Проектная деятельность в начальной школе
Сегодня проектная деятельность стала неотъемлемой частью жизни современной школы. Наша школа не стала исключением. Вот уже как два года в этой работе участвуют и ученики начальных классов. Сразу хочу сказать, что мало кто из учителей готов самостоятельно, активно заниматься проектом с ребенком без участия и помощи родителей (не в обиду учителям, сама работала учителем, знаю, что это за труд). Так было и с нами. Когда объявили о начале этой деятельности, дочка захотела поучаствовать. Мы с папой решили поддержать.
Хорошо тему разрешили выбрать самостоятельно. Направление выбрали сразу. Так как дочка любит заниматься лепкой из глины, учится в школе керамики возникла тема: "Гончарное ремесло. Отрицание традиций или их глубокое постижение." Заниматься изучением и исследованием на эту тему моему ребенку доставляло большое удовольствие, т. к. она "живет" лепкой из глины.
Тему надо выбирать такую, чтобы было исследование, изучение и в результате работы появился вывод, а еще лучше практически показать как ребенок понял материал.
В классе дочка провела анкетирование с ребятами своего класса на тему проекта. Как настоящий корреспондент, она взяла интервью у преподавателя школы "Керамика" (спасибо ей большое за помощь).
Совместно собрали материал, обработали его. Хорошо было много фото с поделками дочки из глины. Отдельно составили краткое выступление для защиты проекта. Все это сопровождалось презентацией на экране.
Этот проект дочка защищала на научной конференции "Познанью нет границ", которая проводилась в школе. Дочка получила 2 место (1 место занял мальчик тоже с нашего класса).
Очень приятно смотреть на счастливого ребенка, когда его труд получает высокую оценку.
Может быть тема школы сейчас еще рановата (каникулы все-таки). Но скоро опять наши детки пойдут в школу и я буду рада, если мой материал кому-нибудь поможет. В своем дневнике первыми заметками стали материалы для школьников. Наверное потому, что столкнувшись с этими проблемами, я была бы рада прочитать у кого-нибудь такие разъяснения. Их редко где можно найти.
Обращайтесь с вопросами. Буду рада вам ответить.
Хорошо тему разрешили выбрать самостоятельно. Направление выбрали сразу. Так как дочка любит заниматься лепкой из глины, учится в школе керамики возникла тема: "Гончарное ремесло. Отрицание традиций или их глубокое постижение." Заниматься изучением и исследованием на эту тему моему ребенку доставляло большое удовольствие, т. к. она "живет" лепкой из глины.
- Поделиться

- Поделиться

Тему надо выбирать такую, чтобы было исследование, изучение и в результате работы появился вывод, а еще лучше практически показать как ребенок понял материал.
- Поделиться

- Поделиться

В классе дочка провела анкетирование с ребятами своего класса на тему проекта. Как настоящий корреспондент, она взяла интервью у преподавателя школы "Керамика" (спасибо ей большое за помощь).
Совместно собрали материал, обработали его. Хорошо было много фото с поделками дочки из глины. Отдельно составили краткое выступление для защиты проекта. Все это сопровождалось презентацией на экране.
Этот проект дочка защищала на научной конференции "Познанью нет границ", которая проводилась в школе. Дочка получила 2 место (1 место занял мальчик тоже с нашего класса).
- Поделиться

Очень приятно смотреть на счастливого ребенка, когда его труд получает высокую оценку.
Может быть тема школы сейчас еще рановата (каникулы все-таки). Но скоро опять наши детки пойдут в школу и я буду рада, если мой материал кому-нибудь поможет. В своем дневнике первыми заметками стали материалы для школьников. Наверное потому, что столкнувшись с этими проблемами, я была бы рада прочитать у кого-нибудь такие разъяснения. Их редко где можно найти.
Обращайтесь с вопросами. Буду рада вам ответить.
Комментарии
Но вы молодцы, очень смелый проект, а главное перспективный, можно еще работать и работать.
Вот только не видно работы общеобразовательной школы, в школе керамики детку научили лепить, родители создали каркас проекта, а над чем работал учитель с этим ребенком??
Я вообще не терплю когда школа присваивает себе труд других (ах как танцуют наши дети, ах как они поют, а как играют на трубе и т.д.). Спрашивается, а разве вы их этому научили?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: