Ещё раз о превратностях ума )))
Вот наткнулась в инете на зарисовку:
Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят и обзывают дурачком. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
— Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую
монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
Парень достает две монеты и предлагает мальчику выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:
— Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
— Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к мальчику.
— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
— Конечно понимаю, господин учитель.
— Так почему же ты выбираешь пять?
— Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!
Я аплодирую ни в коем случае не насмешкам над мальчиком, не его предусмотрительной расчетливости и даже не заботливому любопытству неравнодушного педагога.
А простоте вывода: как же часто мы за фактом не видим подоплёки!
В связи с этим "открытием" (сама для с себя его невольно сделала сегодня) всем читателям желаю: зрите в корень, и тогда во многих ситуациях станет легче находить лучшие тропинки куда надо...
Всех люблю (пока добрая), обнимаю, желаю хорошего настроения! )))))))
Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят и обзывают дурачком. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
— Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую
монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому что думает, что она больше. Вот, смотрите...
Парень достает две монеты и предлагает мальчику выбрать. Тот, как всегда, выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:
— Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
— Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к мальчику.
— Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам, но на десять шекелей можно купить больше?
— Конечно понимаю, господин учитель.
— Так почему же ты выбираешь пять?
— Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!



Я аплодирую ни в коем случае не насмешкам над мальчиком, не его предусмотрительной расчетливости и даже не заботливому любопытству неравнодушного педагога.
А простоте вывода: как же часто мы за фактом не видим подоплёки!


В связи с этим "открытием" (сама для с себя его невольно сделала сегодня) всем читателям желаю: зрите в корень, и тогда во многих ситуациях станет легче находить лучшие тропинки куда надо...
Всех люблю (пока добрая), обнимаю, желаю хорошего настроения! )))))))

Комментарии
Да я вот решила подоловить момент настроения "гуд" и исторгнуть чё-нить человеколюбивое. В общем, разумное, доброе, вечное посеять.. Типа заодно и на чужой мудрости свою (
Да просто знаешь, иногда вот вдруг неожиданно находишь подсказки на свои ответы. Например, ломаешь голову над какой-нибудь ситуацией или человеческими шагами небезынтересного тебе человека, мозг ломается, а потом ВДРУГ (как в этой зарисовке) выясняется, что у него СВОЯ мотивация. а не та ,которую ТЫ ЖДЕШЬ от него. И сразу становится понятен каждый его шаг, и от этого становится ЛЕГКО и ПОНЯТНО всё, потому что ты словно из темного леса выходишь на ясную поляну и ЗНАЕШЬ и ВИДИШЬ и СЛЫШИШЬ этого человека (или ситуацию) изнутри. Именно из ЕГО "нутри", а не из своего... Как и в этой истории про мальчишку. У него свой ход мыслей, а со стороны казалось совсем иное... Люблю такие неожиданные посказочки получать! И всем желаю их тоже улавливать, очень полезны они, однако!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: