Я тоже в конце мая заказала там маме в подарок к дню рождения и себе несколько,сегодня пришел ответ с номером кошелька,на который нужно перевести деньги.Простите за навязчивость и безтактность ,а вы для оплаты электронный кошелек заводили или просто через терминал деньги на этот номер-счет положили?Еще раз извините
Спасибо,что откликнулись,возник вопрос т.к. моя сестра оплачивала через терминал Киви купоны на скидки и еще что-то не заводя эл.кошелек а просто кладя деньги на указанный номер эл. кошелька,спорит со мной что и сейчас его заводить нет необходимости,а у меня
Спасибо,что откликнулись,возник вопрос т.к. моя сестра оплачивала через терминал Киви купоны на скидки и еще что-то не заводя эл.кошелек а просто кладя деньги на указанный номер эл. кошелька,спорит со мной что и сейчас его заводить нет необходимости,а у меня
Извините что влезаю, но я тоже клала деньги просто через терминал киви и никаких кошельков электронных не заводила.
Вы просто сами выбираете способ оплаты, какой удобнее.
Я тоже в конце мая заказала там маме в подарок к дню рождения и себе несколько,сегодня пришел ответ с номером кошелька,на который нужно перевести деньги.Простите за навязчивость и безтактность ,а вы для оплаты электронный кошелек заводили или просто через терминал деньги на этот номер-счет положили?Еще раз извините
Спасибо!А вы заходили в "Киви кошелек" потом вверху слева выбирали "перевод",вбивали сумму платежа,номер телефона-меня смущает что там автоматически уже проставлен российский флажок и "+7" ведь платеж идет в Германию или это нормально?
я платила в начале апреля и плохо помню. я завела 2 кошелька и потренировалась переводить деньги с одного на другой. Только оплачивать нужно с того кошелька, какой номер телефона указали при регистрации.
Я тоже в конце мая заказала там маме в подарок к дню рождения и себе несколько,сегодня пришел ответ с номером кошелька,на который нужно перевести деньги.Простите за навязчивость и безтактность ,а вы для оплаты электронный кошелек заводили или просто через терминал деньги на этот номер-счет положили?Еще раз извините
Я тоже в конце мая заказала там маме в подарок к дню рождения и себе несколько,сегодня пришел ответ с номером кошелька,на который нужно перевести деньги.Простите за навязчивость и безтактность ,а вы для оплаты электронный кошелек заводили или просто через терминал деньги на этот номер-счет положили?Еще раз извините
Заказ шел примерно 3 недели. Коробка с крючками была вся порванная, и на почте мне вручили акт повреждений. но содержимое не пострадало.( кроме буклетов, на них что-то пролили).Вот так у нас почта работает!!! И еще мне по ошибке положили два крючка №3,вместо 2,5.
А Вы сделайте заказ,магазин Вам пришлет номер своего кошелька на Яндекс.Деньги.и оплатите через терминал или в магазинах многих типа Союз,Связной,Евросеть.
Девочки, я сегодня тоже стала обладательницей таких крючков. Счастью нет предела !!!!!!! Заказывала также через sew-shope . Оплачивала через салон сотовой связи "Евросеть". Только пожалела, что не весь ряд заказала, а только 10 штук......... Хочу еще !!!!!!!!!
Я тоже заказала в мае через sew-shope такие крючки, но еще не пришли, и оплату производила через Евросеть. На днях жду посылочку. Вы 10 штук заказали и пожалели что не больше, а я всего три на пробу, поди тоже буду жалеть, у нас они продаются за 220руб, но раз подорожают, значить будут еще дороже.
Я тоже раньше вязала Гаммовскими крючками, но пока не попробовала использовать другие крючки - не понимала разницы. Сначала я перешла на крючки ADDI, теперь только Clover !!! Называется - почувствуй разницу ! Крючок в руке лежит удобно, руки от вязания не устают. Все познается в сравнении.
Комментарии
без крючков останусь?!
↑ Перейти к этому комментарию
Вы просто сами выбираете способ оплаты, какой удобнее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С 1-го июня на продукцию сlover дорожают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: