То ли смеяться, то ли плакать...
Сходила сегодня с дочей к медсестре и к врачу на плановую проверку развития.
Надо было 3 месяца назад сходить, но все не успевали. Сегодня дошли.
Пришли, но медсестра была занята и мы с дочей, чтобы не скучать, стали заниматься своими делами. Писала ей разные слова на бумажке, а она читала, потом складывали и вычитали, потом еще что то.
А оказалось, что медсестра все это слушала и была в шоке. Зашли, она стала спрашивать ребенка, что то типа посчитай до трех, покажи где красный. Ну что ребенок виноват, что у них такие нормы, которые она в 1,5 делала?
Потом стала все больше и больше спрашивать, я как то даже не обратила на это внимание, спрашивает, ребенок отвечает, все ок. Через пол часа расспросов и заданий спросила, а что мы сейчас читаем, та сказала, что Волшебника Изумрудного Города.
Тетя посадила дочу рисовать и устроила мне разборки, что мой ребенок - просьба не падать - ПЕРЕРАЗВИТ.
И о чем это я, вообще, думаю, она на уровне развития готова к школе, как же бедные учителя будут с ней в подоготивительной группе садика справляться, а что же в школе то будет. Я смотрела на нее дикими глазами и попыталась сказать, что ребенок такой, как он есть и никто его не мучает занятиями, ей просто интересно.
Сколько я всего умного наслушалась о своем эгоцентризме (не знаю при чем здесь он).
Медсестра в карточке написала, что у ребенка излишнее развитие.
Я с этой карточкой зашла к врачу, та, чуть со стула не упала со смеху.
Правда, меня к этому моменту уже трясло, я на медсестру не наорала, только лишь потому, что ребеной, хоть и рисовал, но, все таки, был в кабинете
Сказала, что теперь буду каждое утро бить ребенка головой об стенку, чтобы она потупела.
Врач меня успокоила, сказала, что эта медсестра известна своим квадратоголовым подходом и чтобы я на нее не обращала внимания.
Короче, то ли смеяться надо, то ли плакать
Надо было 3 месяца назад сходить, но все не успевали. Сегодня дошли.
Пришли, но медсестра была занята и мы с дочей, чтобы не скучать, стали заниматься своими делами. Писала ей разные слова на бумажке, а она читала, потом складывали и вычитали, потом еще что то.
А оказалось, что медсестра все это слушала и была в шоке. Зашли, она стала спрашивать ребенка, что то типа посчитай до трех, покажи где красный. Ну что ребенок виноват, что у них такие нормы, которые она в 1,5 делала?
Потом стала все больше и больше спрашивать, я как то даже не обратила на это внимание, спрашивает, ребенок отвечает, все ок. Через пол часа расспросов и заданий спросила, а что мы сейчас читаем, та сказала, что Волшебника Изумрудного Города.
Тетя посадила дочу рисовать и устроила мне разборки, что мой ребенок - просьба не падать - ПЕРЕРАЗВИТ.
И о чем это я, вообще, думаю, она на уровне развития готова к школе, как же бедные учителя будут с ней в подоготивительной группе садика справляться, а что же в школе то будет. Я смотрела на нее дикими глазами и попыталась сказать, что ребенок такой, как он есть и никто его не мучает занятиями, ей просто интересно.
Сколько я всего умного наслушалась о своем эгоцентризме (не знаю при чем здесь он).
Медсестра в карточке написала, что у ребенка излишнее развитие.
Я с этой карточкой зашла к врачу, та, чуть со стула не упала со смеху.
Правда, меня к этому моменту уже трясло, я на медсестру не наорала, только лишь потому, что ребеной, хоть и рисовал, но, все таки, был в кабинете
Сказала, что теперь буду каждое утро бить ребенка головой об стенку, чтобы она потупела.
Врач меня успокоила, сказала, что эта медсестра известна своим квадратоголовым подходом и чтобы я на нее не обращала внимания.
Короче, то ли смеяться надо, то ли плакать
Комментарии
Это же замечательно, что малышка умненькая....
У меня ребенок-инвалид по зрению... на ВТЭК когда приезжаешь продлять группу, там нужна характеристика психолога... Если в садике нам просто от руки писали всякую баламуть... то в школе проводят тест Векслера... (или проще IQ), так вот у нас в первом классе было 146 баллов, а во втором 150.... Так председатель комиссии была возмущена до глубины души... как так... вместо того, чтобы ребенку тупеть... он еще и развивается.... непорядок
Когда узнала, что мы еще и в гимназии учимся.... то ее гневу не было предела...
Мой сынуля хоть и не отличник... просто хорошист.... я и не настаиваю на круглых пятерках.... потому как иметь такую успеваемость с таким зрением... для него просто подвиг.... Он и выкарабкивается только за счет того, что имеет такой запас....
Посредственность всегда раздражают выдающиеся личности.
У меня ребенок-инвалид по зрению... на ВТЭК когда приезжаешь продлять группу, там нужна характеристика психолога... Если в садике нам просто от руки писали всякую баламуть... то в школе проводят тест Векслера... (или проще IQ), так вот у нас в первом классе было 146 баллов, а во втором 150.... Так председатель комиссии была возмущена до глубины души... как так... вместо того, чтобы ребенку тупеть... он еще и развивается.... непорядок
Когда узнала, что мы еще и в гимназии учимся.... то ее гневу не было предела...
Мой сынуля хоть и не отличник... просто хорошист.... я и не настаиваю на круглых пятерках.... потому как иметь такую успеваемость с таким зрением... для него просто подвиг.... Он и выкарабкивается только за счет того, что имеет такой запас....
↑ Перейти к этому комментарию
И вы тоже большая молодец
У меня ребенок-инвалид по зрению... на ВТЭК когда приезжаешь продлять группу, там нужна характеристика психолога... Если в садике нам просто от руки писали всякую баламуть... то в школе проводят тест Векслера... (или проще IQ), так вот у нас в первом классе было 146 баллов, а во втором 150.... Так председатель комиссии была возмущена до глубины души... как так... вместо того, чтобы ребенку тупеть... он еще и развивается.... непорядок
Когда узнала, что мы еще и в гимназии учимся.... то ее гневу не было предела...
Мой сынуля хоть и не отличник... просто хорошист.... я и не настаиваю на круглых пятерках.... потому как иметь такую успеваемость с таким зрением... для него просто подвиг.... Он и выкарабкивается только за счет того, что имеет такой запас....
↑ Перейти к этому комментарию
Сказали, чтобы я готовилась морально, что возможно мне по этой причине откажут на следующий год....
Вот и получается... дить хорошо учится... успевает... в школу ходит без посторонней помощи... значит все хорошо...
А то что с нашими глазками настоящая катастрофа... это уже никого не волнует...
А вообще, спасибо вам большое за поддержку
Не берите в голову. Зачастую у врачей свои "правила"
Тут маме позвонила, рассказала, так она мне сказала, что раньше, перед посещением невролого она со мной договаривалась, что можно тете говорить, а что нельзя.
Сказала, чтобы я в следующий раз дочу получше проинструктировала
И я с ней занимаюсь (не много, не больше 20 минут в день) и в садике у нее 2 раза в неделю занятия после обеда
Мы сейчас в садике ходим на занятия 2 раза в неделю (русский, математика, логика), художественный кружок, сейчас еще добавили литературу (вообще, он с 5, но она все время туда убегала, стояла под дверью и подслушивала) и бассейн.
Со следующего года запишемся на танцы, а музыкой будет няня сына заниматься, она профессиональный учитель музыки
Им очень нравится.
Старшая уже сама плавает, а мелкий с наруквниками, зато ныряет, а вот старшая не любит
Может это и имелла в виду наша медсестра, когда меня ругала, что ребенок переразвит.
А то вдруг он будет другим комплексы неполноценности делать.
Хотя, на самом деле, доча вытянула свою лучшую подругу до своего уровня. Они ровесницы, но та стала намного позже говорить, и когда Эльку записали на занятия, то Ию не взяли, они ходили и ныли, а Эличка обещала Ие помогать. И факт, девочка стала заниматься позже остальных на 3 месяца, но Элия ей помогала и та быстро дотянулась до остальных
Моя свекровь мне про моего мужа такое же рассказывала.
Удачи вашему мальчику в жизни
↑ Перейти к этому комментарию
Иду и сама головой об стенку стучать вместе с дочей
Славка (6 лет): ломаная, прямая, луч, отрезок.
Я как то не заморачиваясь наблюдаю дальше за тестированием, все заканчивается, сын выходит.
а деУшка выдает: у вас отставание в развитии
Я : по каким параметрам?
Она: уже в средней группе детского сада детки разбираются в примитивной геометрии и знают что линии бывают: сплошные и прерывистые, прямые и кривые, а вот вы в садик не ходили .... ЗАНАВЕС
А страшно, что такие "образованные" с детками потом работают
Славка (6 лет): ломаная, прямая, луч, отрезок.
Я как то не заморачиваясь наблюдаю дальше за тестированием, все заканчивается, сын выходит.
а деУшка выдает: у вас отставание в развитии
Я : по каким параметрам?
Она: уже в средней группе детского сада детки разбираются в примитивной геометрии и знают что линии бывают: сплошные и прерывистые, прямые и кривые, а вот вы в садик не ходили .... ЗАНАВЕС
↑ Перейти к этому комментарию
Вот думаю все таки жалобу на эту тетку написать
Правильно, об учителях надо думать, об учителях! Каково им придется, тем более половина из них даже без высшего образования!
Я имела опыт преподавания в школе
Ну и кроме того, я школу рассматриваю, в первую очередь, как социализацию.
А что за пост? Почитаю с большим интересом?
Я тоже вряд ли решусь на домашнее образование. Но статья интересная, заставляет задуматься. Вот ссылка:
https://www.stranamam.ru/post/916871/
Моя медсестра в среднем, весьма, адекватна, но ее не было, а была эта "придурка", она заменяет, когда девочки в отпусках
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: