Я в бешенстве! Надо пар спустить! Выговориться...

У них там шкафчики для хранения вещей автоматические. Я всегда с сочувствием смотрела на людей, которые неправильно шкаф закрыли или бумажку от него потеряли и стоят - ждут, что придёт мастер и откроет им шкафчик. Смотрела с небольшим сочувствием, теперь я буду им всем глубоко СОСТРАДАТЬ...
Постигла и меня сия участь, все мы люди, посеяла я эту злосчастную бумажку

Подхожу на стойку информации, говорю девушке: так и так... Она: "Ждите, там у ящика и ждите." Я пошла.
Проходит 10 мин, уже 20:20, ребёнку спать скоро, а ещё до спать всякие дела, а у меня ещё мороженое куплено, а ведь тепло... Подхожу опять: "Девушка, а долго ждать?", она отвечает (у меня аж глаза округлились, ей Богу!, я то думала всегда, что это 2-3 минуты!):"15-20 мин, так что уже скоро..."




Ушла, чую... начинаю страшно беситься, ну почему из простейшей ситуации надо такого слона раздувать?!
Проходит ещё 10 мин, подхожу опять:"Девушка, а побыстрее никак нельзя? я с ребёнком всё-таки..." кстати, ребёнок уже тоже начал кукситься, бедненькая девочка моя... сколько там проторчали... так эта девушка мне отвечает:" Он уже 2 раза был!"














Я:"Каааак это был?! И что?! Я там стою как приклеенная! Или я с коляской такая незаметная?! Не было никого! Не рассказывайте мне сказки! Ещё и 2 раза! Он у Вас убогий что ли, за 2 раза не нашёл никого? В трёх соснах потерялся?", она продолжает:"Нет он был 2 раза..." Охххх, какое у меня дикое желание было пойти купить кофе в ресторанном дворике (недавно пила, знаю, какой кипяток там дают) и вылить ей на голову

Собираю последнюю волю в кулак или силы... короче стискиваю зубы и сквозь зубы:"Я возвращаюсь к ящикам. И чтобы он НЕМЕДЛЕННО там был!!!"
Ухожу. Когда появился этот дебил (простите пожалуйста, может мне так хоть полегчает, у меня прям кровь кипит!) мы ждали его появления уже СОРОК ПЯТЬ минут... Он не приходил до этого, понятно было, что это враньё. Когда он открыл мне ящик, я сказала, что желаю ему всего самого плохого. Я обычно никому плохого не желаю, да и ему и этой тоже не желаю. Я же не ведьма, это не исполнится, просто может хоть немного им настроение попортила, хоть частично так, как они мне... Потом пошла к ней и сказала:"Посмотрела я на этого мастера, он до этого точно не приходил! мы здесь провели С РЕБЁНКОМ, КОТОРЫЙ УЖЕ ПЛАЧЕТ 45 минут! Желаю вам, чтобы у вас НИКОГДА не было детей (я знаю, что страшное пожелание, но я не ведьма, ещё раз замечу), таким как вы, просто нельзя!
Надо сказать, у меня просто столько замечательных планов было на вечер


P.S.:Раньше никому не говорила, а теперь буду прославлять... там крысы по магазину бегают ЖИРНЫЕ, 2 раза видела, оба раза в отделе развесных конфет и орехов.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
да и вообще я обычно на позитиве на таком...умоталась видать, ещё гости 2 дня были, только уехали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в чем виновата бедная девочка за стойкой?
она вызвала мастера, а дальше - не в ее силах ускорить его.
в следующий раз требуйте книгу жалоб и пишите туда. а не проклинайте всех, кто под руку попался.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в чем виновата бедная девочка за стойкой?
она вызвала мастера, а дальше - не в ее силах ускорить его.
в следующий раз требуйте книгу жалоб и пишите туда. а не проклинайте всех, кто под руку попался.
↑ Перейти к этому комментарию
честное слово, не факт
они ой как не любят записи в книге! сразу администратор прибегает и начинает разбираться. я уже пользовалась этим )
скажу: беру пожелания обратно, меняю их на запись в жалобной книге
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
они ой как не любят записи в книге! сразу администратор прибегает и начинает разбираться. я уже пользовалась этим )
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
НИКОГДА не ходила с детьми в такие гипермаркеты, зачем? можно необходимое и в маленьком магазинчике купить.
↑ Перейти к этому комментарию
круто
Что-то вспомнила, как женщина потеряла номерок от гардероба да еще и возмущалась, что ей пришлось ждать, когда все оденутся и платить 100 р за "деревяшку"
а вот реакция на происходящее - уже, да.
пардон, но вот ТАК
жесть какая-то... еще и не ведьма
в любом случае, мы должны держать наши негативные эмоции при себе.
вот честно, я бы на месте автора пошла бы и извинилась перед этой девушкой. именно за сказанные страшные слова.
но автор вляд ли это сделает... она ж права - клиент
↑ Перейти к этому комментарию
а вот реакция на происходящее - уже, да.
пардон, но вот ТАК
жесть какая-то... еще и не ведьма
в любом случае, мы должны держать наши негативные эмоции при себе.
вот честно, я бы на месте автора пошла бы и извинилась перед этой девушкой. именно за сказанные страшные слова.
но автор вляд ли это сделает... она ж права - клиент
↑ Перейти к этому комментарию
автор уже писала, что собирается придти, извинится и попросить книгу жалоб. Добить, короче
а смысл извиняться, если пишешь в жалобную книгу?
НИКОГДА не ходила с детьми в такие гипермаркеты, зачем? можно необходимое и в маленьком магазинчике купить.
↑ Перейти к этому комментарию
какой в этом смысл-а еслиб автор написала и пожаловалась что на нее собака напала(ттт)-то вы бы обвинили-ее втом -что нечего было той дорогой идти...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
проклятия не есть хорошо-но автор написала пост чтоб выговорится-и чесно призналась что наговорила гадостей и сожалеет об этом
а на нее накинулись
проклятия не есть хорошо-но автор написала пост чтоб выговорится-и чесно призналась что наговорила гадостей и сожалеет об этом
а на нее накинулись
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы человек, надо взвешивать слова. И потом, я считаю, что раз вы так сказали, значит это когда-то у вас уже хотя бы в мыслях вертелось, вдруг такое не вырывается, сидело подсознательно...Так сказать, ошибочка по Фрейду. Это - что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Ваш гнев затмил разум и вы выпалили то, что сидит у вас в голове. А это еще страшнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Ужас какой! Да, в сферу обслуживания просто страшно идти работать - неизвестно, что можно за день получить в свою сторону. Что в этот момент чувствовала девушка за стойкой - об этом можно только догадываться.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы пишете,что вам всякие покупатели попадались...то бишь и конфликтные тоже...и что они вам тож комплементы раздавали?
↑ Перейти к этому комментарию
я просто плохо себе представляю....если вы по человечески подошли и оч попросили ссылаясь на ребетенка..и что хамство? так сразу...на пустом месте
↑ Перейти к этому комментарию
как это давить на жалость-автор попросила позвать мастера-иона имеет на это полное право
еще и минусить видно сказать в ответ нечего
еще и минусить видно сказать в ответ нечего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я просто плохо себе представляю....если вы по человечески подошли и оч попросили ссылаясь на ребетенка..и что хамство? так сразу...на пустом месте
↑ Перейти к этому комментарию
А врать с её стороны,что монтёр уже был-это тоже АЙС ?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
нет только положительных покупателей
если у вас такой колосальный опыт работы с людьми,че ж вы ситуацию не разрулили красиво
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
может, у него диарея случилась, а Вы проклятиями его, да еще и дебилом при нас обозвали... да, мало ли что?!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если была задержка, значит была причина
но вот так вот проклинать и теперь оправдываться, что вы не ведьма, вообще истеричный выпадок. представляю, как он на вас смотрел и ржал про себя
ну да, я разве говорю, что это я в норме в тот момент была?
вы сказали страшные вещи. это факт.
↑ Перейти к этому комментарию
а вот интересно, что он так долго делал и почему так долго не выходил повернуть ключиком?
а вот интересно, что он так долго делал и почему так долго не выходил повернуть ключиком?
↑ Перейти к этому комментарию
а вот интересно, что он так долго делал и почему так долго не выходил повернуть ключиком?
↑ Перейти к этому комментарию
может до этого злющий покупатель диарею ему обещал...обильную
↑ Перейти к этому комментарию
а вот интересно, что он так долго делал и почему так долго не выходил повернуть ключиком?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И нечего тут демагогию разводить по поводу"вернётся-не вернётся бумерангом..." Это уже её проблемы,как говорится.
Просто не понимаю,что раздувать из этого слона.Мало таких постов что ли?
Тут все мамы,у всех дети,ситуации разные бывают,как будто все тут такие идеальные и никогда из себя не выходили
абсолютно согласна с вами
умница-золотые слова-
вы сказали то что я хотела сказать-автор пожаловалась а тут прям как на базаре
как в посолвице в чужом глазу соринку видно а в чужом -бревна не замечают
спасибо за минус
абсолютно согласна с вами
умница-золотые слова-
вы сказали то что я хотела сказать-автор пожаловалась а тут прям как на базаре
↑ Перейти к этому комментарию
Да и девушка эта - тоже всего лишь человек. Мало ли что было у неё до этого. Может у неё свой жизненный загруз и она просто забыла позвать этого мастера. Это повод для проклятий?
абсолютно согласна с вами
умница-золотые слова-
вы сказали то что я хотела сказать-автор пожаловалась а тут прям как на базаре
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, Вы конечно молодец, хорошо наверное работали, наверное не продавщицей и не на кассе, но работать в сфере обслуживания и не услышать гадость в свой адрес хотя бы раз в неделю - невозможно)
То есть, Вы конечно молодец, хорошо наверное работали, наверное не продавщицей и не на кассе, но работать в сфере обслуживания и не услышать гадость в свой адрес хотя бы раз в неделю - невозможно)
↑ Перейти к этому комментарию
Очень тяжело с теми покупателями, которые не дают работнику магазина некоторую презумпцию невиновности. Что не только он может быть виноват, а еще много других ситуаций бывает)
То есть, Вы конечно молодец, хорошо наверное работали, наверное не продавщицей и не на кассе, но работать в сфере обслуживания и не услышать гадость в свой адрес хотя бы раз в неделю - невозможно)
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо
Спасибо
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это точно. Очень не приятно
↑ Перейти к этому комментарию
это точно. Очень не приятно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот автор пишет, что девушка как-то не так на нее смотрела... но неужели этот взгляд заслужил подобные проклятья? Девушка тоже человек, может она на автора и не смотрела, а просто о своем думала, а ей тааааакое... ужас.
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/3136392/
я инвалид, меня что с этой стороны гнобят как покупателя, и когда в лавке церковной стояла, так меня и там успевали обгадить, поскольку лавка была в магазине Ткани, и в уголке был ларек со спиртным. Ну можете себе представить, что это было. Нард идет за водкой, а на пути иконки и крестики. У них все настроение тут же портилось, и во всем была я виновата.
↑ Перейти к этому комментарию
в общем не понимаю вас
У меня однажды была неприятная ситуация, когда я самый первый день за кассой работала. Мелочь еще не умею с покупателей трясти, размен нам никто не дает, все время боюсь что-нибудь перепутать или обсчитаться... И вот, под конец дня является дядечка. С очередной тысячей. И с очередной ма-аленькой покупкой. А у меня сдачи вот вообще нет. Всю до него забрали и больше взять неоткуда. Не, он конечно в своем праве. Пришел в магазин, желает расплатиться... Но откуда у него было право спускать на меня всех собак, когда я объяснила ситуацию и предложила или подождать, или пройти на соседнюю кассу?! Он и зав. магазином требовала, чтобы она пришла и вместо меня всё ему пробила, и чего только не говорил. Как будто размен от этого появится. Молодец, чуть не довёл до слёз 18летнюю соплюшку, у которой разобрали всю мелочь.
Вы не знаете, что у этой девушки в этот день было. И она совершенно не заслуживает Вашего хамства, если она всего лишь сказала, что мастер уже был здесь два раза. Не ткнула мастера носом, виновата. Вы в таком случае можете написать жалобу. Но хамить - не надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам, конечно решать, как быть дальше, но может найти эту девушку, что в тот вечер была за стойкой, и сказать ей, что Вы погорячились, может так будет лучше?
Я ничего не советую, как Вам поступать в этой ситуации, просто размышляю вслух. Мне кажется, если так сделать, то Вам спокойнее будет на душе.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну зачем вы так?????Оставьте это на совести автора.Она конечно не права, но..есть но - она с ребенком.
Ну зачем вы так?????Оставьте это на совести автора.Она конечно не права, но..есть но - она с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну зачем вы так?????Оставьте это на совести автора.Она конечно не права, но..есть но - она с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну зачем вы так?????Оставьте это на совести автора.Она конечно не права, но..есть но - она с ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Может ребенок оттого и плакал, что мама была на взводе и нервничала. Дети все чувствуют.
Может повторюсь, но мне кажется, стоит извиниться перед девушкой, и инцидент будет исчерпан. Потом просто будете об этом вспоминать как о сложной задачке, которую в итоге Вы все же решили.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И тем более вы потеряли карточку....а вокруг все виноваты и должны были порхать...
Проклятья.....они как бумеранг
я ничего не украла, за 10 лет походов в этот магазин единственный раз посеяла эту бумажку. ну и даже если рассматривать меня как виновную в потере, 20 минут точно достаточно для искупления вины
не с кем, ну вот значит такая я низкая
я ничего не украла, за 10 лет походов в этот магазин единственный раз посеяла эту бумажку. ну и даже если рассматривать меня как виновную в потере, 20 минут точно достаточно для искупления вины
↑ Перейти к этому комментарию
Вы знаете, вот все-таки нужно иметь определенное мужество, чтобы признать свою ошибку, и мало того, так еще и всенародно о ней заявить. Можно сказать, покаяться. Поэтому, я думаю, что урок Вами пройден, и желаю Вам спокойствия духа, и всегда правильно уметь оценить ситуацию!
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: