Развенчиваем миф о родительстве. Впечатлительным - мимо, мимо.
Взято вот отсюда: http://mi3ch.livejournal.com/2102468.html

2-4 фунта стерлингов чистой прибыли от похорон ребенка получали в Великобритании родители, если предварительно застраховали его на случай смерти в погребальном клубе. Доход приносила разница между страховой премией и стоимостью похорон. А потому в середине XIX века в стране началась волна убийств детей в бедных семьях, и число жертв измерялось многими тысячами. Причем убивали детей, нисколько не боясь наказания. По данным исследователей, в Великобритании в среднем по экономическим причинам ежегодно убивали около 12 тыс. детей.
В Манчестере и Стаффорде пасторы нередко слышат от женщин низшего класса подобные выражения о застрахованном в клубе дитяти: "Этот ребенок не будет жить, он застрахован в погребальном клубе!" И чем больше таких клубов в городе, тем родителям выгоднее убивать своих детей, потому что они могут записывать их не в одном, а в нескольких клубах и, убив застрахованного, брать с каждого клуба похоронную премию. Ребенка обыкновенно записывают в четырех или в пяти клубах, а некто застраховал ребенка в девятнадцати различных похоронных клубах Манчестера, следовательно, этот некто должен был получить премии от 57 до 95 фунтов стерлингов
С наступлением XIX века, именовавшегося веком научных открытий и технического прогресса, просвещенная часть человечества начала раздумывать о вещах, которые прежде считались если не естественными, то вполне обыденными и привычными. К примеру, о частых убийствах детей, наблюдавшихся практически во всех странах, начиная со считавшихся самыми дикими и до тех, что входили в число образцов цивилизованности.
В большинстве исследованных племен в отдаленных друг от друга частях планеты одинаково быстро и безоговорочно убивали уродливых детей или родившихся с физическими недостатками младенцев. По чисто житейским мотивам обрекались на смерть и дети умершей во время родов женщины, ведь выкармливать ребенка и заботиться о нем никто, кроме матери, не мог и не стал бы. Разница заключалась лишь в том, что в Океании таких младенцев закапывали заживо вместе с матерью, а у племен Крайнего Севера отец укладывал новорожденного на покойницу, заворачивал их в звериную шкуру и оставлял на высоком месте на съедение зверям.
Единый подход наблюдался у разных племен и в случае рождения двоен. Как правило, одного из детей тут же убивали, чтобы другому хватило материнского молока для полноценного развития.
Сугубо житейскими соображениями отличался подход к истреблению соплеменников при наступлении тяжелых и голодных времен. В первую очередь пускали под нож и съедали не домашних или ездовых животных, а стариков и детей.
Для общества и семьи неизмеримо более ценными считались мальчики — будущие работники и воины, а девочки рассматривались как бесполезная обуза, потому их и убивали. В таких условиях убийство дочери рассматривалось не как преступление, а как благо, и различия, как и в прочих случаях, наблюдались только в деталях. У некоторых народов Юго-Восточной Азии и в XIX веке существовала традиция, согласно которой отец перерезал горло дочери и по направлению и расстоянию полета брызнувшей крови гадал, скоро ли у него родится долгожданный сын.
У некоторых языческих арабских племен процедура избавления от ненужных дочерей носила несколько иной характер. Девочке давали дожить до шести лет, после чего ее умащали благовониями, наряжали в лучшие одежды, отец вел ее к глубокому колодцу, приказывал заглянуть внутрь и сбрасывал ребенка вниз. После чего колодец засыпался землей.
В России убийство незаконнорожденных детей не представляло серьезного явления. Причинами, как и обычно, были экономические факторы. В крестьянском хозяйстве той поры большое количество рабочих рук сулило серьезный успех в делах.
"Взгляните на наши сельские общества,— писал один из отечественных исследователей — Филиппов,— молодой парень уходит в солдаты или на оброк в дальнюю сторону; жена его каждый год рожает без него; а он, всякий раз получая от нее цидулку о рождении и крещении ребенка, напивается пьян с радости, что ему Бог послал работника".

2-4 фунта стерлингов чистой прибыли от похорон ребенка получали в Великобритании родители, если предварительно застраховали его на случай смерти в погребальном клубе. Доход приносила разница между страховой премией и стоимостью похорон. А потому в середине XIX века в стране началась волна убийств детей в бедных семьях, и число жертв измерялось многими тысячами. Причем убивали детей, нисколько не боясь наказания. По данным исследователей, в Великобритании в среднем по экономическим причинам ежегодно убивали около 12 тыс. детей.
В Манчестере и Стаффорде пасторы нередко слышат от женщин низшего класса подобные выражения о застрахованном в клубе дитяти: "Этот ребенок не будет жить, он застрахован в погребальном клубе!" И чем больше таких клубов в городе, тем родителям выгоднее убивать своих детей, потому что они могут записывать их не в одном, а в нескольких клубах и, убив застрахованного, брать с каждого клуба похоронную премию. Ребенка обыкновенно записывают в четырех или в пяти клубах, а некто застраховал ребенка в девятнадцати различных похоронных клубах Манчестера, следовательно, этот некто должен был получить премии от 57 до 95 фунтов стерлингов
С наступлением XIX века, именовавшегося веком научных открытий и технического прогресса, просвещенная часть человечества начала раздумывать о вещах, которые прежде считались если не естественными, то вполне обыденными и привычными. К примеру, о частых убийствах детей, наблюдавшихся практически во всех странах, начиная со считавшихся самыми дикими и до тех, что входили в число образцов цивилизованности.
В большинстве исследованных племен в отдаленных друг от друга частях планеты одинаково быстро и безоговорочно убивали уродливых детей или родившихся с физическими недостатками младенцев. По чисто житейским мотивам обрекались на смерть и дети умершей во время родов женщины, ведь выкармливать ребенка и заботиться о нем никто, кроме матери, не мог и не стал бы. Разница заключалась лишь в том, что в Океании таких младенцев закапывали заживо вместе с матерью, а у племен Крайнего Севера отец укладывал новорожденного на покойницу, заворачивал их в звериную шкуру и оставлял на высоком месте на съедение зверям.
Единый подход наблюдался у разных племен и в случае рождения двоен. Как правило, одного из детей тут же убивали, чтобы другому хватило материнского молока для полноценного развития.
Сугубо житейскими соображениями отличался подход к истреблению соплеменников при наступлении тяжелых и голодных времен. В первую очередь пускали под нож и съедали не домашних или ездовых животных, а стариков и детей.
Для общества и семьи неизмеримо более ценными считались мальчики — будущие работники и воины, а девочки рассматривались как бесполезная обуза, потому их и убивали. В таких условиях убийство дочери рассматривалось не как преступление, а как благо, и различия, как и в прочих случаях, наблюдались только в деталях. У некоторых народов Юго-Восточной Азии и в XIX веке существовала традиция, согласно которой отец перерезал горло дочери и по направлению и расстоянию полета брызнувшей крови гадал, скоро ли у него родится долгожданный сын.
У некоторых языческих арабских племен процедура избавления от ненужных дочерей носила несколько иной характер. Девочке давали дожить до шести лет, после чего ее умащали благовониями, наряжали в лучшие одежды, отец вел ее к глубокому колодцу, приказывал заглянуть внутрь и сбрасывал ребенка вниз. После чего колодец засыпался землей.
В России убийство незаконнорожденных детей не представляло серьезного явления. Причинами, как и обычно, были экономические факторы. В крестьянском хозяйстве той поры большое количество рабочих рук сулило серьезный успех в делах.
"Взгляните на наши сельские общества,— писал один из отечественных исследователей — Филиппов,— молодой парень уходит в солдаты или на оброк в дальнюю сторону; жена его каждый год рожает без него; а он, всякий раз получая от нее цидулку о рождении и крещении ребенка, напивается пьян с радости, что ему Бог послал работника".
+110 | Mia_Maria | 92 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
опять я не зря говорила, что люди со времен строительства пирамид почти ничем не отличаются... сейчас ведь тоже случаются случаю жестокого отношения к детям...
как-то и слов нет
хоть кривой и косой - несколько синтетично и неестественно.
и население уже 7 млрд, где 1 из кривых и больных
(Reply) (Thread) линн, это я по ссылке сходила, их обсуждения цитатку вытащила...
не хочу быть естественной! хочу быть синтетичной!!!!!!!!!!!!!
В Библии есть место, где написано, что корень всех зол - сребролюбие, то есть деньги.
Вот ,наверное и ответ на всякое "безобразие"
Когда-то это шокировало. А потом стала читать "Суад. Сожженная заживо" и поймала себя на мысли, что читаю это как старинную рукопись, фольклер...
Когда-то это шокировало. А потом стала читать "Суад. Сожженная заживо" и поймала себя на мысли, что читаю это как старинную рукопись, фольклер...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть такой браконьерский способ добычи волчьих шкур. Находят логово и щенкам скручивают задние лапы проволокой. Думаете, волки убивают после этого своих щенков? Ничего подобного. Они продолжают заботиться о них. Детеныши превращаются в молодых волков с изуродованными задними лапами. Родители все равно продолжают их кормить. А вот потом приходит браконьер, который все это зверство устроил, и снимает шкуры. Шкура с маленького щенка не стоит ничего, с вот с большого волка прилично.
Это из статьи в испанской El Mundo от 11 июня 2002 года со ссылкой на доклад организации "Права человека без границ" (HRWF) (перевод можно посмотреть здесь: http://f-dv.livejournal.com/75703.html).
Это из статьи в испанской El Mundo от 11 июня 2002 года со ссылкой на доклад организации "Права человека без границ" (HRWF) (перевод можно посмотреть здесь: http://f-dv.livejournal.com/75703.html).
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас очень захотелось, чтобы им это всё отрыгнулось в полном объёме....
После этой беседы отпаивалась корвалолом
После этой беседы отпаивалась корвалолом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя про Россию добавлю ложку дегтя: у свекрови умерла мать когда ей было всего 9 месяцев (она было 11 ребенком, это был 42 год, война и т.п.) Так родственнички не забирали ее в течение трех дней, т.е. ребенок ползал по умершей матери, а они надеялись вдруг и "она помрет", пока ее (свекровь) не забрал к себе на воспитание дедушка и воспитывал ее до 6 лет, до самой смерти. И честно говоря - это все и теперь сказывается, на психике ее...
Хотя про Россию добавлю ложку дегтя: у свекрови умерла мать когда ей было всего 9 месяцев (она было 11 ребенком, это был 42 год, война и т.п.) Так родственнички не забирали ее в течение трех дней, т.е. ребенок ползал по умершей матери, а они надеялись вдруг и "она помрет", пока ее (свекровь) не забрал к себе на воспитание дедушка и воспитывал ее до 6 лет, до самой смерти. И честно говоря - это все и теперь сказывается, на психике ее...
↑ Перейти к этому комментарию
человек без странностей, что еда без пряностей.
История свекрови впечатлила.
Сейчас не закапывают заживо, а рожают НЕ НУЖНЫХ детей.
И пример тому - моя свекровь. Она ненавидит своих детей, она говорит,что у нее горе, если у них все хорошо.
Она сказала, что дети ей машеют тра.т..ся (а дети давно взрослые, и не живут с ней).
Она гуляет в свои 49,как кошка....пропивает все,что есть дома, и портит жизнь окружающим.
Она сказала, что дети непонятно зачем у нее родились.
ВОТ И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ОНА ХОЧЕТ НОРМАЛЬНОГО К НЕЙ ОТНОШЕНИЯ?
Поэтому я не очень удивилась прочитанному
Она отравляет жизнь всем!
Кошмар
А вот насчет арабов впервые слышу! Насколько знаю, то если в семье рождался сын, устраивалось грандиозное празднование, но если рождалась дочь, семья всячески скрывала этот факт. Рождение девочек воспринималось как несчастье, и новорожденных девочек нередко хоронили заживо.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: