Фестивальное кино, или Иногда я чего-то не понимаю:)
Перед фестивалем смотрю конкурсные фильмы. Ну тут долго объяснять про наш кинофестиваль, про газету фестиваля и все такое, в общем - смотрю.
Я так-то к фестивальному кино привыкла, там бывает разное: и очень честное, очень искреннее кино, и заумь натуральная. Наш фестиваль подарил мне такие фильмы, как "Дикое поле" и "Дорога домой", "Итальянец" и "Чудо", а также многие другие, от которых у меня остались светлые-светлые чувства...
Но есть и другое фестивальное кино, которое снимают... по-моему, люди, находящиеся не в себе, честно
Мне казалось, что после прошлогоднего фильма про программиста-гея, который думал, что у него в голове живет женщина-киборг, с которой он переписывается посредством компьютера во сне; при этом он еще считал себя реинкарнацией своего дедушки-шамана и этот дедушка ему являлся во снах; а в реальности он сношался по скайпу с геем из Англии... в общем, я думала, что после этого фильма мне реально море по колено, но!!!
Сегодня я посмотрела короткометражку. 11 минут на экране девочка - по виду бомж - бродила по свалке, держа под мышкой доску, на которой был нарисован глаз. Иногда девочка ставила доску перед собой и говорила ей: ыыыы! Фильм называется "Доска".
После этого я поняла, что предела совершенству и правда нет
Я так-то к фестивальному кино привыкла, там бывает разное: и очень честное, очень искреннее кино, и заумь натуральная. Наш фестиваль подарил мне такие фильмы, как "Дикое поле" и "Дорога домой", "Итальянец" и "Чудо", а также многие другие, от которых у меня остались светлые-светлые чувства...
Но есть и другое фестивальное кино, которое снимают... по-моему, люди, находящиеся не в себе, честно

Мне казалось, что после прошлогоднего фильма про программиста-гея, который думал, что у него в голове живет женщина-киборг, с которой он переписывается посредством компьютера во сне; при этом он еще считал себя реинкарнацией своего дедушки-шамана и этот дедушка ему являлся во снах; а в реальности он сношался по скайпу с геем из Англии... в общем, я думала, что после этого фильма мне реально море по колено, но!!!
Сегодня я посмотрела короткометражку. 11 минут на экране девочка - по виду бомж - бродила по свалке, держа под мышкой доску, на которой был нарисован глаз. Иногда девочка ставила доску перед собой и говорила ей: ыыыы! Фильм называется "Доска".
После этого я поняла, что предела совершенству и правда нет

Комментарии
Иногда с таких фильмов уходишь, чувствуя себя обманутым...
Наверняка она в и этом...этом....этом.... фильме увидела бы глубокую мысль
И раз этот фильм наши отборщики выбрали, значит, чего-то в нем увидали
И раз этот фильм наши отборщики выбрали, значит, чего-то в нем увидали
↑ Перейти к этому комментарию
сверхоригинальное воплощение "третьего глаза" девочки
информацией делилась с Вселенной
ОООО,гениальный фильм!!!
А главное - море бесконечное для версий
Админы! Хочу такой смайл для коментирования таких случаев в постах!!!
А позвольте спросить - чей это выПУК, (или вылуп?) мозга, извините?
↑ Перейти к этому комментарию
Занесла меня нелегкая три недели назад в музей Хаммера в ЛА. Того самого, который Арнольд и который поставлял большевичкам пшеничку для прокорма пролетариата в обмен на "картинГЕ" из Эрмитажа. Того, который разорил эрмитажные коллекции Рембранта, Рубенса, французских импрессионистов.
Самое нелепое, дикое, несправедливое - эрмитажные шедевры хранятся в обычно пустующем здании, не пользующимся никакой популярностью у обитателей и гостей Лос-Анджелеса. И НИ СЛОВА - ни на сайте музея, ни в буклетах, ни в залах на описаниях картин - о провенансе всей коллекции.
ПОЗОРИЩЕ, ибо. Такой "провенанс"-то...
Так вот. Сейчас на территории музея экспонируются "достижения" молодых художников ЛА. Самая пожилая художница была 1973 г.р. (но я могу ошибаться: может, это просто мне никто старше не попался, но не особо-то я и приглядывалась). Самому младшенькому - двадцати не исполнилось.
Там много, чего было. К сожалению, мне не интересного и... не понятного. Не желанного быть понятым, на самом деле.
Так, был отдельный зал - небольшой, метров 40 квадратных - с белыми стенами и двумя огромными кучами бесформенной переваренной коричневой массы, напоминающей понятно, что. В массе были проделаны какие-то канавы, углубленные дорожки... Одна лежала на полу, вторая - на постаменте, а под ними были связанные огромным крючком из широких трикотажных полос овальные коврики, выкрашенные в белый цвет какой-то краской, типо цинковых белил...
Ну, как если бы хорошо покормившееся стадо слоников справило нужду по очереди над одним большим рустикальным ковриком, выложенным после побелки на просушку на тропе к слоновьему водопою, а потом в этом кто-то детским савочком пути прокладывал (собираясь крепость построить?) ....
А на огромном жк экране на белой стене перманентно демонстрировалось, как по этой свеженаваленной - в момент съемок - массе бороздит обнаженная специально приглашенная модель... Видимо, от нее эти "каналы" и остались, впоследствии.
И вот, значит, в темных, "тайных" залах - вывезенный из мировой сокровищницы Рембрант. И Рубенс. И Моне. И Дега. И...
А в соседнем - белом, светлом - "слоники" пошалили. С километровыми описаниями, как "шедевры" создавались и о чем именно Художник хотел бы, чтобы ЕГО зритель задумался.
У меня желания задумываться - не возникало. Каюсь.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: