О чем вы размышляете 1 сентября?

В прошлом году я волновалась, конечно, но то были волнения от незнания, от неизвестного впереди. А нынче чего-то вообще переживаю сильно, хоть вроде и класс второй - знакомые все лица и должно быть полегче. Или не должно?!
Как-то невесело мне и нерадостно. Школу нашу не доремонтировали к учебному году - дети будут ходить к черту на кулички, в класс, выделенный им в другой школе (хорошо хоть в сопровождении учителя). Со второго класса начинается английский язык - учительница прям настращала на собрании так, будто китайский они учить будут. Учеба во вторую смену, с продленкой с 12.00 до 18.00 будет получаться и возвращаться сын будет домой поздно и уставший. По субботам учатся

В общем, сегодня в голове моей тысяча, тысяча, тысяча разнообразных дум и думушек, связанных со школой. А какие мысли посещают вас в этот день? С каким настроением вы встретили 1 сентября?
Комментарии
По поводу ремонта - студент мой заявился злой - аудитории недоремонтированы. приходите 3-го...
По поводу программы - а они (хи
Могу про началку, могу про то, что получается на выходе....
Про свой опыт я писала тут: https://www.stranamam.ru/post/3725752/
А как ребенку легче учиться? В первую или во вторую смену? И что лучше для успеваемости - пятидневка или шестидневка? Мне кажется очевидным, что пятидневка и с первой смены лучше, тогда зачем шестидневку вводят, непонятно.
В начальной школе у меня тоже была шестидневка и учеба во вторую смену. Но я все быстро схватывала, сын у меня другой, медлительнее. Да и предметов всяких прибавилось. В общем грущу и чешу репу.
А как ребенку легче учиться? В первую или во вторую смену? И что лучше для успеваемости - пятидневка или шестидневка? Мне кажется очевидным, что пятидневка и с первой смены лучше, тогда зачем шестидневку вводят, непонятно.
В начальной школе у меня тоже была шестидневка и учеба во вторую смену. Но я все быстро схватывала, сын у меня другой, медлительнее. Да и предметов всяких прибавилось. В общем грущу и чешу репу.
↑ Перейти к этому комментарию
Но все его кружки - которые "по интересам" тогда кончились, потому что они не рассчитаны на вторую смену
Второму - не нравилось, потому что ему кружки были слишком важны...
Для успеваемости - не знаю... Мои все в началке были только на пятидневке, шестидневка началась у старших с 5-го класса, в спецшколе - там им нравилось, поэтому они стали хорошо учиться. А третий учился плохо везде *-(((
Ох, - точно! Я бы от половины отказалась, чтобы русский с математикой лучше отрабатывали
А у моих бассейн и музыкалка с английским было только с моими пинками, а для души - всякие там моделирования, живые уголки и "что-где-когда?" - как раз во время школьных занятий во 2 смену
В прошлом году я Яна с середины года не водила на продленку и учитель закрывала на это глаза. Может и нынче так разрешат. Но тогда водить его за 3 км.придется самой (там не ходит транспорт) так как учитель забирать всех в условленном месте будет раз в день, т.е. перед продленкой. Короче, хоть бы ко второй четверти нашу школу доремонтировали - она у нас в 30 секундах хотьбы от дома.
Сегодня обратились к ним, они обещали дома посмотреть, нет ли лишней. Я говорю Яну - ты почему молчал-то, когда домой пришел. Я забыыыл. Три месяца прошло! Сейчас и концов уже не сыщешь. Придется где-то новую покупать
Программа у нас "Школа Росии" что-ли. Есть такая? В прошлом году говорили, я забыла что-то. Но точно не перспектива. Сегодня первый английский - Ян все утро язык ломал. Разминал
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: