Чему учат детей в школе?!
Вчера получила сыну учебники на 2 класс, решила почитать учебник "литературное чтение" и такое там прочитала, что ввело все мое семейство просто в ступор.
Сказка "Красная шапочка".
Все ее прекрасно знают, но тут оказывается она написана совсем другими словами, вот только малая часть этой сказки:
Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась. Эта добрая старушка купила ей красную шапочку, которая так девочке к лицу пристала, что от шапочки ей и кличка пошла, и везде звали её Красною Шапочкою.
И это только начало этой сказки, а представ те себе, что будет происходить дальше.
Пропуская момента, когда шапочка шла по лесу и встретила волка, перехожу к моменту, когда волк уже съел бабушку и лег вместо нее в кровать.
Когда девочка вошла, волк закутался хорошенько в одеяло, чтобы она его не узнала, и говорит:
— Положи куда-нибудь пирожок да горшочек масла и иди приляг со мною.
Красная Шапочка разделась и легла к нему в постель.
Представляете прям вот так написано в книге по литературному чтению, а после сказки есть еще вопросы на которые ребенок должен ответить вот один из них:
Расскажите о девочке, какая она?
Они еще и спрашивают да после постельной сцены с волком как ее еще можно назвать.
А теперь представьте, это только 2 класс, а что будет дальше?

Сказка "Красная шапочка".
Все ее прекрасно знают, но тут оказывается она написана совсем другими словами, вот только малая часть этой сказки:
Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от неё без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась. Эта добрая старушка купила ей красную шапочку, которая так девочке к лицу пристала, что от шапочки ей и кличка пошла, и везде звали её Красною Шапочкою.
И это только начало этой сказки, а представ те себе, что будет происходить дальше.
Пропуская момента, когда шапочка шла по лесу и встретила волка, перехожу к моменту, когда волк уже съел бабушку и лег вместо нее в кровать.
Когда девочка вошла, волк закутался хорошенько в одеяло, чтобы она его не узнала, и говорит:
— Положи куда-нибудь пирожок да горшочек масла и иди приляг со мною.
Красная Шапочка разделась и легла к нему в постель.
Представляете прям вот так написано в книге по литературному чтению, а после сказки есть еще вопросы на которые ребенок должен ответить вот один из них:
Расскажите о девочке, какая она?
Они еще и спрашивают да после постельной сцены с волком как ее еще можно назвать.
А теперь представьте, это только 2 класс, а что будет дальше?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ниже уже дала ссылку, повторюсь https://www.stranamam.ru/post/2830804/
↑ Перейти к этому комментарию
Готовят поколение, которое должно уметь только "да, господин"!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Так что в учебнике еще не худший вариант.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дальше будет: Идет Красная шапка по лесу, Ромштайн напевает. Из кустов Волк выскакивает и пытается шапку напугать, сейчас я тебя.... Красная шапка смеется: ну-ну, говорит, я тебя не боюсь, секс люблю, дорогу знаю!
а если серьезно, то я до сих пор в ауте от Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки. Читали с сыном классе в... 5 или 6. Перечитайте на досуге.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дальше будет: Идет Красная шапка по лесу, Ромштайн напевает. Из кустов Волк выскакивает и пытается шапку напугать, сейчас я тебя.... Красная шапка смеется: ну-ну, говорит, я тебя не боюсь, секс люблю, дорогу знаю!
а если серьезно, то я до сих пор в ауте от Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки. Читали с сыном классе в... 5 или 6. Перечитайте на досуге.
↑ Перейти к этому комментарию
Дальше будет: Идет Красная шапка по лесу, Ромштайн напевает. Из кустов Волк выскакивает и пытается шапку напугать, сейчас я тебя.... Красная шапка смеется: ну-ну, говорит, я тебя не боюсь, секс люблю, дорогу знаю!
а если серьезно, то я до сих пор в ауте от Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки. Читали с сыном классе в... 5 или 6. Перечитайте на досуге.
↑ Перейти к этому комментарию
Смех то плохой!
Дальше будет: Идет Красная шапка по лесу, Ромштайн напевает. Из кустов Волк выскакивает и пытается шапку напугать, сейчас я тебя.... Красная шапка смеется: ну-ну, говорит, я тебя не боюсь, секс люблю, дорогу знаю!
а если серьезно, то я до сих пор в ауте от Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки. Читали с сыном классе в... 5 или 6. Перечитайте на досуге.
↑ Перейти к этому комментарию
Дальше будет: Идет Красная шапка по лесу, Ромштайн напевает. Из кустов Волк выскакивает и пытается шапку напугать, сейчас я тебя.... Красная шапка смеется: ну-ну, говорит, я тебя не боюсь, секс люблю, дорогу знаю!
а если серьезно, то я до сих пор в ауте от Гоголя Вечера на хуторе близ Диканьки. Читали с сыном классе в... 5 или 6. Перечитайте на досуге.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто имела ввиду, что сказка , написанная Перро, не содержит таких выражений, как "бабушка помешалась", "шапочка к лицу пристала" и "от шапочки ей кличка пошла" и, наверняка, если полностью почитать, немало еще таких будет...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили всё их небогатое наследство.
Какой нотариус, какие судьи, это же сказка.
Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили всё их небогатое наследство.
Какой нотариус, какие судьи, это же сказка.
↑ Перейти к этому комментарию
Найдите где-нибудь старый потрепанный томик сказок советских времен, и убедитесь сами, что и Красная шапочка и другие сказки у вас в учебнике не перевраны.
Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили всё их небогатое наследство.
Какой нотариус, какие судьи, это же сказка.
↑ Перейти к этому комментарию
Братья поделили между собой отцовское добро без нотариуса и судьи, которые бы живо проглотили всё их небогатое наследство.
Какой нотариус, какие судьи, это же сказка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А Андерсен? Ганс Христиан...Мне всегда было жутко от его " Красных башмачков"
А Андерсен? Ганс Христиан...Мне всегда было жутко от его " Красных башмачков"
↑ Перейти к этому комментарию
А Андерсен? Ганс Христиан...Мне всегда было жутко от его " Красных башмачков"
↑ Перейти к этому комментарию
А Андерсен? Ганс Христиан...Мне всегда было жутко от его " Красных башмачков"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И потом сказки не всегда писались для детей
У меня "Царь Салтан" - красивое издание 1953 года , ДЕТГИЗ
Дословно:
"А потом чЕстные гости
На кровать слоновой кости
Положили молодых
И оставили одних.
В кухне злится повариха,
Плачет у станка ткачиха,
И завидуют оне
Государевой жене.
А царица молодая,
Дела вдаль не отлагая,
С первой ночи понесла."
Советская цензура, кстати, не посчитала нужным это вырезать. А Вы считаете надо было?
И потом сказки не всегда писались для детей
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Писали все вместе - мальчики и девочки. Понятно, что дети впервые на это уроке услышали об оральном сексе и даже спросили учительницу что это такое. На что она заявила что книги нужно читать...
Словом. скандал был еще тот. Конечно, во всем попытались обвинить меня и мою дочь...
Я понимаю, когда дети сами что-то спрашивают. Но в таком возрасте подымать такую тему, да еще и чужой человек, которого дети не уважают...
Учительница еще та была! Потом дети из этой школы все дружно написали Вконтакте: Мы готовы Ире (моей малой) памятник поставить за то, что вытурила эту училку со школы
Но, честно говоря, меня очень удивила тогда реакция директорки школы. Она во всем пыталась обвинить меня. Хорошо, что я не тот фрукт, который можно съесть
Учительница еще та была! Потом дети из этой школы все дружно написали Вконтакте: Мы готовы Ире (моей малой) памятник поставить за то, что вытурила эту училку со школы
Но, честно говоря, меня очень удивила тогда реакция директорки школы. Она во всем пыталась обвинить меня. Хорошо, что я не тот фрукт, который можно съесть
↑ Перейти к этому комментарию
Писали все вместе - мальчики и девочки. Понятно, что дети впервые на это уроке услышали об оральном сексе и даже спросили учительницу что это такое. На что она заявила что книги нужно читать...
Словом. скандал был еще тот. Конечно, во всем попытались обвинить меня и мою дочь...
↑ Перейти к этому комментарию
Писали все вместе - мальчики и девочки. Понятно, что дети впервые на это уроке услышали об оральном сексе и даже спросили учительницу что это такое. На что она заявила что книги нужно читать...
Словом. скандал был еще тот. Конечно, во всем попытались обвинить меня и мою дочь...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя последняя сцена, когда они умерли вызвала у класса эмоции, даже аплодировали.
ооо, шЫдевр
для 5 классса-самое оно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: