Жить не скучно или как я покупала холодильник
Назрела у нас в начале сентября необходимость купить холодильник, да не себе, а родителям и во временно практически нежилую квартиру. Это дополнение, чтоб потом понятней мои метания были. Покупали в одной крупной сети магазинов бытовой техники.
Неделю мы совместно выбирали холодильники - я в Москве, родители за 1200км от меня. Созванивались ежевечерне, списывались по интернету и никак не могли определиться. К выходным вроде определились, поехали с братом поглазеть на выбранную модель в магазине. И там нас менеждер уговорил купить другую модель-фирму. Очередная серия созвонов-переговоров-просмотров mms и - О, Чудо! - холодильник оплачен, доставка оговорена...
Среда - день доставки холодильника. Напомню - в квартире временно никто не живет. К моему счастью, была у нас в гостях моя бабушка, её я и отвезла принимать холодильник. В заявке написано - доставка с 10 до 16 часов, время 14 часов от доставщиков ни слуху, ни духу... В результате выяснилось, что доставка с 10 до 22 часов и мы свою покупку получили в начале 21 часа. Порадовались и оставили холодильник "отстаиваться" - нельзя его после транспортировки сразу включать. В общем, включили его на следующий день, а он... не холодит
Мы с вопросами в магазин, а они говорят - вызывайте мастера, составляйте акт, потом будем решать что с вами делать. Мастер приехал через пару деньков, подтвердил, шо не мы сломали агрегат и требуется кап ремонт НОВОГО холодильника. Ну мы ж не дураки, мы от ремонта отказались и затребовали холодильник заменить. По словам менеджеров в магазине, таких моделей на складе больше нет, с витрины мы брать отказались. Пришлось снова выбирать
Выбрали, переоформили, забронировали его на складе другого магазина этой же сеть (в "нашем" на складе не было нового). Дело было в среду, доставку и вывоз неисправного согласовали на пятницу. А вот вечером в четверг началось самое интересное.
Четверг, вечер около 18 часов. Звонок на мобильный: "Здравствуйте, это менеджер из магазина Х. У меня вопрос - магазин, у которого мы должны были забрать со склада хол-к, продал его, вы будете брать выставочный из зала, но мы его привезем в воскресенье только?". Прошу время на раздумья и прошу уточнить в каком состоянии выставочный. Милый парнишка-менеджер обещает все узнать и перезвонить. Утро пятницы - звонков больше нет. На семейном совете решено выставочный не брать, а просто забрать деньги из магазина и купить хол-к в другом месте. В 10 утра сама набираю магазин, уточняю, что новый хол-к на складе не появился и отказываюсь от покупки. Параллельно начинаю готовится к субботнему ДР сына - пеку торт и убираюсь в квартире. В 13 часов обнаруживаю, что у меня отключен мобильный, включаю и нахожу пропущенные вызовы. Перезваниваю и... выпадаю в осадок "Алло, это экспедитор из магазина Х. Я к вам приезжал, привез хол-к, вас не было дома, дозвониться не смог и оставил вам записку"
Я - "какой холодильник? у нас нет на сегодня доставки, мы отказались, т. к. новый в упаковке хол-к продали другим людям" Водитель в шоке, т.. к у него в кузове новый хол-к нужной мне марки в фабричной упаковки, который он самолично утром загрузил со склада в магазине.
Снова набираю менеджера - в истерике прошу разобраться, что за фигня у них там творится. Через 15 минут менеджер перезванивает и говорит, шо да, магазин перепутал какой хол-к они продали, оказывается у них забрали из зала, а "мой" со склада они сегодня отправили по адресу доставки. Я уже ругаюсь, психую и требую доставить несчастную покупку, но уже в воскресенье. Все снова согласовано.
Пятница, вечер около 17 часов. Звонок на мобильный "Алло! Это водитель из магазина Х. Я привез вам новый хол-к и должен забрать бракованный. Вы не дома? Когда можете подъехать? Буду ждать вас в течении часа". Я тихо фигею и прошу сестру поехать и принять хол-к. Сестра примчалась, забыла дома все документы на покупку и... прождала тех, кто ждал нас еще около часа
В результате, новый хол-к ей отдали без документов, старый забрали, НО... привезли точную копию бракованного холодильника, которой 2 дня назад не было на складе
Суббота утро, у моего ребенка день рождения. Мне звонок на мобильный "Алло! Это водитель из магазина Х. Я привез вам холодильник
Вы не дома? у вас на сегодня нет доставки и вообще вам вчера все привезли? такого не может быть, но я позвоню в свой отдел и все уточню". Через некоторое время снова тот же водитель "Извините, в магазине вышла большая путаница, вам вчера доставили не тот хол-к (а то я не знаю), набери менеджера и все уточните. А этот я верну на склад и вам его завтра привезут, а вчерашний заберут". В общем, при общении с менеджером магазина выяснилось, что у них в комп базе все напутано и мне вчера сделали неправильную доставку, но если я хочу оставить тот хол-к себе, то должна подъехать в магазин, переоформить документы и ДОПЛАТИТЬ за прежнюю модель. Но она за неделю подорожала на 4000р. Доплатить придется, т. к. по кассовым чекам и заявлениям, я эту модель по прежней цене вернула в магазин. Все были посланы в сад, вместе с доплатами и прочим. Мы стали ждать воскресенья и доставки финальной модели.
Воскресенье, утро около 10 часов. Звонок на мобильный "Алло! Я водитель из магазина Х. Мне надо забрать у вас холодильник модель 1. Модели 2 у меня нет, в наряде написано только забрать и ничего не привозить. Уточняйте у своего менеджера". Снова звонок менеджеру, уже чуть повышенный нервный голос (мой), снова обещание разобраться и позвонить. Через 2 часа сама снова набираю магазин и получаю ответ, что буквально 2 минуты назад по электронке они получили ответ, что будет совместная доставка ового и забор старого хол-ка. УФФФФФФ... К 19 часам вечера все было сделано. К ночи новый хол-к включен и он оказался рабочим!!!
В понедельник я поехала в магазин, чтобы получить обещанную менеджером компенсацию за моральный ущерб, причиненный плохой работой магазина. Компенсацию получила - 1000руб подарочной картой магазина. Не ценят они клиентов, но я ругаться уже не стало. Устала
Неделю мы совместно выбирали холодильники - я в Москве, родители за 1200км от меня. Созванивались ежевечерне, списывались по интернету и никак не могли определиться. К выходным вроде определились, поехали с братом поглазеть на выбранную модель в магазине. И там нас менеждер уговорил купить другую модель-фирму. Очередная серия созвонов-переговоров-просмотров mms и - О, Чудо! - холодильник оплачен, доставка оговорена...
Среда - день доставки холодильника. Напомню - в квартире временно никто не живет. К моему счастью, была у нас в гостях моя бабушка, её я и отвезла принимать холодильник. В заявке написано - доставка с 10 до 16 часов, время 14 часов от доставщиков ни слуху, ни духу... В результате выяснилось, что доставка с 10 до 22 часов и мы свою покупку получили в начале 21 часа. Порадовались и оставили холодильник "отстаиваться" - нельзя его после транспортировки сразу включать. В общем, включили его на следующий день, а он... не холодит


Четверг, вечер около 18 часов. Звонок на мобильный: "Здравствуйте, это менеджер из магазина Х. У меня вопрос - магазин, у которого мы должны были забрать со склада хол-к, продал его, вы будете брать выставочный из зала, но мы его привезем в воскресенье только?". Прошу время на раздумья и прошу уточнить в каком состоянии выставочный. Милый парнишка-менеджер обещает все узнать и перезвонить. Утро пятницы - звонков больше нет. На семейном совете решено выставочный не брать, а просто забрать деньги из магазина и купить хол-к в другом месте. В 10 утра сама набираю магазин, уточняю, что новый хол-к на складе не появился и отказываюсь от покупки. Параллельно начинаю готовится к субботнему ДР сына - пеку торт и убираюсь в квартире. В 13 часов обнаруживаю, что у меня отключен мобильный, включаю и нахожу пропущенные вызовы. Перезваниваю и... выпадаю в осадок "Алло, это экспедитор из магазина Х. Я к вам приезжал, привез хол-к, вас не было дома, дозвониться не смог и оставил вам записку"

Снова набираю менеджера - в истерике прошу разобраться, что за фигня у них там творится. Через 15 минут менеджер перезванивает и говорит, шо да, магазин перепутал какой хол-к они продали, оказывается у них забрали из зала, а "мой" со склада они сегодня отправили по адресу доставки. Я уже ругаюсь, психую и требую доставить несчастную покупку, но уже в воскресенье. Все снова согласовано.

Пятница, вечер около 17 часов. Звонок на мобильный "Алло! Это водитель из магазина Х. Я привез вам новый хол-к и должен забрать бракованный. Вы не дома? Когда можете подъехать? Буду ждать вас в течении часа". Я тихо фигею и прошу сестру поехать и принять хол-к. Сестра примчалась, забыла дома все документы на покупку и... прождала тех, кто ждал нас еще около часа




Суббота утро, у моего ребенка день рождения. Мне звонок на мобильный "Алло! Это водитель из магазина Х. Я привез вам холодильник

Воскресенье, утро около 10 часов. Звонок на мобильный "Алло! Я водитель из магазина Х. Мне надо забрать у вас холодильник модель 1. Модели 2 у меня нет, в наряде написано только забрать и ничего не привозить. Уточняйте у своего менеджера". Снова звонок менеджеру, уже чуть повышенный нервный голос (мой), снова обещание разобраться и позвонить. Через 2 часа сама снова набираю магазин и получаю ответ, что буквально 2 минуты назад по электронке они получили ответ, что будет совместная доставка ового и забор старого хол-ка. УФФФФФФ... К 19 часам вечера все было сделано. К ночи новый хол-к включен и он оказался рабочим!!!



В понедельник я поехала в магазин, чтобы получить обещанную менеджером компенсацию за моральный ущерб, причиненный плохой работой магазина. Компенсацию получила - 1000руб подарочной картой магазина. Не ценят они клиентов, но я ругаться уже не стало. Устала

Комментарии
это я сейчас уже нормально все описываю, а на прошлой неделе аж трясло
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот магазин где диван брала, думала точно кирпич на кирпиче оставлю, хотя сунулись туда по рекомендациям знакомых... вот не знаешь где можно вляпаться в историю...
Но всегда только через интернет-магазин. Там дешевле.
ПыСы. какая у тебя Белоснежка красивая на аве
А в Сингапуре точно такого нет, здесь это недопустимо.
Описала, конечно, классно!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: