Как развивать речь ребенка?
Прошу совета, так как мне все кажется, что дочка очень мало говорит, предложения не складывает, часто может использовать жестикуляцию и свои слоги. Нам 1 год и почти уже 9 мес.
Во сколько заговорили фразами и предложениями ваши детки? Полностью ли они слова проговаривали?
У нас до сих пор есть слова заменители, много она говорит либо первый, либо последние слоги. Не любит повторять, что усложняет мне задачу, и не выговаривает многие буквы. Односложно она многое говорит, может назвать животных, предметы, действия, но вот складывать слова в фразы не очень получется, только если что-то меня просит, например, "мама, дай" и пальцем показывает, "папа, на" или вот любимое : "мама, тити ам-ам"...
Что делать? Может нам к логопеду надо сходить?
Во сколько заговорили фразами и предложениями ваши детки? Полностью ли они слова проговаривали?
У нас до сих пор есть слова заменители, много она говорит либо первый, либо последние слоги. Не любит повторять, что усложняет мне задачу, и не выговаривает многие буквы. Односложно она многое говорит, может назвать животных, предметы, действия, но вот складывать слова в фразы не очень получется, только если что-то меня просит, например, "мама, дай" и пальцем показывает, "папа, на" или вот любимое : "мама, тити ам-ам"...
Что делать? Может нам к логопеду надо сходить?
Комментарии
она у меня говорюшка такая
она у меня говорюшка такая
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нет она может и понятно все объяснить но мне, а бабушка ее уже не поймет, так как не все проговаривает
у меня есть знакомый,который до 5лет не говорил.за то во всю на фортепиано играл!
Вам сейчас одни скажут, что их дети только к трем годам стали фразами говорить (мой старший вообще после трех лет), а другие, что их дети в 1,5 годика сказки пересказывали (как мой младший). Все детки разные!
Судя по тому, что вы описали, у вас нет повода для паники.
Для развития речи разговаривайте с дочкой как можно чаще, четко проговаривайте каждое слово. Не нужно заставлять ребенка повторять за вами - главное, что она слышит вашу речь. Придет время, и она все повторит! Развивайте мелкую моторику, читайте как можно больше сказок и потешек.
Потом будите просить ее, чтобы помолчала хоть немного
↑ Перейти к этому комментарию
2. Качели. Когда качаетесь в такт рассказывать новые коротенькие стишки по слогам. Она их не должна знать до этого, запомнит во время качания, потом машинально начнет повторять.
3. Когда сказки читаете, нужно чуть ли не по каждому предложению задавать вопросы, пусть хоть жестами, но пытается описать. Ну там что зайка сделал? Что он понес? ну и т.д.
4. Зарядка для язычка! Это уже нужно много терпения, садимся около зеркала вместе и начинаем сказку... Жил на свете язычек, он на лево пошел, на право пошел и языком в разные стороны... Честно, до сих пор не очень получается... Я делаю, она хохочет...
2. Качели. Когда качаетесь в такт рассказывать новые коротенькие стишки по слогам. Она их не должна знать до этого, запомнит во время качания, потом машинально начнет повторять.
3. Когда сказки читаете, нужно чуть ли не по каждому предложению задавать вопросы, пусть хоть жестами, но пытается описать. Ну там что зайка сделал? Что он понес? ну и т.д.
4. Зарядка для язычка! Это уже нужно много терпения, садимся около зеркала вместе и начинаем сказку... Жил на свете язычек, он на лево пошел, на право пошел и языком в разные стороны... Честно, до сих пор не очень получается... Я делаю, она хохочет...
↑ Перейти к этому комментарию
2. Качели. Когда качаетесь в такт рассказывать новые коротенькие стишки по слогам. Она их не должна знать до этого, запомнит во время качания, потом машинально начнет повторять.
3. Когда сказки читаете, нужно чуть ли не по каждому предложению задавать вопросы, пусть хоть жестами, но пытается описать. Ну там что зайка сделал? Что он понес? ну и т.д.
4. Зарядка для язычка! Это уже нужно много терпения, садимся около зеркала вместе и начинаем сказку... Жил на свете язычек, он на лево пошел, на право пошел и языком в разные стороны... Честно, до сих пор не очень получается... Я делаю, она хохочет...
↑ Перейти к этому комментарию
2. Качели. Когда качаетесь в такт рассказывать новые коротенькие стишки по слогам. Она их не должна знать до этого, запомнит во время качания, потом машинально начнет повторять.
3. Когда сказки читаете, нужно чуть ли не по каждому предложению задавать вопросы, пусть хоть жестами, но пытается описать. Ну там что зайка сделал? Что он понес? ну и т.д.
4. Зарядка для язычка! Это уже нужно много терпения, садимся около зеркала вместе и начинаем сказку... Жил на свете язычек, он на лево пошел, на право пошел и языком в разные стороны... Честно, до сих пор не очень получается... Я делаю, она хохочет...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой младший говорит всего с десяток слов. О предложениях даже и речи нет. Хотя ему уже 2 года 1 мес. Были у невролога. Поставили ЗРР. Сказали приходить осенью. Если не заговорит, то будут курс лечения назначать. Вот еще хочу сходить с ним к логопеду, чтобы оценить уровень пассивной речи. Он такой упрямый, что мне даже понимание речи сложно оценить. Ужас как переживаю.
А ваша дочка в общем-то даже не остастает, если может составить предложение из двух слов. Мне кажется детский коллектив хорошо в речи помогает. Вы в сад пойдете осенью?
пока только отдельными немногочисленными словами говорим...
У нас Ева говорит на своем и включает знакомые слова. Четко говорит только папа, мама, деда, попа и пока. Остальное проглатывает: сдись - садись, ко - кот, кукать - кушать, кака - кашка, пать - спать, тота - тётя, дада - дядя, Ея - Ева, и т.д. Из фраз только одна: кукать каку - кушать кашку. Проблем никаких не вижу.
Самое главное не напугать ребенка своим напором, а то вообще разговаривать долго не будет.
Ты и так много занимаешься, а если ещё усилить нагрузку, то Еве некогда будет просто жить
У нас Ева говорит на своем и включает знакомые слова. Четко говорит только папа, мама, деда, попа и пока. Остальное проглатывает: сдись - садись, ко - кот, кукать - кушать, кака - кашка, пать - спать, тота - тётя, дада - дядя, Ея - Ева, и т.д. Из фраз только одна: кукать каку - кушать кашку. Проблем никаких не вижу.
Самое главное не напугать ребенка своим напором, а то вообще разговаривать долго не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Так он сам определяет марку?
↑ Перейти к этому комментарию
А Евочка еще так заболтает,что будешь просить,чтобы темп сбавила.
↑ Перейти к этому комментарию
вот это еще рано!!! ты хочешь невозможного, ребенок маленький еще, а ты загоняешься по поводу этого уже.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: