Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я просто в бешенстве.

Девочки я просто в шоковом состоянии.

Сделала заказ из одного интернет магазина. Нашла оптовый магазин, где продают вышивки бисером по привлекательным ценам. В общем сделал заказ. Оплатила. Но Девочка из интернет магазина отправила груз не туда. Потом пришлось делать перенаправку груза. Это дополнительные расходы. А еще сам магазин вызвал курьера для отправки груза из ТК, но меня в известность не поставил что эта услуга стоит 750 рублей. А сама доставка груза всего 500. Естественно если бы я знала об этой сумме я бы не стала связываться с ТК. Хотя раньше я получала грузы через эту ТК и никаких дополнительных расходов не было. В те разы магазин сам отвозил груз в транспортную.

В итоге вместо суммы в 500 рублей за доставку мне выставили счет в 1660 рублей. Я шоке. Груз лежит уже у меня в городе, естественно обратного пути нет.

А еще один косяк магазина. Они мне задержали отправку груза на 2 недели из за отсутствия товара. Хотя перед оплатой я согласовывала с менеджером чтобы все было в наличии. После оплаты оказалось, что некоторые позиции отсутствуют.

Посоветуйте что делать.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я просто в бешенстве.
Девочки я просто в шоковом состоянии.
Сделала заказ из одного интернет магазина. Нашла оптовый магазин, где продают вышивки бисером по привлекательным ценам. В общем сделал заказ. Оплатила. Но Девочка из интернет магазина отправила груз не туда. Потом пришлось делать перенаправку груза. Это дополнительные расходы. Читать полностью
 

Комментарии

kuniyana
10 мая 2012 года
+1
А вы прям все-все оплатили уже? Я б вообще плюнула и не стала получать, если не оплачено было заранее. Они там на такси еще покатают пару ра вокруг города ваш товар, а вы платить за все этообязаны что ли?
vita_bobr (автор поста)
10 мая 2012 года
0
Конечно оплачен заказ из магазина а там сумма на 8000 рублей. А доставку оплачивать при получении. Груз уже в моем городе.
Таня-Танечка-Танюша
10 мая 2012 года
0
о, надо ругаться безобразие какое
umorina2008
10 мая 2012 года
0
vita_bobr пишет:
В общем сделал заказ. Оплатила
--там условие было 100% предоплата?!
Я в одном из магазинов заказываю уже второй раз, так у них варианты: предоплата или наложный платеж т.е. при получении. и вообще--вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей. Не ваша вина что менеджер ошиблась--пусть исправляют за свой счет.
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
+1
Нет, так как оптовый магазин предоплата 100%.
Менеджер оказалась дамой ответственной и перевела денежки мне на телефон. Именно ту сумму которую мне пришлось переплатить за ошибку.
umorina2008
11 мая 2012 года
0
health life
10 мая 2012 года
0
покупайте только в тех магазинах, где оплата после получения товара
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Обычно наложкой очень дорого, на такие расходы я конечно же не рассчитывала.
health life
11 мая 2012 года
0
есть и так - когда заказываешь товар - добавляется цена доставки. потом курьер приежает к вам домой и вы ему платите деньги и получаете товар.
если он приедет не туда или заблудится - это будут его личные проблемы
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Ой вы знаете я в такой дыре живу, что у нас либо почта либо 1 транспртная компания. Заказываю в основном из Москвы или Екатеринбурга. Так что ко мне домой курьер точно не приедет. Ну или это будет ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Natasha8
10 мая 2012 года
0
А что теперь сделаешь
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Да ничего. Менеджер возместила мне ущерб. Очень рада что оказались такие ответственные.
Natasha8
11 мая 2012 года
0
очень хорошо
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Ага!
МамаМаленькогоТимоши
10 мая 2012 года
0
отказаться от товара. дать претензии.
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Уже никак. Я же оплатила.
мама Зайка
10 мая 2012 года
+1
Позвони в защиту потребителей,в связи с популярностью интернет-покупок,думаю,что там ввели должность консультанта и по таким вопросам.
Наталья1969
10 мая 2012 года
0
Кошмар!!!!!! И такое бывает????
под впечатлением ткнула не туда... Мой комент не конкретно вам,мама Зайка,а вообще по поводу ситуации
мама Зайка
11 мая 2012 года
0
да я поняла
mariam1977
10 мая 2012 года
0
Можно обратиться в управление Роспотребнадзора. Поищите в гугле - у этой организации есть сайт, где принимают жалобы в режиме онлайн (только надо все позиции там заполнить, точный почтовый адрес ваш, название фирмы, её телефоны, адрес и т.д.). Я обращалась 2 раза, тоже проблемы были с интернет-магазинами, мне помогли.
Мама ангела и гения
10 мая 2012 года
0
Я бы посоветовала составить письменно притензию и к магазину. А груз не забирать. Но вот не уверенна по поводу не забирать груз. Узнайте подробно в роспотреб надзоре. Их косяк, должны сами исправлять! Кстати вы как и влюбом другом магазине имеете право отказаться от товара 2 недели после получения!
лилитАна
10 мая 2012 года
0
оооооооо!!ты сейчас меня пугаешь,да?? Тоже присоединюсь к девочкам ,предлагающим подать жалобу с перечислением косяков.Так ведь не делается.
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Нет, не пугаю. Уже все уладили.
отшельница
10 мая 2012 года
0
вот уроды! Есть куда нажаловаться на них? наоставляй где только можно ужасных отзывов!
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
читай ниже.
мамаСвета-дочьАрина
11 мая 2012 года
0
одно разорение пускай возмещают траты
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
+1
мамаСвета-дочьАрина пишет:
пускай возмещают траты
Возместили
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
+1
ДЕВОЧКИ, Спасибо за советы. Была на работе не могла написать раньше. Менеджер магазина возместила мне разницу. Зря расстраивалась. Магазин признал свою ошибку и решили уладить конфликт. Таким поворотом события я очень довольна.
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
отшельница
11 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий vita_bobr
ДЕВОЧКИ, Спасибо за советы. Была на работе не могла написать раньше. Менеджер магазина возместила мне разницу. Зря расстраивалась. Магазин признал свою ошибку и решили уладить конфликт. Таким поворотом события я очень довольна.

↑   Перейти к этому комментарию
а мы уже тут решили пойти и суд Линча над ними учинить
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Да, представляю картину. Гневные страномамочки требуют торжества правосудия. С спицами, крючками и прочими рукодельными приблудами
лилитАна
11 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий vita_bobr
ДЕВОЧКИ, Спасибо за советы. Была на работе не могла написать раньше. Менеджер магазина возместила мне разницу. Зря расстраивалась. Магазин признал свою ошибку и решили уладить конфликт. Таким поворотом события я очень довольна.

↑   Перейти к этому комментарию
УРА!!Ты молодчинка!
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Наталья1969
11 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий vita_bobr
ДЕВОЧКИ, Спасибо за советы. Была на работе не могла написать раньше. Менеджер магазина возместила мне разницу. Зря расстраивалась. Магазин признал свою ошибку и решили уладить конфликт. Таким поворотом события я очень довольна.

↑   Перейти к этому комментарию
Рада за Вас)))
vita_bobr (автор поста)
11 мая 2012 года
0
Спасибо.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам