Первый раз в третий класс)))
Снова осень и снова мы идем в школу... Уже третий год мы соблюдаем эту школьную традицию: нарядно одеваемся, берем букет цветов и всей семьей отправляемся на школьный двор - на линейку. Только уже третий год мы приходим в новую школу.
Сначала это была школа №4 г. Актобе - наша первая школа, наш первый класс, наша первая учительница.
Через полгода мы переехали в г. Атырау и стали ходить в школу №14 - и снова новые школа, класс, учительница. 1 сентября второго класса мы встречали там же.
Теперь мы вернулись в родной город, но идем уже не в 4-ю школу, а в школу гимназию №17, куда нас направили из 4-й, в которой расформировали третий класс.
На линейку мы пришли, как и полагается, в нарядной одежде, с цветами, улыбками и хорошим настроением!


сфотографировались, пока Саша стоял в линеечку с другими учениками

а это вся наша семья. Жаль только, что мы с Сашей получились с закрытыми глазами.
В нашем классе 28 человек: 13 девочек и 15 мальчиков. Из них 7 новеньких: девочка их Астаны, мальчик из Ташкента, мальчик из России, Саша из Атырау и трое пришли из других школ. Вот часть класса перед линейкой:

Еще в нашем классе новая учительница, та, что вела их в прошлом году, ушла на пенсию. Нам новая учительница очень понравилась, у нее доброе лицо. А еще мы рады тому, что она на всех учеников будет смотреть по-новому, никого ни с кем не сравнивая.
Саше папа в этом году сказал так: "Для нас самое главное, чтобы ты приносил из школы СВОИ оценки. Не мамины, а именно СВОИ! Пусть это будут четверки, а не пятерки, но твои, заслуженные."
Теперь Саша говорит, что будет учиться самостоятельно, но ниже четверок получать не будет. Он полон энтузиазма и нас это очень радует!
Сначала это была школа №4 г. Актобе - наша первая школа, наш первый класс, наша первая учительница.
Через полгода мы переехали в г. Атырау и стали ходить в школу №14 - и снова новые школа, класс, учительница. 1 сентября второго класса мы встречали там же.
Теперь мы вернулись в родной город, но идем уже не в 4-ю школу, а в школу гимназию №17, куда нас направили из 4-й, в которой расформировали третий класс.
На линейку мы пришли, как и полагается, в нарядной одежде, с цветами, улыбками и хорошим настроением!


сфотографировались, пока Саша стоял в линеечку с другими учениками

а это вся наша семья. Жаль только, что мы с Сашей получились с закрытыми глазами.
В нашем классе 28 человек: 13 девочек и 15 мальчиков. Из них 7 новеньких: девочка их Астаны, мальчик из Ташкента, мальчик из России, Саша из Атырау и трое пришли из других школ. Вот часть класса перед линейкой:

Еще в нашем классе новая учительница, та, что вела их в прошлом году, ушла на пенсию. Нам новая учительница очень понравилась, у нее доброе лицо. А еще мы рады тому, что она на всех учеников будет смотреть по-новому, никого ни с кем не сравнивая.
Саше папа в этом году сказал так: "Для нас самое главное, чтобы ты приносил из школы СВОИ оценки. Не мамины, а именно СВОИ! Пусть это будут четверки, а не пятерки, но твои, заслуженные."
Теперь Саша говорит, что будет учиться самостоятельно, но ниже четверок получать не будет. Он полон энтузиазма и нас это очень радует!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У племянника в 9 началась линейка и кто придумал в такую рань?!
Умница какая! А нам сказали не подписывать, будут в классе с доски переписывать
а мы пока только учебники купили и портфель, завтра пойдем за тетрадками и дневником
А также с новым учебным годом маму и папу
Такие детки солидные в костюмчиках
А у нас сегодня очень тепло было.
Глеб в костюме - просто отпад!
Он в понедельник в садик идет, говорю: ты такой красивый, все девочки захотят с тобой дружить. А он мне: нет, я буду только с мальчиками играть. - Почему? - Мальчики дружат с мальчиками, девочки - с девочками
у нас в универе любила наша училка издеваться - говорит пробежите 3 круга по стадиону,а потом 5 кругов на зачет
я бы исплакалась вся. Я такая стеснительная была
Удачи ему в новой школе с друзьями и учителями!
Поздравляем!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: