У ребенка нет внимательности, усидчивости

Стала замечать, что когда я с ними занимаюсь или играю дома Саша ведет себя внимательно, старается, принимает активное участие. Если они смотрят мульты, то Саша сидит, он весь погружен в сюжет, его не оторвать. Миша же наоборот может чуть глянуть и пойти заниматься своими делами. Если конструктор собирает и у него не получается-сразу начинаются психи, у меня не получается, не буду, не хочу. Если рисуем или лепим-то же самое. Саша после занятий либо пересказывает сказку, либо эмоционально рассказывает что именно делали, как делали, как получилось или нет.
Я думала Миша глядя на него тоже подтянется, они любят повторять все друг за другом. Но вот что касается занятий, то тут получилось не как всегда. Как будто ему это неинтересно.

Вчера мои догадки снова подтвердились. Прихожу в сад, Они все сидят вместе с воспитателем рисуют солнышко, каждый на своей бумажке. Подошла, стою за дверью, жду когда закончат. Слышу постоянно только Сашу:
-Смотри как у меня получилось, Большое солнышко, красивое, ну и тд и тп. В общем как всегда комментирует по ходу дела. Он вообще у нас болтушка, рот только на ночь закрывается.
А Миша сидит молчит, потом ныть стал, а у меня не получается. Все сидят пыхтят, рисуют, у кого-то получается, у кого-то нет. Но никто не ноет.
Причем эти солнышки мы дома сто раз рисовали, и лепили из пластилина. Все у него получалось нормально.
Воспитатель говорит Мише, подойди ко мне, я тебе помогу нарисовать. ОН уперся, Нет говорит. Так и не подошел.
Воспитатель мне сказала Саша молодец, очень активный ребенок, сам все делает и другим помогает, а у Миши многое не получается.
На улице если мы идем гулять Саша сразу в контакт входит, играет с детьми. А Миша больше как то один тусуется. Или если я принимаю участие в игре, тогда он включается. Например Саша вместе с другими в песочнице играет, на горке катается, а Миша берет самокат и один катается. Конечно не всегда он один играет. Но часто. А если детей первый раз видит, то долго не идет с ними играть.
Хотя раньше он вел себя по другому в общении с детьми, играли все вместе. А сейчас даже другие мамы на площадке замечают и говорят мне, а Миша у вас опять сам по себе?
Может это черта характера такая? Я вот например не особо нуждаюсь в обществе и общении, могу сама себя развлечь, да и просто одна побыть

Меня заботит поведение Миши, размышляю как это корректировать и стоит ли? Ведь в общении между детьми приобретается опят общения как таковой.
Внимание я им уделяю одинаково. Одинаково целую, постоянно говорю, что люблю, и они мне говорят. Никого ничем не обделяю, все всегда поровну между ними распределяю.
Вот даже когда сказку читаю, Саша сидит возле меня, картинки смотрит, вопросы по ходу задает. А Миша может в носу ковыряться, отойти вообще от меня. Хотя потом они вместе сказки пересказывают мне или друг другу, вроде все запоминает.
Как вы думаете стоит ли обращать внимание на его неусидчивость, не желание играть вместе со всеми, или еще рано?
И что в таких случаях делать, как лучше поступать?
Комментарии
Потому что считаю что раз дал слово то нельзя его нарушать. А я ж знала, что буду еще хулиганить и не слушаться, поэтому и не хотела зря извиняться.
А насчет общительности. У меня не скажу что прям полно друзей.И в детстве также. Одна-две и достаточно.А сейчас вообще не хочу ни с кем близко дружить.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: