Развивающие центры - это действительно развитие детей или обдираловка родителей???

Сегодня был заключительный утренник, мы получили пригласительный в конце мая на 7 июня, а в июне на занятия мы не ходили, т. к. уезжаем в отпуск на все лето. При входе в холл администратор во всеуслышание - вы не оплатили занятия, я отвечаю, что мы пришли только на утренник, на что получаю ответ - тогда оплачивайте 350 руб. (столько стоит одно занятие), меня это взбесило.
Мы опоздали на 10 мин, с трудом добрались - шел дождь с градом, потоп на улицах, вообще уже были в настроении, конечно это никого не волнует. Я не сдержалась и высказалась, что спасибо за праздник - мы уходим, ребенок заплакал, и только тогда она посмотрела в журнал, что мы не были на занятиях в июне и сделала одолжение, что уж если вы ехали, проходите, если бы не Ярка, я бы ушла.
Сделала для себя вывод - больше мы туда не придем.
Начиналось все отлично, бесплатное первое занятие, программа: мама+малыш с 7 месяцев до 3 лет, 4 занятия по 20 мин: музыка, танцы, развитие речи - моторика и творчество. Преподаватели задают задание, а мамы с детьми выполняют.
Я сама по образованию учитель начальных классов и психолог, но по специальности я не работаю, хотя четко знаю, что ребенка надо развивать и учить, в центр повела с энтузиазмом, уговорив папу на выделение 2 200 в месяц. При оформлении сразу насторожили пункты в договоре, о единовременной, обязательной и безвозмездной сумме в размере 2 500 руб., и пересчете суммы за больничный по справке - более 4 пропусков, это 2 недели - оплачиваются, как разовое занятие 350 руб., что в принципе все равно выходит 1400 руб., а в месяц мы платили 2200, на 800 руб. дешевле, а если меньше 4 занятий то пересчет не производят.
Ярику было 1г 2 месс когда мы пришли на занятия, единственное, что он там делал - это бегал по кругу, везде лез, под столом любимое место, так и осталось до последнего. Я переживала, что он ничего не понимает, и ничего не делает - он активный мальчик, и не позволяет над собой совершать ни каких манипуляций, если берешь его за руки и пытаешься выполнить за него, он выворачивается и ложиться на пол в парализации. Один раз он упал, разбил губу об кафель, когда одеваемся маленький холл - скопление родителей, он только начинал сидеть самостоятельно - стул заскользил, он упал, пока я снимала одежду с вешалки. Одеваться совершенно негде прямо на пол кладут малышей, в комбинезоны запихивают орущих, душно, все потные выходят на мороз. Родители не хотят, что бы пропали деньги, ведут детей с соплями – заболевают другие.
Ребенок ничего не выполнял, мне твердили, что это адаптация. Каждое занятие для меня стало нервной пыткой, что он всё время куда то бежит, не сидит, кричит, балуется и ничего не делает. Потом мы заболели и перестали ходить, потому что нам не пересчитали занятия, пропуски были не подряд. Стало холодно, на мороз выносить распаренного ребенка я не хотела. Сентябрь ходили, октябрь 3 занятия только ходили, ноябрь не ходили, декабрь – январь пошли, с пропусками, за пересчет уже не заикались. С февраля по апрель снова не ходили. В мае решила повести еще, Ярка начал чуть-чуть говорить для развития думаю лучше, но опять все делаю я, и кое - что игровое он, а так же носиться и балуется.
Посмотрела, я на всё это спокойнее и поняла, что в принципе все мамы всё делают сами, а все детишки кричат и балуются. Сегодня на утренники убедилась, что детки кому больше 2,5 выполняют их задания, мамы подсказывают, но чуть чуть, а малышня только то, что сделают за них мамы - переставляя ноги и руки.
Почему они закрывают глаза на возрастное развитие детей, не может годовалый ребенок танцевать пяточкой или закрасить круг по контуру, вырезать кружочки и петь песенки, для кого развитие - для мам?
Я понимаю, хуже не будет, смотрит, знакомиться, но все равно для усвоения годовалый ребенок не достаточно развит. У соседки девочке 3 г 4 мес., она ходит туда же, они делают тоже самое только без мам.
Сколько игрушек можно купить за эти деньги. Мамочки может я и не права, но на сегодняшний момент я считаю, что большинство центров преследуют обогатительную цель для себя, и все эти программы для детей развивающих их с пеленок - развод родителей на деньги. Детям нужно общение, игрушки, а заниматься с крохой можно только индивидуально и кроме нас никто этого не сделает. Теперь пойдем в детский сад дальше развиваться будем

Я считаю, что раннее развитие ребенок (до 3 трех лет) должен получать:
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
только дома
32
(65%)
в семье и услугами развивающих центров
15
(31%)
в развивающем центре
2
(4%)
Всего проголосовало: 49
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Развивающие центры - это действительно развитие детей или обдираловка родителей???
В опросе приняли участие 49 пользователей.
Опрос: Развивающие центры - это действительно развитие детей или обдираловка родителей???
Я считаю, что раннее развитие ребенок (до 3 трех лет) должен получать:

В опросе приняли участие 49 пользователей.
Комментарии
А вот уже позже и в другойй центр, получилось.
Надо дорости
Но там не частный, а при дворце пионеров цент развития (рисуют, лепят, поют) как уроки, дети стпрше 3 лет вот там интересно, а раннее это только деньги. ИМХО
А вот уже позже и в другойй центр, получилось.
Надо дорости
↑ Перейти к этому комментарию
Я водила Елисея с целью социализации и в надежде на то что он будет общаться с детками. Да щаз! Им некогда общаться абсолютно. Так что мы два месяца походили и все. После последнего занятия на котором у Елисея случилась жуткая истерика я решила, что все - мое терпение лопнуло! Мы прекрасно развиваемся дома! У нас такой подбор развивалок, что центр в который мы ходили только позавидовать может. И тематические недельки я провожу.
Хочу сказать что очень сильно занижают возраст! Не надо им всего этого в нежном возрасте. Кто-то дорастает после 2х лет до таких занятий. Кто-то только после трех. Надо смотреть как ребенок на это реагирует.
Ходили на прошлой неделе на занятие по Монтессори. И опять - групповое занятие ему по боку. А вот со всеми пособиями с удовольствием 1,5 часа играл - САМ. Выбирал что хочет и занимался. Но ведь опять общения с детками нет. А все что они там делают можно и дома организовать. Скорее это для тех кто совсем не может с ребенком дома позаниматься (много ведь разных причин может быть). Да и ужасно дорого все эти занятия.
А Монтессори мне нравится тем, что там очень много разного материала и пособий. Можно лить, сыпать, молоть, рисовать, вставлять, открывать-закрывать замочки. Очень много для мелкой моторики занятий. Плюс детки в основном занимаются тем чем хотят и столько времени сколько хотят. Для малышей это то что надо! Их сложно организовать. Руководитель только предлагает помощь если надо. Еще в обязательном порядке по этому методу надо убрать за собой. Сначала убрал то чем занимался, потом можно взять другое. А конце концов дети к этому привыкают. Групповые занятия у нас не очень хорошо идут. Деть бегает сам по себе. А в Мотессори не принуждают к групповым занятиям. Это чисто добровольно. Мне очень нравится. Но очень дорого
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: