Срок гарантии 5 лет!!!??? Или голова кругом!!!
Возможно, с такой ситуацией как у меня уже кто-то сталкивался. Поделитесь своим опытом.
В 2009 году в одной из компаний нашего города мы заказали пластиковые окна. Ни много ни мало, а 5 штук и сумма соответственно не малая (для нашей семьи, во-всяком случае). А привлекло нас в этой компании :срок изготовления 5 дней
и приемлемая цена, да и гарантия 5 лет. А вот о том, что скупой платит дважды, мы как-то не подумали
.
Спустя полгода на откосах стали появляться желтые пятна. Вызвали работников компании, нам эту желтизну очистили какой-то ядовито-вонючей жидкостью. В то время младшей моей было где-то месяца 3. За окном январь месяц, мороз. И чтобы выветрить этот едкий запах, полдня пришлось окна держать открытыми, благо комнат в доме много и ребенка я смогла отнести в другую комнату.
Спустя еще год, т. е. это получается в прошлом году, стали замечать, что желтеют не только откосы, но и сами рамы, мало того между стеклами
проступает какой-то клей
или что-то,. А на одном стекле какая-то капля, как будто стекло "потекло".
В компанию мы обращались ни раз, действий от них никаких не последовало. Есть в народе такая поговорка "Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе". Ну муж у меня человек упертый и пробивной. Он обратился в Союз потребителей и аж за 200 рублей ему составили претензию. Он отвез ее в эту гоп-компанию (извините девочки, но я ее только так и называю). И буквально дня через три к нам домой наведывается САМ директор и технолог этой компашки. Сколько было спора, крика. Директор вообще не в теме, ну у дядьки денег не мерено, а остальное его не касается. И разговор с нами вел технолог. В общем, пришли мы тогда к такому решению: на трех окнах меняем стеклопакеты, а на двух-рамы.
Слава Богу все заменили.
НО, в этом году опять таже "петрушка"
, только уже без желтых пятен. Теперь клей проступает и на стелопакетах, кот. меняли и на тех, которые не меняли
Муж позвонил в компанию, ему ответили, что гарантия на это не распространяется
. Нормально, да? Год назад распространялась, а сейчас-нет
В интернете нашла кучу негативных отзывов об этой фирме, и самое интересное у всех одно и тоже
Теперь в Союз потребителей отправилась Я. Ох и не люблю я ходить по всяким инстанциям. К тому я человек миролюбивый и скандалить не очень то люблю. Но, деваться некуда, муж на работе, а я вроде как дома
, пришлось мне.
Надо сказать, что первая претензия у нас сохранилась. Я собрала все необходимые документы и вперед. Прихожу в этот самый Союз, меня направляют к молоденькому мальчику-юристу. Я ему все рассказала, показала претензию, договор с гоп-компанией. Он предупреждает меня, что консультация платная 300р.
, мне деваться не куда, я соглашаюсь. Получатся вот что: Я с первой претензии переписываю почти все на новый бланк, он мне ставит печать и ВСЕ. Еще он мне посоветовал стребовать от них по максимуму (разрыв договора), а там видно будет
. Это он посоветовал, когда я спросила о том, кому я буду предъявлять претензии, когда гарантия закончится.
Поскольку, договор на установку окон заключал муж, я с этими бумажками иду домой, вечером мой дорогой все подписывает. И утром я иду в компашку, чтобы отдать претензию. Но, не тут то было
мне заявляют, что они не та компания
, в кот. мы окна заказывали
, а совершенно другая
. Получается так, что они сменили название и с 4-го этажа переехали на первый
Ой, голова крагом
Я естественно поругалась, покричала. И пока я списывала их новые реквизиты, девица неоднократно, отвечая на телефонные звонки называла название именно той фирмы с кот. мы заключали договор. Когда я ей про это сказала, она просто ничего не ответила.
Я естественно, разъяренная позвонила мужу, все ему выпалила и отправилась вновь в Союз. Пришла, спрашиваю молодого человека, кот. меня вчера консультировал, а его НЕТЬ
Опять, вкратце рассказываю всю ситуацию другому юристу, та мне советует отправить претензию заказным письмом. А потом сообщить об ответе Сергею Дмитриевичу, т. е. моему вчерашнему юристу.
Ну, отправила я заказное письмо, а кому, куда
сама не поняла.
Возможно сумбурно получилось, вы уж извините, вся на эмоциях.
Спасибо всем, кто терпеливо дочитал
В 2009 году в одной из компаний нашего города мы заказали пластиковые окна. Ни много ни мало, а 5 штук и сумма соответственно не малая (для нашей семьи, во-всяком случае). А привлекло нас в этой компании :срок изготовления 5 дней


Спустя полгода на откосах стали появляться желтые пятна. Вызвали работников компании, нам эту желтизну очистили какой-то ядовито-вонючей жидкостью. В то время младшей моей было где-то месяца 3. За окном январь месяц, мороз. И чтобы выветрить этот едкий запах, полдня пришлось окна держать открытыми, благо комнат в доме много и ребенка я смогла отнести в другую комнату.
Спустя еще год, т. е. это получается в прошлом году, стали замечать, что желтеют не только откосы, но и сами рамы, мало того между стеклами






В компанию мы обращались ни раз, действий от них никаких не последовало. Есть в народе такая поговорка "Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе". Ну муж у меня человек упертый и пробивной. Он обратился в Союз потребителей и аж за 200 рублей ему составили претензию. Он отвез ее в эту гоп-компанию (извините девочки, но я ее только так и называю). И буквально дня через три к нам домой наведывается САМ директор и технолог этой компашки. Сколько было спора, крика. Директор вообще не в теме, ну у дядьки денег не мерено, а остальное его не касается. И разговор с нами вел технолог. В общем, пришли мы тогда к такому решению: на трех окнах меняем стеклопакеты, а на двух-рамы.
Слава Богу все заменили.
НО, в этом году опять таже "петрушка"






Муж позвонил в компанию, ему ответили, что гарантия на это не распространяется











В интернете нашла кучу негативных отзывов об этой фирме, и самое интересное у всех одно и тоже

Теперь в Союз потребителей отправилась Я. Ох и не люблю я ходить по всяким инстанциям. К тому я человек миролюбивый и скандалить не очень то люблю. Но, деваться некуда, муж на работе, а я вроде как дома

Надо сказать, что первая претензия у нас сохранилась. Я собрала все необходимые документы и вперед. Прихожу в этот самый Союз, меня направляют к молоденькому мальчику-юристу. Я ему все рассказала, показала претензию, договор с гоп-компанией. Он предупреждает меня, что консультация платная 300р.


Поскольку, договор на установку окон заключал муж, я с этими бумажками иду домой, вечером мой дорогой все подписывает. И утром я иду в компашку, чтобы отдать претензию. Но, не тут то было








Ой, голова крагом




Я естественно поругалась, покричала. И пока я списывала их новые реквизиты, девица неоднократно, отвечая на телефонные звонки называла название именно той фирмы с кот. мы заключали договор. Когда я ей про это сказала, она просто ничего не ответила.
Я естественно, разъяренная позвонила мужу, все ему выпалила и отправилась вновь в Союз. Пришла, спрашиваю молодого человека, кот. меня вчера консультировал, а его НЕТЬ

Ну, отправила я заказное письмо, а кому, куда




Возможно сумбурно получилось, вы уж извините, вся на эмоциях.

Спасибо всем, кто терпеливо дочитал

Комментарии
когда заменили в первый раз, Вам какой-нибудь документ выдали?
Сил и терпения в оконной эпопее!
Муж говорит, на местное телевидение обратится, если ничего не получится, а там может и до первого канала дойдем. Он у меня такой-может
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: