День второй в лесу. Объектив Canon EF 70-300 mm f/4-5,6 IS USM
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

+17 |
![]() |
52 комментария |
Комментарии
А обрабатывали? И в прошлом посте писали про его шумность, на каких ISO появляется шум?
Светочувствительность тут не причем( я имела в виду не те шумы
Я уже сенполиями любуюсь
А обрабатывали? И в прошлом посте писали про его шумность, на каких ISO появляется шум?
↑ Перейти к этому комментарию
А обрабатывали? И в прошлом посте писали про его шумность, на каких ISO появляется шум?
↑ Перейти к этому комментарию
А вот критику и советы принимаю, и уже перелопачиваю про золотое сечение! Единственное что я не поняла, как его применять на портретах... Думала, думала и пустота... Может подкините наглядный пример с портретами???
"Правило «золотого сечения» используется преимущественно при съемке ландшафтов, натюрмортов и т.д. Но оно также полезно при съемке крупным планом и объектов, где присутствует центр композиции или естественное деление композиции. Несмотря на то, что правило «золотого сечения» оказывает существенную помощь при выстраивании композиции, никогда не вписывайте изображение в это или любое другое правило насильно. Это сделает вашу работу предсказуемой и, что гораздо хуже скучной."
Вот оно заветное...!Ё!
А вот критику и советы принимаю, и уже перелопачиваю про золотое сечение! Единственное что я не поняла, как его применять на портретах... Думала, думала и пустота... Может подкините наглядный пример с портретами???
↑ Перейти к этому комментарию
Никакой дельной информации вы не подчеркнете из фотографии исходника и отредактированной, можете только сравнить их.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В технологии пленочной камеры обработка кадра это процедура проявки пленки.
↑ Перейти к этому комментарию
Я себе брала 17-50/2,8. Лучше брать светосильные объективы. Ну это зависит от количества денег.
Его фокусного расстояния хватит для съемки пейзажей, портретов, даже предметки. По поводу освещения ты путаешься, сложное и смешанное освещение зависит от твоих знаний больше, а не от объектива.
Как освоишься со штатником возьмешь средний телевичек для макро, портретов и предметки.
В любом случае начни с одного, поснимаешь, привыкнешь, потом решишь в каком направлении тебе двигаться и какой объектив на самом деле тебе нужен.
Например, объектив который участвует в теме я бы себе не взяла. Во первых темный, для него нужны очень хорошие параметры по свету. Во вторых в помещении не снимешь, фокусные расстояния не позволят или нужно иметь не квартиру, а цех, ну или прыщики снимать, это как кому нравится.
Лично если бы деньжат побольше у меня было, то взяла бы Объектив Canon EF 70-200mm f/4 L USM но это если бы да кабы..
Я себе брала 17-50/2,8. Лучше брать светосильные объективы. Ну это зависит от количества денег.
Его фокусного расстояния хватит для съемки пейзажей, портретов, даже предметки. По поводу освещения ты путаешься, сложное и смешанное освещение зависит от твоих знаний больше, а не от объектива.
Как освоишься со штатником возьмешь средний телевичек для макро, портретов и предметки.
В любом случае начни с одного, поснимаешь, привыкнешь, потом решишь в каком направлении тебе двигаться и какой объектив на самом деле тебе нужен.
Например, объектив который участвует в теме я бы себе не взяла. Во первых темный, для него нужны очень хорошие параметры по свету. Во вторых в помещении не снимешь, фокусные расстояния не позволят или нужно иметь не квартиру, а цех, ну или прыщики снимать, это как кому нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
Освещение школьного коридора(из окон естественный и постоянно переключающийся из ламп дневного света, всё это при ярко-жёлтых стенах или ядовито-синих или зелёных без возможности использования внешней вспышки, штатива и т.п+знаний пока не шибко много, но судя по ругани в тех условиях более знающих владельцев ФА и, судя по фоткам, весьма опытных, морально готовлюсь(опыт эксплуатации там моей Соньки мне подсказывает, что даже самая расчудесная техника сама по себе там бессильна).
Мне зеркалка понадобилась на первом уроке в фотошколе, я поняла что моя проф.мыльница достигла предела. Она прекрасно снимает и снимки мне ее нравятся, но она снимает то что сама хочет, а мое представление о фото ей я рассказать не могу.
Вот очень понравились фотки в этом посте(я не имею ввиду композиционно), именно, как техника при данных условиях сработала.
В школе подождать не получится--сын вырастет, а так иногда хочется запечатлеть некоторые моменты.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: