И понадобился тут в школу макет... вулкана
Весной пришлось делать для дочери макет вулкана для урока Окружающего мира в 5-ом классе.
Взяла средний стакан от поп-корна
, вырезала дно. Перевернула стакан (вырезанной частью наверх).
Вырезала из картона "амёбообразное" основание. Прикрепила к нему степлером остатки от рулона белых обоев под покраску. На них (тоже степлером) закрепила стакан.
Ещё взяла обоев, замяла их хаотичными складочками внутрь стакана.
Затем дочка гуашью раскрасила вулкан -- более крутой склон был покрашен зелёным и коричневым цветом, а более пологий -- чёрным, бордовым и коричневым. Решили, что из вулкане вытекает "лава".
Потом дочка спать пошла
, а я.
... достала свои лаки для ногтей и... начала делать-красить лаву
.
Лаки разных оттенков красного, бордового, коричневого, оранжевый, залотой, чёрный нашла... Потом лаки с мелкими блёстками (лава остывает и блестит, вот ведь какое дело-то!), а потом пришлось делать деревья, а то как-то пусто на склоне вулкана!
Деревянные зубочистки обмотала-обернула замятой бумагой, смазанной кое-где капельками клея ПВА. Это получилась крона деревьев. Чтобы прикрепить дерево, взяла ваты тоненькие полосочки, смазала клеем, обернула вокруг основания зубочистки-дерева. Приклеила к покрашенным обоям. Как клей высох, покрасила деревья гуашью.
А потом стала лаву опять красить заново лаком... Чтобы лава гарантированно блестела...
И была с наплывами-натёками...
Я, конечно, не вулканолог, но пол-ночи с азартом крутилась вокруг "своего" вулкана. А утром муж, увидев результат, загорелся что-то такое положить в "жерло" вулкана, чтобы дым на уроке повалил! Мол, вулкан проснулся!
Дочка отказывалась...
И мы потом всё-таки решили, что для 5-го класса это будет чересчур...
Взяла средний стакан от поп-корна

Вырезала из картона "амёбообразное" основание. Прикрепила к нему степлером остатки от рулона белых обоев под покраску. На них (тоже степлером) закрепила стакан.
Ещё взяла обоев, замяла их хаотичными складочками внутрь стакана.
Затем дочка гуашью раскрасила вулкан -- более крутой склон был покрашен зелёным и коричневым цветом, а более пологий -- чёрным, бордовым и коричневым. Решили, что из вулкане вытекает "лава".
Потом дочка спать пошла



Лаки разных оттенков красного, бордового, коричневого, оранжевый, залотой, чёрный нашла... Потом лаки с мелкими блёстками (лава остывает и блестит, вот ведь какое дело-то!), а потом пришлось делать деревья, а то как-то пусто на склоне вулкана!
Деревянные зубочистки обмотала-обернула замятой бумагой, смазанной кое-где капельками клея ПВА. Это получилась крона деревьев. Чтобы прикрепить дерево, взяла ваты тоненькие полосочки, смазала клеем, обернула вокруг основания зубочистки-дерева. Приклеила к покрашенным обоям. Как клей высох, покрасила деревья гуашью.

А потом стала лаву опять красить заново лаком... Чтобы лава гарантированно блестела...



Я, конечно, не вулканолог, но пол-ночи с азартом крутилась вокруг "своего" вулкана. А утром муж, увидев результат, загорелся что-то такое положить в "жерло" вулкана, чтобы дым на уроке повалил! Мол, вулкан проснулся!



И мы потом всё-таки решили, что для 5-го класса это будет чересчур...
Комментарии
Ладно, не буду, а то у папы "интузиазизм" пропадёт...
- А за что твоего Вовочку выгнали из элитной школы?
- Понимаешь, к приезду министерской комиссии детям велели разучить какой-нибудь звук, издаваемый животными. Вовочка с папой решили соригинальничать. И выбрали для этого птицу с названием "выпь". Узнали о ней все. Оказалось, что ее крик лучше всего изображать, используя бутылку, до середины наполненную водой. Вовочка не спал, всю ночь репетировал, а утром, с красными глазами пошел в школу. В классе комиссия по очереди у всех детей спрашивали, голосом какого животного они прокричат. Все отвечали: «Я медведем», «Я волком». А Вовочка встал, слегка шатаясь, с красными глазами, поднял бутылку, до половины наполненную водой и сказал: «А я выпью!»
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: