Говорят дети)
Дочка:
- Было жарко и море выпило само себя. Что осталось...
Я - Надо бы нам с Н. тоже научиться на таком скейборде кататься.
Сын - Мама, вы упадёте и исказитесь.
Дочка - Как это - "исказимся"?
Сын - *пародирует сценку из "путь на запад", когда один из Дальтонов изображает как именно будут кричать и умирать дети от жажды и жары*
Дочка не хочет вставать утром:
- Я так люблю спать и так не люблю просыпаться. Да, а вчера вечером я утверждала обратное...
Дочка перед сном:
- У меня проблема, я не могу заснуть и ночью не сплю...
- Как же не спишь??? Ты же так быстро засыпаешь. Вот мы с тобой разговариваем, а потом я смотрю - ты не отвечаешь и уже заснула. Ты даже накрыться не успеваешь, я тебя потом накрываю одеялком.
- Не правда! Вот я думаю о том, что я заснуть не могу, а потом - раз, и уже утро. Значит, я всю ночь думала!
Дочка. Про невозможное, цвет и душу
Н - Вот знаешь, мне иногда нравится представлять невозможное, но мне кажется это невозможное важно.
Я - А вот знаешь, был такой художник Пикассо. Так он умел с помощью цвета и форм передать и мысль и настроение. И эти цвета и формы были тоже нереальными, ну такие, каких на самом деле не существует. Допустим у человека тело такое, а он его по-другому рисовал.
Н - А что, он своё настроение не с помощью лица показывал, он, что картины с сбой везде носил, чтобы другие знали, какое у него настроение???
Я - Нет, ну я думаю, что с помощью лица он тоже умел рассказать про настроение.
Н - А он себе ухо не отрезал, как Ван Гог?
Я - Не, не
Н - А что отрезал???
Я - Ничего совершенно, ему не хотелось.
Н - А как можно с помощью цвета рассказывать?
Я - Ну у каждого цвета есть какое-то значение.
Н - А какое? Я же не знаю..
Я - Ну какое ты сама чувствуешь, такое для тебя и есть.
Н - А вот жёлтый цвет для тебя что значит?
Я - для меня - солнце, тепло. А красный, оранжевый - жизнь, энергия
Н - А для меня жизнь - это прозрачный. Только я не знаю, как можно прозрачный нарисовать.
Я - А почему прозрачный?
Н - Ну вот помнишь, мы говорили, что может быть душа умершего котёнка улетела в кошачий рай и ей там хорошо и она нам улывается. Но мы же её не видим, значит, она прозрачная. А тело без этой души, которая прозрачная, жить не может, умирает. Значит жизнь прозрачного цвета. Хотя... тело это тоже важно. Вот если бы у моих подружек не было тело, а одна душа, то как бы я с ними играла? - Мне было бы очень сложно их разглядеть...
Дочка
- Помнишь, ты говорила, что это не логично, что у меня левая рука сильнее правой, так как я правша. Я подумала, это логично! Вот смотри, моя правая рука ловкая, я же ей пишу, значит она не может быть сильной.
А левая рука сильная, значит не ловкая, поэтому я не левша.
Вот смотри, наш Пицпон (котик) он такой сильный, но всё время откуда-то падает. Значит сильное не может быть ловким. Если бы моя правая рука была как Пицпон, я бы ничего хорошего написать не могла..
О том, что может заставить человека думать. Дочка.
Я - Слушай, а тебе нравится играть с мыслями?
Н - Как это?
Я - Ну когда пытаешься связать противоположное, найти связь между тем, что обычно считается несвязуемым, перевернуть свою же мысль наоборот и доказать, что так тоже правильно.
Н - Да, особенно когда я что-то не могу придумать, то меня это захватывает и я тогда забываю даже поесть, думаю.
Я - Я тоже всегда любила думать. В детстве бабушка пугалась, что я больная, потому что я могла застыть и сидеть неподвижно долгое время, а мои родители мне не мешали.
Н - А я делаю вид, что что-то пишу в тетрадке и тогда в школе думают, что я делаю домашние задания, а я вместо этого думаю. Если бы заметили, меня бы потащили допрашивать, не бьют ли меня дома. Ты же знаешь, большинство израильтян думают только тогда, когда их бьют. А если их не бить, то они бегают и орут. Ой, извини, *поднимает два пальца и сгибает их несколько раз - знак ненастоящего, кавычек* играют в активные игры.))
За два дня до этого разговора я беседовала по телефону с одним из адвокатов, чьё имя нашумело в делах против нарушений социальных служб и системы образования и она сказала: "Уровень интеллекта многих работников системы образования существенно ниже нормы"
- Было жарко и море выпило само себя. Что осталось...
Я - Надо бы нам с Н. тоже научиться на таком скейборде кататься.
Сын - Мама, вы упадёте и исказитесь.
Дочка - Как это - "исказимся"?
Сын - *пародирует сценку из "путь на запад", когда один из Дальтонов изображает как именно будут кричать и умирать дети от жажды и жары*
Дочка не хочет вставать утром:
- Я так люблю спать и так не люблю просыпаться. Да, а вчера вечером я утверждала обратное...
Дочка перед сном:
- У меня проблема, я не могу заснуть и ночью не сплю...
- Как же не спишь??? Ты же так быстро засыпаешь. Вот мы с тобой разговариваем, а потом я смотрю - ты не отвечаешь и уже заснула. Ты даже накрыться не успеваешь, я тебя потом накрываю одеялком.
- Не правда! Вот я думаю о том, что я заснуть не могу, а потом - раз, и уже утро. Значит, я всю ночь думала!
Дочка. Про невозможное, цвет и душу
Н - Вот знаешь, мне иногда нравится представлять невозможное, но мне кажется это невозможное важно.
Я - А вот знаешь, был такой художник Пикассо. Так он умел с помощью цвета и форм передать и мысль и настроение. И эти цвета и формы были тоже нереальными, ну такие, каких на самом деле не существует. Допустим у человека тело такое, а он его по-другому рисовал.
Н - А что, он своё настроение не с помощью лица показывал, он, что картины с сбой везде носил, чтобы другие знали, какое у него настроение???
Я - Нет, ну я думаю, что с помощью лица он тоже умел рассказать про настроение.
Н - А он себе ухо не отрезал, как Ван Гог?
Я - Не, не
Н - А что отрезал???
Я - Ничего совершенно, ему не хотелось.
Н - А как можно с помощью цвета рассказывать?
Я - Ну у каждого цвета есть какое-то значение.
Н - А какое? Я же не знаю..
Я - Ну какое ты сама чувствуешь, такое для тебя и есть.
Н - А вот жёлтый цвет для тебя что значит?
Я - для меня - солнце, тепло. А красный, оранжевый - жизнь, энергия
Н - А для меня жизнь - это прозрачный. Только я не знаю, как можно прозрачный нарисовать.
Я - А почему прозрачный?
Н - Ну вот помнишь, мы говорили, что может быть душа умершего котёнка улетела в кошачий рай и ей там хорошо и она нам улывается. Но мы же её не видим, значит, она прозрачная. А тело без этой души, которая прозрачная, жить не может, умирает. Значит жизнь прозрачного цвета. Хотя... тело это тоже важно. Вот если бы у моих подружек не было тело, а одна душа, то как бы я с ними играла? - Мне было бы очень сложно их разглядеть...
Дочка
- Помнишь, ты говорила, что это не логично, что у меня левая рука сильнее правой, так как я правша. Я подумала, это логично! Вот смотри, моя правая рука ловкая, я же ей пишу, значит она не может быть сильной.
А левая рука сильная, значит не ловкая, поэтому я не левша.
Вот смотри, наш Пицпон (котик) он такой сильный, но всё время откуда-то падает. Значит сильное не может быть ловким. Если бы моя правая рука была как Пицпон, я бы ничего хорошего написать не могла..
О том, что может заставить человека думать. Дочка.
Я - Слушай, а тебе нравится играть с мыслями?
Н - Как это?
Я - Ну когда пытаешься связать противоположное, найти связь между тем, что обычно считается несвязуемым, перевернуть свою же мысль наоборот и доказать, что так тоже правильно.
Н - Да, особенно когда я что-то не могу придумать, то меня это захватывает и я тогда забываю даже поесть, думаю.
Я - Я тоже всегда любила думать. В детстве бабушка пугалась, что я больная, потому что я могла застыть и сидеть неподвижно долгое время, а мои родители мне не мешали.
Н - А я делаю вид, что что-то пишу в тетрадке и тогда в школе думают, что я делаю домашние задания, а я вместо этого думаю. Если бы заметили, меня бы потащили допрашивать, не бьют ли меня дома. Ты же знаешь, большинство израильтян думают только тогда, когда их бьют. А если их не бить, то они бегают и орут. Ой, извини, *поднимает два пальца и сгибает их несколько раз - знак ненастоящего, кавычек* играют в активные игры.))
За два дня до этого разговора я беседовала по телефону с одним из адвокатов, чьё имя нашумело в делах против нарушений социальных служб и системы образования и она сказала: "Уровень интеллекта многих работников системы образования существенно ниже нормы"
Комментарии
Раньше был Сталин, потом социалистическо-коммунистические морали.
Это когда пребываешь в иллюзии, что светлое будущее уже наступило, то да, обидно.
А стоит только понять, что выживание как выживание. Кто выжил, тот и прав. Тогда сразу всё на свои места встаёт) Через пару десяток лет будет оболваненное поколение с множеством любимых нынешними психологами "внутренних проблем". А те, кого по традициям воспитывают, будут "на коне".
А что, собственно, точно случилось? По ссылке я вижу интерес к аутистам, устройству психики, по сути. Ничего такого, подростки и молодёжь этим интересуются. Модно представлять себя другим, не от мира сего...
Или что, наркотики, что ли?
Ты вообще то вспомни наше время. Не знаю, как ты, а я с 16 лет вполне нормально в близкие отношения с теми мужчинами, с которыми хочу, вступаю. А уж что там как и с кем получилось - маме не жаловалась. А сейчас дети пораньше взрослеют в этом плане.
Ну либо это ребёнок которого обидели, причём не просто, а использовали его тело не по назначению, неподобающим образом. Тогда это преступление и что с этим делать решает совершеннолетний и ответственный за этого ребёнка уже независимо от того, что сам ребёнок думает по этому поводу...
Выбирай.
Есть сообщество психологической помощи, я тебе ссылку давала, мне кажется тебе бы очень помогло, по крайней мере в этом вопросе.
в том сообществе, если хочешь, я тебе помогу - спишусь с модераторами, предупрежу, чтобы к тебе отношение было наиболее лояльное. Да там и так всё очень прилично, люди, знающие законы и разумные. Израильтян там мало, но если есть, то те, кто хорошо знает что в таких случаях делается.
↑ Перейти к этому комментарию
Поговорила бы ты с хорошим адвокатом.. Тали Тамарин, может быть?
Если родитель дал пендаля или подзатыльник всоему ребёнку. Ребёнок не хочет против родителя открывать уголовное дело, но соц. службам проговорился о происшествии. Тогда - ребёнок в закрытом автобусе отвозится начсильно в интернат, другие дети из той же семьи - тоже. Родителя садят в тюрьму.
Если ребёнка насилуют сексуально и ребёнок не хочек открывать уголовное дело против насильника, но случайно проговаривается о происшествии соц. работникам. Тогда: ничего не происходит, никого не ищут, никого не наказывают. Соц. службы даже не сообщают маме о происшедшем, да ну что там ерунда какая, говорить о ней ещё...
Противоречий между первым и вторым пунктами не замечаешь? - такого просто не может быть.
Поговорила бы ты с хорошим адвокатом.. Тали Тамарин, может быть?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: