А кто придумывает узоры?
Я тут вяжу–вяжу и мысли разные мою голову посещают. Вот одна из них. Кто же придумывает такое множество узоров, схем, моделей? Ведь это очень кропотливый, утомительный и сложный процесс! Наверное китайцы, японцы подумала я. У них самые толстые и разнообразные журналы, сложные и интересные модельки. И они столько всего придумывают, а потом уже другие умельцы их немного переделывают, добавляют что–то своё. А идейки все их! Вот сидят они, бедные, где–нибудь большой компанием и сочиняют, мне так кажется. А как думаете вы?
Комментарии
А вообще многое, конечно придумывают японцы и китайцы, при чем китайцы в последнее время учатся в Милане, и потом едут к себе...у них просто это развито и они не бояться передавать свои идет + досканально четко относятся к своей работе. Вообще считается, что самые самые новые модные тенденции появляются в Лондоне, Милане ( но я считаю Лондон) а потом уже подхватывает массовая индустрия..Я не знаю ни одного нормального журнала русского с действительно честным ( порой просто чего то не допишут важное) описанием и точными схемами.
Так же составлять узоры учат на разных курсах по вязанию.
А вообще многое, конечно придумывают японцы и китайцы, при чем китайцы в последнее время учатся в Милане, и потом едут к себе...у них просто это развито и они не бояться передавать свои идет + досканально четко относятся к своей работе. Вообще считается, что самые самые новые модные тенденции появляются в Лондоне, Милане ( но я считаю Лондон) а потом уже подхватывает массовая индустрия..Я не знаю ни одного нормального журнала русского с действительно честным ( порой просто чего то не допишут важное) описанием и точными схемами.
Так же составлять узоры учат на разных курсах по вязанию.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще многое, конечно придумывают японцы и китайцы, при чем китайцы в последнее время учатся в Милане, и потом едут к себе...у них просто это развито и они не бояться передавать свои идет + досканально четко относятся к своей работе. Вообще считается, что самые самые новые модные тенденции появляются в Лондоне, Милане ( но я считаю Лондон) а потом уже подхватывает массовая индустрия..Я не знаю ни одного нормального журнала русского с действительно честным ( порой просто чего то не допишут важное) описанием и точными схемами.
Так же составлять узоры учат на разных курсах по вязанию.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще многое, конечно придумывают японцы и китайцы, при чем китайцы в последнее время учатся в Милане, и потом едут к себе...у них просто это развито и они не бояться передавать свои идет + досканально четко относятся к своей работе. Вообще считается, что самые самые новые модные тенденции появляются в Лондоне, Милане ( но я считаю Лондон) а потом уже подхватывает массовая индустрия..Я не знаю ни одного нормального журнала русского с действительно честным ( порой просто чего то не допишут важное) описанием и точными схемами.
Так же составлять узоры учат на разных курсах по вязанию.
↑ Перейти к этому комментарию
И кстати, так много талантливых самородков среди выходцев из Союза, создающих поистине щедевры в сложнейших техниках нет не в одной другой стране мира...
А то что у нас всегда в журналах существует большой потенциал для импровизации это точно!
А вот китайскую, японскую схемку возьмешь...одно удовольствие вязать
А то что у нас всегда в журналах существует большой потенциал для импровизации это точно!
А вот китайскую, японскую схемку возьмешь...одно удовольствие вязать
↑ Перейти к этому комментарию
это точно
А то что у нас всегда в журналах существует большой потенциал для импровизации это точно!
А вот китайскую, японскую схемку возьмешь...одно удовольствие вязать
↑ Перейти к этому комментарию
Просто в советское время этому мало придавали значение, было мало журналов, да и расходные материалы ни сыщещь.
У меня две книги есть, наверное еще прапрабабушкины, еще дореволюционные. Там такая красота.
↑ Перейти к этому комментарию
Решила поискать что- нибудь старенькое по интернету.
Вот, что нашла
http://freeform.forumei.com/t94-topic
Альбом тамбурного вязания1890 г.
↑ Перейти к этому комментарию
Как будут выходные поищу.
А то я от внука подальше все убрала.
Просто в советское время этому мало придавали значение, было мало журналов, да и расходные материалы ни сыщещь.
У меня две книги есть, наверное еще прапрабабушкины, еще дореволюционные. Там такая красота.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С самого начала "Дуплет" планировался не как журнал с описанием моделей (слава богу журналов, выполняющих эту функцию придостаточно), а как обучающее пособие для тех, кто хочет сам создавать вещи, а не слепо копировать созданные кем то другим...Посмотрите хотя бы на девиз журнала - "Заочная школа рукоделия", причем этот девиз присутствует практически с первого выпуска... И если сравнивать с обучением в вузе...,- это скорее Университет, который учит анализировать и творчески подходить ко всему, что ты делаешь, учит умению находить нужное в огромном количестве литературы и конечно же создавать что то свое, а не институт, который дает лишь узкопрофильные знания...
Модели, же которые показаны на цветных страницах даны в качестве примера.... С целью показать. что может сделать человек, не слепо повторяющий уже созданное кем-то, а творчески подходящий к своей работе... Кстати, на многие из этих моделей даются схемы и если вы внимательно читали журнал, то наверное знаете, что с этого года редакция планирует выпускать книги авторов, печатаюшихся в журнале с подробным описанием их моделей...
Ваша запись переносится в дневник, согласно правилам группы:
По мере получения ответа - сам автор просьбы
или
модератор,
переносят такую запись в дневник автора.
С уважением, модератор группы ВЯЗАНИЕ
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: