В продолжение дискуссии по поводу того'как плохо в России и как хорошо в Европе
Для тех, кому интересно узнать обратную сторону датской жизни. Сразу скажу, что есть и положительные моменты, но они отходят на второй план после ниже изложенного.
Я вот уже 6 лет живу в Дании ( сама я из Украины)0, которая считается довольно благополучной страной, может быть оно так и есть, но только на первый взгляд (мое личное мнение), а вот если при глядеться или копнуть глубже, то понимаешь на сколько первое впечатление ошибочно, Вот здесь многие пишут, как в других странах чисто на улицах, а ведь ни кто не задумывается, что это просто коммунальные службы работают и стоит это, поверьте, огромные деньги. Люди везде одинаковые: также как и в России (Украине) есть и те, кто не гадит, и те которые гадят. Вот у меня масса примеров из Дании, когда я просто была в шоке от увиденного свинства в общественных местах после народных или школьных гуляний. В России( Украине) свинячат много, но ТАКОГО я не видела, когда, например, зеленая лужайка на берегу моря превращается в белую от разбросанной одноразовой посуды. У меня даже муж (датчанин) пришел в ужас от увиденного. Повторюсь, что уборка стоит бешеные деньги. И это здесь, где о защите природы кричат на всех углах. И из машин мусор бросают, и на природе после себя не убирают - знают, после них уберут. Это, что касается чистоты.
Теперь, что касается образования. Знаю систему изнутри. Имея за плечами украинский предуниверситет и 4 года работы в украинской школе, пришлось доучиваться здесь в Дании, чтобы иметь возможность работать в датской школе. Скажу как есть - мне просто страшно за моего собственного ребенка. Вот все ругают российскую систему образования. А я скажу так: советская система образования была самой лучшей. Я согласна с тем, что нужно менять подход и методы преподавания, но не переписать все без разбора с Запада. Чтобы стать учителем в Дании, Нужно всего лишь закончить семинарум ( в нашем понимании просто училище), даже не педагогический. На все обучение уходит 4 года при посещении занятий всего 2-3 раза в неделю. Ни экзаменов, ни зачетов, да плюс ко всему груповая работа ( это значит, что группа из 4 человек пишет 4 раза в год письменную работу вместе. Принцип - кому это надо, тот пишет, кому это не очень надо, просто выезжает за счет первых.) При этом работы просто автоматически засчитываются. У меня специализация "математика". Принимаются все, без исключения. Даже те, кто не знает самых элементарных математический понятий (например, что отрицательное число в квадрате всегда дает положительный результат или что умножение делается перед сложением. Я уже не говорю о более сложных темах) Как вы понимаете, выходят очень " квалифицированными".
А теперь, самое интересное, что касается средней школы. Обращаю ваше внимание на то, что в садиках дети просто играют и к школе их совсем не готовят. Да что там говорить, ни лепят, ни аппликаций не делают, ни муззанятий, ни физкультуры, ни утренников. Их ДАЖЕ НЕ КОРМЯТ. Целый день на бутербродах, которые родители сами дают. И так, начиная с 6-месячного возраста, когда детей начинают отдавать в ясли. В 6 лет ( но чаще в 7 лет) идут в подготовительный класс, где они только учатся сидеть за партой, слушать взрослого, и опять просто играют в большинстве случаев на улице в любую погоду. А в 1 классе дети ДОЛЖНЫ сразу работать с трехзначными числами, т. е. нет постеленного изучения типа 0-10, 11-20, 20-100. Тоже самое и с датским языком - не обязательно к первому классу знать буквы, но зато к концу года дети должны уже читать. Представте себе объем информации, который дети, должны освоить за год. Опять-таки никакой системы контроля за успеваемостью детей. Кто сообразил сам, хорошо, а кто не понял, очень жаль. Так и идут дальше семимильными шагами, а в конце 3 класса у них госэкзамен. И те, кто плохо здает его, сразу получают статус отстающих, требующих специального обучения или же им ставят разные диагнозы типа " отстает в развитии" или " гиперактивный ребенок". А то, какой шум и гам стоит во время уроков в классах - взрослому не удается сосредоточиться. Учитель сам себя не слышит, не говоря уже о бедных детях. Приведу пример, для тех, кому интересно. Я сейчас на практике. Да, забыла сказать, что у них учитель имеет 2-3 специализации, а преподает практически все предметы вплоть до 9 класса. Так имея, например, спец. датский, физкультура и труды, они преподает и математику и английский и физику и т. д. Так вот о практике. У меня 2 и 4 класс. Уроки математики. Вторая неделя обучения после начала учебного года. Учитель заходит в класс, открывает книгу и задает детям упражнения без объяснений темы. Дети просто должны сами, кто как может, решить задания при том, что ходят по классу, разговаривают в полный голос, играют... Где- то через пол часа им раз дают ксерокопии формата А4 с однотипными примерами и опять без объяснений что и как, они решают дальше. ВНИМАНИЕ! Продолжительность уроков, начиная с 1 класса - 1,5 часа без перерыва. Как вам такое обучение?! Дальше больше. После выполнения всех этих заданий, дети подходят к учителю, который бегло сверяет результаты с готовыми ответами, которые лежат у него. И если ученик решил неправильно, то их отправляют назад искать эти же ошибки. Получается ребенок сидел 1,5 часа решал примеры НЕ так и никто не направил ребенка, а в конце просто все забраковали. ВНИМАНИЕ! В классе на уроке ПОСТОЯННО присутствует 2 учителя. Та же картина и в 4 классе, где дети до сих пор складывают в пределах 20 на пальцах а уже должны знать таблицу умножения. Но и таблицу умножения они считают на пальцах типа 2-4-6-8-10-12 - это таблица на 2. И так далее.
Огромное количество детей по окончанию школы ни читать, ни писать не умеют! Вот вам и европейское образование!
В добавку никаких праздников ни в классе, ни в школе. Никаких школьных мероприятий.
Как вам такая перспектива для вашего ребенка?!
У меня шок! Что делать? Кто мог подумать, что в благополучной стране, такое твориться! Моему сыну в октябре 4 года. Он уже знает числа в пределах 20, весь русский алфавит. Словарный запас русского языка намного больше датского, при том, что он живет в датской среде.
Вот вам и Запад.
Я вот уже 6 лет живу в Дании ( сама я из Украины)0, которая считается довольно благополучной страной, может быть оно так и есть, но только на первый взгляд (мое личное мнение), а вот если при глядеться или копнуть глубже, то понимаешь на сколько первое впечатление ошибочно, Вот здесь многие пишут, как в других странах чисто на улицах, а ведь ни кто не задумывается, что это просто коммунальные службы работают и стоит это, поверьте, огромные деньги. Люди везде одинаковые: также как и в России (Украине) есть и те, кто не гадит, и те которые гадят. Вот у меня масса примеров из Дании, когда я просто была в шоке от увиденного свинства в общественных местах после народных или школьных гуляний. В России( Украине) свинячат много, но ТАКОГО я не видела, когда, например, зеленая лужайка на берегу моря превращается в белую от разбросанной одноразовой посуды. У меня даже муж (датчанин) пришел в ужас от увиденного. Повторюсь, что уборка стоит бешеные деньги. И это здесь, где о защите природы кричат на всех углах. И из машин мусор бросают, и на природе после себя не убирают - знают, после них уберут. Это, что касается чистоты.
Теперь, что касается образования. Знаю систему изнутри. Имея за плечами украинский предуниверситет и 4 года работы в украинской школе, пришлось доучиваться здесь в Дании, чтобы иметь возможность работать в датской школе. Скажу как есть - мне просто страшно за моего собственного ребенка. Вот все ругают российскую систему образования. А я скажу так: советская система образования была самой лучшей. Я согласна с тем, что нужно менять подход и методы преподавания, но не переписать все без разбора с Запада. Чтобы стать учителем в Дании, Нужно всего лишь закончить семинарум ( в нашем понимании просто училище), даже не педагогический. На все обучение уходит 4 года при посещении занятий всего 2-3 раза в неделю. Ни экзаменов, ни зачетов, да плюс ко всему груповая работа ( это значит, что группа из 4 человек пишет 4 раза в год письменную работу вместе. Принцип - кому это надо, тот пишет, кому это не очень надо, просто выезжает за счет первых.) При этом работы просто автоматически засчитываются. У меня специализация "математика". Принимаются все, без исключения. Даже те, кто не знает самых элементарных математический понятий (например, что отрицательное число в квадрате всегда дает положительный результат или что умножение делается перед сложением. Я уже не говорю о более сложных темах) Как вы понимаете, выходят очень " квалифицированными".
А теперь, самое интересное, что касается средней школы. Обращаю ваше внимание на то, что в садиках дети просто играют и к школе их совсем не готовят. Да что там говорить, ни лепят, ни аппликаций не делают, ни муззанятий, ни физкультуры, ни утренников. Их ДАЖЕ НЕ КОРМЯТ. Целый день на бутербродах, которые родители сами дают. И так, начиная с 6-месячного возраста, когда детей начинают отдавать в ясли. В 6 лет ( но чаще в 7 лет) идут в подготовительный класс, где они только учатся сидеть за партой, слушать взрослого, и опять просто играют в большинстве случаев на улице в любую погоду. А в 1 классе дети ДОЛЖНЫ сразу работать с трехзначными числами, т. е. нет постеленного изучения типа 0-10, 11-20, 20-100. Тоже самое и с датским языком - не обязательно к первому классу знать буквы, но зато к концу года дети должны уже читать. Представте себе объем информации, который дети, должны освоить за год. Опять-таки никакой системы контроля за успеваемостью детей. Кто сообразил сам, хорошо, а кто не понял, очень жаль. Так и идут дальше семимильными шагами, а в конце 3 класса у них госэкзамен. И те, кто плохо здает его, сразу получают статус отстающих, требующих специального обучения или же им ставят разные диагнозы типа " отстает в развитии" или " гиперактивный ребенок". А то, какой шум и гам стоит во время уроков в классах - взрослому не удается сосредоточиться. Учитель сам себя не слышит, не говоря уже о бедных детях. Приведу пример, для тех, кому интересно. Я сейчас на практике. Да, забыла сказать, что у них учитель имеет 2-3 специализации, а преподает практически все предметы вплоть до 9 класса. Так имея, например, спец. датский, физкультура и труды, они преподает и математику и английский и физику и т. д. Так вот о практике. У меня 2 и 4 класс. Уроки математики. Вторая неделя обучения после начала учебного года. Учитель заходит в класс, открывает книгу и задает детям упражнения без объяснений темы. Дети просто должны сами, кто как может, решить задания при том, что ходят по классу, разговаривают в полный голос, играют... Где- то через пол часа им раз дают ксерокопии формата А4 с однотипными примерами и опять без объяснений что и как, они решают дальше. ВНИМАНИЕ! Продолжительность уроков, начиная с 1 класса - 1,5 часа без перерыва. Как вам такое обучение?! Дальше больше. После выполнения всех этих заданий, дети подходят к учителю, который бегло сверяет результаты с готовыми ответами, которые лежат у него. И если ученик решил неправильно, то их отправляют назад искать эти же ошибки. Получается ребенок сидел 1,5 часа решал примеры НЕ так и никто не направил ребенка, а в конце просто все забраковали. ВНИМАНИЕ! В классе на уроке ПОСТОЯННО присутствует 2 учителя. Та же картина и в 4 классе, где дети до сих пор складывают в пределах 20 на пальцах а уже должны знать таблицу умножения. Но и таблицу умножения они считают на пальцах типа 2-4-6-8-10-12 - это таблица на 2. И так далее.
Огромное количество детей по окончанию школы ни читать, ни писать не умеют! Вот вам и европейское образование!
В добавку никаких праздников ни в классе, ни в школе. Никаких школьных мероприятий.
Как вам такая перспектива для вашего ребенка?!
У меня шок! Что делать? Кто мог подумать, что в благополучной стране, такое твориться! Моему сыну в октябре 4 года. Он уже знает числа в пределах 20, весь русский алфавит. Словарный запас русского языка намного больше датского, при том, что он живет в датской среде.
Вот вам и Запад.
Комментарии
Не могу со всем согласиться))
Хотя да - не просто тут))
У меня свекр - лектор в Университете Копенгагена. Очень много работает, ездит по всему миру, по приглашению работал в Америке много лет, потом в Германии, сейчас вернулся на Родину..
Как я вижу - он очень грамотный интеллигентный человек и к самообразованию относится очень уважительно.
И нас учит ..))
Так и дочке своей объясняю - школьная программа это хорошо, но ты должна знать это и это еще...
Все от мотивации...
Хотя честно - мне нравится немного эта "отсталая" система образования.. Если родители с детьми занимаются дома, то дети идя в школу не испытывают того стресса как бывало на родине...
И отношение учителей к детям так же радует....
Есть свои минусы... Но у меня дочка училась и там и тут - есть с чем сравнивать...
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, учителя никого не тянут "за уши" - твои знания или незнания - твоё личное дело. Хочешь - узнай, не хочешь - ну, и не надо.
И я считаю, что это ПРАВИЛЬНО! (это исключительно ИМХО, не более). Если деть заинтересован в учёбе, в получении знаний, в хороших оценках - он будет учиться. Если деть незаинтересован во всём этом (может быть, ПОКА не заинтересован), но в его образовании заинтересованы родители - то они на кинда надавят или репетиторов наймут, или ещё как-то мотивируют - и так или иначе, своего добъются. А если деть незаинтересован, и родители от его учёбы самоустранились - ну, что ж... Кому-то надо и канаву копать...
- ровно настолько, насколько родители могут себе позволить. Исключение составляют немногие вундеркинды, которые делают школе имя на олимпиадах, но это единицы. Для остальных - репетиторы. Школа знаний бесплатно не даст, особенно по таким предметам, как иностранный язык и математика.
- я сама такая. Куча пролитых слез и истрепанных нервов, пока до меня, наконец-то, дошло - лучше техникум, но с желанием учиться, чем ВУЗ - абы высшее. Теперь сам созрел, после технаря пойдет в ВУЗ, уже выбрал, причем по специальности.
- а вот это основная украинская реальность. Только у нас большинство родителей не хочет, чтобы детки канавы копали, поэтому платят бешеные деньги, впихивая детей на контракт, куда могут себе позволить. А ВУЗы и рады стараться, типа, любой каприз за ваши деньги...
Аттестат, к слову, составляется не один год - например, моя доча некоторые предметы, входящие в аттестат сдавала в 10-ом классе, некоторые - в 11, ну, и основные - в 12-ом... Так что тоже - учителя разные, как-то подмазать не получится.
Раньше я тоже была оптимисткой, всем доказывала преимущества жизни в постсовке. А вот теперь не пойму, куда катимся, правительство по телеку говорит - в Европу, а на деле - Сомали догоняем.
не всегда так! Выучится без денег и связей, а потом устроится на хорошую работу с приличной зп можно и у нас
↑ Перейти к этому комментарию
не всегда так! Выучится без денег и связей, а потом устроится на хорошую работу с приличной зп можно и у нас
↑ Перейти к этому комментарию
Я работаю на госслужбе. Работа каторжная, зарплата - копейки. Но для моих родственников в Каменец-Подольском моя должность - практически недостижимая мечта. К тому же, на минуточку, возрастной ценз в Украине срабатывает, как нигде, наверное. И я в свои 39 уже как соискатель не котируюсь. А уж после 45 женщине найти работу по специальности невероятно сложно.
Раньше я тоже была оптимисткой, всем доказывала преимущества жизни в постсовке. А вот теперь не пойму, куда катимся, правительство по телеку говорит - в Европу, а на деле - Сомали догоняем.
↑ Перейти к этому комментарию
В России тоже самое...
- ровно настолько, насколько родители могут себе позволить. Исключение составляют немногие вундеркинды, которые делают школе имя на олимпиадах, но это единицы. Для остальных - репетиторы. Школа знаний бесплатно не даст, особенно по таким предметам, как иностранный язык и математика.
- я сама такая. Куча пролитых слез и истрепанных нервов, пока до меня, наконец-то, дошло - лучше техникум, но с желанием учиться, чем ВУЗ - абы высшее. Теперь сам созрел, после технаря пойдет в ВУЗ, уже выбрал, причем по специальности.
- а вот это основная украинская реальность. Только у нас большинство родителей не хочет, чтобы детки канавы копали, поэтому платят бешеные деньги, впихивая детей на контракт, куда могут себе позволить. А ВУЗы и рады стараться, типа, любой каприз за ваши деньги...
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, учителя никого не тянут "за уши" - твои знания или незнания - твоё личное дело. Хочешь - узнай, не хочешь - ну, и не надо.
И я считаю, что это ПРАВИЛЬНО! (это исключительно ИМХО, не более). Если деть заинтересован в учёбе, в получении знаний, в хороших оценках - он будет учиться. Если деть незаинтересован во всём этом (может быть, ПОКА не заинтересован), но в его образовании заинтересованы родители - то они на кинда надавят или репетиторов наймут, или ещё как-то мотивируют - и так или иначе, своего добъются. А если деть незаинтересован, и родители от его учёбы самоустранились - ну, что ж... Кому-то надо и канаву копать...
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, учителя никого не тянут "за уши" - твои знания или незнания - твоё личное дело. Хочешь - узнай, не хочешь - ну, и не надо.
И я считаю, что это ПРАВИЛЬНО! (это исключительно ИМХО, не более). Если деть заинтересован в учёбе, в получении знаний, в хороших оценках - он будет учиться. Если деть незаинтересован во всём этом (может быть, ПОКА не заинтересован), но в его образовании заинтересованы родители - то они на кинда надавят или репетиторов наймут, или ещё как-то мотивируют - и так или иначе, своего добъются. А если деть незаинтересован, и родители от его учёбы самоустранились - ну, что ж... Кому-то надо и канаву копать...
↑ Перейти к этому комментарию
взрослые люди, кто заставляет и должен заставлять? Привыкли, что все должно быть из под палки.
если кому-то интересно учиться у учителя, который заранее знает, что высокую оценку получит тот, кто больше подарит подарков, то при чем тут палка?
Мы с мужем в приятельских отношениях с нашим учителем немецкого. С праздниками друг друга поздравляем, на шашлыки вместе ездим. Тем не менее, муж на экзамене получил всего лишь трояк, хотя накануне ремонтировал Свену машину, а я._ единицу с минусом, хоть и не особо приятельствую со Свеном. Так что все по честному_на сколько знаешь, то и получил. Нам это не мешает и дальше сохранять приятельские отношения.
если кому-то интересно учиться у учителя, который заранее знает, что высокую оценку получит тот, кто больше подарит подарков, то при чем тут палка?
↑ Перейти к этому комментарию
1. сменить педагога не проблема, в той же самой школе. Педагоги тоже люди, и тоже со своими характерами, и расистов среди них хватает.
2. оценку за экзамен ставит не тот, педагог, который ведет занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
Свекры у меня имеют отличные специальности, муж так же...
Я могу получить дополнительное образование (к тому что уже имею) ...
Кто-то учится, тянется, а кто-то не стремится ни к чему....
Да, образование тут отличается от Российского, но в конечном итоге специалисты тут тоже хорошие..
Ходить конечно. Но у русских эмигрантах есть преимущество - мы помним и знаем каким может быть образование.
И помогать детям учить больше чем дают в школе.
Мы вон с Украины этим летом так же прихватили пару учебников - будет дочь дополнительно некоторые предметы гонять.
И мне не сложно с ней лишний час позаниматься...
Тут уже систему не изменить, остается только приспосабливаться...))
Ходить конечно. Но у русских эмигрантах есть преимущество - мы помним и знаем каким может быть образование.
И помогать детям учить больше чем дают в школе.
Мы вон с Украины этим летом так же прихватили пару учебников - будет дочь дополнительно некоторые предметы гонять.
И мне не сложно с ней лишний час позаниматься...
Тут уже систему не изменить, остается только приспосабливаться...))
↑ Перейти к этому комментарию
У меня свекр - лектор в Университете Копенгагена. Очень много работает, ездит по всему миру, по приглашению работал в Америке много лет, потом в Германии, сейчас вернулся на Родину..
Как я вижу - он очень грамотный интеллигентный человек и к самообразованию относится очень уважительно.
И нас учит ..))
Так и дочке своей объясняю - школьная программа это хорошо, но ты должна знать это и это еще...
Все от мотивации...
Хотя честно - мне нравится немного эта "отсталая" система образования.. Если родители с детьми занимаются дома, то дети идя в школу не испытывают того стресса как бывало на родине...
И отношение учителей к детям так же радует....
Есть свои минусы... Но у меня дочка училась и там и тут - есть с чем сравнивать...
↑ Перейти к этому комментарию
А самое ужасное, что сами преподаватели в семинариуме говорят, что любой человек с улицы может работать в школе, ведь объяснять ничего не надо. Взял книгу и вперед. Что скажете?
А самое ужасное, что сами преподаватели в семинариуме говорят, что любой человек с улицы может работать в школе, ведь объяснять ничего не надо. Взял книгу и вперед. Что скажете?
↑ Перейти к этому комментарию
И от родителей...
Мы вот приехали летом на каникулы на Украину - я пару учебников прикупила )))
Будем дома изучать плюс к школе. А почему нет?))
У меня свекр - лектор в Университете Копенгагена. Очень много работает, ездит по всему миру, по приглашению работал в Америке много лет, потом в Германии, сейчас вернулся на Родину..
Как я вижу - он очень грамотный интеллигентный человек и к самообразованию относится очень уважительно.
И нас учит ..))
Так и дочке своей объясняю - школьная программа это хорошо, но ты должна знать это и это еще...
Все от мотивации...
Хотя честно - мне нравится немного эта "отсталая" система образования.. Если родители с детьми занимаются дома, то дети идя в школу не испытывают того стресса как бывало на родине...
И отношение учителей к детям так же радует....
Есть свои минусы... Но у меня дочка училась и там и тут - есть с чем сравнивать...
↑ Перейти к этому комментарию
Но тут зависит уже не от страны... в Любой стране будут и лодыри и те кто стремится...
Подружка живет в Дании, слышала от нее только хорошее в сравнении с нашими реалиями. Сын, правда, учится и живет в Украине... Теперь распрошу ее подробнее...
Подружка живет в Дании, слышала от нее только хорошее в сравнении с нашими реалиями. Сын, правда, учится и живет в Украине... Теперь распрошу ее подробнее...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
http://www.newsed.info/obrazovanie/371-shkolnoe-obrazovanie-v-danii.html
?
На аве-на аве... Что там появляется и исчезает?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я написала свой коммент не потому что хочу очернить Данию. а потому, что хочу подчеркнуть, что не все так радужно, как может казаться на первый взгляд. да там мне всегда спокойно, я чувствую себя морально лучше, да там чисто, нет бродячих животных и легче дышится. но везде есть свои НО. пока мы сами не попробуем все нюансы, нам сложно судить о целостности картины.
однако и других проблем там вше крыши.
я после датских поездок вообще боюсь какое-то время за руль садиться дома!)))))
↑ Перейти к этому комментарию
жировик, в общем-то не является угрожающим жизни состоянием, 2 месяца можно и подождать, это не так долго
а с жировиком можно подождать
в медицине, какой бы она не была охаиваемой, есть понятия - неотложная и плановая
в Дании?
какая там система?
а с жировиком можно подождать
в медицине, какой бы она не была охаиваемой, есть понятия - неотложная и плановая
↑ Перейти к этому комментарию
мне бы тоже хотелось удалить поскорее
к сожалению, у нас тоже нужно ждать месяцами приёма к специалистам, а зачастую даже месяцами ожидать место в стационаре для плановой операции
наши скопировали эту систему
семейный решает всё
слишком много власти у семейного
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, именно так и есть у нас в Тамбове. Прошли дети в школе диспансеризацию, выявили отклонения в здоровье детей. У кого непорядок со щитовидной железой, отправили на обследование. Где и сообщили, что запись на 2 месяца уже забита, хотите быстрее - идите и обследуйтесь платно. Я лично сына к невропатологу записывала за месяц.
Чернить не вижу смысла, действительность говорит сама за себя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Случай два. Вернулась после отпуска, надо получить справку в сад. В пятницу прямо с поезда побежала в поликлинику. Мне объяснили план действий. Справку даёт терапевт после сдачи анализов. Анализы делают при наличии направления. Направление терапевт просто так не подпишет, надо записаться на приём. Только вот незадача - народу перед 1 сентября много, поэтому талотчики к терапевту временно не выдают. Ничем помочь не можем. В понедельник в 8 утра появились талончики. Так как я была одна из первых, получила талон на 3 сентября, на середину дня. Хорошо, что я подловила медсестру у туалета, и та вынесла мне направления. Картину заметили разгневанные родители, которые за 2 недели получали талончик, чтобы взять эти направления. Я на самом деле убегала от толпы, которые с талончиками с утра стояли уже не один час у кабинета, а вот медсестра пострадала, её толкнули довольно сильно...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это мы в шоколаде, мы все образованные,поэтому у нас
1 место
по таким статьям, как:
смертность,
кол-во самоубийств среди пожилых и подростков,
по числу брошенных детей,
по количеству абортов,
пьющих и курящих,
по количеству ДТП.
2 место
по кол-ву убитых журналистов,
по производству порнофильмов,
по кол-ву детей, отданных на усыновление за рубеж,
3 место
по детской порнографии,
по угону авто,
по кол-ву тоталитарных сект..... и т.д.
Но :
72 по уровню расходов гос-ва на человека,
92 по уровню доходов населения,
127 по уровню здоровья населения,
134 место по продолжительности жизни,
147 место по степени свободы прессы,
159 по уровню прав и свобод,
175 по уровню безопасности.
Это мы в шоколаде, мы все образованные,поэтому у нас
1 место
по таким статьям, как:
смертность,
кол-во самоубийств среди пожилых и подростков,
по числу брошенных детей,
по количеству абортов,
пьющих и курящих,
по количеству ДТП.
2 место
по кол-ву убитых журналистов,
по производству порнофильмов,
по кол-ву детей, отданных на усыновление за рубеж,
3 место
по детской порнографии,
по угону авто,
по кол-ву тоталитарных сект..... и т.д.
Но :
72 по уровню расходов гос-ва на человека,
92 по уровню доходов населения,
127 по уровню здоровья населения,
134 место по продолжительности жизни,
147 место по степени свободы прессы,
159 по уровню прав и свобод,
175 по уровню безопасности.
↑ Перейти к этому комментарию
Это мы в шоколаде, мы все образованные,поэтому у нас
1 место
по таким статьям, как:
смертность,
кол-во самоубийств среди пожилых и подростков,
по числу брошенных детей,
по количеству абортов,
пьющих и курящих,
по количеству ДТП.
2 место
по кол-ву убитых журналистов,
по производству порнофильмов,
по кол-ву детей, отданных на усыновление за рубеж,
3 место
по детской порнографии,
по угону авто,
по кол-ву тоталитарных сект..... и т.д.
Но :
72 по уровню расходов гос-ва на человека,
92 по уровню доходов населения,
127 по уровню здоровья населения,
134 место по продолжительности жизни,
147 место по степени свободы прессы,
159 по уровню прав и свобод,
175 по уровню безопасности.
↑ Перейти к этому комментарию
Конкретный источник, пожалуйста!)
↑ Перейти к этому комментарию
Это мы в шоколаде, мы все образованные,поэтому у нас
1 место
по таким статьям, как:
смертность,
кол-во самоубийств среди пожилых и подростков,
по числу брошенных детей,
по количеству абортов,
пьющих и курящих,
по количеству ДТП.
2 место
по кол-ву убитых журналистов,
по производству порнофильмов,
по кол-ву детей, отданных на усыновление за рубеж,
3 место
по детской порнографии,
по угону авто,
по кол-ву тоталитарных сект..... и т.д.
Но :
72 по уровню расходов гос-ва на человека,
92 по уровню доходов населения,
127 по уровню здоровья населения,
134 место по продолжительности жизни,
147 место по степени свободы прессы,
159 по уровню прав и свобод,
175 по уровню безопасности.
↑ Перейти к этому комментарию
"Необразованные" европейцы гораздо лучше устраивают жизнь в своем гос-ве, чем мы, такие все образованные. Правительство правительством, а как же всемогущий лозунг "начни с себя!" У нас он не работает, а у них, необразованных, воспитанных плохими педагогами , работает
Это мы в шоколаде, мы все образованные,поэтому у нас
1 место
по таким статьям, как:
смертность,
кол-во самоубийств среди пожилых и подростков,
по числу брошенных детей,
по количеству абортов,
пьющих и курящих,
по количеству ДТП.
2 место
по кол-ву убитых журналистов,
по производству порнофильмов,
по кол-ву детей, отданных на усыновление за рубеж,
3 место
по детской порнографии,
по угону авто,
по кол-ву тоталитарных сект..... и т.д.
Но :
72 по уровню расходов гос-ва на человека,
92 по уровню доходов населения,
127 по уровню здоровья населения,
134 место по продолжительности жизни,
147 место по степени свободы прессы,
159 по уровню прав и свобод,
175 по уровню безопасности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще приезжая туристом в Европейскую страну, думают многие ,что здорово бы здесь остаться жить, но пока не поживешь не узнаешь что и как...
А вообще приезжая туристом в Европейскую страну, думают многие ,что здорово бы здесь остаться жить, но пока не поживешь не узнаешь что и как...
↑ Перейти к этому комментарию
а) чтоб быстро вписался в систему - ему было уже 13 лет, что несколько труднее, чем дошколятам или младшим школьникам;
б) разговаривал на английском - для этого немаловажно было количество русскоязычных учеников. Отдала бы в школу, которая у всех на слуху, он бы там все свободное время говорил с соотечественниками, что явно улучшению английского не способствовало.
в) важна была обратная связь с перподавателями - на случай если что случится, чтоб не ждать ответов по емейлу неделями, а просто позвонить и поговорить.
г) психологическая атмосфера - после российской школы нужно было выравнивать ребенку самооценку. Да и просто хотела, чтоб адаптация проходила менее болезнено для ребенка.
По результатам моих визитов могу сказать, что встретила много очень хороших людей. Да, система образования другая, да, я лично, побывав студенткой сама, многим осталась недовольна. Но речь не об этом. Ужасами типа "детей порят розгами и ставят на горох" пугать не надо! Ничего подобного про "сор из избы" сказать про нашу школу не могу. И администрация, и хаус-мастеры (типа главные воспитатели в домах, где живут мальчики), и так называемые координаторы - все без исключения были дружелюбны и готовы прийти на помощь. Если возникали вопросы, то всегда звонила напрямую, всегда получала поддержку, детальные разъяснения. Причем, зная, что я сама студентка, что иностранка, всегда говорили: "В случае чего, не стесняйтесь, обращайтесь, будем рады помочь" - имели в виду и мою учебу, и просто быт.
Да, мой сын после английской школы не поступит ни в один российский вуз. Да, здесь в колледжах не разжевывают и не кладут в рот. НО: здесь учат другим вещам, на мой взгляд более важным - из колледжа ты выходишь со знанием практики - навыки, требуемые по специальности, как подать резюме на работу, как пройти интервью, если хочешь начать свой бизнес - как написать бизнес-план и т.п. А в России, например, у меня были изумительные профессора-академисты, знающие и превосходно подающие теорию, но ни фига не умеющие практически.
А вообще, я - как раз тот вариант, который приехав подумала
и за шесть лет ни разу о своем решении не пожалела. А сейчас сравниваю себя ту, российскую, своих друзей, оставшихся там и ту, которая я нынешняя, хочу сказать, что есть одна важная деталь, которая бесценна - ощущение свободы. Здесь реально понимаешь, что твое будущее, твое положение в обществе, карьера - это все зависит только от тебя.
Все зависит только от нас самих...
А за границей просто больше возможностей само реализоваться..
Тут и в 30 и в 40 лет можно идти учиться и быть студентом - и это вполне нормально.
И при выборе работы не будут смотреть сколько тебе лет и сколько детей, а смотрят на навыки и что ты можешь дать компании...
И если ты инициативный - то все может сложиться очень хорошо...
А в остальном - жизнь что "там" что "тут" одинаковая - везде свои нюансы )))
Все зависит только от нас самих...
А за границей просто больше возможностей само реализоваться..
Тут и в 30 и в 40 лет можно идти учиться и быть студентом - и это вполне нормально.
И при выборе работы не будут смотреть сколько тебе лет и сколько детей, а смотрят на навыки и что ты можешь дать компании...
И если ты инициативный - то все может сложиться очень хорошо...
А в остальном - жизнь что "там" что "тут" одинаковая - везде свои нюансы )))
↑ Перейти к этому комментарию
а) чтоб быстро вписался в систему - ему было уже 13 лет, что несколько труднее, чем дошколятам или младшим школьникам;
б) разговаривал на английском - для этого немаловажно было количество русскоязычных учеников. Отдала бы в школу, которая у всех на слуху, он бы там все свободное время говорил с соотечественниками, что явно улучшению английского не способствовало.
в) важна была обратная связь с перподавателями - на случай если что случится, чтоб не ждать ответов по емейлу неделями, а просто позвонить и поговорить.
г) психологическая атмосфера - после российской школы нужно было выравнивать ребенку самооценку. Да и просто хотела, чтоб адаптация проходила менее болезнено для ребенка.
По результатам моих визитов могу сказать, что встретила много очень хороших людей. Да, система образования другая, да, я лично, побывав студенткой сама, многим осталась недовольна. Но речь не об этом. Ужасами типа "детей порят розгами и ставят на горох" пугать не надо! Ничего подобного про "сор из избы" сказать про нашу школу не могу. И администрация, и хаус-мастеры (типа главные воспитатели в домах, где живут мальчики), и так называемые координаторы - все без исключения были дружелюбны и готовы прийти на помощь. Если возникали вопросы, то всегда звонила напрямую, всегда получала поддержку, детальные разъяснения. Причем, зная, что я сама студентка, что иностранка, всегда говорили: "В случае чего, не стесняйтесь, обращайтесь, будем рады помочь" - имели в виду и мою учебу, и просто быт.
Да, мой сын после английской школы не поступит ни в один российский вуз. Да, здесь в колледжах не разжевывают и не кладут в рот. НО: здесь учат другим вещам, на мой взгляд более важным - из колледжа ты выходишь со знанием практики - навыки, требуемые по специальности, как подать резюме на работу, как пройти интервью, если хочешь начать свой бизнес - как написать бизнес-план и т.п. А в России, например, у меня были изумительные профессора-академисты, знающие и превосходно подающие теорию, но ни фига не умеющие практически.
А вообще, я - как раз тот вариант, который приехав подумала
и за шесть лет ни разу о своем решении не пожалела. А сейчас сравниваю себя ту, российскую, своих друзей, оставшихся там и ту, которая я нынешняя, хочу сказать, что есть одна важная деталь, которая бесценна - ощущение свободы. Здесь реально понимаешь, что твое будущее, твое положение в обществе, карьера - это все зависит только от тебя.
↑ Перейти к этому комментарию
а) чтоб быстро вписался в систему - ему было уже 13 лет, что несколько труднее, чем дошколятам или младшим школьникам;
б) разговаривал на английском - для этого немаловажно было количество русскоязычных учеников. Отдала бы в школу, которая у всех на слуху, он бы там все свободное время говорил с соотечественниками, что явно улучшению английского не способствовало.
в) важна была обратная связь с перподавателями - на случай если что случится, чтоб не ждать ответов по емейлу неделями, а просто позвонить и поговорить.
г) психологическая атмосфера - после российской школы нужно было выравнивать ребенку самооценку. Да и просто хотела, чтоб адаптация проходила менее болезнено для ребенка.
По результатам моих визитов могу сказать, что встретила много очень хороших людей. Да, система образования другая, да, я лично, побывав студенткой сама, многим осталась недовольна. Но речь не об этом. Ужасами типа "детей порят розгами и ставят на горох" пугать не надо! Ничего подобного про "сор из избы" сказать про нашу школу не могу. И администрация, и хаус-мастеры (типа главные воспитатели в домах, где живут мальчики), и так называемые координаторы - все без исключения были дружелюбны и готовы прийти на помощь. Если возникали вопросы, то всегда звонила напрямую, всегда получала поддержку, детальные разъяснения. Причем, зная, что я сама студентка, что иностранка, всегда говорили: "В случае чего, не стесняйтесь, обращайтесь, будем рады помочь" - имели в виду и мою учебу, и просто быт.
Да, мой сын после английской школы не поступит ни в один российский вуз. Да, здесь в колледжах не разжевывают и не кладут в рот. НО: здесь учат другим вещам, на мой взгляд более важным - из колледжа ты выходишь со знанием практики - навыки, требуемые по специальности, как подать резюме на работу, как пройти интервью, если хочешь начать свой бизнес - как написать бизнес-план и т.п. А в России, например, у меня были изумительные профессора-академисты, знающие и превосходно подающие теорию, но ни фига не умеющие практически.
А вообще, я - как раз тот вариант, который приехав подумала
и за шесть лет ни разу о своем решении не пожалела. А сейчас сравниваю себя ту, российскую, своих друзей, оставшихся там и ту, которая я нынешняя, хочу сказать, что есть одна важная деталь, которая бесценна - ощущение свободы. Здесь реально понимаешь, что твое будущее, твое положение в обществе, карьера - это все зависит только от тебя.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы не представляете, сколько таких умных я видела. Беру в руки их резюме и не щеаю плакать или смеяться. Начинаю говорить, так еще хуже, а знания есть, только глубоко забиты и наружу не выходят
↑ Перейти к этому комментарию
Мой муж заканчивал Кебриджский университет, но его отделение - School of Law. "Школа" - но это же не означает её низкий уровень. Просто вот такие "трудности перевода"
Да и не только в английском.
Но если не вдаваться в особенности названий, есть университет, институт и прочее - высшее образование, потом колледж, тоесть среднее, ну и школа)))
Думаю, в каждом языке найдуться разные слова, но принцип один
И все-таки повторюсь - колледж - это не всегда среднее. Я училась именно в колледже, но это - высшее образование. И даже если соберусь магистратуру заканчивать, то все равно это будет в колледже
И все-таки повторюсь - колледж - это не всегда среднее. Я училась именно в колледже, но это - высшее образование. И даже если соберусь магистратуру заканчивать, то все равно это будет в колледже
↑ Перейти к этому комментарию
Система, в общем то, похожая.
Сейчас докторат в Беркли делаю, докторат это уже немного другое, но я вижу саму систему высшего образования, тоже похоже 3 года Бакалвр, 2 года Магистратура.
Тут вот превозносят систему образования России, нет, что вы, она хорошая, даже очень хорошая, но совсем не пример для подражания.
Та же система Финляндии или Сингапура мне намного ближе, да и успехи по этим системам намного выше у учеников.
Я приехала в Израиль в 15 лет со сданными экзаменами по курсу средней школы, в силу возраста пошла в 10 класс из 12. Если не брать во внимание новый язык и, абсолютно, новые предметы (История, Обществоведенье, Танах), мне было что учить нового на уроках математики, информатики, а про английский даже и говорить не хочется
И все-таки повторюсь - колледж - это не всегда среднее. Я училась именно в колледже, но это - высшее образование. И даже если соберусь магистратуру заканчивать, то все равно это будет в колледже
↑ Перейти к этому комментарию
Вот система средне-школьного образования слабовата на мой взгляд
Мой муж заканчивал Кебриджский университет, но его отделение - School of Law. "Школа" - но это же не означает её низкий уровень. Просто вот такие "трудности перевода"
↑ Перейти к этому комментарию
А потом о чем мы вообще говорим, когда 2 из 4 самых престижных учебных заведений мира находятся в Юкей
Вы не представляете, сколько таких умных я видела. Беру в руки их резюме и не щеаю плакать или смеяться. Начинаю говорить, так еще хуже, а знания есть, только глубоко забиты и наружу не выходят
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И также знаю кандидата экономических наук, который сидел два года без работы и нашел ее только после моей коррекции его CV. А также вы, вероятно, пропустили словосочетание о профессиональных навыках. Это намерено? Чтоб больше кликушества развести?
Хотя может и нет. Без опыта работы специалистов, какие-бы они супер-специалисты не были - не берут.
вообще-то, да.....а то получается, что рабский труд - а рабство давным-давно отменено
хотя это дело каждого - волонтерство же поощряется
Перевела любимому наше выражение: "На халяву и хлорка - творог", он когда слышит его, каждый раз до упаду хохочет, говорит: "This is sick"
Галь, присоединяйся к нам в игру, чем больше народа из Европы тем лучше выбор и интереснее будет - https://www.stranamam.ru/post/3780749/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а) чтоб быстро вписался в систему - ему было уже 13 лет, что несколько труднее, чем дошколятам или младшим школьникам;
б) разговаривал на английском - для этого немаловажно было количество русскоязычных учеников. Отдала бы в школу, которая у всех на слуху, он бы там все свободное время говорил с соотечественниками, что явно улучшению английского не способствовало.
в) важна была обратная связь с перподавателями - на случай если что случится, чтоб не ждать ответов по емейлу неделями, а просто позвонить и поговорить.
г) психологическая атмосфера - после российской школы нужно было выравнивать ребенку самооценку. Да и просто хотела, чтоб адаптация проходила менее болезнено для ребенка.
По результатам моих визитов могу сказать, что встретила много очень хороших людей. Да, система образования другая, да, я лично, побывав студенткой сама, многим осталась недовольна. Но речь не об этом. Ужасами типа "детей порят розгами и ставят на горох" пугать не надо! Ничего подобного про "сор из избы" сказать про нашу школу не могу. И администрация, и хаус-мастеры (типа главные воспитатели в домах, где живут мальчики), и так называемые координаторы - все без исключения были дружелюбны и готовы прийти на помощь. Если возникали вопросы, то всегда звонила напрямую, всегда получала поддержку, детальные разъяснения. Причем, зная, что я сама студентка, что иностранка, всегда говорили: "В случае чего, не стесняйтесь, обращайтесь, будем рады помочь" - имели в виду и мою учебу, и просто быт.
Да, мой сын после английской школы не поступит ни в один российский вуз. Да, здесь в колледжах не разжевывают и не кладут в рот. НО: здесь учат другим вещам, на мой взгляд более важным - из колледжа ты выходишь со знанием практики - навыки, требуемые по специальности, как подать резюме на работу, как пройти интервью, если хочешь начать свой бизнес - как написать бизнес-план и т.п. А в России, например, у меня были изумительные профессора-академисты, знающие и превосходно подающие теорию, но ни фига не умеющие практически.
А вообще, я - как раз тот вариант, который приехав подумала
и за шесть лет ни разу о своем решении не пожалела. А сейчас сравниваю себя ту, российскую, своих друзей, оставшихся там и ту, которая я нынешняя, хочу сказать, что есть одна важная деталь, которая бесценна - ощущение свободы. Здесь реально понимаешь, что твое будущее, твое положение в обществе, карьера - это все зависит только от тебя.
↑ Перейти к этому комментарию
а) чтоб быстро вписался в систему - ему было уже 13 лет, что несколько труднее, чем дошколятам или младшим школьникам;
б) разговаривал на английском - для этого немаловажно было количество русскоязычных учеников. Отдала бы в школу, которая у всех на слуху, он бы там все свободное время говорил с соотечественниками, что явно улучшению английского не способствовало.
в) важна была обратная связь с перподавателями - на случай если что случится, чтоб не ждать ответов по емейлу неделями, а просто позвонить и поговорить.
г) психологическая атмосфера - после российской школы нужно было выравнивать ребенку самооценку. Да и просто хотела, чтоб адаптация проходила менее болезнено для ребенка.
По результатам моих визитов могу сказать, что встретила много очень хороших людей. Да, система образования другая, да, я лично, побывав студенткой сама, многим осталась недовольна. Но речь не об этом. Ужасами типа "детей порят розгами и ставят на горох" пугать не надо! Ничего подобного про "сор из избы" сказать про нашу школу не могу. И администрация, и хаус-мастеры (типа главные воспитатели в домах, где живут мальчики), и так называемые координаторы - все без исключения были дружелюбны и готовы прийти на помощь. Если возникали вопросы, то всегда звонила напрямую, всегда получала поддержку, детальные разъяснения. Причем, зная, что я сама студентка, что иностранка, всегда говорили: "В случае чего, не стесняйтесь, обращайтесь, будем рады помочь" - имели в виду и мою учебу, и просто быт.
Да, мой сын после английской школы не поступит ни в один российский вуз. Да, здесь в колледжах не разжевывают и не кладут в рот. НО: здесь учат другим вещам, на мой взгляд более важным - из колледжа ты выходишь со знанием практики - навыки, требуемые по специальности, как подать резюме на работу, как пройти интервью, если хочешь начать свой бизнес - как написать бизнес-план и т.п. А в России, например, у меня были изумительные профессора-академисты, знающие и превосходно подающие теорию, но ни фига не умеющие практически.
А вообще, я - как раз тот вариант, который приехав подумала
и за шесть лет ни разу о своем решении не пожалела. А сейчас сравниваю себя ту, российскую, своих друзей, оставшихся там и ту, которая я нынешняя, хочу сказать, что есть одна важная деталь, которая бесценна - ощущение свободы. Здесь реально понимаешь, что твое будущее, твое положение в обществе, карьера - это все зависит только от тебя.
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще спорить с вами не хочу и не собираюсь на тему образования, ваше мнение уважаю, хотя полностью не разделяю.
Могу сказать, что кроме системы образования меня в Англии многое нравится, просто хотела сделать акцент на, то что приезжая туристом в чужую страну и на ПМЖ- это две разные вещи, пока не окунешься с головой в быть чужой страны не поймешь, у многих мои знакомых и друзей создается впечатления ,что здесь рай, и я катаюсь, как сыр в масле...
Опять же - разве в российской школе по-другому?
И опять же, хотела подчеркниуть ,что вы с Россиским багажом знании (а в 13 лет он уже весомый) должны были выглядеть на фоне сверстников, более подкованными, только и всего.
Я думаю, вы не раз замечали, что дети одного возраста из РФ и UK имеют не равный запас знании, хотя бы в плане точных наук?
Такие детки везде ведут себя одинаково, тк закон им не писан...
А о проблемах алкоголя среде молодежи в РФ и UK можно говорить долго, тк тема актуальна !!!
А ваш сын в какой школе учился? если не секрет конечно.
Согласна!
А в какую школу вам повезло попасть в Англии? порекомендуйте, у вас больше познании в выборе старшей школы.
Цигун - это ведь искусство дыхания с Китайского? хорошо вам подышать!
Начала отвечать Вам про школу - что-то много получается для комментария. Напишу-ка я отдельным постом у себя в дневнике.
А вообще приезжая туристом в Европейскую страну, думают многие ,что здорово бы здесь остаться жить, но пока не поживешь не узнаешь что и как...
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще приезжая туристом в Европейскую страну, думают многие ,что здорово бы здесь остаться жить, но пока не поживешь не узнаешь что и как...
↑ Перейти к этому комментарию
И захотите обратно, я уверена
Я каждый год навещаю родных в России и обратно в UK мне не хочется.
Хотя, зависит от доходов... Можно, конечно, и в России жить шикарно...
Просто мне кажется, когда уезжаешь "туда" с родины, действительно не настолько адекватно оцениваешь плюсы, т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
А вот когда из той жизни возвращаешься обратно, и не в отпуск отдохнуть, а именно в реальную жизнь, начинаешь осознавать, что плюсов в западных странах все же больше.
Как минимум равенство всех перед законом, защищенность, полноценная зарплата, порядок в головах, в конце-концов....
↑ Перейти к этому комментарию
http://denmarktoday.ru/content/svoeobraznaya-kultura-datchan
http://www.ec.kharkiv.edu/denmark.html
"И в соревновании по правописанию датчанина очень нелегко победить." С этим высказыванием готова даже поспорить. Сами датчане признают, что грамматика и правописание - не их конек.
То есть...
*пожимая плечами* А спорить тут просто не о чем.
Уже ответила, показателем чего именно является умение хоть как-то писать. Читать, выходит, эти способные письменно выражать мысли люди - по умолчанию умеют. А не
- вопреки Вашим восклицаниям.
Просто
истеритьстрастей нагнетать не надо, вот и всё.То есть...
*пожимая плечами* А спорить тут просто не о чем.
Уже ответила, показателем чего именно является умение хоть как-то писать. Читать, выходит, эти способные письменно выражать мысли люди - по умолчанию умеют. А не
- вопреки Вашим восклицаниям.
Просто
истеритьстрастей нагнетать не надо, вот и всё.↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
"И в соревновании по правописанию датчанина очень нелегко победить." С этим высказыванием готова даже поспорить. Сами датчане признают, что грамматика и правописание - не их конек.
↑ Перейти к этому комментарию
"И в соревновании по правописанию датчанина очень нелегко победить." С этим высказыванием готова даже поспорить. Сами датчане признают, что грамматика и правописание - не их конек.
↑ Перейти к этому комментарию
В школах не сдирают шкуру с детей, если он при написании сочинения допускает грамматические ошибки. Главное - что написал сам и какой смысл.
В ходу так сказать - "разговорный язык" более упрощенный...
И некоторые датчане потом сами идут на языковые курсы чтобы расширить словарный запас..
Но как я помню, в России так же единицы говорят на полном литературном языке, во многих странах речь значительно упрощается...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну как же не верится? Вы же видите, как безграмонтные европейцы живут
А мы все такие грамотные
↑ Перейти к этому комментарию
почему вы поломойкой работаете в еврейской общине? https://www.stranamam.ru/post/3730167/ Это в Германии?
А ещё потому, что я в Германию приехала без языка и во взрослом состоянии, и 6 лет сидела на попе ровно - сначала один деть был маленьким, потом - другой... Поэтому учиться я никуда не пошла, немецкий оставляет желать лучшего - так что - что есть, то и работаю.
Какое это имеет отношение к школьному образованию? Тем более - к образованию моей датской племянницы?
И еще тут писали про специалистов крупных из России, работающих простыми кассирами, потому как не умеют сочинять CV, себя подать не умеют... Я хотела это вами опровергнуть...
Так община в Германии? простите за повторный вопрос...
Крупные специалисты, если они с "языком" - устраиваются, согласно специальности. У мну есть знакомая, действительно, крупный учёный, известный в своей области специалист. Она без проблем устроилась, хотя ей было хорошо за 50. Хорошо живёт, работает до сих пор, хотя ей к 70.
А другая знакомая, хоть и математик с ВО, по приезду как села на попу, так вставать и не собирается: живут на пособие и "на нас не капает, и ладно!" Но со своих детей три шкуры спускает, чтобы образование получили!
Но - верно то, что наши люди себя подать не умеют. Хвалить себя не умеют, указать какие-то свои сильные стороны, какие-то уникальные знания - считают нескромным, мол, вот пусть они меня возьмут на работу, и тогда сами всё увидят! А... фигушки. Надо уметь себя продать подороже.
Община - в Германии. Тут таких много. Только еврейских и только в нашем городе - штук 6. Занимаются общественной работой - всякие кружки для детей и бабушек-дедушек, экскурсии организовывают; образовательной работой - языки учат, например;, ну, и религиозные службы... Собственно, подобные общины есть почти у каждой нации, проживающей в Германии. Вроде как сохраняют культуру и обычаи.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Автор сама себе во многом противоречит.
Но я слышала претензии к собственной системе образования у датчан. Дааа... Еще какие!
Вот, спасибо!
Потому и могу судить об уровне владения английским безграмотным (не умеющим читать и писать, ога) среднестатистическим датчанином. Потому - и спрашиваю...
↑ Перейти к этому комментарию
Но я слышала претензии к собственной системе образования у датчан. Дааа... Еще какие!
↑ Перейти к этому комментарию
Но я слышала претензии к собственной системе образования у датчан. Дааа... Еще какие!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нечего тут нашим пользоваться...
Не надо глупых вопросов тогда задавать - кому нужен русский язык... Он ВАМ в первую очередь нужен для общения в Испании с земляками, на Одноклассниках, ЖЖ и в СМ...
Нечего тут нашим пользоваться...
↑ Перейти к этому комментарию
Вы молодец, что даете своему ребенку русский язык
Вот плюс мильон! А как же эти несчастные, не умеющие "читать и писать", поступают в университеты?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это вряд ли. И слухи о наших ценных ученых и специалистах сильно преувеличены. В Европе наши спецы идут наравне с Индией и Китаем и другими странами "третьего мира".
Зять сейчас работает в этой сфере в Европе, без написания научной работы под руководством именитого европейского ученого наши практически не имеют шансов там работать, за исключением единиц, которые открыли миру что-то новое. И здесь наши не впереди планеты всей, есть много гениев из других стран. Просто у нас очень громко кричат, если это выходец из нашей страны. Но гораздо больше "не наших " проявляется молодых ученых в мировой науке.
Но Вы уж извините, я как-то больше склонна верить дочери и зятю и своим глазам на жизнь ТАМ, чем таким специалистам, как Вы. Ок?
И ещё мне есть что добавить о родственниках и знакомых, живущих или часто бывающих по служебным делам в разных странах Европы и высказывающих мнение, противоположное вашему, но сходное с мнением автора поста, но я не стану этого делать, т.к. разговор с вами заводит в тупик, а мне это уже не интересно...
"Специалист" было употреблено в контексте опять-таки взгляда, а не специальности.
Взаимно. Не я затеяла, заметьте, этот тупиковый диалог. И мне совершенно неинтересно лично Ваше мнение обо мне и моих детях.
Это вряд ли. И слухи о наших ценных ученых и специалистах сильно преувеличены. В Европе наши спецы идут наравне с Индией и Китаем и другими странами "третьего мира".
Зять сейчас работает в этой сфере в Европе, без написания научной работы под руководством именитого европейского ученого наши практически не имеют шансов там работать, за исключением единиц, которые открыли миру что-то новое. И здесь наши не впереди планеты всей, есть много гениев из других стран. Просто у нас очень громко кричат, если это выходец из нашей страны. Но гораздо больше "не наших " проявляется молодых ученых в мировой науке.
↑ Перейти к этому комментарию
народу много - работы мало. вот и готовы вкалывать за копейки (или как у них там мелкие деньги называются)
а это курс
1 CNY = 0.161 USD
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
значит Вашему ребенку утабон не нужен. Нашему был нужен- нам его без проблем выписали. А писаь, как Вы с непонятной упаковкой пошли в аптеку и Вас там не восприняли- ну глупо же
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ПС. и капли в нос Вам шлют лишь потому, что Вы не слушаетесь педиатра. Это называется самолечение ребенка. А так- есть тут и капли и мази и прочие лекарсва. Просто без необходимости ребенка не принято пичкать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Испании тоже 3 вида школ, государственная, частная и субсидированная (часть платят родители, часть государство).
В государственных школах много эмигрантов, частные- дорогие, субсидированные школы - это нечто приемлемое для среднего класса.
Школа у деток начинается с 3-х лет, режим дня у нас таков: в 9.00 начинаются занятия , они продолжаются до 12.30. С 12.30 до 15.00 у детей обед, кто-то идет домой, кто-то идет в столовую. Меню довольно неплохо сбалансированно, у родителей есть распечатка на месяц, так они всегда знают что ел их ребенок в школе. Я своего забираю домой, благо возможнось у нас есть, да и спит он днем в обязательном порядке.
После обеда занятия идут с 15.00 до 16.30 . После, кто хочет, остаются в школе на внеклассные занятия, это в основном для родителей, которые работают и не успевают забрать ребенка из школы.
на первом году обучения ребенок учится считат до 10, умеет писат свое имя, алфавит, они учат много новых песен, им даются зачатки математики (больше меньше, ниже-выше, фигуры они сравновают и все в таком роде). У детей было 5 экскурсий, они ходили и на ферму и в театр и в музей игрушек и на концерт и в лес. Еще у них праздники все подготовленные, они делают поделки, они готовят выступление.
Я, как мама, получаю инфу ежедневно о ребенке, как он занимался, как он выглядел, нравилось и ему занятие, на что обратить внимание, о чем надо спросить ребенка, чтобы он поделился переживанием.
В общем, вполне себе нормально у нас тут. Я довольна нашей школой.
В Испании тоже 3 вида школ, государственная, частная и субсидированная (часть платят родители, часть государство).
В государственных школах много эмигрантов, частные- дорогие, субсидированные школы - это нечто приемлемое для среднего класса.
Школа у деток начинается с 3-х лет, режим дня у нас таков: в 9.00 начинаются занятия , они продолжаются до 12.30. С 12.30 до 15.00 у детей обед, кто-то идет домой, кто-то идет в столовую. Меню довольно неплохо сбалансированно, у родителей есть распечатка на месяц, так они всегда знают что ел их ребенок в школе. Я своего забираю домой, благо возможнось у нас есть, да и спит он днем в обязательном порядке.
После обеда занятия идут с 15.00 до 16.30 . После, кто хочет, остаются в школе на внеклассные занятия, это в основном для родителей, которые работают и не успевают забрать ребенка из школы.
на первом году обучения ребенок учится считат до 10, умеет писат свое имя, алфавит, они учат много новых песен, им даются зачатки математики (больше меньше, ниже-выше, фигуры они сравновают и все в таком роде). У детей было 5 экскурсий, они ходили и на ферму и в театр и в музей игрушек и на концерт и в лес. Еще у них праздники все подготовленные, они делают поделки, они готовят выступление.
Я, как мама, получаю инфу ежедневно о ребенке, как он занимался, как он выглядел, нравилось и ему занятие, на что обратить внимание, о чем надо спросить ребенка, чтобы он поделился переживанием.
В общем, вполне себе нормально у нас тут. Я довольна нашей школой.
↑ Перейти к этому комментарию
А учитель общается после трудового дня по нашей инициативе, так мы с мужем завели традицию и приучили персонал, местные мамы не интересуются как деть провел день.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
От видите - и тут у вас затыка...
Хотя бы для того, чтобы Ильича чтить, благодаря которому они стали независимыми...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: