Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как заставить ребенка делать быстро и самому уроки

У нас с уроками беда
. Я бы не сказала что задают нам много, но делаем мы их очень долго часа 1,5 каждый предмет это если она делает одна. А если я стою рядом, то намного быстрее, но у меня нет времени
, то еду приготовить, то убраться, малыша накормить, переодеть, подмыть... Я на нее ругаюсь говорю, что сзади повешу погоняло чтобы как только ты отвлечешься оно тебя подстегивало А вы мамочки как справляетесь с уроками, особенно спрашиваю многодетных?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как заставить ребенка делать быстро и самому уроки
У нас с уроками беда. Я бы не сказала что задают нам много, но делаем мы их очень долго часа 1,5 каждый предмет это если она делает одна. А если я стою рядом, то намного быстрее, но у меня нет времени, то еду приготовить, то убраться, малыша накормить, переодеть, подмыть... Читать полностью
 

Комментарии

hvataika
30 сентября 2012 года
0
постою, послушаю. такая же проблема со старшим сыном
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Мотайте на ус
Маргоша81
30 сентября 2012 года
+2
отвлекается? Я со своим тоже боролась и о счастье я победила, сейчас час, полтора и все готово . Давила на то, что лучше это время поиграть или погулять да просто побалбесничать.
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Пока не помогает
Маргоша81
30 сентября 2012 года
0
так 2 года уговоров сейчас мы уже третьеклассники
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
+1
Надежда есть
Маргоша81
30 сентября 2012 года
+1
она умирает последней
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
+1
Это точно,но как представлю,что с понедельника еще одна на подготовку пойдет,а та очень плохо раскрашивает,то меня наверное разорвут на части просто у нас в школе требования очень высокие по поводу почерка и раскрашивания на подготовке
Маргоша81
30 сентября 2012 года
0
крепитесь
hvataika
1 октября 2012 года
+1
В ответ на комментарий Маргоша81
так 2 года уговоров сейчас мы уже третьеклассники

↑   Перейти к этому комментарию
мы уже в 5-м кассе. не действует
Ирэна
30 сентября 2012 года
+1
а какой класс у вас?
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Второй мне кажется что в первом быстрее делали ,а может за каникулы отвыкли
Ирэна
30 сентября 2012 года
0
мы до 3 класса делали практически вместе! я готовила, еще что-то, а сын просто рядом сидел на кухне! сейчас в 5-м - занимается сам, хотя периодически приходит ко мне, если я дома! я не лезу, если он не спрашивает, но он просто сидит рядышком на кухне!
hvataika
1 октября 2012 года
0
как вам повезло. мой еще и задания не записывает, приходится друзей обзванивать. мы тоже в 5-м
Ирэна
1 октября 2012 года
0
мы тоже местами по друзьям побираемся! проверяю все до точки у него! но бОльшую часть уже делает сам! правда остается вопрос - как!
Kirka 34
30 сентября 2012 года
0
ох...не легко вам.... даже не знаю что вам посоветовать...первые классы лучше конечно вместе делать...
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Я все это понимаю,но иногда так хочется чтобы была чуть посамостоятельнее
Kirka 34
1 октября 2012 года
0
эх...дети сами пока не могут...их надо научить
кочанчик м (автор поста)
1 октября 2012 года
+1
Стараюсь, но никак
Kirka 34
2 октября 2012 года
0
кочанчик м пишет:
Стараюсь
...мо-ло-дец!!!!
Солнцеклёш
30 сентября 2012 года
+2
У меня закон: дела подождут.
Сначала смотрю, что задано, спрашиваю как будет делать. Если вижу, что не въезжает, прошу сделать на черновик. Как правило вписывается в положенные час - час двадцать.

Но вот эту неделю ее учительницы не было, заменяла чужая, да еще и не добрая - на домашнем задании это тоже отразилось. И в прошлом году ей учительница не нравилась - все отражалось на приготовлении ДЗ.
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Учительница замечательная мне иногда кажется ,что ей не хватает строгости
Солнцеклёш
30 сентября 2012 года
0
Ребенок может быть уставшим, может не понять что-то на уроке, может элементарно таким способом привлекает ваше внимание
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Так получается ,что ей я больше всех внимания уделяю.
Солнцеклёш
30 сентября 2012 года
+1
но она в нем больше всех и нуждается Попробуйте мою схему, то есть посмотреть до того, как ребенок начнет делать уроки, какие проблемы могут возникнуть
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Так я ей предлагаю самой делать самые легкие уроки
Солнцеклёш
30 сентября 2012 года
+1
Зачем? Вы предложите ей разобрать все задания с вами перед тем как она пойдет их делать
Kirka 34
1 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Солнцеклёш
У меня закон: дела подождут.
Сначала смотрю, что задано, спрашиваю как будет делать. Если вижу, что не въезжает, прошу сделать на черновик. Как правило вписывается в положенные час - час двадцать.

Но вот эту неделю ее учительницы не было, заменяла чужая, да еще и не добрая - на домашнем задании это тоже отразилось. И в прошлом году ей учительница не нравилась - все отражалось на приготовлении ДЗ.

↑   Перейти к этому комментарию
ДзыньЛяЛя пишет:
да еще и не добрая
Regina de Soarta
30 сентября 2012 года
0
у меня парень во втором классе. Самый главный стимул быстрее все сделать-это обещание прогулки или кино. Делает сам,сначала на черновик. сегодня вот,математику быстро и на одном дыхании сделал, хоть и большой объем. Сам и без ошибок. С русским повозились. Надо было текст переписать, разделить на предложения(расставить точки). Я ему уже чуть ли не прямым текстом подсказывала. Еле справились,но написал...Правда списывает тоже с ошибками,поросенок. ...
И вот дошло дело до чтения.... Надо было отрывок из "конька-Горбунка" прочитать. Прочитал. Спрашиваю:"о чем читал?" Он в слезы! типа не сказано про пересказ, только прочитать нужно. "Я ты можешь читать и не запоминать? я же не заставляю тебя наизусть учить, просто расскажи,о чем читал...коротко.." Целая истерика была, аж трясло всего.....по-моему,он так толком и не запомнил о чем там речь шла ...завтра спрошу....
а! еще английский...просто спросила,какую букву прошли на уроке, а он и назвать ее не может, просит лист бумаги, чтобы ее написать. У них карточки с буквами, посмотрела,там карандашом подписано произношение,русскими буквами("эй","би", "си" и т.д.)..Опять в слезы,"я не запомнил как она называется".....карточки, даже не доставал.....Ох...не знаю прямо,когда у нас этот процесс без проблем пойдет.. .
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
+1
У нас тоже запреты,убеждения,уговоры не сделаешь гулять не сможешь ,мультики не смотришь.Вот вечером говорю завтра не пойдеш на кружок обережного рукоделия не сделав чистописание и математику в итоге чистописание 3часа делала ,математику всего один номер
люрика
30 сентября 2012 года
0
quote="кочанчик м"][/quote]
Надо ей привить интерес к урокам. После школы, поинтересуйтесь, что проходили в классе, Она будет лучше усваивать и дома у неё уйдет меньше времени на выполнения
задания
quote="кочанчик м"][/quote]
Надо ей привить интерес к урокам. После школы, поинтересуйтесь, что проходили в классе, Она будет лучше усваивать и дома у неё уйдет меньше времени на выполнения задания
quote="кочанчик м"][/quote]
Надо ей привить интерес к урокам. После школы, поинтересуйтесь, что проходили в классе, Она будет лучше усваивать и дома у неё уйдет меньше времени на выполнения задания
https://www.stranamam.ru/post/2447370/
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Насчет восприятия на уроке у нее очень развито слуховое внимание, даже учительница говорит что голова, то есть,но.......
люрика
30 сентября 2012 года
0
кочанчик м пишет:
асчет восприятия на уроке у нее очень развито слуховое внимание
Т.е, она помнит дома, что ей рассказали в классе и понимает?
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Да. Не понимает иногда только математику,но сейчас уже лучше со счетом и задачами,но эта будем так говорить рассеянность.....
люрика
30 сентября 2012 года
0
кочанчик м пишет:
та будем так говорить рассеянность
Научите её внимательности. Говорите с ней чётко и кратко , и время от времени спрашивайте поняла ли она вас или нет. Если поняла, пусть не только повторит сказанное а объяснит смысл. Если не поняла, скажите ей в более доступной форме и добейтесь понимания.

кочанчик м пишет:
Не понимает иногда только математику
Поищите для нее занимательные задачи типа этих
http://igraemsdetmy.ru/?p=1696
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Спасибо посмотрю
люрика
1 октября 2012 года
0
кочанчик м пишет:
Спасибо посмотрю
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий люрика
кочанчик м пишет:
та будем так говорить рассеянность
Научите её внимательности. Говорите с ней чётко и кратко , и время от времени спрашивайте поняла ли она вас или нет. Если поняла, пусть не только повторит сказанное а объяснит смысл. Если не поняла, скажите ей в более доступной форме и добейтесь понимания.

кочанчик м пишет:
Не понимает иногда только математику
Поищите для нее занимательные задачи типа этих
http://igraemsdetmy.ru/?p=1696

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо посмотрю
люрика
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий люрика
quote="кочанчик м"][/quote]
Надо ей привить интерес к урокам. После школы, поинтересуйтесь, что проходили в классе, Она будет лучше усваивать и дома у неё уйдет меньше времени на выполнения
задания
quote="кочанчик м"][/quote]
Надо ей привить интерес к урокам. После школы, поинтересуйтесь, что проходили в классе, Она будет лучше усваивать и дома у неё уйдет меньше времени на выполнения задания
quote="кочанчик м"][/quote]
Надо ей привить интерес к урокам. После школы, поинтересуйтесь, что проходили в классе, Она будет лучше усваивать и дома у неё уйдет меньше времени на выполнения задания
https://www.stranamam.ru/post/2447370/

↑   Перейти к этому комментарию
Извините, Проблемы с сайтом,
Regina de Soarta
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий кочанчик м
У нас тоже запреты,убеждения,уговоры не сделаешь гулять не сможешь ,мультики не смотришь.Вот вечером говорю завтра не пойдеш на кружок обережного рукоделия не сделав чистописание и математику в итоге чистописание 3часа делала ,математику всего один номер

↑   Перейти к этому комментарию
даже не знаю. У нас в первом классе тоже туго это дело шло....сейчас вроде дело на лад идет...может к концу начальной школы вздохну спокойно?
Ирок
30 сентября 2012 года
0
Вы не одиноки... У меня двойняшки в третъем классе. Уроки делают на продленке, а вот задания от репетитора .. это что то. . Да еще с двумя. . Одному немного полегче дается, а со вторым приходится сидетъ. Сегодня переписывали текст, так я про каждую букву говорила как надо писатъ. Только и говорила: концентрируйся, аккуратно. В итоге: написал красиво и чисто. Только отойду- все. . Каляки маляки. Хорошо что еще карандаwом простым разрешают писать..
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Да,отходить не в коем случае нельзя причем если старается почерк замечательный и самой говорит приятно
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ирок
Вы не одиноки... У меня двойняшки в третъем классе. Уроки делают на продленке, а вот задания от репетитора .. это что то. . Да еще с двумя. . Одному немного полегче дается, а со вторым приходится сидетъ. Сегодня переписывали текст, так я про каждую букву говорила как надо писатъ. Только и говорила: концентрируйся, аккуратно. В итоге: написал красиво и чисто. Только отойду- все. . Каляки маляки. Хорошо что еще карандаwом простым разрешают писать..

↑   Перейти к этому комментарию
Да,отходить не в коем случае нельзя причем если старается почерк замечательный и самой говорит приятно
Свет 35 lana
30 сентября 2012 года
+2
Первым делом переставила рабочий стол от окна к глухой стене и подальше от игрушек. Начинаем играть (для первоклашки): в важные задания на время, делает на черновике - показывает-переписывает-проверяю-кипю На каждое задание строго отведено время - не сделала, откладываем в сторону. Следующее... Потом у нас наступает время мультфильмов, прогулок и т.д и т.п. Но если она не уложилась, все мероприятия проходят без неё. Так что, неделя - и мы стали укладываться в один час на всё про всё. А шестиклассник мой возится чуть дольше. Его уроки проверяю во время готовки ужина выборочно.
Hopever
30 сентября 2012 года
+1
Свет 35 lana пишет:
На каждое задание строго отведено время
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Свет 35 lana
Первым делом переставила рабочий стол от окна к глухой стене и подальше от игрушек. Начинаем играть (для первоклашки): в важные задания на время, делает на черновике - показывает-переписывает-проверяю-кипю На каждое задание строго отведено время - не сделала, откладываем в сторону. Следующее... Потом у нас наступает время мультфильмов, прогулок и т.д и т.п. Но если она не уложилась, все мероприятия проходят без неё. Так что, неделя - и мы стали укладываться в один час на всё про всё. А шестиклассник мой возится чуть дольше. Его уроки проверяю во время готовки ужина выборочно.

↑   Перейти к этому комментарию
А к отложенным потом возращаетесь?
Свет 35 lana
30 сентября 2012 года
0
Естессено Доча всё доделывает, тратя время просмотра мультфильмов или прогулки. А ей это надо??? Нееет! Поэтому в последние недели укладываемся
Свет 35 lana
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий кочанчик м
А к отложенным потом возращаетесь?

↑   Перейти к этому комментарию
Если засмотрелась по сторонам и неуспевает или делает неаккуратно и видит, что я собираюсь отложить на потом - тетрадки уже не отдаёт "Отойди, мамочка, я сама. Мне немного осталось!" Бывают и срывы, конешно, при смене погоды или усталости... Учитываем-подрабатываем потихоньку вместе, но пока это редко бывает...
Каракушка
30 сентября 2012 года
0
помню себя пока мама помогала - то и оценки хорошие были, перестала и ухудшилась ситуация. терпения и вперед. и не кричите,а то отобьете совсем желание. после школы многое забыто, вопрос стоило столько тратить сил и разбираться то что не пригодилось в жизни.
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
У меня иногда складывается впечатление что учусь я. Она у меня так и говорит мама эту оцеку поставили тебе
Каракушка
30 сентября 2012 года
0
может не стоит так парится?) дети все разные и предеметы по разному даются, один может быстро и сам а другому надо разжевать и вручить.
кочанчик м (автор поста)
30 сентября 2012 года
0
Получать второй аттестат
люрика
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Каракушка
помню себя пока мама помогала - то и оценки хорошие были, перестала и ухудшилась ситуация. терпения и вперед. и не кричите,а то отобьете совсем желание. после школы многое забыто, вопрос стоило столько тратить сил и разбираться то что не пригодилось в жизни.

↑   Перейти к этому комментарию
Каракушка пишет:
вопрос стоило столько тратить сил..

Прежде всего ребёнок должен понимать, зачем ему это надо, тогда и интерес появится.
.[/quote]то что не пригодилось в жизни.[/quote]
Наверное, когда составляется программа, забывается понятие <дать общее образование,> доступное каждому школьнику. чтобы родители не учились вместе с ними
Ирэна
30 сентября 2012 года
0
В ответ на комментарий Каракушка
помню себя пока мама помогала - то и оценки хорошие были, перестала и ухудшилась ситуация. терпения и вперед. и не кричите,а то отобьете совсем желание. после школы многое забыто, вопрос стоило столько тратить сил и разбираться то что не пригодилось в жизни.

↑   Перейти к этому комментарию
помогать тоже можно по разному! на мой взгляд надо помочь понять, тогда и проблем не будет!
Каракушка пишет:
вопрос стоило столько тратить сил и разбираться то что не пригодилось в жизни.
если так рассуждать, то дальше начальной школы и идти учиться нет смысла - читать, писать то уже научили!
МаИрама
30 сентября 2012 года
0
первоклассник - уроки делает легко и быстро если я стою рядом,а если меня нет, тяжело и трудно вобщем процесс "как надо делать уроки" у нас еще только налаживается
люрика
30 сентября 2012 года
0
МаИрама пишет:
первоклассник - уроки делает легко и быстро если я стою рядом
Рядом стоять не желательно. Только если он не понимает что-то надо объяснить ему, А вот проверить выполненное задание надо и поработать над тем, что он сделал не правильно.
Ирэна
30 сентября 2012 года
0
не факт! это от ребенка зависит! нет единых рецептов! для кого то это действительно нежелательно, а для кого то необходимо на начальных этапах!
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирэна пишет:
ну тогда учительница устанет от поднятых рук
Ирэна
1 октября 2012 года
0
в смысле? не поняла!
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирэна пишет:
в смысле? не понял
Если родители делают уроки с ребёнком, то у него отпадает желание думать, мама рядом> вопрос>ответ
<ну тогда учительница устанет от поднятых рук>
Ирэна
1 октября 2012 года
0
это зависит от того насколько мама сама разумно подходит к вопросу своего участия в домашних работах! я знаю маму, которая сама делала задания, а ребенок переписывал! естественно ничего хорошего здесь нет! а когда присутствие мамы ограничивается именно присутствием и на вопросы ребенка не дается прямого ответа, а просто подсказывается направление в каком есть смысл думать рассуждать - это совсем другое дело! естественно надо постепенно сокращать время присутствия и участия мамы! но говорить, что первоклашку надо посадить и пусть сидит - я в корне не согласна! надо сказать, я не видела ни одного ребенка, у которого в 7 лет (да и у старших тоже) была бы такая высокая степень внутренней организованности, чтобы мама вообще не принимала участие в домашних заданиях!
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирэна пишет:
а просто подсказывается направление в каком есть смысл думать рассуждать
Всё обсалютно верно написано
Ирэна
1 октября 2012 года
0
Ирок
1 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий люрика
МаИрама пишет:
первоклассник - уроки делает легко и быстро если я стою рядом
Рядом стоять не желательно. Только если он не понимает что-то надо объяснить ему, А вот проверить выполненное задание надо и поработать над тем, что он сделал не правильно.

↑   Перейти к этому комментарию
А вот я не стояла рядом первые 2 года.. и упустила детей. Сейчас в третъем классе- наверстываем упущенное. Пишем каждый денъ строго под моим надзором, иначе почерк- курица лапой и то лучше пихсет.. Вроде буквы выравниватъся стали.
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирок пишет:
вот я не стояла рядом первые 2 года.. и упустила детей.
Не у всех есть возможность <повиснуть> над ребёнком, но у каждого должно быть время контролировать его
Ирок
1 октября 2012 года
+1
Ну с моим семейством то же не всегда естъ время виснутъ с детъми, но.. все бросаю и висну, а как иначе? Так же и у работающих.. 1 час бросить все домаwние дела и повиснутъ только с ребенком, вот на это тоже должно быть время
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирок пишет:
1 час бросить все домаwние дела и повиснутъ только с ребенком
Дети все разные, кто-то любит заниматься самостоятельно , и обращаться за помощью в случаи необходимости, если вашего это не раздражает, значит вы нашли правильное решение
Ирок
1 октября 2012 года
0
luda101 пишет:
ети все разные
Да разные, я это знаю..
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирок пишет:
Да разные, я это знаю.
А какие требования относительно почерка в школе. Почему ребёнок дошёл до 3 кл., без замечаний со стороны учителя.
Ирок
1 октября 2012 года
0
пото мучто учителя каждый год меняются, да и учителям по-фигу.. Не хочешь учиться не надо.. Заставлятъ никто не будет..Учитель тему рассказал и ладно
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирок пишет:
Учитель тему рассказал и ладно
Извините за любопытство, а оценки за домашние задания в школе выставляются?
Ирок
1 октября 2012 года
0
Нет. Только во втором полугодии третъего класса начинают ставить оценки в нашей школе
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирок пишет:
Только во втором полугодии третъего класса начинают ставить оценки
Т.е до 3 кл. идёт процесс вживания в школьную жизнь.
Если у учителя нет претензий к ребёнку, всё у мальчика О.К, то почерк вещь приходящая и уходящая, и при общей компьютеризации ни такая уж нужная. Так что очень уж сильно на ребёночка не жмите.
Ирок
1 октября 2012 года
0
Да, а после 4 класса распределение по другим школам, и смотрят на почерк, да и в жизни пригодится почерк..
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирок пишет:
Да, а после 4 класса распределение по другим школам
в таком случае узнайте все требования к подготовки учеников при переходе и удачи вам в хорошем деле
Ирэна
1 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий люрика
Ирок пишет:
Только во втором полугодии третъего класса начинают ставить оценки
Т.е до 3 кл. идёт процесс вживания в школьную жизнь.
Если у учителя нет претензий к ребёнку, всё у мальчика О.К, то почерк вещь приходящая и уходящая, и при общей компьютеризации ни такая уж нужная. Так что очень уж сильно на ребёночка не жмите.

↑   Перейти к этому комментарию
подчерк зачастую свидетельствует об уровне развития мелкой моторики! а это тянет за собой остальные процессы!
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирэна пишет:
мелкой моторики! а это тянет остальные процессы!
Какие именно?
Ирэна
1 октября 2012 года
0
ну самое очевидное и распространенное - это различные речевые нарушения! не даром логопеды очень часто на занятиях и этому вопросу большое внимание уделяют!
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирэна пишет:
у самое очевидное и распространенное - это различные речевые нарушения!
Возможно это случается.По крайней мере, я с этим на практике не сталкивалась
кочанчик м (автор поста)
2 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий Ирэна
подчерк зачастую свидетельствует об уровне развития мелкой моторики! а это тянет за собой остальные процессы!

↑   Перейти к этому комментарию
Почерк еще зависит от усидчивости
Ирэна
2 октября 2012 года
0
а вот тут не факт! я никогда не отличалась усидчивостью, а почерк каллиграфический! не всегда почерк вырабатывается сидением!
кочанчик м (автор поста)
3 октября 2012 года
0
Возможно
МаИрама
1 октября 2012 года
0
В ответ на комментарий люрика
МаИрама пишет:
первоклассник - уроки делает легко и быстро если я стою рядом
Рядом стоять не желательно. Только если он не понимает что-то надо объяснить ему, А вот проверить выполненное задание надо и поработать над тем, что он сделал не правильно.

↑   Перейти к этому комментарию
пока не получается но мы усиленно стремимся к этому.напишет строчку и бежит ко мне с тетрадкой ..я правильно сделал?... усаживаю обратно за рабочее место объясняю все выполниш тогда и посмотрю.три минуты и сын уже около меня с тетрадкой
люрика
1 октября 2012 года
0
МаИрама пишет:
ри минуты и сын уже около меня с тетрадкой
Ничего страшного, Главное, что он сам занимается. Так к нему постепенно придет вера в свои способности, Будте терпеливы и дружелюбны к нему. Обида на отказ проверить может перерости в отчуждённость.
МаИрама
1 октября 2012 года
0
очень на это надеюсь, я всегда стараюсь слышать своего ребенка но к сожалению иногда приходится шантажировать типа садись и делай чем больше времени мы затратим на подготовку уроков тем меньше времени останется на мультики и комп,прогулку. боюсь как бы халтурить не стал не сторонник шантажа
люрика
1 октября 2012 года
0
МаИрама пишет:
не сторонник шантажа
Режим, дело необходимое. Сейчас мультики, а дальше и секции и самому что-то по дому сделать, без маминого <шантажа> тут труба
МаИрама
1 октября 2012 года
0
спасибо за совет я переживала правильно ли я поступаю вы меня успокоили
люрика
1 октября 2012 года
0
МаИрама пишет:
правильно ли я поступаю
чем раньше ребёнок научится ценить время тем интереснее и продуктивнее будет его жизнь, и главное уверенность в себе.
Ирэна
1 октября 2012 года
0
как же вы категоричны в своих ответах!
люрика
1 октября 2012 года
0
luda101 пишет:
ем раньше ребёнок научится ценить время тем интереснее и продуктивнее будет его жизнь

Ирэна пишет:
как же вы категоричны в своих ответах!

Насиживание за уроками - это своеобразный способ развития лени.
Ирэна
1 октября 2012 года
0
так в том то и дело, что мама на начальном этапе и нужна чтобы не было насиживание! а постепенно формируется привычка делать уроки быстро!
люрика
1 октября 2012 года
0
Ирэна пишет:
так в том то и дело, что мама на начальном этапе и нужна чтобы не было насиживание!
И в этом вопросе у меня с вами полное согласие

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам