Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

2х2=5 (Добавлена новая головоломка!)

Вариант 1.


Вариант 2 (попроще)
1=1
4/4=5/5 (не возражаете?)
4х(1/1)=5х(1/1)
(1/1)=5х(1/1)
4=5
2x2=5
что и требовалось доказать...

Вариант 3 (совсем простой)
0=0
10-10=15-15
10-6-4=15-9-6
2(5-3-2)=3(5-3-2)
2=3
2+2=3+2
2+2=5

Если считаете, что закралась ошибка, напишите, в какой строчке
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам 2х2=5 (Добавлена новая головоломка!)
Вариант 1.
Вариант 2 (попроще)
1=1
4/4=5/5 (не возражаете?)
4х(1/1)=5х(1/1)
4х(1/1)=5х(1/1)
4=5 Читать полностью
 

Комментарии

Marina_unina
19 июля 2012 года
0
чет я не догнала
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Что-то неправильно?
Marina_unina
19 июля 2012 года
0
некомпетентна я так что то даже испугалась все так завуалированно
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Продолжаем ломать головы!
Авторство этой задачи принадлежит Альберту Эйнштейну. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла. Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Итак, условие:

На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьёт чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.

Вопрос:
Кто разводит рыбок?
kuzja0806
21 июля 2012 года
+3
немец??
oxana_lav
22 июля 2012 года
+1
kuzja0806
22 июля 2012 года
0
oxana_lav
22 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Продолжаем ломать головы!
Авторство этой задачи принадлежит Альберту Эйнштейну. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла. Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Итак, условие:

На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьёт чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.

Вопрос:
Кто разводит рыбок?

↑   Перейти к этому комментарию
немец

T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
Если все условия соблюдаются - ТАКИ ДА
oxana_lav
23 июля 2012 года
0
я раза три перепроверила
AmberMice
23 июля 2012 года
0
да все правильно, эту задачку тут на СМ зимой выкладывали. Мы с дочей быстро решили)))) немец это, немец
oxana_lav
23 июля 2012 года
0
че-то не видела зимой
просмотрела
T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий oxana_lav
я раза три перепроверила

↑   Перейти к этому комментарию
Сколько времени заняло решение?
oxana_lav
23 июля 2012 года
0
мин 15 наверно, не засекала, но практически все шло гладко
T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
Впервые я столкнулся с этой задачей лет 15-20 тому назад в подшивке журналов "Наука и жизнь".
Найти решение очень мотивировало то, что "только 2% людей способны ее решить"
oxana_lav
23 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
2%


не, устно у меня не получилось, а на бумажке с карандашом в руках - не так уж и сложно, явно под силу больше чем 2%
T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
Да, да
kuzja0806
23 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Впервые я столкнулся с этой задачей лет 15-20 тому назад в подшивке журналов "Наука и жизнь".
Найти решение очень мотивировало то, что "только 2% людей способны ее решить"

↑   Перейти к этому комментарию
T-Rex пишет:
только 2% людей способны ее решить
В УМЕ, без бумажки. Без бумажки я не пробовала
kuzja0806
24 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Продолжаем ломать головы!
Авторство этой задачи принадлежит Альберту Эйнштейну. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла. Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Итак, условие:

На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьёт чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.

Вопрос:
Кто разводит рыбок?

↑   Перейти к этому комментарию
хотите верьте, хотите нет, но

МОЙ "РЕБЁНОК 2" ЕЁ ТОЛЬКО ЧТО РЕШИЛ В УМЕ ЗА 15-20 МИНУТ
T-Rex (автор поста)
25 июля 2012 года
0
Поздравляю, у Вас ребенок -гений.
T-Rex (автор поста)
25 июля 2012 года
+1
Можете гордиться - у Вас ребенок - гений.
kuzja0806
25 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
ребенок - гений
это то я и так знаю вот только научного подтверждения моей гипотезы не было
Марфа Собакина
19 июля 2012 года
0
ненавижу математику! мой мозг взорван обилием математических знаков
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
+1
Вы просто поверьте: 2х2=5
Марфа Собакина
19 июля 2012 года
0
Нынче дочь идет в первый класс, там и проверим
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
+1
Добавил вариант попроще
Марфа Собакина
19 июля 2012 года
0
Сразу вспомнились все ощущения с уроков алгебры.... Этакая нежная нирвана Вижу знакомые символы, но нифига не понимаю Я - гуманитарий чистой воды, музыкант и филолог. Увы мне.
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
+4
Помощь в символах:
Марфа Собакина
20 июля 2012 года
0
спасибо!
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0

Пожалуйста!
Асулита
19 июля 2012 года
+1
Вторая строчка (в варианте 2) неверная!
oksy05
19 июля 2012 года
0
4х(1:1)=5х(1:1) я конечно не математик, но каким образом получилось это действие?
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Вынесли множитель за скобки
А потом сократили общий множитель
Асулита
19 июля 2012 года
+1
это не сумма, чтобы выводить множитель за скобки
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Ну ладно, все равно есть Вариант №1 - железобетонный!
oksy05
19 июля 2012 года
0
но дальше-то полнейшая абракадабра
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Если Вы нашли ошибку, то дальнейшие действия действительно не имеют смысла.
А если не нашли... то все логично
Асулита
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Ну ладно, все равно есть Вариант №1 - железобетонный!

↑   Перейти к этому комментарию
Вообще пририсовать корень с одной и другой стороны нельзя. переход с 4 строки к пятой некорректен. Потому что под корнем степень должна быть изменена
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Ошибка не здесь...
Почему нельзя?
Асулита
19 июля 2012 года
+1
потому что квадратный корень можно таким образом ввести: (5+9/2) в степени 2 = (5+9/2)в степени (4/2)=> это равно квадратный корень (5-9/2) в степени 4! и с (4-9/2) таким же макаром
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Неужели нельзя, не возводя дополнительно в степень, извлечь корень из каждой части уравнения?
Асулита
19 июля 2012 года
0
нет
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
+1
Корень мы можем извлечь из любого числа, даже если раньше его и не возводили в квадрат.
У нас здесь тождество, т.е. уравнение со знаком "ровно" (=), где обе части равны. И мы можем делать с ними что хотим. возводить в степень, извлекать корень, умножать на одно и то же число, прибавлять какое-нибудь число...
oksy05
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Вынесли множитель за скобки
А потом сократили общий множитель

↑   Перейти к этому комментарию
а разве можно так делать?
nadyaal
19 июля 2012 года
0
Во втором варианте со втой строчки ложь
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
А чего нельзя-то, красиво, ведь получается?
nadyaal
19 июля 2012 года
+2
красиво не значит правильно
Тамара Томилова
19 июля 2012 года
0
зачем умножать 4 и 5 на одну первую? ведь когда решаем уравнение, его нужно упростить, а не усложнить...
и в 1 варианте 81/4. зачем?
AmberMice
19 июля 2012 года
0
чтобы мозг запудрить))
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Тамара Томилова
зачем умножать 4 и 5 на одну первую? ведь когда решаем уравнение, его нужно упростить, а не усложнить...
и в 1 варианте 81/4. зачем?

↑   Перейти к этому комментарию
Ну.... В данном случае не просто решается уравнение, а выводится доказательство. И, типа, все средства хороши
Тамара Томилова
19 июля 2012 года
0
мдя
nadyaal
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Ну.... В данном случае не просто решается уравнение, а выводится доказательство. И, типа, все средства хороши

↑   Перейти к этому комментарию
В первом варианте под корень нельзя вносить
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий Тамара Томилова
зачем умножать 4 и 5 на одну первую? ведь когда решаем уравнение, его нужно упростить, а не усложнить...
и в 1 варианте 81/4. зачем?

↑   Перейти к этому комментарию
В варианте №1 во 2й строчке ошибок нет!

На вопрос "зачем":
Вы же мне просто так не поверите, что 2х2=5, вот затем
Тамара Томилова
19 июля 2012 года
0
так я не про ошибки, а про усложнение...
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Это не решение уравнения, а выведение доказательства
AmberMice
19 июля 2012 года
+1
во 2 варианте вынос за скобки во 2 строке неправильно, должно быть (если она следует из 1-й строки)
4х(1/4) = 5х(1/5)
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Лихо

По правилам: Значение дроби не изменится, если числитель и знаменатель умножить на одно и то же неравное нулю число.
AmberMice
19 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
числитель и знаменатель умножить на одно и то же неравное нулю число.
это не правило умножения дробей )))) можно сколько угодно умножать числитель и знаменатель на любые числа, и ничего не изменится.

но умножая дробь целиком на число, мы умножаем числитель, а знаменатель не меняется.
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Вы правы, мы не умножаем дроби, мы делим числитель и знаменатель на одно и то же число, а следовательно не изменяем саму дробь
AmberMice
19 июля 2012 года
0
4/4=1/1 и 5/5=1/1,
но
4х1/1 не равно 5х1/1 ))))) потому что 4х1/1=4/1 и 5х1/1=5/1
то есть разделили, а зачем тогда еще поставили множитель за скобками? для верности равенства, множитель должен быть идентичен по обе стороны, т.е. разделив числитель и знаменатель первой дроби на число, мы должны делить числитель и знаменатель второй дроби на ТО ЖЕ САМОЕ число - иначе равенство распадается.
разделили первую часть на 4, а вторую на 5, а надо были или обе на 4 или обе на 5
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
4х1/1=4/1
4/4=4/1
1=4
Так получается?

Вынесение множителя за скобки было здесь: 4/4=4х(1/1), и соответственно 5/5=5х(1/1)
А сокращение общего множителя (1/1), уже в следующей строчке
AmberMice
19 июля 2012 года
0
откуда вторая строка? первая верна, а вторая откуда взялась?
умножив в левой части числитель и знаменатель на число, вы должны умножить на это же число правую часть равенства.
иначе у вас получается например
8/2=16/4
умножив левую часть на 2, вы получите 16/4, НО при этом необходимо (!) умножить на то же число и правую часть равенства, и получится у нас
16/4=32/8

т.е. оперируя вашим определением,
a/b=a*m/b*m это верно, но это не равно m*(a/b), что было сделано во второй строке примера.
m*(a/b)=am/b
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Во второй строке мы еще не сокращаем уравнение, поэтому нам не надо умножать обе его части на один множитель.
Мы выносим за скобки каждой дроби общий (отдельно для каждой дроби) множитель.
Во второй строчке ошибки нет
AmberMice
19 июля 2012 года
0
Вы противоречите сами себе
ранее вы сказали, что мы
не умножаем дроби, а делим числитель и знаменатель на одно и то же число
а теперь говорите
T-Rex пишет:
Мы выносим за скобки каждой дроби общий (отдельно для каждой дроби) множитель.


то есть выносим таки множитель ДРОБИ, а не числителя и знаменателя))))))) значит знаменатель не трогаем. Во второй строчке ошибка ЕСТЬ
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Daevin пишет:
делим числитель и знаменатель на одно и то же число
=
Daevin пишет:
выносим за скобки каждой дроби общий (отдельно для каждой дроби) множитель

Ошибка не во второй строчке
AmberMice
19 июля 2012 года
0
аргументируйте.
опровергните написанное выше:
т.е. оперируя вашим определением,
a/b=a*m/b*m это верно, но это не равно m*(a/b), что было сделано во второй строке примера.
m*(a/b)=am/b
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
m(a/b)=ma/mb
m(a/b) не равно ma/b
AmberMice
19 июля 2012 года
0
а где аргументы?
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=umnozenie_drobei
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
За что Вы минусите?
Оттуда же:
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=privedenie_drobei_k_obshemu_znam
AmberMice
19 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=privedenie_drobei_k_obshemu_znam
вы пытаетесь подменить понятие Умножение дроби и Приведение к общему знаменателю. А также множитель (для дроби) и Дополнительный множитель (для приведения к общему знаменателю). там отлично видно, что Дополнительный множитель за скобки не выносится.
Воспользуйтесь правилом по данной вами ссылке и приведите к общему знаменателю дроби 4/4 и 5/5
AmberMice
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
За что Вы минусите?
Оттуда же:
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=privedenie_drobei_k_obshemu_znam

↑   Перейти к этому комментарию
T-Rex пишет:
За что Вы минусите?
потому что кардинально не согласна))) ничего личного. Хотите, поставьте минус и мне
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Да уж!
Согласен, Вы доказали, что знаете математику за 6й класс.

Надеюсь, было весело не только мне
AmberMice
19 июля 2012 года
0
за 5-й... у меня дочь в 6-й только переходит

T-Rex пишет:
Надеюсь, было весело не только мне
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
nadyaal
19 июля 2012 года
0
Что вы хотели доказать своим постом?????????????????????
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
+1
Господь с Вами!
Проходите мимо...
Сидим, плюшками балуемся
nadyaal
19 июля 2012 года
0
Просто люди указали вам на ошибки, а вы начинаете бросаться определениями.....и что-то доказывать... Вы случайно не педагог?
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
+1
Эта задачка относится к софизмам.
В студенческие годы над поиском ошибок в софизмах мы коротали длинные зимние вечера без электричества в общежитии.
Согласен, не всякому по-душе будет такое времяпровождение...

P.S. Ошибки пока не найдены
nadyaal
19 июля 2012 года
0
так педагог или нет)
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Не довелось...
Хотя иногда провожу презентации и почитываю тренинги
nadyaal
19 июля 2012 года
0
В душе))))
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
???
nadyaal
19 июля 2012 года
0
Педагог - в душе)))
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Просто плюшками балуюсь...
Маргоша81
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Эта задачка относится к софизмам.
В студенческие годы над поиском ошибок в софизмах мы коротали длинные зимние вечера без электричества в общежитии.
Согласен, не всякому по-душе будет такое времяпровождение...

P.S. Ошибки пока не найдены

↑   Перейти к этому комментарию
3имени
21 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий nadyaal
Просто люди указали вам на ошибки, а вы начинаете бросаться определениями.....и что-то доказывать... Вы случайно не педагог?

↑   Перейти к этому комментарию
(по секрету): Он даже не математик
Просто решил позабавить. А что,все остальные посты в СМ делают мир добрее и чище?
nadyaal
21 июля 2012 года
0
3имени пишет:
посты в СМ делают мир добрее и чище?
Нет, не делают.... Просто когда женщины на СМ треплются, обсуждают семейные проблемы, детей, своё хобби - это одно, а тут мужчинка, да ещё с математическими ребусами, как он говорит "плюшкаими балуется"....
Я не против мужчин в СМ... Просто немного не посебе, когда мужчина на женском сайте говорит "проходите мимо", такое чувство, что меня из дома выгоняют)))))))
3имени
21 июля 2012 года
0
Меня тоже сначала удивляли мужчины в СМ (как если бы я их в женской бане встретила), а потом ничего, даже подружилась. Милый хозяин данного поста умен, хитер и зубаст.
nadyaal
21 июля 2012 года
0
3имени пишет:
как если бы я их в женской бане встретила),
вот вот
Ну ладно, нам же не жалко, места всем хватит)))
AmberMice
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Господь с Вами!
Проходите мимо...
Сидим, плюшками балуемся

↑   Перейти к этому комментарию
требую кофе!
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
AmberMice
19 июля 2012 года
0
oxana_lav
19 июля 2012 года
+1
В первом варианте во второй строке снизу не хватает знака модуля. Тогда получается верное равенство
Про второй вариант уже все сказали
oxana_lav
19 июля 2012 года
0
Спасибо за разминку для мозгов
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
Пожалуйста.

Еще один вариант, без дробей

0=0
10-10=15-15
10-6-4=15-9-6
2(5-3-2)=3(5-3-2)
2=3
2+2=3+2
2+2=5
oxana_lav
19 июля 2012 года
+4
5-3-2=0, а на 0 делить нельзя
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
С Вами удовольствие не порастягиваешь

ВЫ ЗНАААЛИ!!!
oxana_lav
19 июля 2012 года
0
Не, я просто неделю назад сдавала экзамен по математике пришлось освежить в памяти школьную программу
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
+1
oxana_lav
20 июля 2012 года
0
AmberMice
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий oxana_lav
В первом варианте во второй строке снизу не хватает знака модуля. Тогда получается верное равенство
Про второй вариант уже все сказали

↑   Перейти к этому комментарию
oxana_lav
19 июля 2012 года
0
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий oxana_lav
В первом варианте во второй строке снизу не хватает знака модуля. Тогда получается верное равенство
Про второй вариант уже все сказали

↑   Перейти к этому комментарию
kuzja0806
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий oxana_lav
В первом варианте во второй строке снизу не хватает знака модуля. Тогда получается верное равенство
Про второй вариант уже все сказали

↑   Перейти к этому комментарию
oxana_lav пишет:
не хватает знака модуля
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
ксюкс
19 июля 2012 года
0
ксюкс
19 июля 2012 года
0
пошла я дальше...тут такие ВУмные....На что у меня всегда 5 было всем математикам и алгебрам,но я что-то смысл не уловлю...Я,короче,торомз!!!!!!!!!
AmberMice
19 июля 2012 года
0
а я математику всю жизнь ненавижу))))))
да мы уже и закончили))) давайте лучше плюшек поедим , куда это вы
ксюкс
19 июля 2012 года
0
Спать))Плюшек не надо) низззя....
AmberMice
19 июля 2012 года
0
мне тоже низя, но ЗДЕСЬ можно
ксюкс
19 июля 2012 года
0
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий ксюкс
Спать))Плюшек не надо) низззя....

↑   Перейти к этому комментарию
Одну маленькую, если очень хочется, ТО МОЖНО!!!
ксюкс
19 июля 2012 года
0
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий AmberMice
а я математику всю жизнь ненавижу))))))
да мы уже и закончили))) давайте лучше плюшек поедим , куда это вы

↑   Перейти к этому комментарию
Угощайтесь:
AmberMice
19 июля 2012 года
0
PtizaSyn
19 июля 2012 года
0
вспомнила одноклассника, которого боялись все учителя в школе--был мастер подобных вещей, его НИКОГДА не спрашивали на уроках знающие педагоги, кто не знал оказывался виноват сам, но при этом школу закончил на 4 и 5
Даёшь ещё подобного, можно не только математического.
blasya
19 июля 2012 года
0
во втором варианте ошибка! вторая строчка! куда делись знаменатели???
вы их просто съели)))
T-Rex (автор поста)
19 июля 2012 года
0

Не я, древние греки...
blasya
19 июля 2012 года
0
а первый вариант - тоже лажа! нельзя делать переход от 4-й строки к 5-й! потому что вы в одном случае имеете положительную величину, а во втором - отрицательную! (0,5 в квадрате)= 0,25 в квадрате = (- 0,5 в квадрате)!!!!!!!!!!!
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Это не лажа - это софизм
blasya
20 июля 2012 года
0
а я доказала, что равенство неверно.
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Задачка для настоящей поломки мозгов

Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза
AmberMice
20 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
непрерывную линию
условие недостаточно. Какую именно линию? прямую, кривую, ломаную..?
вот кривая
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Дополнил условие
Решение неверно: в верхней точке не пересекает, а идет по касательной, либо пересекает 2 раза...
AmberMice
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Задачка для настоящей поломки мозгов

Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза

↑   Перейти к этому комментарию
T-Rex пишет:
и прямую, на которой находится точка
именно прямую, не отрезок?)))
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Отрезок
AmberMice
20 июля 2012 года
0
ну вот, другой разговор
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Бодрой ночи
AmberMice
20 июля 2012 года
0
всего-то три часа, а вы даже чаю не попьете?
AmberMice
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Задачка для настоящей поломки мозгов

Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза

↑   Перейти к этому комментарию
вот вам по новым условиям))))
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Неверно: нижний левый отрезок пересечен 2 раза
AmberMice
20 июля 2012 года
0
он не пересечен, а пройден по касательной
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
То есть, условие не выполнено
AmberMice
20 июля 2012 года
0
почему? один раз пересечен, а по касательной не считается
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Центральный (вертикальный) отрезок в точке кривая как пересекает?
AmberMice
20 июля 2012 года
0

ну вот, нижний левый отрезок пересечен 1 раз.
А центральный она не пересекает вовсе, она с ним временно совпадает но на другую его сторону не выходит
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Daevin пишет:
она не пересекает вовсе
Условие не выполнено...
AmberMice
20 июля 2012 года
0
почему?
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Условие простое: на отрезке есть точка, кривая должна ПЕРЕСЕЧЬ этот отрезок в точке ОДИН раз. И так для каждой точки на каждом отрезке в отношении непрерывной кривой.

Если не пересекает - условие не выполнено, если пересекает больше 1 раза - условие не выполнено.
AmberMice
20 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
Если не пересекает - условие не выполнено
такого условия НЕ БЫЛО
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Условие, что кривая должна пересечь отрезок было изначально.
Вам бы хотелось, чтобы были лазейки, но увы их нет: кривая должна пересечь отрезок в точке (не соприкоснуться, а пересечь)
AmberMice
22 июля 2012 года
0
T-Rex пишет:
кривая должна пересечь отрезок в точке
в условии сказано - не более двух раз. насчет МЕНЕЕ 2 раз ничего не говорилось.
T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
Сколько раз может кривая может ПЕРЕСЕЧЬ отрезок, чтобы удовлетворялось условие ЧЕРЕЗ ВСЕ ТОЧКИ и МЕНЕЕ ДВУХ РАЗ?
AmberMice
23 июля 2012 года
0
точку можно пересечь в направлении, совпадающем с отрезком, разве это не ясно? это точка... ее с любой стороны пересечь можно. она может вообще не пересечь отрезок... кривая эта.
T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
Вам нужны для решение этой задачи свои правила?
Пожалуйста!!!

Таким образом Вы можете гениально решать головоломки любой сложности
AmberMice
23 июля 2012 года
0
нет, мне просто обидно, что условия меняются и уточняются в процессе, а не заданы изначально четко и корректно.
T-Rex (автор поста)
23 июля 2012 года
0
Уточнения никогда и никому не мешали, особенно если возможно неправильное толкование.
После всех уточнений разве не понятно, что кривая должна пересечь каждый из отрезков только 1 раз? Это можно было бы понять из первоначального условия?

Считаете задачку дурацкой - да плюньте Вы на нее!
AmberMice
23 июля 2012 года
0
да я уж и плюнула
T-Rex пишет:
После всех уточнений разве не понятно, что кривая должна пересечь каждый из отрезков только 1 раз?
понятно.
T-Rex пишет:
Это можно было бы понять из первоначального условия?
нет, это не было ясно из того условия, что вы дали)
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий AmberMice
почему? один раз пересечен, а по касательной не считается

↑   Перейти к этому комментарию
По касательной - это параллельно, а параллельные кривая и отрезок не пересекаются. Следовательно, чтобы было пересечение, нужны не параллельные кривая и отрезок.
AmberMice
20 июля 2012 года
0
а у нас не прямые, у нас прямые отрезки и кривая)))
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
подправил
AmberMice
20 июля 2012 года
0
параллельные кривая и отрезок это оксюморон
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
Условие простое: на отрезке есть точка, кривая должна ПЕРЕСЕЧЬ этот отрезок в точке ОДИН раз. И так для каждой точки на каждом отрезке в отношении непрерывной кривой.
AmberMice
20 июля 2012 года
0
если вы будете менять условия задачи после каждого варианта решения, то это уже совсем скучно.

вот смотрите
Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза

Через точки, это понятно. (под каким углом к отрезку, ни слова)

Не пересекать одну точку и отрезок два раза, это условие не нарушено?

Условия о том, что при проходе через точку кривая должна обязательно ПЕРЕСЕЧЬ отрезок, не было. Вы его поставили только что. И так нечестно.
Было условие, что если пересекает, то не больше 1 раза.
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
.
T-Rex (автор поста)
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий AmberMice
если вы будете менять условия задачи после каждого варианта решения, то это уже совсем скучно.

вот смотрите
Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза

Через точки, это понятно. (под каким углом к отрезку, ни слова)

Не пересекать одну точку и отрезок два раза, это условие не нарушено?

Условия о том, что при проходе через точку кривая должна обязательно ПЕРЕСЕЧЬ отрезок, не было. Вы его поставили только что. И так нечестно.
Было условие, что если пересекает, то не больше 1 раза.

↑   Перейти к этому комментарию
Daevin пишет:
под каким углом к отрезку, ни слова
ПЕРЕСЕЧЬ - условие было изначально.
Daevin пишет:
Было условие, что если пересекает, то не больше 1 раза
Асулита
20 июля 2012 года
0
В ответ на комментарий T-Rex
Задачка для настоящей поломки мозгов

Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза

↑   Перейти к этому комментарию
может так?
AmberMice
20 июля 2012 года
0
этот вариант уже был.. почитайте комментарии под задачкой, там еще условия добавились... (что меня разочаровало)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам