Ай! Ваза разбилась! или как запомнить- художник Айвазовский.
Я все о Соне.
Сегодня мою Принцессу привел папа.
София обожает своего папу. И я очень верю ей. Папа - большая умница. Это правда.
Как трогательно он относится к дочке. Внимательно, с огромным уважением и любовью.
Ну вот не могла я это не сказать!
Софийка такой же положительный человечек!
Тема урока у нас была морская.
На предыдущем уроке я рассказывала о маринистах -
художниках, рисующих море. и поясняла как легко запомнить имя художника Айвазовского.
- Соня, вот когда мы разбиваем вазу, мы вскрикиваем : АЙ!
- Да, точно,- повторяет Соня.
- И проговариваем ай, ваза! А теперь запоминаем такое сочетание- Ай ваз ОВСКИЙ - Айвазовский.
Соня повторила.
Я совершенно не рассчитывала, что это имя девочка запомнит.
Ну, во всяком случае, если когда то тема моря возникнет, то где то в памяти всплывет.
а сегодня, мы рисовали парусник. И я невзначай ее спросила о художниках рисующих море. Она четка сказала
-Маринисты!- я помню!
И только я начала напоминать о том, что ваза разбилась, а фамилия художника? какая?
Соня выпалила,
- Айвазовский!
- Вот молодец, да ты помнишь!
Вот Вам пример использования эйдетики на практике.
Но речь о работе!
Рисует парусник. Спрашиваю ее будет ли орнамент на паруснике
- Да, обязательно будет!,- и тут же рисует солнце. Подправляет цветом сам парус, лодку.
- Ты как думаешь, Сонечка,- говорю я
- Парусник один или несколько?
- Нет, я еще лодку нарисую!- рисует.
- А парус у нее то же будет?
- Нет не будет! Есть же просто лодки. деревянные.- уверенно отвечает Софийка.
- Ну хорошо, а кто стоять или сидеть на этом паруснике будет?- продолжаю раскручивать ее композицию
- Будет кот. - рисует голову кота и поясняет,-
- Он ловит мышку, которая свалилась за борт! Она чуть не упала! Он ее спасает! Он добрый кот, он мышек не ест!
- Вот здорово!- радуюсь я
- -Только я не знаю как мышку рисовать вверх ногами
- Это совсем не сложно,- показываю на листочке мышку вверх ногами.
Соня внимательно рассматривает и вносит в свой рисунок добавку.
А еще, на лодке она рисует ленивого кота, который отдыхает, загорает.
На линии горизонта у нее горы.
- У их подножия есть пляжик, которого не видно.
Но зато, там есть зонтик от солнца. Он такой малюсенький потому, что далеко!- все это комментирует девочка голосом кота Матроскина.
- Это кошачье море,- рассказывает София
Я улыбаюсь! Папа ее - то же.
А Соня продолжает нас веселить:
-Некоторые там (на пляжике) лежат, некоторые гуляли на горах
Вот такое кошачье море получилось у Сони.


Сегодня мою Принцессу привел папа.

София обожает своего папу. И я очень верю ей. Папа - большая умница. Это правда.
Как трогательно он относится к дочке. Внимательно, с огромным уважением и любовью.
Ну вот не могла я это не сказать!
Софийка такой же положительный человечек!

Тема урока у нас была морская.
На предыдущем уроке я рассказывала о маринистах -
художниках, рисующих море. и поясняла как легко запомнить имя художника Айвазовского.
- Соня, вот когда мы разбиваем вазу, мы вскрикиваем : АЙ!
- Да, точно,- повторяет Соня.
- И проговариваем ай, ваза! А теперь запоминаем такое сочетание- Ай ваз ОВСКИЙ - Айвазовский.
Соня повторила.
Я совершенно не рассчитывала, что это имя девочка запомнит.
Ну, во всяком случае, если когда то тема моря возникнет, то где то в памяти всплывет.
а сегодня, мы рисовали парусник. И я невзначай ее спросила о художниках рисующих море. Она четка сказала
-Маринисты!- я помню!
И только я начала напоминать о том, что ваза разбилась, а фамилия художника? какая?
Соня выпалила,
- Айвазовский!
- Вот молодец, да ты помнишь!
Вот Вам пример использования эйдетики на практике.

Но речь о работе!
Рисует парусник. Спрашиваю ее будет ли орнамент на паруснике
- Да, обязательно будет!,- и тут же рисует солнце. Подправляет цветом сам парус, лодку.
- Ты как думаешь, Сонечка,- говорю я
- Парусник один или несколько?
- Нет, я еще лодку нарисую!- рисует.
- А парус у нее то же будет?
- Нет не будет! Есть же просто лодки. деревянные.- уверенно отвечает Софийка.
- Ну хорошо, а кто стоять или сидеть на этом паруснике будет?- продолжаю раскручивать ее композицию

- Будет кот. - рисует голову кота и поясняет,-
- Он ловит мышку, которая свалилась за борт! Она чуть не упала! Он ее спасает! Он добрый кот, он мышек не ест!
- Вот здорово!- радуюсь я
- -Только я не знаю как мышку рисовать вверх ногами

- Это совсем не сложно,- показываю на листочке мышку вверх ногами.
Соня внимательно рассматривает и вносит в свой рисунок добавку.
А еще, на лодке она рисует ленивого кота, который отдыхает, загорает.
На линии горизонта у нее горы.
- У их подножия есть пляжик, которого не видно.
Но зато, там есть зонтик от солнца. Он такой малюсенький потому, что далеко!- все это комментирует девочка голосом кота Матроскина.



- Это кошачье море,- рассказывает София

Я улыбаюсь! Папа ее - то же.
А Соня продолжает нас веселить:
-Некоторые там (на пляжике) лежат, некоторые гуляли на горах
Вот такое кошачье море получилось у Сони.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Девочка, ее отношения с папой.....это надо видеть! Как же он на нее смотрит, как говорит, как поддерживает!Это так трогает!
Как же важно то, что девочка чувствует любовь папы. И видит такой пример отношений.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: