Жадные детки.
С недавнего времени стали мы с дочей выезжать в город на детские площадки. Там где мы жили не было такой роскоши, да и там где сейчас живем нет поблизости детских площадок. До этих поездок доча гуляла во дворе нашего частного дома. И вот теперь мы регулярно ездим в город, так сказать поиграть на площадках и пообщаться с другими детьми. Боялась как доча станет общаться с детьми, ведь она привыкла, что все игрушки в доме ее. Но моя Анютка не стала отбирать у других детей игрушки и даже наоборот охотно давала свои игрушки другим детям. А вот детки какие то арессивные нам попались, особенно мальчики. Вот такая картина: мальчик лет 6ти играет с другими мальчиками в мяч, при чем этот мяч не его. Свой мяч мальчик оставил возле скамейки, где сидел его папа. Моя доча наивная душа решила в него поиграть. Мальчик увидев это подбежал, отобрал у нее мяч и отдал папе со словами "ни кому не давай". Вот что ему жалко? Сам ведь играет в чужой мяч. А другой мальчик точно, так же поступил со свой машинкой. Хорошо хоть в песочнице царила полная анархия - все ведерочки, лапатки, формочки во время игры были общее.
После этой прогулки на повестке дня купить доче мяч и машинку на веревочке.


Комментарии
детки постарше, которых в садике и дома уже учат спрашивать разрешения, не так относятся к своим игрушкам, как малыши
Мой сын стал иногда жадничать как пошел в сад
↑ Перейти к этому комментарию
Учитесь уважать интересы всех детей, которые находятся на площадке, они имеют право не давать свои игрушки, если никто не попросил. И это совсем не значит, что они жадные.
Учитесь уважать интересы всех детей, которые находятся на площадке, они имеют право не давать свои игрушки, если никто не попросил. И это совсем не значит, что они жадные.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
она пока не понимает где её игрушки, а где чужие.
разрешаете другим детям вы, а дочка в это время хочет поиграть чужой игрушкой
Так неудобно было.а что делать?
↑ Перейти к этому комментарию
он играл с другим мальчиком, у которого тоже был мяч!!
не играть же им двумя мячами.
они решили один положить, договорились какой и стали играть.
подходит маленький ребенок и хочет взять поиграть второй мяч.
а этот мяч ему папа купил, долго обещал, естественно, ребенок не разрешил
а для самого ребенка отношение к этому предмету совсем другое.
когда вы пойдете в садик или у ребенка появится понятие "мои игрушки", вы по другому будете реагировать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
теперь: Не трогайте, это моё. Не надо брать. Положите.
от этого никто не застрахован, не знаете ведь, как ваш ребенок в 6 лет будет относиться к своим вещам, которые были куплены именно ей
А вообще не очень приятно читать, какие дети жадные....я не думаю, что бы Вам понравилось, что бы кто-то подошел и взял Ваш, к примеру велосипед....
"Не жадность, а познание границ «Я»
Как типично развивается ситуация во время прогулки? Ребенок выносит свои игрушки, некоторое время играет, а потом отвлекается на что-то другое: горку, лесенку или чужую игрушку. Но вот малыш видит, что кто-то взял его вещь, и тут же бросается в бой! Может закричать, затопать ногами, начать вырывать, даже ударить. С его точки зрения чужак покусился вовсе не на совочек (как думает мама), а на него самого. Дальше мама испытывает массу противоречивых чувств: от желания полностью оправдать действия малыша до стыда за свое «жадное» чадо. Ей кажется, что все на площадке смотрят на нее осуждающими взглядами, и она испытывает чувство вины перед «обществом». Собственно, проявления такой «жадности» у ребенка – это проблема не малыша, а его мамы. Именно ей неудобно, стыдно и хочется оправдаться перед окружающими. И именно потому, что это проблема мамы, ей надо задуматься над тем, как она ведет себя в этой ситуации. В основном действия мамы сводятся к двум конкурирующим позициям: «он ДОЛЖЕН делиться, несмотря ни на что» и «он МОЖЕТ поделиться, если захочет». Мама, придерживающаяся позиции «должен делиться», может начать громко ругать ребенка и даже шлепнуть его при всех (напомню, речь идет о малыше 1,5-2 лет). Она может отнять отвоеванную игрушку, чтобы отдать ее «обиженному» ребенку. Маме, видимо, в этот момент кажется, что она должна показать окружающим, что она воспитывает ребенка, причем довольно строго. «Общество» должно быть довольно. Действуя таким образом, мама ориентируется не на ребенка, его интересы и особенности этапа развития, а на собственные иллюзии по поводу того, что о ней, как о маме, подумают. Но нельзя научить доброте, ругая, шлепая и отнимая. И нельзя научить щедрости, заставляя делиться, ведь истинная щедрость может идти только от души. В возрасте 1,5-2,5 лет формируется еще очень важное умение говорить слово «нет». Люди, которым не дали научиться говорить «нет», очень страдают, став взрослыми...."
статья большая, почитайте
Причина: Тема исчерпана.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: