Школа вам в помщь, мама многодетная.
Вторая неделя прошла не в пример лучше, чем первые 3 дня.
Девочки идут с радостью, сами спрашивают какие у нас планы на вечер, а не позволяют мне "отвлекать" их рассказами "немножко поиграете, а потом придет мама и мы поедем на море и будем бегать, кидать камушки и качаться на качелях". У входа в класс, уже сами встают в линейку. Так придуманно, чтобы избежать хаоса: детишки встают гуськом у двери, в ожидании что воспитатель откроет класс и детишки войдут внутрь под одобряющие возгласы родителей.
Ставлю своих первыми, чтобы на них не воздействовали возможные истерики других детишек, сама встаю на одно колено рядом, держу их за руки, незаметно так... потом отползаю, когда вижу что у них завязалась беседа с другими детишками из "линейки-очереди".
Это в 9 утра, а в 5 вечера, родители возвращаются на "исходную позицию" перед выходом из класса в патио *парк для игр*, воспитатель открывает двери и по очереди выдает родителям их ребятенков по одному *мне-везунчику два* в руки. Окна классов во всю высоту до потолка и подходя я вижу моих укурусиков: сидят за партой, сложив ручки. Моськи радостные и сосредоточенные - воспитатели видимо прощаются с ними и хвалят за конкретные успехи.
За это короткое время заметила изменения в детках... как минимум 2 феномена:
Первый положительный:
Я сама приучаю детишек к порядку - пока не уберут игрушки, не идут в ванну или на прогулку. Но тут просто удивительно - приучают малышей прежде чем выйти из класса, поставить на место стульчик. Это сложно! вон же она мама в окошке, мечется, воздушные поцелуи посылает, а надо чинно встать и стул на место подвинуть.
С этих пор дома все стало проще. Хотят велосипеды? мама вытаскивает их с балкона. Катемся. хотим теперь мотоциклы? Отлично, пошли постаивли велосипеды на место. Тогда получим мотоциклы.
И им нравится! Они воспринимают поддержание порядка как игру, требуют от себя и друг друга выполнение нехитрых правил. главное их озвучить и показать что тебе важно чтобы было именно так.
Теперь у нас есть поговорка, не знаю как прижившаяся, я может раз сказала, уже и не помню, а они повторяют
"Сюзанна! Констлуктоль в эту колёпку! Кто будет убилать? у мамы 2 луки! а нас мнёго"
О, испанская десткая подготовительная школа! спасибо!
Второй феномен отрицательный.
Мой маленький ангелочек - Сюзанка, всегда такая послушная и ласковая, иногда так капризничает как никогда не было. Нет, ну в годик было. Но сейчас то 3, слава богу.
Думаю, это эффект маятника. Требует невозможного и в приказном тоне. На эмоциональный шантаж не поддаюсь, но стараюсь в "нормальное время" уделять побольше времени.
Хотя, смотрю, ей не очень то и надо. Наверное и правда 3 года - рубеж, когда ребенок отделяется от мамы. И похоже "кризиз 3х лет", болезненнее переживаю я, а не мои малышки. Но я держусь и отпускаю их в их новую, чуть более взрослую жизнь.
Пс.
Завтра в школе будет день "красного". Вот какие-то у них там задумки такие с разными праздниками. и просили всех детей одеть во что-то красное.
У нас в семье демократия, спрашиваю "что хотим из красного завтра?" Вера сказала "Шорты красные!" - Ладно.
Сюзи подумала и заплакала. "Мамочка, я не хочу красного ничего, мне не нравится! Можно розовое и белое?" - Зайчик. ну хоть ободочек в розочки красные оденем? а то все будут хвастаться красным предметом, а у тебя не будет, ладно? "ладно мамочка, пусть ободочек.. я его все равно не вижу, раз он на голове..."
*тыж мой сладкий!))))*
Девочки идут с радостью, сами спрашивают какие у нас планы на вечер, а не позволяют мне "отвлекать" их рассказами "немножко поиграете, а потом придет мама и мы поедем на море и будем бегать, кидать камушки и качаться на качелях". У входа в класс, уже сами встают в линейку. Так придуманно, чтобы избежать хаоса: детишки встают гуськом у двери, в ожидании что воспитатель откроет класс и детишки войдут внутрь под одобряющие возгласы родителей.
Ставлю своих первыми, чтобы на них не воздействовали возможные истерики других детишек, сама встаю на одно колено рядом, держу их за руки, незаметно так... потом отползаю, когда вижу что у них завязалась беседа с другими детишками из "линейки-очереди".
Это в 9 утра, а в 5 вечера, родители возвращаются на "исходную позицию" перед выходом из класса в патио *парк для игр*, воспитатель открывает двери и по очереди выдает родителям их ребятенков по одному *мне-везунчику два* в руки. Окна классов во всю высоту до потолка и подходя я вижу моих укурусиков: сидят за партой, сложив ручки. Моськи радостные и сосредоточенные - воспитатели видимо прощаются с ними и хвалят за конкретные успехи.
За это короткое время заметила изменения в детках... как минимум 2 феномена:
Первый положительный:
Я сама приучаю детишек к порядку - пока не уберут игрушки, не идут в ванну или на прогулку. Но тут просто удивительно - приучают малышей прежде чем выйти из класса, поставить на место стульчик. Это сложно! вон же она мама в окошке, мечется, воздушные поцелуи посылает, а надо чинно встать и стул на место подвинуть.
С этих пор дома все стало проще. Хотят велосипеды? мама вытаскивает их с балкона. Катемся. хотим теперь мотоциклы? Отлично, пошли постаивли велосипеды на место. Тогда получим мотоциклы.
И им нравится! Они воспринимают поддержание порядка как игру, требуют от себя и друг друга выполнение нехитрых правил. главное их озвучить и показать что тебе важно чтобы было именно так.
Теперь у нас есть поговорка, не знаю как прижившаяся, я может раз сказала, уже и не помню, а они повторяют
"Сюзанна! Констлуктоль в эту колёпку! Кто будет убилать? у мамы 2 луки! а нас мнёго"

О, испанская десткая подготовительная школа! спасибо!
Второй феномен отрицательный.
Мой маленький ангелочек - Сюзанка, всегда такая послушная и ласковая, иногда так капризничает как никогда не было. Нет, ну в годик было. Но сейчас то 3, слава богу.
Думаю, это эффект маятника. Требует невозможного и в приказном тоне. На эмоциональный шантаж не поддаюсь, но стараюсь в "нормальное время" уделять побольше времени.
Хотя, смотрю, ей не очень то и надо. Наверное и правда 3 года - рубеж, когда ребенок отделяется от мамы. И похоже "кризиз 3х лет", болезненнее переживаю я, а не мои малышки. Но я держусь и отпускаю их в их новую, чуть более взрослую жизнь.
Пс.
Завтра в школе будет день "красного". Вот какие-то у них там задумки такие с разными праздниками. и просили всех детей одеть во что-то красное.
У нас в семье демократия, спрашиваю "что хотим из красного завтра?" Вера сказала "Шорты красные!" - Ладно.
Сюзи подумала и заплакала. "Мамочка, я не хочу красного ничего, мне не нравится! Можно розовое и белое?" - Зайчик. ну хоть ободочек в розочки красные оденем? а то все будут хвастаться красным предметом, а у тебя не будет, ладно? "ладно мамочка, пусть ободочек.. я его все равно не вижу, раз он на голове..."
*тыж мой сладкий!))))*
Комментарии
Хотя у нас есть тут русские семьи, которые умудряются оставаться недовольной и этими садами и школами.
Я думаю потому что дети не подготовленны к именно этой системе...
очень важно как родители сами настроенны. Здесь конечно есть эксцессы тоже.
но про тот сад про который мне одна русская девочка говорила "Ужасно! ни за что не отдавай! моя рыдала, вечно грязная ходила!" Так тот сад мне стал продолжением семьи и хозяйка сада - заменила мне маму здесь. Так мне помогала с девочками и помогает до сих пор, сейчас с третьим малышом.
Так что, думаю. от родителей тоже кое что зависит...
И спасибо.
А недовольные везде найдутся...
Кстати на демонстрацию ходили? мы хотели приехать, но с 3мя конечно сложно. Рада что не поехали, народу у вас там было по моему больше чем вмещалось
На демонстрацию не ходили, мы далеки от политики. Работаем себе тихой сапой, у Даньки режим и нежелательно его в толпу таскать. В общем, вендита игнорансиа- наше все
ну а я так за сепарасион каталан и артура маса. прям не зря его зовут как моего сына.у нас в городе все очень "запущенно" - все хотят независимости, но боятся сказать. думаю повесить на балкон сепаратисткий флаг. если нре русские, кто научит каталонцев бороться за свободу?
П4 такие взрослые! я смотрю на них и прям "оооооо!")))))
Умнички какие!
Мои красотули тоже начинают мне помогать - каждая по-своему. Но порой очень сложно бывает уговорить на самое простое действие... как упрётся - будто не слышит ничего
Но хочу что бы не было " вспитательного процесса" а была жизнь - веселая, счастливая и для всех: и кукурусиков, и Артурки и меня с папой. Учу их что нас много и все со с вом Хочу.
Детки все понимают с раннего возраста. я так думаю, надо только поймать волну и "вещать" в доступном им режиме. а они сами все делают
Сюзанка очень умненькая. уже мной удачно манипулирует. и я не говорю об обычных детских "ааа!" она глубже берет. знает на что я попадусь и успешно *признаю* манипуляет. Не со зла, я знаю. Просто ей надо крутиться в жизни. раз пинка не может как Веруня.))))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: