Я просто в бешенстве.
Девочки я просто в шоковом состоянии.
Сделала заказ из одного интернет магазина. Нашла оптовый магазин, где продают вышивки бисером по привлекательным ценам. В общем сделал заказ. Оплатила. Но Девочка из интернет магазина отправила груз не туда. Потом пришлось делать перенаправку груза. Это дополнительные расходы. А еще сам магазин вызвал курьера для отправки груза из ТК, но меня в известность не поставил что эта услуга стоит 750 рублей. А сама доставка груза всего 500. Естественно если бы я знала об этой сумме я бы не стала связываться с ТК. Хотя раньше я получала грузы через эту ТК и никаких дополнительных расходов не было. В те разы магазин сам отвозил груз в транспортную.
В итоге вместо суммы в 500 рублей за доставку мне выставили счет в 1660 рублей. Я шоке. Груз лежит уже у меня в городе, естественно обратного пути нет.
А еще один косяк магазина. Они мне задержали отправку груза на 2 недели из за отсутствия товара. Хотя перед оплатой я согласовывала с менеджером чтобы все было в наличии. После оплаты оказалось, что некоторые позиции отсутствуют.
Посоветуйте что делать.
Сделала заказ из одного интернет магазина. Нашла оптовый магазин, где продают вышивки бисером по привлекательным ценам. В общем сделал заказ. Оплатила. Но Девочка из интернет магазина отправила груз не туда. Потом пришлось делать перенаправку груза. Это дополнительные расходы. А еще сам магазин вызвал курьера для отправки груза из ТК, но меня в известность не поставил что эта услуга стоит 750 рублей. А сама доставка груза всего 500. Естественно если бы я знала об этой сумме я бы не стала связываться с ТК. Хотя раньше я получала грузы через эту ТК и никаких дополнительных расходов не было. В те разы магазин сам отвозил груз в транспортную.
В итоге вместо суммы в 500 рублей за доставку мне выставили счет в 1660 рублей. Я шоке. Груз лежит уже у меня в городе, естественно обратного пути нет.
А еще один косяк магазина. Они мне задержали отправку груза на 2 недели из за отсутствия товара. Хотя перед оплатой я согласовывала с менеджером чтобы все было в наличии. После оплаты оказалось, что некоторые позиции отсутствуют.
Посоветуйте что делать.
Комментарии
Я в одном из магазинов заказываю уже второй раз, так у них варианты: предоплата или наложный платеж т.е. при получении. и вообще--вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей. Не ваша вина что менеджер ошиблась--пусть исправляют за свой счет.
Менеджер оказалась дамой ответственной и перевела денежки мне на телефон. Именно ту сумму которую мне пришлось переплатить за ошибку.
если он приедет не туда или заблудится - это будут его личные проблемы
под впечатлением ткнула не туда... Мой комент не конкретно вам,мама Зайка,а вообще по поводу ситуации
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: