Про автошколу не скажу ничего... Но уже несколько лет, как я оператор call-центра одной сотовой компании...
Ну что сказать...работать с людьми - не мед и не сахар. Профессиональное выгорание наступает ооооочень быстро. Считается, что оператор - работа временная, политика руководства - не нравится - уходи, наберем новых.
Честно, мне не нравится, даже не сама работа, а отношение руководящего состава к персоналу, как к мусору(( И это не первый мой call-центр, ситуации во всех одинаковые. Зато точно знаю, что последний!
Из плюсов - опыт - опыт общения с людьми, опыт разруливания любых ситуаций, и вообще - ОПЫТ! Ну и стрессоустойчивость
Комментарии
Ну что сказать...работать с людьми - не мед и не сахар. Профессиональное выгорание наступает ооооочень быстро. Считается, что оператор - работа временная, политика руководства - не нравится - уходи, наберем новых.
Честно, мне не нравится, даже не сама работа, а отношение руководящего состава к персоналу, как к мусору(( И это не первый мой call-центр, ситуации во всех одинаковые. Зато точно знаю, что последний!
Из плюсов - опыт - опыт общения с людьми, опыт разруливания любых ситуаций, и вообще - ОПЫТ! Ну и стрессоустойчивость
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: