И ведь не пригодилось же!
Выслушала по телефону доклад племянницы на тему-" жизнь несправедлива, ненавижу геометрию, она мне нафиг не нужна". Прочитала лекцию на тему-" все науки хороши, учитесь малыши!", положила трубку и задумалась. Вспомнила себя, как я рыдала перед очередными алгеброй, геометрией, физикой и химией. Ну не шли у меня эти предметы, не понимала я их(как не пытались мне разжевать). А просто, бездушно, зубрить не выходило. Помню, как я ругалась с учителями, доказывая, что не пригодятся мне эти предметы... и не пригодились ведь. И сейчас так обидно-столько нервов зря истрачено. Для чего?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
как это по готовому произведению сочинение писать???
как это по готовому произведению сочинение писать???
↑ Перейти к этому комментарию
как это по готовому произведению сочинение писать???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а я всю эту тему прогуляла
а вот биологичка
тем более гуманитарной заточенности класс- че с нас взять-то
И неплохо живется при этом
Я очень много общаюсь с человеком, который учился в американской школе с 6-го класса. Он вообще не знает перечисленных Вам предметов. Никак.
Так вот - его общение, скажем, с водопроводчиком или электриком, пришедшим чинить что-либо в его доме - это не просто цирк, это разговор слепого с глухим.... Вот он - реально ничего не понимает. Для него слова: "давление" или "напряжение" - реально пустой звук. А водопроводчики и электрики, как Вы понимаете, просто не могут с ним никак договориться....
Мой муж тоже все чинить умеет - тоже в принципе мне это было до поры до времени не нужно.
А вот когда мы дом строили - были уж постарше Вас - почти все эти " " - были моим делом - муж большие деньги зарабатывал для оплаты этих самых рабочих
Да даже дело-то и не в разговорах с рабочими! А в общем образовании, в понимании некоторых терминов. Даже если Вы ничего не делали на "ненужных" уроках - Вы там присутствовали и волей-неволей что-то запомнили. И понимаете, когда при Вас употребляют страшный термин "давление", правда? Например, если врач будет объяснять Вам что-нибудь вроде "повышенное внутричерепное давление"
А парень, про которого я пишу - не понимает
Речь идет о терминах, об элементарном житейском разговоре, выруливании в реальности...
Возьмем крайнюю ситуацию. Ваш малыш (ттт) обжегся. Вы, так презирающая физику-химию, сообразите, что надо срочно-быстро охладить ожег? Или будете терять драгоценные первые минуты на ?
Вы будете тушить пожар, открывая все двери? Или тоже в интернет полезете?
Вы сможете найти дорогу, если заблудитесь? И т.д.....
А я Вам объясняю, что не послушав "школьную программу" Вы бы не поняли ничьих советов
Страшные химия и физика - это описание мира, в котором мы живем
Я - про все, про элементарное - в том числе. Вы бы не запомнили элементарного, если б Вам его преподавали, скажеМ, 1 год 1 урок в неделю
Ну и еще историю расскажу. Моя сестра - профессинальный музыкант. Но на ее уровне, увы, музыкой не проживешь
И она пошла работать на радио звукорежиссером... Вроде как профессия-то очень гуманитарная, да?
Как бы не так! Вот тут-то вылезли все ее проблемы с физикой
Я ж говорю - жизнь длинная и разнообразная
И кто Вам сказал, что сестра "ничего не понимала". Она понимала куда больше меня, я в звукорежиссеры не пойду, если уж совсем не прижмет, и звукорежиссером буду плохим
Просто было понятие, с которым ей надо было справится, понять. Да, не без труда - но она поняла.
Чего и Вам желаю - больше понимать
↑ Перейти к этому комментарию
Да и понимать, что нашёл, тоже не лишнее. А то ведь в интернетах-то тоже народ разный пишет.
Как говорится:
"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". (В.И.Ленин).
Приведу примеры физики в жизни: можно тупо запомнить, что если включить много электроприборов, то пробки вылетят. А можно понимать, что сила тока обратно пропорциональна сопротивлению (т.е. чем сопротивление выше, тем сила тока ниже и наоборот), а при последовательном соединении получается, что чем больше сопротивлений, тем общее сопротивлении ниже и соответственно сила тока выше. Т.е. пробки вылетают из-за того, что вы повысили силу тока.
Или скорость тела при свободном падении - корень квадратный из двойного произведения ускорения на высоту. Т.е. если я живу на 10 этаже, то высота с учётом перекрытий 30м, и скорость моего приземления в случае падения будет корень квадратный из 2*9,8*30=24 метра в секунду (умножаем на 60 чтобы получить метры в минуту, умножаем на 60, чтобы получить метры в час, делим на 1000, чтобы получить км в час) = 86 км/ч. Получается, что если я врежусь на машине во время езды со скоростью 86 км/ч - всё равно что я выпаду из своего окна, а я часто езжу по городу 79км/ч, т.е. немногим меньше.
Жизнь такая интересная, если понимать процессы вокруг.
↑ Перейти к этому комментарию
По-моему, знать - это хорошо. Felix qui potuit cognoscero causas - Счастлив тот, кто знает причины вещей.
Хотели бы Вы, чтобы ваши дети изучали только то, что им, как они думают сами, пригодится? Или Вы бы хотели, чтобы они были прекрасно образованными?
По-моему, знать - это хорошо. Felix qui potuit cognoscero causas - Счастлив тот, кто знает причины вещей.
Хотели бы Вы, чтобы ваши дети изучали только то, что им, как они думают сами, пригодится? Или Вы бы хотели, чтобы они были прекрасно образованными?
↑ Перейти к этому комментарию
но мне до сих пор непонятно, зачем мне знать, как звали коня Александра Македонского (но знаю зачем-то, зачем - сама не знаю), зачем меня учили на физ-ре прыгать через коня, зачем мне таблица Менделеева, что мне дает знание теоремы Пифагора и еще множество знаний, которыми забивали мне голову, и которыми я уже 20 лет, как закончив школу, ни разу не воспользовалась...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: