Второй день в первом классе, и уже хочу идти если не ругаться, то защищать дочку...
Полина пошла в 1 класс. Вчера было все хорошо, дочка шла из школы довольная.
Сегодня я забираю ее из школы, спрашиваю что было в школе, чувствую-отвечает на вопросы не очень охотно.
Пытаюсь ее разговорить, на что она мне выдает: она начала писать в тетрадке вверх ногами, потому что какая-то девочка ей эту тетрадку так положила.
я говорю: Полин, а с чего это вдруг какая-то девочка берет и переворачивает твою тетрадку? она мне: ну она ее взяла и понесла показывать учительнице.
Я в недоумении: А почему это она взяла ТВОЮ тетрадку и понесла показывать?
Дочка: ну у меня не получалось, она это увидела, подошла взяла мою тетрадку и пошла показать учительнице...
я: и что сказала учительница?
дочка: она меня отругала, за то что я карандашом писала и все профукала... а у меня просто ручка писать перестала, поэтому я карандашом и писала...
Честно-я в шоке.
сегодня в 6 вечера род. собрание, хочу спросить у учительницы что это было, почему и за что ругали мою дочку.
Дома посмотрела ее тетрадку-ничего такого ужасного я не увидела. ну да, написано простым карандашом, но при чем тут ребенок-если правда ручка плохо пишет. не идеально-но что они хотят от ребенка который первый раз пишет эти крючочки и петельки? покажите мне того у кого они получались идеально с первого раза...
а у нас получается: запугают мне дочь, и она вместо того чтобы думать о том что и как писать, будет бояться что ее снова будут ругать... охота учиться отобьется моментально...
думаю вот как бы не сорваться и не наговорить лишнего... но свою дочку я в обиду точно не дам.
Сегодня я забираю ее из школы, спрашиваю что было в школе, чувствую-отвечает на вопросы не очень охотно.
Пытаюсь ее разговорить, на что она мне выдает: она начала писать в тетрадке вверх ногами, потому что какая-то девочка ей эту тетрадку так положила.
я говорю: Полин, а с чего это вдруг какая-то девочка берет и переворачивает твою тетрадку? она мне: ну она ее взяла и понесла показывать учительнице.
Я в недоумении: А почему это она взяла ТВОЮ тетрадку и понесла показывать?
Дочка: ну у меня не получалось, она это увидела, подошла взяла мою тетрадку и пошла показать учительнице...
я: и что сказала учительница?
дочка: она меня отругала, за то что я карандашом писала и все профукала... а у меня просто ручка писать перестала, поэтому я карандашом и писала...
Честно-я в шоке.
сегодня в 6 вечера род. собрание, хочу спросить у учительницы что это было, почему и за что ругали мою дочку.
Дома посмотрела ее тетрадку-ничего такого ужасного я не увидела. ну да, написано простым карандашом, но при чем тут ребенок-если правда ручка плохо пишет. не идеально-но что они хотят от ребенка который первый раз пишет эти крючочки и петельки? покажите мне того у кого они получались идеально с первого раза...
а у нас получается: запугают мне дочь, и она вместо того чтобы думать о том что и как писать, будет бояться что ее снова будут ругать... охота учиться отобьется моментально...
думаю вот как бы не сорваться и не наговорить лишнего... но свою дочку я в обиду точно не дам.
Комментарии
И обратите внимание учителя на то, что если она хороший педагог, то она бы сделала замечание первой девочке за то что та мешает другим детям и ябедничает.
Во втором случае - она должна была спросить вашу дочь, почему она пишет не ручкой.
И в третьем - учитель не должен повышать голос на первоклашку (особенно)...
А дочку свою поддержите и объясните - что теперь она взрослая и должна учиться отстаивать свое мнение...
Школа - она как раз и формирует характер детей в социуме... И важно чтобы ваша дочь уже сейчас умела говорить другим детям "НЕТ" если ей что-то не нравится, и не боялась бы учителя, даже если он кричит.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: