Почему надо стыдиться умного ребенка?
Вот читаю я уже которых раз, рассуждения на тему умных деток и раннего развития.
Ну вот расскажите мне, почему все время какие то наезды на таких деток и их родителей.
- Если научился читать раньше школы, то ужас и кошмар, он недоразвитый, ведь, заместо, гармоничного развития его мучители родители заставляли читать и ето обязательно ему откликнется.
- Он бедный и несчастный, замучен извергами родителями каждодневными много часовыми занятиями.
- Он не знает, что такое детство, он же все время учится, раз умеет читать, писать и знает самые основы математики в 5 лет.
- Он, наверное, на улицу то не выходит, все зубрит и зубрит, а рядом мама с розгами, а как иначе то.
Все дети разные, и если вы не сталкивались с детками, которые в 3 года могут читать или складывать простые числа, это не значит, что таких деток нет.
А еще это не значит, что другие детки какие то не такие.
А так же, совсем не значит, что и очень развитые детки плохие.
У них нет проблем с психокой или с нервным спокойствием, они будут, скорее всего, преуспевать в школе и дальше, у них нет проблем в развитии, просто их развитие отличается от развития их сверстников.
Но и те и другие прекрасные и хорошие детки.
Ну неприятно стесняться успехов своего ребенка
Мне неприятно, когда я с чистой душой говорю, что мой ребенок умеет читать с 3 лет, а в ответ слышу - "ты врешь", "ты замучила ребенка", "бедный малыш, у него совсем нет дества", "зачем это надо", "он психически отстваший", "он недоразвитый с другой стороны" и еще кучу "приятных" комплиментов.
Не надо ни кого ни с кем сравнивать, если ваш ребенок чего то не может, то это совсем ен значит, что он хуже того, кто может, а так же это не значит, что у вас все правильно, а у того развитого, все плохо.
Зачем с самого дества делать ребенку комплекс, что быть умных и развитым ребенком это плохо?
Ну вот расскажите мне, почему все время какие то наезды на таких деток и их родителей.
- Если научился читать раньше школы, то ужас и кошмар, он недоразвитый, ведь, заместо, гармоничного развития его мучители родители заставляли читать и ето обязательно ему откликнется.
- Он бедный и несчастный, замучен извергами родителями каждодневными много часовыми занятиями.
- Он не знает, что такое детство, он же все время учится, раз умеет читать, писать и знает самые основы математики в 5 лет.
- Он, наверное, на улицу то не выходит, все зубрит и зубрит, а рядом мама с розгами, а как иначе то.
Все дети разные, и если вы не сталкивались с детками, которые в 3 года могут читать или складывать простые числа, это не значит, что таких деток нет.
А еще это не значит, что другие детки какие то не такие.
А так же, совсем не значит, что и очень развитые детки плохие.
У них нет проблем с психокой или с нервным спокойствием, они будут, скорее всего, преуспевать в школе и дальше, у них нет проблем в развитии, просто их развитие отличается от развития их сверстников.
Но и те и другие прекрасные и хорошие детки.
Ну неприятно стесняться успехов своего ребенка
Мне неприятно, когда я с чистой душой говорю, что мой ребенок умеет читать с 3 лет, а в ответ слышу - "ты врешь", "ты замучила ребенка", "бедный малыш, у него совсем нет дества", "зачем это надо", "он психически отстваший", "он недоразвитый с другой стороны" и еще кучу "приятных" комплиментов.
Не надо ни кого ни с кем сравнивать, если ваш ребенок чего то не может, то это совсем ен значит, что он хуже того, кто может, а так же это не значит, что у вас все правильно, а у того развитого, все плохо.
Зачем с самого дества делать ребенку комплекс, что быть умных и развитым ребенком это плохо?
+299 |
![]() |
983 комментария |
Комментарии
Как я с тобой согласна.
Мой в раннем детстве тянулся к знаниям, сам. потом был период, когда он не хотел учиться читать. Затем все наладилось. он обычный ребенок, но он много пробовал, знает свои способности и свои силы. Я им честно горжусь!
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
У меня и брат в год фразами разговаривал, а вот у него сын в 3 года только мама и папа недавно начал говорить. Каждому свое. Зато мы с ним рисовали (ну не могу я мимо детей пройти), он такое маковое поле сам нарисовал, что его родители не поверили.
Я смотрю на своих двоих. Они такие разные и каждый одарен в другом.
Я смотрю на саму себе. Да, я хороший математик, я могу многое в своей области, я имею определенное имя в своих кругах и я горжусь этим.
При этом, я смотрю на рукодельниц и по доброму завидую им, так как они могут то, чего мне не дано
С собой я не разобралась до сих пор, почему-то я в поиске.
Уже сейчас моя дочь задает мне вопросы, которые ставят меня в тупик: "Почему вода в море соленая"
Да, я знаю ответ на этот вопрос, но не знаю, как объяснить это ребенку в неполные 4 года.
Когда идет дождь, он растворяет частицы солей, содержащихся в почве и каменистых породах. Ручейки дождевой воды попадают в реки. Течение реки переносит соли в моря.
Вода под действием солнца испаряется и выпадает на землю в виде осадков, но соль остается в море. За миллионы лет там ее накопилось достаточно.
Много миллионов лет тому назад еще не придумали видео камер, а так же гугл, так что следов не очень много осталось
Вот и приходится довольствоваться одними теориями
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот буквально намедни с одной своей давней приятельницей чуть не разругалась
она мне: ты жестокая мать
Вот вопрос: каких таких???
Я вообще считаю, что моя лентяйка может больше, но наша с ней лень не даёт нам сейчас пятый класс заканчивать
Вот буквально намедни с одной своей давней приятельницей чуть не разругалась
она мне: ты жестокая мать
Вот вопрос: каких таких???
Я вообще считаю, что моя лентяйка может больше, но наша с ней лень не даёт нам сейчас пятый класс заканчивать
↑ Перейти к этому комментарию
при том она успевает наиграться с соседскими детьми, набить шишек и содрать колени,взорвать мне мозг, побеситься с папой,перевернуть дом вверх дном, замучить кошку....и вечером сказать-не хочу чтот спать.
а свекровь еще в 4 года забила тревогу-она не умеет читать и считает плохо
я горжусь своей дочей-какая бы она не была)))) и когда она умела многое из того, что сверстники ее не умели-я конечно не тыкала никому, но и не стеснялась этого
Это МОЙ ребёнок, и Я с ним общаюсь тесно каждый божий день, а не какая-то там тётя, подруга, бабушка или кто бы-то ни был
Я вообще не могу понять, откуда посторонним людям знать. что хорошо, а что плохо МОЕМУ ребёнку
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
Талантливый ребенок сам себя проявит, способный ребенок будет легко впитывать информацию и развиваться, а обычный ребенок под грузом, который ему не усвоить будет изнывать.
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
т.е. людьми, кто в три-четыре читать умел?
История делается гениальными людьми
Я не считаю, что раннее развитие как-то отражается на гениальности ребенка. Т.е. одно (раннее развитие) может вполне полноценно существовать без другого (гениальность), и наоборот. Может мама с ребенком заниматься - да пожалуйста, занимайтесь на здоровье, но она должна помнить, что от этого ребенок со средними способностями никогда не станет гением. Нет возможности (желания) заниматься, но ребенок гений - сам найдет свои пути - на то они и гении. Реально надо оценивать ситуацию и возможности ребенка. Ведь почему и возник стереотип, что мама с розгами над трехлетним ребенком стоит, чтоб только тот научился читать. Не всем дано, но не все понимают, что не дано.
И вообще, по моему скромному мнению, гораздо важнее обращать внимание на проблемы... даже у гениев они есть. Например, духовного плана, развивать общительность, контактность, речь и т.д.
А насчет способностей и прочего. Все таки приятно, когда ты занимаешься тем, что тебе по настоящему нравится и ты в этом успешен)))))
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера пост - "зачем гениальные дети". Да ни за чем - родились они такими, что их головой об стенку стучать, чтобы потупели?
История делается такими людьми.
Наш мир со всеми его открытиями такой благодаря людям, которые не боялись делать по другому.
Сколько раз я уже слышала в адресс своего ребенка, что она замученная и недоразвитая.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня другая точка зрения я тоже развиваю дочку, но не кому не говорю, что она умеет.
у меня другая точка зрения я тоже развиваю дочку, но не кому не говорю, что она умеет.
↑ Перейти к этому комментарию
Разве это не повод для гордости?
Так что, на месте "их" я нахожусь)))
Разница лишь в том, что я умею не сравнивать своего, а если и сравнивать, то на уровне перенимания опыта.
Если кто то рассказывает мне что то интересное о развитии его ребенка, я не начинаю опускать его и ребенка, а спрашиваю, а как они этого добились, а что они делают. Может я могу у них чему то научится.
Как я с тобой согласна.
Мой в раннем детстве тянулся к знаниям, сам. потом был период, когда он не хотел учиться читать. Затем все наладилось. он обычный ребенок, но он много пробовал, знает свои способности и свои силы. Я им честно горжусь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я только наезды и слышу.
Зачем раннее развитие, зачем уметь читать рано, зачем то, зачем другое.
За примерами далеко не надо идти
В последую неделю было очень много постов подобного типа, где было сказанно очень много нелестного в адресс развитых деток и их родителей.
Ужаснула фраза женщины, которая сказала, что в садике стеснялась читать, хоть и умела
Давно тебя не слышала и соскучилась.
Как дела?
В квартире обживаемся потихоньку
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я только наезды и слышу.
Зачем раннее развитие, зачем уметь читать рано, зачем то, зачем другое.
За примерами далеко не надо идти
В последую неделю было очень много постов подобного типа, где было сказанно очень много нелестного в адресс развитых деток и их родителей.
Ужаснула фраза женщины, которая сказала, что в садике стеснялась читать, хоть и умела
↑ Перейти к этому комментарию
Эйнштейн, Стив Джобс, Гаус, Ньютон и многие другие
Эти просто на ум сейчас пришли
помню с мамой крупы перебирала,клеили,лепили и тд и честно,мне даже в голову не приходило,что это что-то особенное,супер развивающее
помню с мамой крупы перебирала,клеили,лепили и тд и честно,мне даже в голову не приходило,что это что-то особенное,супер развивающее
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я только наезды и слышу.
Зачем раннее развитие, зачем уметь читать рано, зачем то, зачем другое.
За примерами далеко не надо идти
В последую неделю было очень много постов подобного типа, где было сказанно очень много нелестного в адресс развитых деток и их родителей.
Ужаснула фраза женщины, которая сказала, что в садике стеснялась читать, хоть и умела
↑ Перейти к этому комментарию
У меня средняя дочь с двух лет сказки наизусть рассказывала (просто запоминала во время чтения), а старший сын в это время только-только говорить начал (зато он физически был лучше развит)...
У меня есть подруга с "гениальным" ребенком)))) Как по мне, так самый обычный малыш, который развит на свой возраст))))))
прямо в точку.Молодец!
А вот это самое главное.
У каждого ребенка есть свои сильные стороны, надо их увидеть, надо ими заниматься.
Ну что будет, если все жители будут обладать сильными математическими способностями?
Если все будут такими, как Стив Джобс?
Да ничего не будет.
Нужны все. И гении, и простые, одаренные и со средними способностями.
Математики, физики, люди творчества, да и простые рабочие
Все, все нужны
да и не забывать сам когда ты что то начал делать:говорить, читать и т.д.
да и не забывать сам когда ты что то начал делать:говорить, читать и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и, я смотрю, в последнее время боьшинство любдей очень обозленные на все и всех..
Но вот сделать это можно только, если не смотреть по сторонам
а Вы, просто, не обращайте внимания..
благодаря своему мужу, я стала проще относиться к таким людям..и не обращаю на них внимание..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В этом году первый раз записала ее на танцы, а то уже дырку в голове проделала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прекрасно!
Я разрешаю своему тоже все. В 8 лет он пришел и сказал, что поступил в художественную школу, сразу в 3 класс!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К творчеству пришел сам, этим летом захотел делать украшения. Купил инструмент. Его работы в альбоме. Сделал мне очень красивые серьги и браслет.
К творчеству пришел сам, этим летом захотел делать украшения. Купил инструмент. Его работы в альбоме. Сделал мне очень красивые серьги и браслет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вот тоже не дается творчество))))))))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Старшая рано начала говорить. Она в полтора года говорила нормальными и правильно построенными предложениями, мне никто не верил и говорили, что я выдаю желаемое за действительное.
Медсестра сказала, что она слишком развита.
Когда в 3 она стала читать, меня закидали тапками, что у нее будут проблемы развития.
Младший не такой разговорчивый, но в свои год и 9 он может многое, что не могла его супер разговорчивая сестра
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вопросы подчас такие, что меня в тупик ставят)))))))))))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
От заставлений нет никакого прогресса
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знаю, как занимаются с Кубиками Зайцева. Слышала только про них.
Доча с самых первых моментов любила "заниматься". В год она с интересом смотрела на книжки с изображением животных, растений, предметов быта и спрашивала "се это", повторяла слова за мой. В год и 2 она обожала сидеть и показывать мне пальчиком на тех животных, которые я спрашивала.
Любила сидеть и смотреть презентации (я их штамповала)
Ходила с вытянутым пальчиком, спрашивая обо всем.
Запоминала и запоминает все, даже то, что слышит в пол уха.
Она любит заниматься. Она приносит мне книги и тетради и просит посидеть с ней. Для нее это самое лучшее время провождение.
Она просит это.
Никогда не заставляла и не буду. И если слышу, что она говорит, я не хочу читать/писать, то спрашиваю, а что ты хочешь и мы делаем то, что ей хочется
Если пытаюсь показывать ему презентацию, то он заместо того, чтобы смотреть на экран, отковыривает кнопки моего ноута.
Он другой и у него другие интересы.
Но он может часами собирать пазлы. Узнала об этом совсем не давно и фактически случаной.
А сейчас занимаюсь с ним через это.
Ему год и 9, он может собрать пазл из 10 кусочков.
Вчера только наблюдала за ним, за тем, как он играет.
Собрали деревянный кукольный домик старшей, он ползал вокруг него, он заглядывал в каждую дырочки, он открывал каждое окошечки и дверку.
Он снимал части домика, ставил их на место или пытался приставить к другому.
Старшая поглащает информацию у других, через интеракцию с людьми.
Младший исследователь, он сам берет информацию, сам ее перерабатывает.
Им надо просто по другому давать
Я не знаю, как занимаются с Кубиками Зайцева. Слышала только про них.
Доча с самых первых моментов любила "заниматься". В год она с интересом смотрела на книжки с изображением животных, растений, предметов быта и спрашивала "се это", повторяла слова за мой. В год и 2 она обожала сидеть и показывать мне пальчиком на тех животных, которые я спрашивала.
Любила сидеть и смотреть презентации (я их штамповала)
Ходила с вытянутым пальчиком, спрашивая обо всем.
Запоминала и запоминает все, даже то, что слышит в пол уха.
Она любит заниматься. Она приносит мне книги и тетради и просит посидеть с ней. Для нее это самое лучшее время провождение.
Она просит это.
Никогда не заставляла и не буду. И если слышу, что она говорит, я не хочу читать/писать, то спрашиваю, а что ты хочешь и мы делаем то, что ей хочется
↑ Перейти к этому комментарию
Ты большая умница, что так понимаешь детей
Я просто стараюсь понять ребенка и посмотреть на него его же глазами, а не с точки зрения умного взрослого
Пойду поглажу по головек себя любимую
Я не знаю, как занимаются с Кубиками Зайцева. Слышала только про них.
Доча с самых первых моментов любила "заниматься". В год она с интересом смотрела на книжки с изображением животных, растений, предметов быта и спрашивала "се это", повторяла слова за мой. В год и 2 она обожала сидеть и показывать мне пальчиком на тех животных, которые я спрашивала.
Любила сидеть и смотреть презентации (я их штамповала)
Ходила с вытянутым пальчиком, спрашивая обо всем.
Запоминала и запоминает все, даже то, что слышит в пол уха.
Она любит заниматься. Она приносит мне книги и тетради и просит посидеть с ней. Для нее это самое лучшее время провождение.
Она просит это.
Никогда не заставляла и не буду. И если слышу, что она говорит, я не хочу читать/писать, то спрашиваю, а что ты хочешь и мы делаем то, что ей хочется
↑ Перейти к этому комментарию
Ему интересно другое.
Сидеть и заниматься, как она, он не будет.
Он исследователь. Ему надо все разбирать, смотреть, как все работает, собирать, сортировать.
Он совсем другой.
Он не такой разговорчивый, но в свои год и 9 он делает то, чего она не делала
У детей огромный потенциал, надо только его правильно использовать.
Я последнее время читаю биографии известных людей (сейчас Стива Джобса)
И он и Стив Возняк имели колосальную поддержку родителей, которые верили в особенность своих детей.
↑ Перейти к этому комментарию
А младшему 5 лет он только научился читать, и особого интереса к этому у него нет.
Все дети разные вот и все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын выучил алфавит в 1 г. 4 мес. за 2 недели. Он просто ходил за мной хвостиком с детской азбукой, тыкал пальчиком в букву и требовал сказать ему, что это за буква. Так что мне легче было удовлетворить его интерес, чем объяснить, почему ему это еще рано
И читать он скорее всего мог еще до того, как начал нормально говорить. Ну и что мне с ним было делать?
↑ Перейти к этому комментарию
В 2г 9мес - первое самостоятельно (без маминой подсказки) прочитанное слово на улице
Во вторых, как любая мама, я искренне рада успехами своего ребенка и мне хочется говорить об этом
А говорить, что ваш ребенок ненормальный из-за того, что умеет\не умеет читать в 3 года, просто глупость. Как со мной спорила одна мамашка, моя дочка в 4 месяца и 2 недели САМА села, это рано. будет загиб матки. Он может быть, только если насильно садить, а что было делать, связывать ее, что бы не сидела?
Сама по себе знаю, какое отношение в школе к отличникам
Я точно знаю, что никто не хуже)))))))))))
Они разные
Да, да, да. С таким я тоже сталкивалась очень много.
После этого я плюнула на всех, и перестала глупостями заниматься, только ребенка замучила с анализами, которые были просто превосходные, на тот момент.
Но мне повезло изначально с хорошим врачом. Он посмотрел все ее анализы, а потом сказал мне посмотреть на себя в зеркало
Но и я не отличаюсь большим весом
Сама по себе знаю, какое отношение в школе к отличникам
Я точно знаю, что никто не хуже)))))))))))
Они разные
Да, да, да. С таким я тоже сталкивалась очень много.
↑ Перейти к этому комментарию
Люди, которые думают, что учиться, читать, получать знания, - это скукота и потерянное время... ну что о таких людях можно сказать? Пусть живут себе спокойно и радуются своему болотцу.
Люди, которые считают, что учиться можно только из-под палки... ну их тоже можно только пожалеть.
Бедолаги ведь, правда. У них свое счастье, вероятно... А то, что они активно нападают на тех, кто живет иначе - любит читать, учиться, получать новые знания, находит в этом радость... так ведь это прямое следствие их ущербности: не научившись находить радость в учении, в чтении, в УМЕ, они просто не в состоянии, ну физически не в состоянии эту радость понять.
Поэтому вы не переживайте. И не обращайте внимания на посты...эээээ... как бы так сказать, чтобы желтую карточку не получить... О, знаю! Не обращайте внимания на посты "альтернативно умных"!
Удачи и радостей вам и деткам!
Люди, которые думают, что учиться, читать, получать знания, - это скукота и потерянное время... ну что о таких людях можно сказать? Пусть живут себе спокойно и радуются своему болотцу.
Люди, которые считают, что учиться можно только из-под палки... ну их тоже можно только пожалеть.
Бедолаги ведь, правда. У них свое счастье, вероятно... А то, что они активно нападают на тех, кто живет иначе - любит читать, учиться, получать новые знания, находит в этом радость... так ведь это прямое следствие их ущербности: не научившись находить радость в учении, в чтении, в УМЕ, они просто не в состоянии, ну физически не в состоянии эту радость понять.
Поэтому вы не переживайте. И не обращайте внимания на посты...эээээ... как бы так сказать, чтобы желтую карточку не получить... О, знаю! Не обращайте внимания на посты "альтернативно умных"!
Удачи и радостей вам и деткам!
↑ Перейти к этому комментарию
Сама по себе знаю, какое отношение в школе к отличникам
Я точно знаю, что никто не хуже)))))))))))
Они разные
Да, да, да. С таким я тоже сталкивалась очень много.
↑ Перейти к этому комментарию
Сама по себе знаю, какое отношение в школе к отличникам
Если ребенок контактен, то никаких проблем в школе у отличников не возникает. А вот может быть умницей, но зажатым в общении. Я поняла, что надо что-то делать в первом классе (старший сын). Пошли в театральную студию и через полгода учитель пошутила, что сын так раскрепостился, что можно было бы немного и закрепостить обратно.
А с учителями спорила, и это многих раздражало
У каждого свои индивидуальные способности.
Я рада, что вам это помогло обрести уверенность в себе.
Развитый ребенок раньше каких то сроков, не значит плохой ребенок или еще что то.
По крайней мере, можно попытаться. Не пойдет и не надо, а пойдет, так отлично
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера только видела
Но делать это можно и не за счет другого ребенка и его родителя.
Мой младший не такой разговорчивый, хотя и делаю с ними все, более менее, одинаково.
У него другие сильные стороны
согласна, потому как дочь стишки рассказывает, а колготки/трусы сама снять и одеть не может когда на горшок садится, хотя неоднократно учили и показывали. Так что, каждому свое
Какой горшок?
Если честно, то я об этом даже и не задумывалась в этом возрасте.
В год и 9 старшая до этого сама дошла и отучилась за 2 дня.
А мелкий до этого еще не дошел
Мы просто часто садили на горшок, со временем она привыклаи уже даже рвется сама выносить
↑ Перейти к этому комментарию
Старший племянник в 4 года читал взахлеб книги из библиотеки, а младшему уже 5, он читать умеет конечно но особо не любит и уж точно не пойдет сам в библиотеку книжку себе брать...
Конечно нельзя говорить хорошо это или плохо - это просто по-другому.
moi syn eshe ne govorit i emu giperaktivnost’ stavyat,a moya mama menya uje dostala,sravnivaet ego s plemyashkoi kotoraya na polgoda starshe! u nee brat i sestra ryadom i vse na odnom yazyke govoryat s nimi! ya ustala obyasnyat’ im chto vse detki raznye i nash ot nexvatki ruskogovoryashix takoi(psiholog tak skazal)
Рано говорит, не верят, не говорит, сравнивают с другими
Лучшая подруга моей дочери долго не говорила. Вернее, говорила очень плохо. Они пошли к логопеду, я не знаю, что они там делали, но у девочки огромный прогресс
Ну хоть грибов набрала
↑ Перейти к этому комментарию
Что то на этой неделе передоз произошел
Я так это дело люблю
Грибоболезнь
Ну что поделать, это наша натура))))
Только надо чувствовать границу между гордостью и хваставством.
↑ Перейти к этому комментарию
Сыну было 3 года, мы пошли гулять, вышли из подъезда, а около него машина стояла, хозяин лобовое стекло протирал. Сын подбежал к машине, оббежал ее вокруг и спрашивает меня: "Мама, а сколько будет 463 + 463?" (это он так передний номер с задним складывал, игра у нас такая была) После его вопроса я всегда должна была сказать: "Ну и сколько же?" Он ответил: "926" и побежал дальше, на горке с детками другими кататься. А мужик с такой грустью посмотрел ему в след и говорит: "Бедный мальчик! Бедный мальчик!"
Сыну было 3 года, мы пошли гулять, вышли из подъезда, а около него машина стояла, хозяин лобовое стекло протирал. Сын подбежал к машине, оббежал ее вокруг и спрашивает меня: "Мама, а сколько будет 463 + 463?" (это он так передний номер с задним складывал, игра у нас такая была) После его вопроса я всегда должна была сказать: "Ну и сколько же?" Он ответил: "926" и побежал дальше, на горке с детками другими кататься. А мужик с такой грустью посмотрел ему в след и говорит: "Бедный мальчик! Бедный мальчик!"
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: