2х2=5 (Добавлена новая головоломка!)
Вариант 1.
Вариант 2 (попроще)
1=1
4/4=5/5 (не возражаете?)
4х(1/1)=5х(1/1)
4х(1/1)=5х(1/1)
4=5
2x2=5
что и требовалось доказать...
Вариант 3 (совсем простой)
0=0
10-10=15-15
10-6-4=15-9-6
2(5-3-2)=3(5-3-2)
2=3
2+2=3+2
2+2=5
Если считаете, что закралась ошибка, напишите, в какой строчке

Вариант 2 (попроще)

1=1
4/4=5/5 (не возражаете?)
4х(1/1)=5х(1/1)
4х
4=5
2x2=5
что и требовалось доказать...

Вариант 3 (совсем простой)
0=0
10-10=15-15
10-6-4=15-9-6
2(5-3-2)=3(5-3-2)
2=3
2+2=3+2
2+2=5
Если считаете, что закралась ошибка, напишите, в какой строчке

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Авторство этой задачи принадлежит Альберту Эйнштейну. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла. Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Итак, условие:
На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьёт чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.
Вопрос:
Кто разводит рыбок?
Авторство этой задачи принадлежит Альберту Эйнштейну. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла. Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Итак, условие:
На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьёт чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.
Вопрос:
Кто разводит рыбок?
↑ Перейти к этому комментарию
просмотрела
↑ Перейти к этому комментарию
Найти решение очень мотивировало то, что "только 2% людей способны ее решить"
не, устно у меня не получилось, а на бумажке с карандашом в руках - не так уж и сложно, явно под силу больше чем 2%
Найти решение очень мотивировало то, что "только 2% людей способны ее решить"
↑ Перейти к этому комментарию
Авторство этой задачи принадлежит Альберту Эйнштейну. Также бытует мнение, что она использовалась Эйнштейном для проверки кандидатов в ассистенты на способность к логическому мышлению. Иногда автором головоломки называют Льюиса Кэрролла. Некоторые приписывают Эйнштейну рассуждение, в котором тот утверждает, что лишь два процента населения земного шара способны оперировать в уме закономерностями, связанными сразу с пятью признаками. Как частное следствие этого, приведённая головоломка может быть решена без использования бумаги лишь теми, кто принадлежит к этим двум процентам. В своём самом сложном варианте задача предполагает решение в уме, без использования каких-либо записей или средств сохранения информации. Итак, условие:
На одной улице подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное. Кроме того:
Норвежец живёт в первом доме.
Англичанин живёт в красном доме.
Зелёный дом находится слева от белого, рядом с ним.
Датчанин пьёт чай.
Тот, кто курит Marlboro, живёт рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живёт в центре, пьёт молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьёт воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живёт рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живёт в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зелёном доме пьют кофе.
Вопрос:
Кто разводит рыбок?
↑ Перейти к этому комментарию
МОЙ "РЕБЁНОК 2" ЕЁ ТОЛЬКО ЧТО РЕШИЛ В УМЕ ЗА 15-20 МИНУТ
Пожалуйста!
А потом сократили общий множитель
А если не нашли... то все логично
↑ Перейти к этому комментарию
Почему нельзя?
У нас здесь тождество, т.е. уравнение со знаком "ровно" (=), где обе части равны. И мы можем делать с ними что хотим. возводить в степень, извлекать корень, умножать на одно и то же число, прибавлять какое-нибудь число...
А потом сократили общий множитель
↑ Перейти к этому комментарию
и в 1 варианте 81/4. зачем?
и в 1 варианте 81/4. зачем?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и в 1 варианте 81/4. зачем?
↑ Перейти к этому комментарию
На вопрос "зачем":
Вы же мне просто так не поверите, что 2х2=5, вот затем
4х(1/4) = 5х(1/5)
По правилам: Значение дроби не изменится, если числитель и знаменатель умножить на одно и то же неравное нулю число.
но умножая дробь целиком на число, мы умножаем числитель, а знаменатель не меняется.
но
4х1/1 не равно 5х1/1 ))))) потому что 4х1/1=4/1 и 5х1/1=5/1
то есть разделили, а зачем тогда еще поставили множитель за скобками? для верности равенства, множитель должен быть идентичен по обе стороны, т.е. разделив числитель и знаменатель первой дроби на число, мы должны делить числитель и знаменатель второй дроби на ТО ЖЕ САМОЕ число - иначе равенство распадается.
разделили первую часть на 4, а вторую на 5, а надо были или обе на 4 или обе на 5
4/4=4/1
1=4
Так получается?
Вынесение множителя за скобки было здесь: 4/4=4х(1/1), и соответственно 5/5=5х(1/1)
А сокращение общего множителя (1/1), уже в следующей строчке
умножив в левой части числитель и знаменатель на число, вы должны умножить на это же число правую часть равенства.
иначе у вас получается например
8/2=16/4
умножив левую часть на 2, вы получите 16/4, НО при этом необходимо (!) умножить на то же число и правую часть равенства, и получится у нас
16/4=32/8
т.е. оперируя вашим определением,
a/b=a*m/b*m это верно, но это не равно m*(a/b), что было сделано во второй строке примера.
m*(a/b)=am/b
Мы выносим за скобки каждой дроби общий (отдельно для каждой дроби) множитель.
Во второй строчке ошибки нет
ранее вы сказали, что мы
а теперь говорите
то есть выносим таки множитель ДРОБИ, а не числителя и знаменателя))))))) значит знаменатель не трогаем. Во второй строчке ошибка ЕСТЬ
Ошибка не во второй строчке
опровергните написанное выше:
m(a/b) не равно ma/b
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=umnozenie_drobei
Оттуда же:
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=privedenie_drobei_k_obshemu_znam
Воспользуйтесь правилом по данной вами ссылке и приведите к общему знаменателю дроби 4/4 и 5/5
Оттуда же:
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=privedenie_drobei_k_obshemu_znam
↑ Перейти к этому комментарию
Согласен, Вы доказали, что знаете математику за 6й класс.
Надеюсь, было весело не только мне
Проходите мимо...
Сидим, плюшками балуемся
В студенческие годы над поиском ошибок в софизмах мы коротали длинные зимние вечера без электричества в общежитии.
Согласен, не всякому по-душе будет такое времяпровождение...
P.S. Ошибки пока не найдены
Хотя иногда провожу презентации и почитываю тренинги
В студенческие годы над поиском ошибок в софизмах мы коротали длинные зимние вечера без электричества в общежитии.
Согласен, не всякому по-душе будет такое времяпровождение...
P.S. Ошибки пока не найдены
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Просто решил позабавить. А что,все остальные посты в СМ делают мир добрее и чище?
Я не против мужчин в СМ... Просто немного не посебе, когда мужчина на женском сайте говорит "проходите мимо", такое чувство, что меня из дома выгоняют)))))))
Ну ладно, нам же не жалко, места всем хватит)))
Проходите мимо...
Сидим, плюшками балуемся
↑ Перейти к этому комментарию
Про второй вариант уже все сказали
Еще один вариант, без дробей
0=0
10-10=15-15
10-6-4=15-9-6
2(5-3-2)=3(5-3-2)
2=3
2+2=3+2
2+2=5
ВЫ ЗНАААЛИ!!!
Про второй вариант уже все сказали
↑ Перейти к этому комментарию
Про второй вариант уже все сказали
↑ Перейти к этому комментарию
Про второй вариант уже все сказали
↑ Перейти к этому комментарию
да мы уже и закончили))) давайте лучше плюшек поедим
↑ Перейти к этому комментарию
да мы уже и закончили))) давайте лучше плюшек поедим
↑ Перейти к этому комментарию
Даёшь ещё подобного, можно не только математического.
вы их просто съели)))
Не я, древние греки...
Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза
вот кривая
Решение неверно: в верхней точке не пересекает, а идет по касательной, либо пересекает 2 раза...
Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза
↑ Перейти к этому комментарию
Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза
↑ Перейти к этому комментарию
ну вот, нижний левый отрезок пересечен 1 раз.
А центральный она не пересекает вовсе, она с ним временно совпадает
Если не пересекает - условие не выполнено, если пересекает больше 1 раза - условие не выполнено.
Вам бы хотелось, чтобы были лазейки, но увы их нет: кривая должна пересечь отрезок в точке (не соприкоснуться, а пересечь)
Пожалуйста!!!
Таким образом Вы можете гениально решать головоломки любой сложности
После всех уточнений разве не понятно, что кривая должна пересечь каждый из отрезков только 1 раз? Это можно было бы понять из первоначального условия?
Считаете задачку дурацкой - да плюньте Вы на нее!
понятно. нет, это не было ясно из того условия, что вы дали)
↑ Перейти к этому комментарию
вот смотрите
Через точки, это понятно. (под каким углом к отрезку, ни слова)
Не пересекать одну точку и отрезок два раза, это условие не нарушено?
Условия о том, что при проходе через точку кривая должна обязательно ПЕРЕСЕЧЬ отрезок, не было. Вы его поставили только что. И так нечестно.
Было условие, что если пересекает, то не больше 1 раза.
вот смотрите
Через точки, это понятно. (под каким углом к отрезку, ни слова)
Не пересекать одну точку и отрезок два раза, это условие не нарушено?
Условия о том, что при проходе через точку кривая должна обязательно ПЕРЕСЕЧЬ отрезок, не было. Вы его поставили только что. И так нечестно.
Было условие, что если пересекает, то не больше 1 раза.
↑ Перейти к этому комментарию
Через все точки нужно провести непрерывную кривую линию так, чтобы она НЕ пересекала одну точку (и прямую, на которой находится точка) два раза
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: