Упражнения в любви (БГ)
И вот какие мысли:
Может, надо всё время скорбеть? Потому что так много вокруг горя. болезней, бед, страданий, войны. голода и несправедливости? И не радоваться минутным. преходящим радостям, а помнить о смерти и о несчастьи ближнего. Даже не предвкушая будущих событий, уже есть о чём скорбеть.
Но справедливы ли мы тогда к Господу, который дал нам всё и всё устроил для нас? Может, мы слепы и не видим? И как детей воспитывать в таком мировоззрении?
А может. надо всё время радоваться? Радоваться и петь, и танцевать. и пускать мыльные пузыри. и целовать сыночка в пупочек. и радоваться его захлёбывающемуся смеху. И помнить, что ангелы поют на небесах славу и в трубы трубят.
Но как подойти к вдове, и хлопнуть по плечу, и сказать: радуйся и веселись, так надо, и Господу угодно? А если сына кто потерял или дочь?
А может надо "с плачущими проливать слёзы, а со смеющимися веселиться" (Леонардо Да Винчи)? И ловить ветер, и плыть по течению, и спать где придётся. и жрать что дают.
Но имеем ли право не "являть собой" (tawrik) какое-то убеждение, не быть константой. и Христовым камнем?
А может, каждый САМ решает (знает, любит. хочет. понимает) что ЕМУ надо? И нет общего пути, и нет общей сути. " И нежные губы станут опять искать своего Христа" (БГ)?
Но имеем ли право отрицать традицию и предков? Имеем ли право не воспитывать детей и не передавать им себя?
Надеюсь, понятно, что это не "наезд", не укор и не призыв, а просто "упражнения в любви того, у кого за спиной всегда был дом"? (БГ)
Может, надо всё время скорбеть? Потому что так много вокруг горя. болезней, бед, страданий, войны. голода и несправедливости? И не радоваться минутным. преходящим радостям, а помнить о смерти и о несчастьи ближнего. Даже не предвкушая будущих событий, уже есть о чём скорбеть.
Но справедливы ли мы тогда к Господу, который дал нам всё и всё устроил для нас? Может, мы слепы и не видим? И как детей воспитывать в таком мировоззрении?
А может. надо всё время радоваться? Радоваться и петь, и танцевать. и пускать мыльные пузыри. и целовать сыночка в пупочек. и радоваться его захлёбывающемуся смеху. И помнить, что ангелы поют на небесах славу и в трубы трубят.
Но как подойти к вдове, и хлопнуть по плечу, и сказать: радуйся и веселись, так надо, и Господу угодно? А если сына кто потерял или дочь?
А может надо "с плачущими проливать слёзы, а со смеющимися веселиться" (Леонардо Да Винчи)? И ловить ветер, и плыть по течению, и спать где придётся. и жрать что дают.
Но имеем ли право не "являть собой" (tawrik) какое-то убеждение, не быть константой. и Христовым камнем?
А может, каждый САМ решает (знает, любит. хочет. понимает) что ЕМУ надо? И нет общего пути, и нет общей сути. " И нежные губы станут опять искать своего Христа" (БГ)?
Но имеем ли право отрицать традицию и предков? Имеем ли право не воспитывать детей и не передавать им себя?
Надеюсь, понятно, что это не "наезд", не укор и не призыв, а просто "упражнения в любви того, у кого за спиной всегда был дом"? (БГ)
Комментарии
А неверующему человеку вообще очень сложно в этом вопросе. Бог хочет, чтобы мы радовались и были благодарны ему за все ( так ведь говорит религия?). Но справедливо ли это требование, учитывая все страдания и бедствия?
Во-вторых, прав кто-то или не прав - это относится к его поступкам, а ты делай своё. Не обязательно быть в упряжке или в контрах.
Кому всё это нужно? Почему бы не быть просто собой, оставив за собой право быть собой, а не актёром в театре сумасшедшего кукольника с бесконечной сменой масок до стадии потери своей истинной сущности?
Потому что чаще встречаю мужчин, которые предпочитают И это сбивает других. Те единицы, которые детей воспитывают и семью ведут
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: