Очень важный вопрос. 1,6 годовалый ребенок личность или нет?
Можно ли договориться с 1,6 годовалым малышом?
понимает ли / должен ли понимать ребенок в возрасте 1,6 лет слово "нельзя"?
капризы/истерики в возрасте 1,6 лет - это норма или избалованность?
ребенок 1,6 лет и мама все еще одно целое? или ребенок начинает себя отделять?
сидят ли ваши малыши 1,6 лет в коляске? при условии что уже хорошо ходят и даже бегают.
мама для 1,6 годовалого малыша - непререкаемый авторитет? и должен слушаться беспрекословно 1,6 годовалый малыш маму?
ответьте, пожалуйста, это очень важно для меня как мамы 1,6 годовалого малыша
понимает ли / должен ли понимать ребенок в возрасте 1,6 лет слово "нельзя"?
капризы/истерики в возрасте 1,6 лет - это норма или избалованность?
ребенок 1,6 лет и мама все еще одно целое? или ребенок начинает себя отделять?
сидят ли ваши малыши 1,6 лет в коляске? при условии что уже хорошо ходят и даже бегают.
мама для 1,6 годовалого малыша - непререкаемый авторитет? и должен слушаться беспрекословно 1,6 годовалый малыш маму?
ответьте, пожалуйста, это очень важно для меня как мамы 1,6 годовалого малыша
Комментарии
норма, бывает у всех
отделяет
да, сидел
авторитет, но про полное послушание-это невозможно почти в любом возрасте
Все зависит от темперамента малыша.
Период сеппарации только начинается, закончится в возрасте около 36 мес.
Ни то и не другое. Это непоследовательность в воспитании.
Да.
Да.
Например, как объяснить ребёнку в возрасте 4х лет, что такое "секс" - это стать самой четырехлетним ребёнком и на этом уровне дать информацию.
Своей полуторагодовалой дочке я объясняла теми словами и жестами, которые ей были бы понятны на уровне её возраста. И решение мы находили практически во всех ситуациях.
Например, как объяснить ребёнку в возрасте 4х лет, что такое "секс" - это стать самой четырехлетним ребёнком и на этом уровне дать информацию.
Своей полуторагодовалой дочке я объясняла теми словами и жестами, которые ей были бы понятны на уровне её возраста. И решение мы находили практически во всех ситуациях.
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна. Посмотреть на мир глазами малыша, иначе он просто не поймет.
Все зависит от темперамента малыша.
Период сеппарации только начинается, закончится в возрасте около 36 мес.
Ни то и не другое. Это непоследовательность в воспитании.
Да.
Да.
↑ Перейти к этому комментарию
если я не даю ребенку в руки нож - а он закатывает истерику. в чем заключается моя непоследовательность?
при условии что нож я ему никогда не давала. Ножи стоят в недоступном для него месте
Мне на память сейчас пришла ситуация знакомых, ребёнок которых в возрасте 1,5 лет закатывал регулярные истерики на практически все ситуации, где ему отказывали. И мы нашли одну ситуацию, на фоне которой они и перессмотрели свой стиль воспитания.
"Ребёнку запрещенно лазить к розеткам. На основании этого, в квартире все розетки или подняты или закрыты защитными средствами. Тем не менее, в гостях, когда папа и мама желают пообщаться и не хотят отвлекатся - они дают разрешение ребёнку потрогать розетки, дабы успокоить или отвлечь". На основании этого можно сделать вывод, что родители непоследовательны. В одной ситуации они запрещают, а в другой, выгодной для них - разрешают. А у ребёнка полная каша в голове - разрешают ему, всё таки или запрещают. Поэтому, своим гневом и капризами он пытается как-то решить для себя этот ребус.
Мне на память сейчас пришла ситуация знакомых, ребёнок которых в возрасте 1,5 лет закатывал регулярные истерики на практически все ситуации, где ему отказывали. И мы нашли одну ситуацию, на фоне которой они и перессмотрели свой стиль воспитания.
"Ребёнку запрещенно лазить к розеткам. На основании этого, в квартире все розетки или подняты или закрыты защитными средствами. Тем не менее, в гостях, когда папа и мама желают пообщаться и не хотят отвлекатся - они дают разрешение ребёнку потрогать розетки, дабы успокоить или отвлечь". На основании этого можно сделать вывод, что родители непоследовательны. В одной ситуации они запрещают, а в другой, выгодной для них - разрешают. А у ребёнка полная каша в голове - разрешают ему, всё таки или запрещают. Поэтому, своим гневом и капризами он пытается как-то решить для себя этот ребус.
↑ Перейти к этому комментарию
список запретов не велик - нельзя брать ножи, нельзя бегать с ручкой/карандашом по квартире, нельзя трогать мамино/папино кофе нельзя включать газ и играть с плитой, нельзя включать мясорубку, нельзя включать и играть с чайником
по моему это все
все остальное или можно, или можно в присутствии родителя под боком
очень
если я не даю ребенку в руки нож - а он закатывает истерику. в чем заключается моя непоследовательность?
при условии что нож я ему никогда не давала. Ножи стоят в недоступном для него месте
↑ Перейти к этому комментарию
слишком много нельзя, или когда о просил, тянулся, не дали, потом расплакался, и ему позволили.
Но бывает , что это просто испытание на вашу прочность. Спокойно, глубоко дышите, и делайте так, как надо, а малыша отвлеките.
Малышь в это время
Вот и подумайте, личность он или нет. Скорее о нем можно сказать, как об индивидуальности.
Капризы в это время не то, что бы норма, но часты. Он пытается воздействовать на окружение. и у него не так много инструментов. От мамы он отделен. Отделение начинается уже в 4-5 месячном возрасте, когда малышь начинает шипать и покусывать грудь, осодновая, что укусил, ущипнул, а ему не больно, и мамина реакцыя ему показываеет это. Но полностью отделять, а вернее противопоставлять себя начинает к годам 3-4. Это один из возрастных кризисов. Под девизом "Я сам". Если вас беспокют его капризы, и друге проблемы попытайтесь разобраться, где вы сделали ошибку в воспитании. Внимательно, придирчиво проанализируйте свое поведение с малышом, и домашних, и постарайтесь ввести коррективы.
договориться/объяснение не проходит, нельзя - не берется в расчет.
я плохо объясняю?
ребенок не понимает в этом возрасте нельзя?
нельзя выбегать на дорогу игнорируется.
нельзя брать нож - истерика (никогда не давали).
нельзя играть с водой - истерика (тут проблема в том, что нельзя играть с водой только когда ребенок болеет, в остальное время позволяю)
договориться/объяснение не проходит, нельзя - не берется в расчет.
я плохо объясняю?
ребенок не понимает в этом возрасте нельзя?
↑ Перейти к этому комментарию
С старшей к слову таких проблем не было..
и еще шипение в спину - да разве же так можно
И тут дедок какой то (не из наблюдателей) начинает мне громко и возмущенно выговаривать: Что ты ее тащишь как дрова?? Да я..
Я набираю побольше воздуха, дабы ответить (за 20 минут нервы на пределе, но на ребенке то не сорвешься, а тут громоотвод нарисовался).. но не успеваю ничего сделать - на него набрасывается толпа наблюдателей: она мать, ей виднее! Своих воспитывай! Ты не видишь у ребенка истерика и ее сейчас не успокоить? и т.д.
гнев мой прошел сразу
договориться/объяснение не проходит, нельзя - не берется в расчет.
я плохо объясняю?
ребенок не понимает в этом возрасте нельзя?
↑ Перейти к этому комментарию
2. все они понимают уже, но не все готовы исполнять
3. это черта характера чаще всего (хотя возможна и избалованность)
4 - точно не помню.. но к 2 точно отдельная личность
5 зависит от ребенка.. мои сидели.. у подружки оба носились..
6 нет
Итог - это уже личность и можете не пробовать переубедить его в обратном
2.Понимает и ( не люблю это слово) должен. Кстати, возможно малыш больше реагирует на интонацию с которой это сказано. "Нельзя!!!!", если схватил нож и вялое "нельзя" сидя у телека, когда малыш пытается оторвать ухо игрушечному медвежонку - согласитесь отличается.
3.Тут тоже все индивидуально и по ситуации. Истерика, если не дали то, что просит чаще всего избалованность, но бывает у ребенка, как и у нас просто кончается терпение что-то объяснять, чего мама не понимает. А может истерика быть способом снять напряженность у гиперактивного ребенка.
4. И так и так. Затрудняюсь ответить.
5.Мою удержать в коляске большая проблема. Однозначно - не сидит. А вот у соседей сидит не только в коляске, а вообще где посадят.
6. Мама - авторитет, но слушаться не должен. Мы сами не должны стремиться к беспрекословному послушанию нашими детьми. Так можно воспитать зависимую несамостоятельную личность. А еще мы, бываем непоследовательными в воспитании. Например, увлекшись чем-то можем какое-то время не реагировать на "плохое" поведение ребенка, а потом (ОЙ, блин, что он делает!!!!) закричать. И как ребенок должен это понимать? Или давать пустые обещания -
"не будешь сидеть в коляске - отдам тебя вон той тете" Ну раз это пройдет, ну два от силы...
Ребенок однозначно личность и с этим надо считаться. Порой с ним очень трудно, но на то мы и родители. стараемся - воспитываем. Мы их - они нас.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: