Ребенка подменили в школе.
Сын пошел в первый класс, и его там как-будто подменили! Рома был спокойный, тихий мальчик, безобразничать вообще не умел, ну пошалить-то дети все горазды, но чтобы хулиганить - никогда! Что же сейчас произошло? Сын не слушает учителя, вертится, на переменах бегает, валяется по полу. Вчера захожу в класс, а они с другом (из одной группы в саду пришли) борются прям перед учительским столом, она пытается их остановит, но куда там, мальчишки даже ухом не повели, пока не прикрикнула она на них. Опять жалобы на поведение.
Не будем ходить далеко, вчера же отобрал у своей соседке по парте блокнот и вырвал из него все листы. Девочка плакала. Возник вопрос, зачем? Спросила. Ответ убил, мне листы нужны были, чтобы записки писать. Стала объяснять, что чужие вещи ни в коем случае без разрешения брать нельзя, а тем более портить или рвать. Вроде все понимает. Взяла у него из копилки деньги на новый, расстроился, но согласился. Кроме школы мы еще ходим в музыкалку и к учителю по английскому. Может большая нагрузка? Очень переживаем с папой, не знаем как быть.
В саду он привык двигаться, хотя любил спокойно сидеть и заниматься с конструктором. В школе же 4 урока по 35 минут, да и после школы уроки долго делаем, так как закорючки у нас ну совсем как закорючки, а не как буквенные элементы. На отдых времени мало, а на то, чтобы побеситься или почитать (любит сильно) вообще нет. В выходные, вторник и четверг у нас нет доп. занятий, неужели три дня в неделю сильно так загружены, что дитятко мое срывается. Всем занимается с удовольствием, и английский, и скрипка вызывают только положительные эмоции. Все, я запуталась, подскажите что же делать?
Не будем ходить далеко, вчера же отобрал у своей соседке по парте блокнот и вырвал из него все листы. Девочка плакала. Возник вопрос, зачем? Спросила. Ответ убил, мне листы нужны были, чтобы записки писать. Стала объяснять, что чужие вещи ни в коем случае без разрешения брать нельзя, а тем более портить или рвать. Вроде все понимает. Взяла у него из копилки деньги на новый, расстроился, но согласился. Кроме школы мы еще ходим в музыкалку и к учителю по английскому. Может большая нагрузка? Очень переживаем с папой, не знаем как быть.
В саду он привык двигаться, хотя любил спокойно сидеть и заниматься с конструктором. В школе же 4 урока по 35 минут, да и после школы уроки долго делаем, так как закорючки у нас ну совсем как закорючки, а не как буквенные элементы. На отдых времени мало, а на то, чтобы побеситься или почитать (любит сильно) вообще нет. В выходные, вторник и четверг у нас нет доп. занятий, неужели три дня в неделю сильно так загружены, что дитятко мое срывается. Всем занимается с удовольствием, и английский, и скрипка вызывают только положительные эмоции. Все, я запуталась, подскажите что же делать?
Комментарии
1. пережить этот период, пока у него в школе всё плохо получается, пока он долго делает уроки. На английский и музыкалку продолжать ходить.
2. Вместо английского или скрипки записать на спорт, типа футбола
Спорт тоже обдумывался, как третье направление доп. занятий, но мне кажется это уже очень круто.
Спорт тоже обдумывался, как третье направление доп. занятий, но мне кажется это уже очень круто.
↑ Перейти к этому комментарию
просто у меня есть пример знакомой, которая ради хорошей школы много занималась с ребёнком, т.к. он так же, как и ваш, плохо тянул именно письмо. И первые 2 месяца они занимались всё свободное время, ребёнок регулярно засыпал за столом не из-за лени, а от перенапряжения. Но тогда у неё был выбор: или эта хорошая школа, или соседняя, где не знаешь, вернётся ли ребёнок из школы живым. Поэтому она выбрала эту. Но ради скрипки или английского я бы не стала так ломать психику ребёнка - вы же видите, ему сложно. Ему даже в школе сидеть столько сложно, а если потом ещё дома столько же - совсем тяжко.
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более, вряд ли их будут снижать до 11 класса, ну пару лет максимум...
Моя дочь в прошлом году пошла в первый класс - новая программа с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ посещением кружков (10 часов в неделю) - так вот эти кружки впихнули между школьными уроками и получалось у нее каждый божий день по 6 уроков... Сейчас второй класс - кружковая обязаловка осталась, но теперь на совести и ответственности родителей... Ребенок стал более нервным, основные уроки даются не очень легко - вместо положенного часа на выполнение домашних заданий - мы сидим по 4-5 часов с перерывами на "переменки"... Тяжело(
Остановить драку надо сразу, мгновенно, а не !
2. Видимо, учительница и в остальных случаях ведет себя также.... Не бывает же, что "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем"....
3. Ребенок Ваш устал, да. Но... нагрузку я бы не снижала - разве что как-то бы пораньше спать укладывала... Да, и музыкалку (если Ваш мальчик не такой фанат-фанат-фанат) убрала бы совсем, заменила бы ее футболом или еще каким спортом... Если мальчик фанат музыки, заменила бы английский...
И тоже про шахматы заикались в 6-7 лет
Я в бассейн ходить заставила
Если спит со скрипкой, я бы не ходила в музыкалку, а занималась бы дома частным образом.... Это в 10 раз менее напряжно...
Не спортивный-то не спортивный, а физическая усталость нужна....
Наверняка, да 1000-пудово, Ваши преподаватели подрабатывают частным образом, иначе не бывает
Все эти хоры и сольфеджио отнимают время-силы, а на частном уроке и сольфеджио лучше усваивается и попеть можно.
Я ж это все проходила со своими в свое время. У меня двое из троих старших унаследовали абсолютный слух, и один какое-то время "фанател" - тоже от скрипки. Подозреваю, что детям просто нравится высокие звуки
А потом "фанатик" остыл. А я порадовалась, что на музыкалку мы "убили" года 2, не больше, а дальше были частные уроки
Ну бассейн у нас был только из-за того, что среднему надо было из-за рекомендаций врача. Так - все что угодно, не важно, но что б двигались хоть немножко... А то все движение будет как раз в драках
Просто она не дает... Это жалко, потому что педагог - это, конечно, важно....
И тоже про шахматы заикались в 6-7 лет
Я в бассейн ходить заставила
Если спит со скрипкой, я бы не ходила в музыкалку, а занималась бы дома частным образом.... Это в 10 раз менее напряжно...
Не спортивный-то не спортивный, а физическая усталость нужна....
↑ Перейти к этому комментарию
Я,когда училась, насмотрелась на студентов, которые без школы пришли. Им было безумно тяжело и все в итоге бросили. И это на вокальном, которое в принципе предполагает отсутствие подготовки.
Я,когда училась, насмотрелась на студентов, которые без школы пришли. Им было безумно тяжело и все в итоге бросили. И это на вокальном, которое в принципе предполагает отсутствие подготовки.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и среди моих знакомых нет прим...
И тех, кто работает в - тоже нет
Все так или иначе меняют профессию. Отдав лет 10 учебе (это не считая музыкалки), обычно все-таки училище - потом вышка, помыкавшись еще лет 5 -10 по муз. школам за гроши, бегом по частным урокам, игре - опять же за гроши - в оркестрах и не в оркестрах - 99% так или иначе переквалифицируются...
В концертмейстеры, в музыкальные критики, в искусствоведы, в менеджеры, в воспитатели, в психологи. Моя сестра - звукорежиссер на ТВ....
Только один мальчик из тех, кто +- с ней учился и работал (человек из 100, наверное) упорно, сжав зубы, "делает карьеру"...
Стоит это ему всего-всего - в свои 36 или 37 лет он не женат, у него нет детей, нет друзей. Он так себя держит - все посвятил работе.... Может быть годам к 60 он чего-то и добьется...
В страшном сне не хочу своим детям такой судьбы!....
↑ Перейти к этому комментарию
Цензурных слов в моем высказывании будет мало....
Я ж не просто так - я ж писала - у меня сестра профессиональный музыкант, с ее друзьями-однокурсниками и коллегами я общаюсь много-много лет и очень многое знаю о мире профессиональной музыки...
Если нет ОГРОМНОГО таланта + ОГРОМНОГО же трудолюбия + ОГРОМНОГО же честолюбия, и нет связей в этом мире и много-много денег на раскрутку, надо любыми средствами не давать ребенку профессионально зарываться в музыку....
А для души - частные уроки - самое то...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: