Итоговые контрольные работы по математике 1 кл
Математика
«Школа 2100»
I вариант
1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
2. Сравни (>,<,=).
17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм
12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см
3. Вычисли.
8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1
18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6
4. Реши задачу.
На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
5. Реши уравнение: 8 + х = 14
6. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
II вариант
1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
2. Сравни (>,<,=).
18 … 8 10 см … 1 дм 1 дм 3 см … 34 дм
14 … 11 2 дм … 17 см 9 см … 19 см
3. Вычисли.
7 – 5 + 6 8 + 2 – 6 10 + 7 – 3
17 + 3 – 10 5 + 5 + 5 16 – 6 – 5
4. Реши задачу.
На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?
5. Реши уравнение: х + 7 = 13
6. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Математика
Система Л. В. Занкова
I вариант
1. Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
Перепиши их в порядке увеличения.
2. Найди значения выражений:
3 + 5 7 – 4 9 – 4
8 – 5 9 – 2 4 + 4
10 + 6 14 – 7 19 – 9
3. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
4. Реши уравнение: 4 + у = 8
5. Запиши числа и зачеркни лишнее число.
23, 5, 2, 0, 8
Постарайся найти не одно решение.
6. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
II вариант
1. Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.
Перепиши их в порядке уменьшения.
2. Найди значения выражений:
2 + 6 6 – 2 7 – 3
8 – 6 5 + 5 9 – 4
8 + 10 12 – 6 18 - 8
3. Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
4. Реши уравнение: х + 6 = 8
5. Запиши числа и зачеркни лишнее число.
4, 0, 16, 6, 9
Постарайся найти не одно решение.
6. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
«Школа 2100»
I вариант
1. Запиши по порядку числа от 0 до 15.
2. Сравни (>,<,=).
17 … 7 10 см … 1 дм 1 дм 4 см … 4 дм
12 … 14 2 дм … 16 см 8 см … 18 см
3. Вычисли.
8 – 5 + 4 4 + 6 – 5 10 + 5 – 1
18 + 2 – 10 8 + 2 + 3 17 – 7 – 6
4. Реши задачу.
На тарелке лежало 6 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
5. Реши уравнение: 8 + х = 14
6. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
II вариант
1. Запиши по порядку числа от 0 до 14.
2. Сравни (>,<,=).
18 … 8 10 см … 1 дм 1 дм 3 см … 34 дм
14 … 11 2 дм … 17 см 9 см … 19 см
3. Вычисли.
7 – 5 + 6 8 + 2 – 6 10 + 7 – 3
17 + 3 – 10 5 + 5 + 5 16 – 6 – 5
4. Реши задачу.
На полке стояло 5 книг со сказками и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг стояло на полке?
5. Реши уравнение: х + 7 = 13
6. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Математика
Система Л. В. Занкова
I вариант
1. Запиши цифрами числа: двенадцать, шестнадцать, восемь, пятнадцать.
Перепиши их в порядке увеличения.
2. Найди значения выражений:
3 + 5 7 – 4 9 – 4
8 – 5 9 – 2 4 + 4
10 + 6 14 – 7 19 – 9
3. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 3 см.
4. Реши уравнение: 4 + у = 8
5. Запиши числа и зачеркни лишнее число.
23, 5, 2, 0, 8
Постарайся найти не одно решение.
6. * Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий мяч был левее красного и правее зелёного.
II вариант
1. Запиши цифрами числа: девять, восемнадцать, одиннадцать, четырнадцать.
Перепиши их в порядке уменьшения.
2. Найди значения выражений:
2 + 6 6 – 2 7 – 3
8 – 6 5 + 5 9 – 4
8 + 10 12 – 6 18 - 8
3. Начерти отрезок АВ длиной 1дм 2 см.
4. Реши уравнение: х + 6 = 8
5. Запиши числа и зачеркни лишнее число.
4, 0, 16, 6, 9
Постарайся найти не одно решение.
6. * Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: