Оператор call-центра
Девочки, кто работал в автошколах оператором call-центра?? Как вам?
Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.
Комментарии
Ну что сказать...работать с людьми - не мед и не сахар. Профессиональное выгорание наступает ооооочень быстро. Считается, что оператор - работа временная, политика руководства - не нравится - уходи, наберем новых.
Честно, мне не нравится, даже не сама работа, а отношение руководящего состава к персоналу, как к мусору(( И это не первый мой call-центр, ситуации во всех одинаковые. Зато точно знаю, что последний!
Из плюсов - опыт - опыт общения с людьми, опыт разруливания любых ситуаций, и вообще - ОПЫТ! Ну и стрессоустойчивость
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: