Это где Вам такое сказали??? я слышала от соседки про эту программу... потому что ее ребенку-второкласснику надо было написать реферат про волков!!! Программа очень сложная... Ребенок не успевал... беседовали с мамой, заставляли отдать ребенка в корректирующую школу, типа он умственно-отсталый...
Мы писали доклад про гепарда, учили 3 абзаца текста, ответила на 5, очень нравится программа, как раз для моего ребенка. Не сказала бы, что она вундеркинд, но проблем нет.
Это где Вам такое сказали??? я слышала от соседки про эту программу... потому что ее ребенку-второкласснику надо было написать реферат про волков!!! Программа очень сложная... Ребенок не успевал... беседовали с мамой, заставляли отдать ребенка в корректирующую школу, типа он умственно-отсталый...
Нам показали книги, занятия с 3-х лет. Пять видовом. Первая книга поняла математика. Подготовка к школе постепенная к программе 2100. Начнут как и все с 1- сентября. Допустим книга А4 формат и с 3-4-х программа подобрана. А потом через год 4-5х .... и т.д.
http://forumschool.ru/viewtopic.php?f=11&t=16
вот что нашла
Основная цель системы 2100 – научить детей учиться самостоятельно. Ребенок учится организовывать свою деятельность и адекватно ее оценивать, ставить цели и достигать их, не только добывать, но и применять полученные знания на практике. Задачей данной образовательной системы является формирование личности, которая будет функционально грамотной. Это значит, что человек, воспитанный «Школой 2100», должен:
- обладать большим потенциалом к самообразованию и саморазвитию;
- иметь целостное представление о мире;
- быть привычным всегда принимать решения самостоятельно и нести ответственность за все принятые решения;
- уметь использовать положительный опыт предыдущих поколений, сделав его, проанализировав, своим собственным;
- быть толерантным, то есть понимать, что его окружают подобные ему личности. Уважать мнение других людей и уметь отстаивать свое;
- владеть средствами коммуникации (как вербальными, так и невербальными) и уметь использовать их, идя к своей цели;
- легко адаптироваться к любому социуму.
В работе по программе «Школа 2100» используются следующие технологии:
1. Технология проблемного диалога. Она помогает реализовать при изучении нового материала две основных задачи – постановку конкретной проблемы и поиск ее решения. Обе задачи решаются посредством диалога.
2. Технология продуктивного чтения, формирующая правильную читательскую деятельность с помощью трех этапов: работой с текстом до, во время и после чтения.
3. Технология оценивания успехов в учебе, которая следует определенным правилам, в том числе таким:
- Любое действие ученика оценивается, но отметка ставится только за полное выполнение задачи.
- Отметка определяется в диалоге между учеником и учителем.
- При изучении новой темы отметка за решенную задачу ставится исключительно по желанию учащегося, поскольку он имеет право на ошибку при овладении новыми знаниями и умениями.
Система 2100 постоянно развивается, сохраняя при этом структурную и концептуальную целостность. Неслучайно данная образовательная система получила именно такое название. Число «21» в нем означает принадлежность к нынешнему веку, а два нуля, сливаясь в знак бесконечности, символизируют непрерывное движение вперед российского образования, основанного на педагогике здравого смысла.
Мнения родителей, чьи дети учатся по системе «Школа 2100», на данный момент неоднозначны. Однако такое явление вполне объяснимо: всегда достаточно сложно сразу принять и полюбить что-то новое.
Ребенок учится организовывать свою деятельность и адекватно ее оценивать, ставить цели и достигать их, не только добывать, но и применять полученные знания на практике
если этому ребенка научит учитель.
у меня неоднозначное отношение к этой программе. посмотрим, как моя доча через 2 года ЕГЭ сдавать будет. в её школе уже 2 года подряд ЕГЭ по математике заваливают как раз те, кто учился по этой программе, а традиционщики сдают хорошо.
и еще, сам учитель должен хорошо знать эту программу. а если учитель 25 лет проработал в школе по традиционной системе, а потом вдруг ему дали класс по программе новой, то не всегда это проходит без запинки
Не знала, что в дошкольных учреждениях тоже есть такая программа. Это школа развивающего обучения, правильно выше написали - ребенок учится самостоятельно принимать решения, знания даются не в готовом виде, а ставится некая проблема, решением которой и тановится правило или ответ.
Моя дочь в 3 класс пойдет, программа нравится, тянем, и весь класс тянет, учительница устраивает.
У дочки в садике была эта программа. Ей нравилось. Правда, родителям это влетело в копеечку Для каждого ребенка покупался комплект рабочих тетрадей (сейчас не вспомню- но штук 8 точно-это в подготовительной группе- про младших не знаю)- по матиматике, развитию речи, аппликации и т.д.- на занятиях дети занимались по этим тетрадям- рисовали, раскрашивали, вырезали и клеили. Тетради эти большого формата, с красивыми картинками. Посмотрите на них в книжных магазинах- составите представление о программе
Нам показали выйдет где то от 1000р. до 1300р. Пять тетрадок. Посмотрим как будет заниматься. Я покупаю примерно такие тетрадки и мы занимаемся дома. Нам помогает дочке очень нравиться математика там мы разукрашиваем и наклеиваем.
Наташ, да не переживайте вы. У меня доча в садике с самого начала занимается по этой программе (у нас в городе вообще в садах по-моему только 2 программы и ведуться-одна из них детский сад 2100). Очень интересно, получают детки море знаний. Да, про тетради спорить не буду-покупаем. Но мне не жалко денег на обучение своего ребенка и я вижу результат на лицо. Иногда мне доча такое выдаёт, что я в 3 классе только наверное узнала. Но самоге главное, что деткам самим очень нравиться-совершенно не напрягает их эта программа-наоборот очень заинтересовывает. Я тут читала про школу 2100-так это продолжение детсадовской программы, а не тоже самое-так что не пугайтесь. Деткам в садике и ученикам в школе естественно преподают программу соответственно их возрасту! Так что я на вашем месте была бы очень довольна, что вам обещают эту программу. Очень хочется, чтобы у меня и сынок попал под обучение этой програмой!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
вот что нашла
Основная цель системы 2100 – научить детей учиться самостоятельно. Ребенок учится организовывать свою деятельность и адекватно ее оценивать, ставить цели и достигать их, не только добывать, но и применять полученные знания на практике. Задачей данной образовательной системы является формирование личности, которая будет функционально грамотной. Это значит, что человек, воспитанный «Школой 2100», должен:
- обладать большим потенциалом к самообразованию и саморазвитию;
- иметь целостное представление о мире;
- быть привычным всегда принимать решения самостоятельно и нести ответственность за все принятые решения;
- уметь использовать положительный опыт предыдущих поколений, сделав его, проанализировав, своим собственным;
- быть толерантным, то есть понимать, что его окружают подобные ему личности. Уважать мнение других людей и уметь отстаивать свое;
- владеть средствами коммуникации (как вербальными, так и невербальными) и уметь использовать их, идя к своей цели;
- легко адаптироваться к любому социуму.
В работе по программе «Школа 2100» используются следующие технологии:
1. Технология проблемного диалога. Она помогает реализовать при изучении нового материала две основных задачи – постановку конкретной проблемы и поиск ее решения. Обе задачи решаются посредством диалога.
2. Технология продуктивного чтения, формирующая правильную читательскую деятельность с помощью трех этапов: работой с текстом до, во время и после чтения.
3. Технология оценивания успехов в учебе, которая следует определенным правилам, в том числе таким:
- Любое действие ученика оценивается, но отметка ставится только за полное выполнение задачи.
- Отметка определяется в диалоге между учеником и учителем.
- При изучении новой темы отметка за решенную задачу ставится исключительно по желанию учащегося, поскольку он имеет право на ошибку при овладении новыми знаниями и умениями.
Система 2100 постоянно развивается, сохраняя при этом структурную и концептуальную целостность. Неслучайно данная образовательная система получила именно такое название. Число «21» в нем означает принадлежность к нынешнему веку, а два нуля, сливаясь в знак бесконечности, символизируют непрерывное движение вперед российского образования, основанного на педагогике здравого смысла.
Мнения родителей, чьи дети учатся по системе «Школа 2100», на данный момент неоднозначны. Однако такое явление вполне объяснимо: всегда достаточно сложно сразу принять и полюбить что-то новое.
у меня неоднозначное отношение к этой программе. посмотрим, как моя доча через 2 года ЕГЭ сдавать будет. в её школе уже 2 года подряд ЕГЭ по математике заваливают как раз те, кто учился по этой программе, а традиционщики сдают хорошо.
и еще, сам учитель должен хорошо знать эту программу. а если учитель 25 лет проработал в школе по традиционной системе, а потом вдруг ему дали класс по программе новой, то не всегда это проходит без запинки
Моя дочь в 3 класс пойдет, программа нравится, тянем, и весь класс тянет, учительница устраивает.
А вам тетради покупают кто?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: