Поделитесь со мной этими секретами!
Я про гармоничное воспитание...
Девочки, как мне поступать ПРАВИЛЬНО?
Ситуация у нас следующая: Рита меня редко слушается. Можно 25 раз сказать, что не надо этого делать потому, что... Пока не наорешь, не услышит. Да и то не всегда!
Я уже похожа на мегеру!
Примеры: приходим в магазин. Рита орет в коляске. Я ее вынимаю. Она бегает в поле моего зрения. Если взять за руку -орет. Побегала и двинула к выходу. Одна! Бежит быстро, не всегда уследишь. Может убежать метров за 20 от магазина. И НЕ БОИТСЯ! Ловлю ее уже на улице, как правило.
Прошу не залезать на спинку дивана, так как оттуда легко свалиться на пол. Высоко!
Сегодня пришлось уже имитировать падение.
Были в храме сегодня. Бегает, на улицу выбегает. На мои просьбы постоять рядом-не реагирует.
Ходили туда с подругой. Вот у той сознательный ребенок!
Сидела рядом с мамой, тихонечко играла. Ритины попытки сбежать останавливала.
По дороге домой, Рита выкинула шапку. Так и не нашли.
Так, она добрая, общительная. Но уж очень егозливая!
Это я уже упустила ее или просто возраст?
Нам скоро 2 года будет.
Девочки, как мне поступать ПРАВИЛЬНО?
Ситуация у нас следующая: Рита меня редко слушается. Можно 25 раз сказать, что не надо этого делать потому, что... Пока не наорешь, не услышит. Да и то не всегда!
Я уже похожа на мегеру!
Примеры: приходим в магазин. Рита орет в коляске. Я ее вынимаю. Она бегает в поле моего зрения. Если взять за руку -орет. Побегала и двинула к выходу. Одна! Бежит быстро, не всегда уследишь. Может убежать метров за 20 от магазина. И НЕ БОИТСЯ! Ловлю ее уже на улице, как правило.
Прошу не залезать на спинку дивана, так как оттуда легко свалиться на пол. Высоко!
Сегодня пришлось уже имитировать падение.
Были в храме сегодня. Бегает, на улицу выбегает. На мои просьбы постоять рядом-не реагирует.
Ходили туда с подругой. Вот у той сознательный ребенок!
Сидела рядом с мамой, тихонечко играла. Ритины попытки сбежать останавливала.
По дороге домой, Рита выкинула шапку. Так и не нашли.
Так, она добрая, общительная. Но уж очень егозливая!
Это я уже упустила ее или просто возраст?
Нам скоро 2 года будет.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А так да они могу не слышать - надо сесть на корточкиЮ чтобы быть в уровень с детем, взять за руку, посмотреть в глаза и тогда когда контакт установлен начинать говорить, тихо, спокойно, мне обячно это помогало, правда не надолго, но попробуйте.
↑ Перейти к этому комментарию
Расскажу, что я делаю: во-первых, о том, что здесь выше уже писали "надо сесть на корточки, чтобы быть в уровень с детем, взять за руку, посмотреть в глаза и тогда когда контакт установлен начинать говорить, тихо, спокойно" - работает на 100%. Меня она обычно только так и слышит, если говорю "глаза в глаза", что что-то нельзя делать, как правило слушается или хотя бы старается))) Самое смешное, что если понимает, что не хочет что-то делать так, как я прошу - пытается не встречаться со мной взглядом))). Они ведь еще в силу возраста врать-то не могут. В магазине обычно перед входом договариваемся не баловаться, а потом, если не хочет сидеть в тележке, я стараюсь чем-то заинтересовать, попросту ставлю цель визита, например, идем за детским соком и на кассу. Обычно соглашается. Ну и стараюсь, конечно, проговаривать, что мы делаем, что нужно еще купить, для чего.. и всё такое. Иначе, будет носиться по магазину и хватать всё, что под руку попадет)))
ничего страшного. на площадке, как и все хожу за своим тенью. подбираю объяснения почему "нельзя". к примеру, если бежит на дорогу слово "нет" и т.п. бесполезны,"опасно!" - замирает. в др. случаях предлагаю что-то вместо запрета
вобщем, ничего нового. только методом подбора и объяснений. лично для меня это продуктивнее, чем кричать и нервничать
↑ Перейти к этому комментарию
Отвечаю, что да.
Каждому свое, а некоторые дети- ну ни секунды покоя. И то же самое- выбегает на дорогу, руки вырывает, слов не понимает. Пытаюсь проговаривать ситуацию, но заканчивается тем, что в наказание сажаю в коляску, если на улице. Дома много спускаю с рук, потому как вижу- что не понимает, то, что ему говорят.
А про подругу у которой ребенок стоит где поставили не думайте. На самом деле в этом тоже ничего хорошего нет. Я бы думала что с моим ребенком что то нехорошее в развитии если бы она в два года стояла или сидела долгое время где ее поставили.
А про подругу у которой ребенок стоит где поставили не думайте. На самом деле в этом тоже ничего хорошего нет. Я бы думала что с моим ребенком что то нехорошее в развитии если бы она в два года стояла или сидела долгое время где ее поставили.
↑ Перейти к этому комментарию
А про подругу у которой ребенок стоит где поставили не думайте. На самом деле в этом тоже ничего хорошего нет. Я бы думала что с моим ребенком что то нехорошее в развитии если бы она в два года стояла или сидела долгое время где ее поставили.
↑ Перейти к этому комментарию
например, снимает на улице шапку - говорю - не снимай, холодно, все равно продолжате снимать - говорю тогда выбирай если снимешь шапку - пойдем домой, или не трогаешь шапку и продолжаем гулять. соглашается. если не соглашается выполняю предупреждение -веду домой - если начинает протестовать, и говорит что не будет снимать шапку - остаемся гулять.
дома если что-то шкодит - то один раз говорю не делать так, не слушается второй раз говорю не делать так, и предупреждаю что (по ситуации - если рисует к примеру не на листочке а на стенах - то говорю что либо рисуешь на листике, либо заканчиваем рисовать и убираю карандаши), в третий раз уже выполняю обещание.
если же просто проказничает - к примеру прыгает надиване, кровати и может упаст - предупреждаю так не делать, продолжает - говорю не делать так, иначе поставлю в угол вместо всех игр, если не слушается начинаю считать - до 3-х (обычно хватает досчитать до двух), если не помогло и досчитала до трех - веду и ставлю в угол, при этом повторяю почему и за что я это делаю. первые 2 дня привыкнуть к такой системе было тяжело - были крики и истерики - сейчас уже попроще стало.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: