Последние лет 8 вышиваю и вышиваю крестиком. Все никак не могу остановиться. Вот наконец созрела показать нашитое за эти годы. Девочки, заходите в мой альбом "Вышиваю крестиком"https://www.stranamam.ru/album/3318144/
Последние лет 8 вышиваю и вышиваю крестиком. Все никак не могу остановиться. Вот наконец созрела показать нашитое за эти годы. Девочки, заходите в мой альбом "Вышиваю крестиком"https://www.stranamam.ru/ Читать полностью
Посмотрела все работы...В восторге полнейшем! И от самих работ, и от оформления ...Наслаждаюсь!!! Браво!!!!! Блестящие результаты. Стильно, гармонично, высококлассно ... Удачи! Вдохновения и летящей иглы!
да, всегда. и всегда расчитываю дырку от паспарту так, чтобы под паспарту было не больше 1-2 мм работы. жалко прятать часть картины. я знаю, что никакая багетка не будет этим заниматься, поэтому вопрос "натягивать самой или отдать в багетку" никогда не стоял. и еще они приклеивают работу клеем ПВА и обрезают края. я когда узнала, долго была офигевшая. это ж насмерть. ее потом ни перетянуть, ни постирать. так что лучше собственными ручищами, это на самом деле очень не сложно.
я лучше здесь. вдруг еще кому интересно будет. значит так: вышили, постирали, накрахмалили, выгладили, стараясь выровнять места, где потянулось. теперь меряем размеры по самым узким местам тряпочки. Если это то, что должно быть видно в дырку от паспарту, вычитаем по 2 мм из высоты и ширины и получаем размеры видимой части. далее ширина и высота +9 см - внутренний размер рамы. Из них 1 см уходит под раму и по 4 с каждой стороны будет видимая часть паспарту. Если вышивка без паспарту, то у меня обычно эти 4 см с каждой стороны видно ткань. Я общалась с профессиональными оформителями, они мне сказали, что такие размеры видимой части паспарту - это стандарт, хотя можно сделать любое, какое больше нравится. Это дело вкуса.
С размерами определились, идем в багетку, подбираем багет и паспарту. Я предпочитаю дерево. Золотой багет замысловатой формы не люблю, но это уже мои личные предпочтения... Все работы упаковываю под антибликовое стекло, иначе через полгода будет грустно смотреть на следы мушиных лап. Подложек надо 2. Внутренняя лучше с белой поверхностью. Если такой нет, потом приклеить к ней белый лист. Если одного листа мало, клеим точно встык, а то потом может просвечивать. я клею все на двусторонний скотч.
Дальше приносим все это счастье домой, протираем стекло и откладываем. берем линейку, ножницы, иголки(булавки), подложку, работу, скотч и паспарту. на подложку клеим скотч. можно сплошняком, можно кусочками, примерно там, где их закроет вышивка. вторую сторону скотча пока не отклеиваем. далее методом замера линейкой, прикладывания ткани и паспарту и научного тыка находим примерно место, где будет вышивка. можно воткнуть булавочек, чтоб ткань меньше ездила. осторожно открываем один кусочек скотча, приклеиваем ткань, прикладываем паспарту. если промахнулись, поправляем, если угадали, приклеиваем следующий участок. где надо, подтягиваем. собственно, и все. дальше убеждаемся, что приклеили куда надо, прикладываем стекло, вкладываем этот стеклопакет в раму, если сзади торчат края ткани, аккуратно загибаем под вторую подложку, загибаем гвозди и шедевр упакован!
я целое сочинение загнула... на самом деле процесс занимает примерно полчаса под крупную работу и минут 10-15 под маленькую.
удачи! расскажете, как получилось оформить свою работу
я лучше здесь. вдруг еще кому интересно будет. значит так: вышили, постирали, накрахмалили, выгладили, стараясь выровнять места, где потянулось. теперь меряем размеры по самым узким местам тряпочки. Если это то, что должно быть видно в дырку от паспарту, вычитаем по 2 мм из высоты и ширины и получаем размеры видимой части. далее ширина и высота +9 см - внутренний размер рамы. Из них 1 см уходит под раму и по 4 с каждой стороны будет видимая часть паспарту. Если вышивка без паспарту, то у меня обычно эти 4 см с каждой стороны видно ткань. Я общалась с профессиональными оформителями, они мне сказали, что такие размеры видимой части паспарту - это стандарт, хотя можно сделать любое, какое больше нравится. Это дело вкуса.
С размерами определились, идем в багетку, подбираем багет и паспарту. Я предпочитаю дерево. Золотой багет замысловатой формы не люблю, но это уже мои личные предпочтения... Все работы упаковываю под антибликовое стекло, иначе через полгода будет грустно смотреть на следы мушиных лап. Подложек надо 2. Внутренняя лучше с белой поверхностью. Если такой нет, потом приклеить к ней белый лист. Если одного листа мало, клеим точно встык, а то потом может просвечивать. я клею все на двусторонний скотч.
Дальше приносим все это счастье домой, протираем стекло и откладываем. берем линейку, ножницы, иголки(булавки), подложку, работу, скотч и паспарту. на подложку клеим скотч. можно сплошняком, можно кусочками, примерно там, где их закроет вышивка. вторую сторону скотча пока не отклеиваем. далее методом замера линейкой, прикладывания ткани и паспарту и научного тыка находим примерно место, где будет вышивка. можно воткнуть булавочек, чтоб ткань меньше ездила. осторожно открываем один кусочек скотча, приклеиваем ткань, прикладываем паспарту. если промахнулись, поправляем, если угадали, приклеиваем следующий участок. где надо, подтягиваем. собственно, и все. дальше убеждаемся, что приклеили куда надо, прикладываем стекло, вкладываем этот стеклопакет в раму, если сзади торчат края ткани, аккуратно загибаем под вторую подложку, загибаем гвозди и шедевр упакован!
я целое сочинение загнула... на самом деле процесс занимает примерно полчаса под крупную работу и минут 10-15 под маленькую.
удачи! расскажете, как получилось оформить свою работу
Ни разу не была в багетке. Скажите, пожалуйста, а там можно сразу подобрать багет и паспарту под размер друг другу? Или отверстие паспарту надо вырезать самим дома? Вот бы Ваш урок еще на видео посмотреть, а то "доцентам" не все понятно с первого раза... Спасибо!
в багетке надо определиться с 2-мя размерами - размером дырки в паспарту (видимый размер вышивки) и внутренний размер рамы (он же размер видимой части паспарту + 1 см отступа под раму). Или, что проще, размером дырки в паспарту и шириной паспарту. Все остальное легко считается, и они разберутся. Дома ничего вырезать не надо, Вам сделают весь комплект в размер + подложки + стекло + при Вашем желании сами натянут работу и упакуют в раму. Это я такая любительница самостоятельного оформления, но большинство вышивальщиц доверяет свои работы в руки багетчиков.
Видео у меня к сожалению нет, даже на фото процесс ни разу не отснимала... Но если что-то не понятно и будут вопросы, с удовольствием отвечу.
да, всегда. и всегда расчитываю дырку от паспарту так, чтобы под паспарту было не больше 1-2 мм работы. жалко прятать часть картины. я знаю, что никакая багетка не будет этим заниматься, поэтому вопрос "натягивать самой или отдать в багетку" никогда не стоял. и еще они приклеивают работу клеем ПВА и обрезают края. я когда узнала, долго была офигевшая. это ж насмерть. ее потом ни перетянуть, ни постирать. так что лучше собственными ручищами, это на самом деле очень не сложно.
Вы правы тысячу раз!!! Совсем недавно, несмотря на отсутствие опыта, я сама оформила свою первую картину, и хочу сказать, что не так уж это страшно и трудно, как казалось))) А вот вторая работа еще в процессе, и фон там будет вышит полностью, и насчет одного-двух мм под паспарту не знала, но благодаря вам теперь поняла!
по секрету... если очно померить, можно вообще заказать паспарту точно в размер. но если вдруг багетчики отрежут дырку чуть больше, придется или чуть растянуть вышивку, или дошить 1 ряд. мне удавалось растянуть, а подруге однажды дошивать пришлось.
а сейчас я для одной работы раздумываю над двухцветным паспарту. есть мысль заказать его из 2-х кусков, а потом сзади склеить
буду очень-очень рада, если мои мысли чем помогут. там в теме вверху еще сочинение на тему "технические вопросы оформления". посмотри пожалуйста, вдруг еще какая свежая мысль пригодится
да, всегда. и всегда расчитываю дырку от паспарту так, чтобы под паспарту было не больше 1-2 мм работы. жалко прятать часть картины. я знаю, что никакая багетка не будет этим заниматься, поэтому вопрос "натягивать самой или отдать в багетку" никогда не стоял. и еще они приклеивают работу клеем ПВА и обрезают края. я когда узнала, долго была офигевшая. это ж насмерть. ее потом ни перетянуть, ни постирать. так что лучше собственными ручищами, это на самом деле очень не сложно.
Это очень плохие мастера...Хорошие натянут вручную ( сзади - нитками, либо пристеплерят на подрамник (если большая работа)...Правда, хорошие багетчики - весьма недешевое удовольствие...Мне повезло - разумные цены и высокое качество работы...
да... но там, где я живу, всего одна багетка на 3 города (города близко друг от друга) и делают так, как я написала. К сожалению, там багетчики без художественного образования. Еще они почему-то всем, кто привозит крупные работы, режут паспарту с видимой частью 3 см. Потом не получается отделаться от впечатления, что паспарту для этой работы непропорционально узкое. Так что очень повезло тем, кто нашел хорошую профессиональную багетку.
девочки, спасибо всем за высокую оценку моих трудов. очень приятно.
в ближайшее время добавлю еще несколько фоток - сейчас заканчиваю бэкстич на "Осенней Буковине" от Леди. "Весеннюю Украину" уже вышила. Если ничего не помешает, завтра закончу, постираю, сфоткаю и выложу
девочки, созрел вопрос. я некоторое время назад поняла, что у меня уже работ больше, чем я могу повесить на своих стенах, выдерживая хоть какой-то стиль. а вышивать хочется еще и еще, и причем то, что и близко ни в какой интерьер не вписывается. и вешать скоро придется в 2 ряда. и что делать? продавать я не умею, родных уже начала одаривать, но свободные стены скоро и у них закончатся...
я всех подружек на иголку уже присадила. так что могу дарить им только принадлежности для вышивания и вышитые мелочушки. а с заполнением места на стенах они уже и сами опережающими темпами справляются
Комментарии
С размерами определились, идем в багетку, подбираем багет и паспарту. Я предпочитаю дерево. Золотой багет замысловатой формы не люблю, но это уже мои личные предпочтения... Все работы упаковываю под антибликовое стекло, иначе через полгода будет грустно смотреть на следы мушиных лап. Подложек надо 2. Внутренняя лучше с белой поверхностью. Если такой нет, потом приклеить к ней белый лист. Если одного листа мало, клеим точно встык, а то потом может просвечивать. я клею все на двусторонний скотч.
Дальше приносим все это счастье домой, протираем стекло и откладываем. берем линейку, ножницы, иголки(булавки), подложку, работу, скотч и паспарту. на подложку клеим скотч. можно сплошняком, можно кусочками, примерно там, где их закроет вышивка. вторую сторону скотча пока не отклеиваем. далее методом замера линейкой, прикладывания ткани и паспарту и научного тыка находим примерно место, где будет вышивка. можно воткнуть булавочек, чтоб ткань меньше ездила. осторожно открываем один кусочек скотча, приклеиваем ткань, прикладываем паспарту. если промахнулись, поправляем, если угадали, приклеиваем следующий участок. где надо, подтягиваем. собственно, и все. дальше убеждаемся, что приклеили куда надо, прикладываем стекло, вкладываем этот стеклопакет в раму, если сзади торчат края ткани, аккуратно загибаем под вторую подложку, загибаем гвозди и шедевр упакован!
я целое сочинение загнула...
удачи!
С размерами определились, идем в багетку, подбираем багет и паспарту. Я предпочитаю дерево. Золотой багет замысловатой формы не люблю, но это уже мои личные предпочтения... Все работы упаковываю под антибликовое стекло, иначе через полгода будет грустно смотреть на следы мушиных лап. Подложек надо 2. Внутренняя лучше с белой поверхностью. Если такой нет, потом приклеить к ней белый лист. Если одного листа мало, клеим точно встык, а то потом может просвечивать. я клею все на двусторонний скотч.
Дальше приносим все это счастье домой, протираем стекло и откладываем. берем линейку, ножницы, иголки(булавки), подложку, работу, скотч и паспарту. на подложку клеим скотч. можно сплошняком, можно кусочками, примерно там, где их закроет вышивка. вторую сторону скотча пока не отклеиваем. далее методом замера линейкой, прикладывания ткани и паспарту и научного тыка находим примерно место, где будет вышивка. можно воткнуть булавочек, чтоб ткань меньше ездила. осторожно открываем один кусочек скотча, приклеиваем ткань, прикладываем паспарту. если промахнулись, поправляем, если угадали, приклеиваем следующий участок. где надо, подтягиваем. собственно, и все. дальше убеждаемся, что приклеили куда надо, прикладываем стекло, вкладываем этот стеклопакет в раму, если сзади торчат края ткани, аккуратно загибаем под вторую подложку, загибаем гвозди и шедевр упакован!
я целое сочинение загнула...
удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
Видео у меня к сожалению нет, даже на фото процесс ни разу не отснимала... Но если что-то не понятно и будут вопросы, с удовольствием отвечу.
↑ Перейти к этому комментарию
а сейчас я для одной работы раздумываю над двухцветным паспарту. есть мысль заказать его из 2-х кусков, а потом сзади склеить
↑ Перейти к этому комментарию
в ближайшее время добавлю еще несколько фоток - сейчас заканчиваю бэкстич на "Осенней Буковине" от Леди. "Весеннюю Украину" уже вышила. Если ничего не помешает, завтра закончу, постираю, сфоткаю и выложу
обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста
С большим удовольствием посмотрела альбом работы шикарные, оформление- потрясающее. Браво!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: