Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учительница первая моя или "старой деве" не место в школе

Думала, что это для меня уже пройденный этап жизни и больше на эту тему я думать не буду. Дочка уже в 10 классе, у сына тоже все в порядке и с учебой и с классным руководителем, со «старыми девами» покончено, но…



Наверное, нужно начать с начала. Моя дочка росла любознательным, подвижным и очень активным ребенком.





Ей все было интересно, своими бесконечными вопросами она «доставала» не только родных, но и соседей, воспитателей в д/с и просто прохожих. Благодаря любви и заботе моих родителей ее способности развивались очень активно. К 3 годам она уже бегло читала (сосед даже на камеру заснял, как она с дедулей газеты читает, т.к. детские книжечки ею были уже все прочитаны), знала все цвета, счет до 10 и обратно, дни недели, времена года, домашний адрес. Так как мы живем в небольшом городке, где все друг друга знают, то администрация школы активно «обрабатывала» меня отдать ребенка в школу с 6 лет. У меня даже мысли не возникало, что могут быть какие-либо трудности. Но, знала бы где упасть… Конечно, с учебой у нас проблем не возникало, но возникла такая проблема, через которую перешагнуть мне было не под силу. И проблема эта «учитель». Почему в кавычках, да просто назвать это учителем, язык не поворачивается. Описывать все «трудности» совместного существования с нашей первой учительницей неприятно до сих пор. Хочу привести лишь слова, которые она произнесла на последнем собрании, и которые я буду помнить всю жизнь: «…мне конечно же хотелось бы сказать, что ваши дети способные, добрые, умные. Что они хорошо воспитаны, хорошие товарищи и что мне будет жаль с ними расставаться, но я НЕ МОГУ ТАКОГО СКАЗАТЬ!....»



Сейчас, спустя уже много лет, я очень жалею о своем поступке. И о том, что отдала рано в школу и о том, что побоялась дать отпор такому учителю.



Не хватило своей мудрости и не нашлось рядом человека, который бы «наставил на путь истинный». Сколько пережил мой бедный, активный и, безусловно, талантливый ребенок. Целых четыре года у нее отбивали всю охоту к получению знаний! Получилось! А мы родители пытались сохранить «лицо» учителя, прививали уважение к ней. Сейчас моя девочка заканчивает 10 класс. Учится она и сейчас хорошо, но без желания. «Выезжает» на «4» и «5» скорее из-за своих способностей легко усваивать материал, но все как-то по инерции, без желания, без тяги к познанию… Сегодняшние ее учителя все время задают мне вопрос: «В чем причина? Ваша дочь может учиться на «отлично»». А я до сих пор не могу ничего сказать. Ведь аттестовали этого учителя на высшую категорию и никто на него не жалуется.

Глядя на младшего сына, я очень рада, что у него замечательный учитель, такой каким он должен быть – любящий детей и свою работу. Дети и родители души в ней не чают.



Хотя наш 3 класс все как на подбор – «суперэнерджайзеры». Однажды, я наблюдала такую картину. В актовом зале проходила репетиция школьного мероприятия для начальной школы. Собралось 96 детей. Шум стоял невообразимый. Классные руководители пытались докричаться до своих воспитанников. И только наш 3 «б» (24 «суперэнерджайзера») тихо и спокойно строились парами. Учитель при этом не раскрыл рта, молча, одним только взглядом она дала команду построиться. Я была поражена такому взаимопониманию.

Можно было бы благополучно забыть про существование этой дамы, если бы не знакомые, чьи дети тоже доросли до школы. Обсуждать кого-либо не в моем характере, но когда мои знакомые спрашивали к какому учителю отдать ребенка, я без комментариев, только не к Н.В. (наша бывшая первая учительница). К сожалению, выбор в нашем городке невелик школа одна и, как правило, 2 класса на параллели. Учителю с высшей квалификационной категорией достаются «благополучные» дети. Когда встал вопрос когда отдавать в школу младшего сына, мы с мужем не раздумывая отдали его с 6 лет (только бы не попасть снова к Н.В.). А дети моих подруг как раз к попали к Н.В. Можно было бы предположить, что отношения не сложились только у моей дочери с Н.В., но как не печально, слушая рассказы моих подруг, я вижу, что ситуация не только повторяется, но становится хуже.

Буквально вчера, после родительского собрания одна из моих подруг, находясь под впечатлением, позвонила мне и в течение часа «делилась пережитым». Только одну из цитат услышанных ею на собрании от учителя я хочу привести: «Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка». Эти слова принадлежат известному советскому педагогу В.А.Сухомлинскому.



Что можно сказать… Подруга нашла эту цитату в первоисточнике и тоже «запомнила на всю жизнь». Оказалось, что она совершенно вырвана из контекста и приобрела совершенно иной смысл. Хотя теперь стала очень четко отражать сущность Н.В., ее отношение к детям.

У меня никогда не было предвзятого отношения к так называемым «старым девам», скорее наоборот. Но глядя на таких как наша первая учительница складывается такое суждение.

Ирина Млодик в книге «Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога» пишет: «В психотерапии есть правило (особенно в цивилизованных странах): тебя допускают до работы с другими людьми только при условии, что ты сам провел в роли клиента определенное количество часов. То есть у тебя была возможность не только прочувствовать процесс психотерапии на себе, но и появилась уверенность, что твои собственные процессы, мотивы, особенности теперь исследованы и осознаны. Как жаль, что для учителей нет подобных тренингов. Хотя элементарная привычка к саморефлексии, на мой взгляд, совершенно необходима для учительской деятельности.
Ведь педагогика – это наука о взаимовлиянии, наряду с психологией и другими профессиями, где основное время приходится на непосредственный контакт с другим человеком. Воздействие одного человека на другого, а вовсе не передача информации, вот что главным образом происходит в школе. Причем влияют не только учителя на учеников, но и наоборот. Ответственность каждого в этом процессе – осознавать степень и характер своего влияния.
Находясь в контакте с ребенком, каждый человек, не только учитель, всегда ненамеренно актуализирует в себе некоторый прежний опыт. Во-первых, это опыт собственного детства. Каким вы были ребенком, чего боялись, что любили, сколько свободы и любви вам было предоставлено, чего не доставало – все это непременно отразится на контакте с другим ребенком. Необязательно плохо, но как-то отразится. Все дело в осознавании этого «как-то».
Кроме того, совершенно неизбежно в вас актуализируется и родительский опыт, модели воспитания, которые применяли ваши родители и те модели, которые используете вы в воспитании собственных детей. Это также непременно отразится на построении ваших взаимоотношений с ребенком. Присовокупите сюда ваш травматический опыт, полученный в каком угодно возрасте и в любой ситуации: насилия, унижения, неудачи, потери, нереализованности в чем-то. А также добавьте ваши тревоги, страхи, низкую самооценку, неуверенность в себе, и вы поймете, в какой огромной мере ваш контакт с ребенком определяется не вашим свободным выбором, а неосознанными фантомами прошлого.»

Конечно, многие могут возразить, что профессия педагога не престижна, мало оплачиваема (может быть, но не в нашем случае. Наша школа ведомственная и з/плата у наших учителей очень достойная), утрачено былое уважение к учителю, современные дети слишком эмансипированны и т.д. Не буду с этим спорить, но если ты работаешь по призванию, если ты любишь детей, то тебя будут уважать и любить и дети и их родители. И есть пример (о нем я писала выше).

У меня нет совета как жить и бороться с такими "учителями". Я лишь хочу пожелать, чтобы на жизненном пути ваших детей встретился такой педагог, которого с восхищением, благодарностью и трепетом можно назвать Учителем с большой буквы!

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учительница первая моя или "старой деве" не место в школе
  Думала, что это для меня уже пройденный этап жизни и больше на эту тему я думать не буду. Дочка уже в 10 классе, у сына тоже все в порядке и с учебой и с классным руководителем, со «старыми девами» покончено, но…
Наверное, нужно начать с начала. Моя дочка росла любознательным, подвижным и очень активным ребенком. Читать полностью
 

Комментарии

natulek30
28 апреля 2012 года
+1
Это всё печально, но родители в настоящее время могут выбирать учителя и школу. Почему Вы не перевели своего ребёнка в другую школу или к другому учителю? Почему Вы 4 года заставляли её мучиться?
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
KSENOFONT пишет:
школа одна
natulek30
28 апреля 2012 года
0
А тут врут? http://www.edu.ru/schools/catalog/2024/
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Нет, не врут, просто мы живем в другом городе и школа у нас одна федеральная
natulek30
28 апреля 2012 года
+2
Я ориентировалась на тот город, который у Вас в профиле указан. Кстати, есть ведь ещё район. По-моему, лучше 4 года ребёнка водить (возить) подальше, чем 4 года смотреть на то, как он страдает от учителя. Я б своего перевела в другую школу. ИМХО.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
+1
ближайшая школа за 80 км (если не считать деревень) и из транспорта только личный,а муж ходит в смену, я на тот момент сидела с грудничком
natulek30
28 апреля 2012 года
0
80 км? Многовато. Но всё равно другого выхода нет. Либо страдает ребёнок либо страдаете Вы из-за дороги. А эта учительница только одна? Параллели не было? Так-то можно было бы в параллель сбежать через директора.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
К сожалению, выбора не было!
fenechek
29 апреля 2012 года
0
Можно было дочку оставить дома еще на годик, раз уж с учителем такие проблемы. Тем более что она у вас рано в школу пошла. Можно было этим мотивировать.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
fenechek пишет:
раз уж с учителем такие проблемы
Кто же знал , что так получится
fenechek пишет:
дочку оставить дома еще на годик
вся школьная администрация, психолог наседали на меня, говорили, что ей потом будет неинересно учится, т.к. она уже опережает в развитии своих ровесников (это я потом уже поняла, что им просто не хватало детей, для одного класса много, а для двух не хватало). Хотя в 1 классе ей действительно было не очень интересно, учили тому, что она уже знала.
fenechek
29 апреля 2012 года
+1
Понятно. Но вот что меня смущает в вашем рассказе так это то что учителя вы называете "старой девой". Вы считаете в этом ее проблема? Мне почему-то кажется что дело не в этом, это просто человек сам по себе такой странный, с дикими взглядами
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
+1
fenechek пишет:
дело не в этом, это просто человек сам по себе такой странный, с дикими взглядами
Может быть, но в совокупности и это сыграло свою роль. В нашей школе есть несколько дам "хронически одиноких" и не имеющих своих детей. Так вот они не смотря на свое правильное образование не могут понять что такое живой ребенок. для них дети "объекты для воспитания", а не живые люди.
Элена578
28 апреля 2012 года
0
KSENOFONT пишет:
К сожалению, выбор в нашем городке невелик школа одна и, как правило, 2 класса на параллели.
TochkaMari
28 апреля 2012 года
+3
да уж..... учителей старой закалки трудно изменить хотя и среди них есть очень хорошие профессионалы а вот из-за таких "Мадам" и дети страдают и авторитет учителя подрывается
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
TochkaMari пишет:
старой закалки
это образ мышления, жизни или как еще назвать не знаю, это не обязательно "дама в возрасте", скорее это ненависть к окружающим, ощущение своей ущербности...
TochkaMari пишет:
среди них есть очень хорошие профессионалы
Да, мне не встречались, ноя слышала очень трогательные истории от знакомых о таких учителях!
TochkaMari
28 апреля 2012 года
0
KSENOFONT пишет:
это не обязательно "дама в возрасте"
совершенно необязательно просто у учителей в возрасте это встречается чаще
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Татьяна Лисина
29 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий KSENOFONT
TochkaMari пишет:
старой закалки
это образ мышления, жизни или как еще назвать не знаю, это не обязательно "дама в возрасте", скорее это ненависть к окружающим, ощущение своей ущербности...
TochkaMari пишет:
среди них есть очень хорошие профессионалы
Да, мне не встречались, ноя слышала очень трогательные истории от знакомых о таких учителях!

↑   Перейти к этому комментарию
У меня первая учительница была замечательная. В средней школе моего уважения заслужили только 2 учителя - супружеская пара, преподавали физику... И всё! Всех остальных я откровенно презирала и не скрывала этого, хотя школу закончила с двумя 4, остальные 5...
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Татьяна Лисина пишет:
уважения заслужили только 2 учителя
как жаль, хочется все-таки, чтобы процентное соотношение "хороших" и "плохих" было обратным
Татьяна Лисина
29 апреля 2012 года
0
Да... Но я не сказала самого главного: мы часто переезжали, так что средних школ у меня было восемь... Не шучу. И из них всех мне запомнилась только эта пара пожилых учителей из Питера... И очень много было негатива от других преподавателей, к сожалению...
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Татьяна Лисина пишет:
И очень много было негатива от других преподавателей, к сожалению...
К сожалению
Semy
28 апреля 2012 года
+2
Ну что сказать...и мне встречались такие учителя. Но больше было хороших, профессиональных, любящих свою работу. Единственное, что можно сделать в такой ситуации - это не поддерживать "лицо" учителя, а по максимуму поддержать своего ребенка.
НаталияФ
28 апреля 2012 года
0
Semy пишет:
это не поддерживать "лицо" учителя, а по максимуму поддержать своего ребенка.

именно это помогло нашей старшей))
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Semy
Ну что сказать...и мне встречались такие учителя. Но больше было хороших, профессиональных, любящих свою работу. Единственное, что можно сделать в такой ситуации - это не поддерживать "лицо" учителя, а по максимуму поддержать своего ребенка.

↑   Перейти к этому комментарию
А как без "авторитета", уважения к учителю? Пытались в мягкой форме объяснить, но ребенок в начальной школе еще очень мал.
Semy
28 апреля 2012 года
+1
Ну не знаю...я привыкла уважать человека за поступки, а не за статус или возраст.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Semy пишет:
я привыкла уважать человека за поступки
Это когда взрослый человек может адекватно оценить ситуацию и приспособиться к ней. А ребенок может сказать - это "плохая тетя", она заставляет меня делать то, что мне сейчас не хочется.
KSENOFONT пишет:
natulek30 пишет:этот взрослый на самом деле хороший и замечательный, просто сейчас у него какие-то проблемы, с которыми он не смог справиться.
Semy
29 апреля 2012 года
0
Может я слишком строга, но человек, занимающий подобную должность свои нерешенные проблемы должен оставлять за дверьми класса.

Вот поэтому я буду ребенку с раннего детства объяснять, что уважение нужно заслужить, что оно не возникает априори с количеством прожитых лет.
KSENOFONT (автор поста)
30 апреля 2012 года
+1
Semy пишет:
свои нерешенные проблемы должен оставлять за дверьми класса.
Любой человек, работающий с людьми, а тем более с детьми!
Semy
30 апреля 2012 года
0
Да, Вы совершенно правы!
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Semy
Ну что сказать...и мне встречались такие учителя. Но больше было хороших, профессиональных, любящих свою работу. Единственное, что можно сделать в такой ситуации - это не поддерживать "лицо" учителя, а по максимуму поддержать своего ребенка.

↑   Перейти к этому комментарию
Мы тоже поддерживали как могли, но по одному такому педагогу мог сложится отрицательный образ учителя, который дальше мешал бы нормальным отношениям с другими учителями.
Semy
28 апреля 2012 года
+1
Вы правы, первый учитель может сильно повлиять на впечатление ребенка о учителях вообще. И это страшно, когда первым является такой учитель, как у Вас.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Semy пишет:
это страшно, когда первым является такой учитель, как у Вас.
К сожалению, очень часто не только у нас (даже судя по комментариям)
Semy
29 апреля 2012 года
0
Да, я прочла. У меня подобный учитель появился в 5 классе, т.е. у меня все-таки успело сформироваться чувство увлеченности учебой.
НаталияФ
28 апреля 2012 года
0
как про нас писали, один в один ,
вот уже сейчас думаю и высчитываю, чтобы младшая не попала к учителю старшей))
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
НаталияФ пишет:
уже сейчас думаю и высчитываю, чтобы младшая не попала к учителю старшей))
КатКат
28 апреля 2012 года
+2
А Вы не задумывались, почему детей в школу отправляют не в 4, 5, 6 лет, а только с 6,5? Тут важен не только багаж знаний и способность усваивать материал. Намного важнее психологическая готовность. Именно из-за этого бывают проблемы у ребенка в обучении, пропадает интерес к школе. Важно, чтобы дети были готовы психологически. Могли слышать и адекватно воспринимать команду (любое задание) и уметь выполнять.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
КатКат пишет:
слышать и адекватно воспринимать команду (любое задание) и уметь выполнять
Да, но и учитель должен учитывать особенности ребенка, уметь найти подход. Мы же не зря заполняем кучу анкет, проходим тестирование.... Дажете дети которые идут в школу с 7 или 8 лет не смогут быть роботами, тупо выполняющими команды.
любопытно
28 апреля 2012 года
0
Нам тоже не повезло. Таких слов на собрании никогда не слышала, но лицемерие увидели даже дети. И здорово научились выкручиваться и школу невзлюбили. А начиналось все просто прекрасно. Человек просто не любит детей,а деваться некуда-25 лет стажа на одном месте. Но наша еще и научила детей не жаловаться, потому что кто пожалуется родителям, потом получит хорошую порцию унижения. Так что и конфликты теперь решают дети сами и школу ненавидят, а многие учителя, к которым все стремятся, поувольнялись-то ли работу нашли с лучшими денежками, то ли сожрали их местные "долгожители".
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
любопытно пишет:
потом получит хорошую порцию унижения
Это сейчас "проходят" дети моих подруг
любопытно
28 апреля 2012 года
0
Сочувствую
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Детей жалко!
beauty-lena
28 апреля 2012 года
0
Да,вам просто не повезло. Но на ошибках учимся, потому со вторым ребенком такого не случилось. Читая вашу статью вспомнила первую учительницу своей дочери, нам с ней очень повезло, и дочка у меня пошла в школу в 5 лет и 10 мес. , только потому, чтобы попасть к этой учительнице. Я до сих пор благодарна этому человеку за своего ребенка и буду благодарна всю жизнь.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
beauty-lena пишет:
на ошибках учимся, потому со вторым ребенком такого не случилось.
Мы тоже отправили сына в школу раньше, только бы не наступить на те же грабли
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
а мы отдали сына к молодой учительнице, "звезде" творческих конкурсов, завучу начальных классов, красавице и , вроде, умнице...сдаётся мне, что зря...лучше бы отдали к доброй и спокойной учительнице 50 лет...
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
теперь я думаю, что нужно прежде всего ориентироваться на отзывы выпускников и их родителей, а не на
Мама пацанов пишет:
"звезде" творческих конкурсов, завучу начальных классов, красавице и , вроде, умнице
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
она вся в посторонних заботах, а в классе из 29 человек - 18 мальчиков, большинство гиперактивны, на переменах - , на уроках присутствовала - никакого порядка, системы, сплошная гонка...и никакого интереса к личности...очень жаль, что так складывается
Очаровашка
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
завучу начальных классов
Мама пацанов пишет:
она вся в посторонних заботах,
Ни за что бы не отдала ребенка к учителю, который еще и обязанности завуча выполняет. Сама работаю в школе и понимаю, что это абсолютно не на пользу классу. Ну, а кроме того, смутно представляю индивидуальный подход в начальной школе с такой наполняемостью (29 !!!) в классе. Даже просто пройти просмотреть у каждого на уроке, что в тетрадке делается (например, в 1 классе) проблематично...
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
когда планировали к ней идти, она ещё не была завучем, а потом перестановка в коллективе и вот...у нас 5 первых классов, во всех по 25-30 детей...Понимаю, что ей сложно, но она должна расставлять приоритеты
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
она должна расставлять приоритеты
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
но, думаю, изменить её отношение мы, родители, будем не в силах...Ходят слухи, что она со следующего года не планирует работать в школе - у неё ещё и свой канцелярский магазин. Возможно, у другого учителя будут правильные приоритеты...Хотя неприятно разочаровываться в том, на кого возложена масса надежд...
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
у неё ещё и свой канцелярский магазин.
Куда ей еще и чужие дети!
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
так вот...невозможно быть лучшей во всём, видимо, так...
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
+1
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Очаровашка
Мама пацанов пишет:
завучу начальных классов
Мама пацанов пишет:
она вся в посторонних заботах,
Ни за что бы не отдала ребенка к учителю, который еще и обязанности завуча выполняет. Сама работаю в школе и понимаю, что это абсолютно не на пользу классу. Ну, а кроме того, смутно представляю индивидуальный подход в начальной школе с такой наполняемостью (29 !!!) в классе. Даже просто пройти просмотреть у каждого на уроке, что в тетрадке делается (например, в 1 классе) проблематично...

↑   Перейти к этому комментарию
У сына учитель был назначен завучем уже во 2 классе
Очаровашка
28 апреля 2012 года
0
Ух!!! Что тут скажешь. Неправильно все это, на примере своей школы скажу - электронная почта приходит в течение дня и большинство посланий в ней именно для завучей, и все СРОЧНО!!! У нас завучи уроки не ведут и то в бумажках этих с головой зарылись, а если это еще и с классом совмещать, можно вообще из школы не уходить
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Я тоже работаю в школе и вся эта кухня мне очень хорошо знакома. если правильно организована работа все получается!
Очаровашка
28 апреля 2012 года
0
Не буду спорить, возможно. Просто еще раз повторюсь, что совмещение должностей считаю в корне неверным.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Очаровашка пишет:
совмещение должностей считаю в корне неверным
Согласна
Очаровашка
28 апреля 2012 года
0
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама пацанов
она вся в посторонних заботах, а в классе из 29 человек - 18 мальчиков, большинство гиперактивны, на переменах - , на уроках присутствовала - никакого порядка, системы, сплошная гонка...и никакого интереса к личности...очень жаль, что так складывается

↑   Перейти к этому комментарию
У Федора сейчас тоже учитель завуч нач.школы, тоже участвует в различных конкурсах (и не только сама, но и детей привлекает). придумывает новые и интересные формы работы (или незаслуженно хорошо забытое старое). Столько делает помимо своих основных обязанностей, которые никто больше в школе сам не делает. Слушать ее на родительских собраниях очень интересно. она не обсуждает публично учащегося, на каждого заведен конверт, в котором проверочные работы ребенка, персональные рекомендации родителям. А в классе у нас 24 чел. из них только 6 девочек, но и они не уступают мальчикам. Это такой ураган! Но ей не приходится повышать голос, чтобы привлечь внимание. дети знают когда им позволяется пошуметь, "выпустить пар", а когда нужно замолчать и выслушать учителя.
KSENOFONT пишет:
Хотя наш 3 класс все как на подбор – «суперэнерджайзеры». Однажды, я наблюдала такую картину. В актовом зале проходила репетиция школьного мероприятия для начальной школы. Собралось 96 детей. Шум стоял невообразимый. Классные руководители пытались докричаться до своих воспитанников. И только наш 3 «б» (24 «суперэнерджайзера») тихо и спокойно строились парами. Учитель при этом не раскрыл рта, молча, одним только взглядом она дала команду построиться.
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
ваш учитель заинтересован в детях и видит смысл своей работы. У нашей нет такого контакта с родителями, иногда она излишне импульсивна, в том числе и на уроках...
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Родители видя ее отношение к нашим мягко говоря "беспокойным" детям, готовы землю рыть и всячески стараются предложить свою помощь.
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
+1
мы тоже рады предложить помощь, но НИКАКИХ советов я от неё не получила за этот год, кроме пожимания плечами, хотя и поведение, и иногда успеваемость нашего - объективно - хорошо развитого сына вызывает у неё нарекания.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
кроме пожимания плечами
тогда какие нарекания?
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
спрашиваю: как влиять на поведение? как сделать так, чтобы учёба не была тяжкой ношей, а удовольствием? как добиться выполнения домашнего задания с желанием, а не из-под палки? как донести до ребёнка, что школа - это серьёзно, это не просто встреча с друзьями? как его стимулировать? Никакого вразумительного ответа...
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
У нас нарисовались те же проблемы с "вразумлением". Обошлись своими силами (хотя это я так думаю), наверняка подобные беседы проходят в классе. Победы и достижения обсуждаются в классе вызывают радость и гордость одноклассников это стимулирует других. Мне звонила одна из мам и рассказала с какой гордостью ее дочка дома рассказывала о победе моего сына в олимпиаде. это о чем то говорит, не правда ли?
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
из класса нужно делать команду, где ценна каждая личность! Мой занял 1 место в олимпиаде "Совёнок", но и сам об этом не знал! Учительница сказала нашему папе, когда он сына в школу привёз. Другие дети не знают о нашем достижении, думаю...
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
из класса нужно делать команду
natulek30
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама пацанов
а мы отдали сына к молодой учительнице, "звезде" творческих конкурсов, завучу начальных классов, красавице и , вроде, умнице...сдаётся мне, что зря...лучше бы отдали к доброй и спокойной учительнице 50 лет...

↑   Перейти к этому комментарию
Этого и стоило ожидать. Не до детей ей, она озабочена конкурсами, они ей престиж делают, а не дети. К сожалению, такова ситуация в отечественном образовании.
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
на практике - хвалят её выпуски, сильные, говорят... Но с нашими, видимо, и времени совсем нет, и желания присматриваться к каждому...Гонка за общей успеваемостью и мнимыми достижениями
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мама пацанов пишет:
нет, и желания
Это скорее всего
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
да, и это печально
natulek30
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама пацанов
на практике - хвалят её выпуски, сильные, говорят... Но с нашими, видимо, и времени совсем нет, и желания присматриваться к каждому...Гонка за общей успеваемостью и мнимыми достижениями

↑   Перейти к этому комментарию
Я хорошо припоминаю своё детство. Мне-то вот крайне повезло, я попала к учительнице предпенсионного возраста без особых заслуг перед образованием, но с большой любовью к детям. А вот моя подруга попала в параллель, к учителю, которая вся заслуженная была, все у неё вот такие же умные и сильные, якобы, получались, вот она там им какие-то дюже нужные и страшно одобряемые не программы, конечно, но методики внедряла. В четвёртом классе подружка с по локоть обгрызенными ногтями переметнулась в наш, хоть и учителя-то в четвёртом все не те уже были. И до сих пор вспоминает ту учительницу с содроганием каким-то. Так и говорит, что нет, не обижала она никого особо, не издевалась, но уж больно требовала и как-то очень строго, что нервная система у детей моментом не выдержала. Подруга говорит, что весь класс от одного только её вида трясся.
Кстати, у неё сейчас за плечами сельхозтехникум, а у меня машиностроительный техникум и 2 института.
Знаете, нервная система гораздо важнее, чем сильный учитель в плане требований к детям и в плане подачи нового материала.
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
у нас традиционная программа, математика Моро, и т.д. но ведь подход к детям надо искать прежде всего!
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
У нас "Занковская" и у дочери была и у сына сейчас. Поэтому разница между учителями в плане подачи материала, а следовательно и получения знаний особенно заметна.
Мама пацанов
28 апреля 2012 года
0
natulek30
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий KSENOFONT
У нас "Занковская" и у дочери была и у сына сейчас. Поэтому разница между учителями в плане подачи материала, а следовательно и получения знаний особенно заметна.

↑   Перейти к этому комментарию
Да знания никуда не денутся. Их всегда можно найти, позаниматься, доработать, доучить. А вот испорченная в детстве нервная система практическми невосстанавливаема. Это же здоровье. Его потом никакими знаниями не окупишь.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
natulek30 пишет:
Их всегда можно найти, позаниматься, доработать, доучить. А вот испорченная в детстве нервная система практическми невосстанавливаема.
Когда мы поступали в первый класс, нам говорили, что главная задача и родителей и учителя научить ребенка учиться. Яс этим согласна на все 100% Если не приобрести вовремя определенные навыки, потом будет очень трудно или невозможно! А здоровье нужно беречь! И кому как не учителю, изучавшему детскую психологию должно быть известно нет плохих детей, есть равнодушные взрослые. Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. А. Эйнштейн
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Я мыслю иначе. И выполнение задачи: научить ребёнка учиться я вижу в первую очередь за родителем. И гораздо раньше её надо решать, прежде, чем ребёнок в школу пойдёт.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
На примере дочери. Дома большая библиотека, много справочной и энциклопедической литературы. Все это мы читали вместе, что-то приобреталось при подготовке к школе. В семье ребенка учили добывать необходимые знания. Если что не знаешь или сомневаешься - потрудись. В школе у учителя (у той самой!) самый главный и авторитетный справочник - методические указания, а вся остальная литература - ерунда. было у нас задание по математике,что бы разобраться прочитали определения из справочника для начальной школы. на следующий день приходит вся в слезах и с "2"! Неверно! Смотрим другой, третий, даже словарь Ожегова - все верно! только в моем институтском справочнике говорится о том, что это частный случай! Позвонила своему преподавателю он подтвердил! Ребенка в классе выставили в очень неприглядном свете, в результате пользование дополнительной литературой в дальнейшем отвергалось ею вплоть до истерики. Девочка просто боялось быть снова публично высмеяной. Пыталась поговорить с учителем, "глухой номер"! У меня методичка!
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Да что говорить. Нехорошая попалась учительница. У моего, вроде, во втором классе учительница математики (а вообще о ней никогда никто плохо не говорил, вроде, очень хорошая; не знаю, наверное, она просто устала от детей и их родителей) после того, как я пришла к ней, чтобы пожаловаться ей на то, что мой сын мне привирает (он утверждал, что она не даёт им образец оформления условия задачи), но я-то знаю, что такого не может быть, подняла моего ребёнка в начале следующего урока и сообщила перед всем классом: "Передай своей маме, чтобы она больше не приходила и не позорила меня." Я даже не поняла, с чего это она вдруг. потому что когда мы расстались, то, вроде, пришли к заключению, что дети сейчас несколько иные, малость послабее, чем были мы в своё время. Я об этом узнала даже не от своего ребёнка, а от подруги, у которой сын вместе с моим в одном классе учится. А моему это как-то параллельно было, он даже не счёл нужным мне на это пожаловаться. просто его это не задело, не обидело. Надо сказать, что я с детства старалась воспитать в нём "толстокожесть" именно к тому случаю, когда его будет ругать взрослый человек. Пыталась всегда до него донести, что взрослого нужно обязательно уважать, на ругонь, даже если взрослый не прав, не реаировать, а просто стоять и слушать, после чего выкинуть из головы и думать о торм, что этот взрослый на самом деле хороший и замечательный, просто сейчас у него какие-то проблемы, с которыми он не смог справиться. И кстати, в конце года как-то сын мне рассказывал, как он у этой же учительницы спросил: "А если бы я писал аккуратно, то у меня были бы одни пятёрки?" и потом говорил мне: "Ты права. На самом деле она добрая и замечательная, она так меня гладила по спине после этого вопроса, так успокаивала. что я не умею аккуратно писать, но обязательно научусь, так мне внушала, что математику я знаю на 5, но просто требования в начальной школе такие: аккуратность."
KSENOFONT пишет:
У меня методичка!
А это не умно.
Я как-то пришла нашей учительнице в первом классе и говорю: "Почему на тетрадях пишут "г. СергиевА ПосадА", вот Розенталь, не склоняется название нашего города." А она мне говорит: "Эх, эх, эх, я-то об этом знаю, Вы вот тоже, но в начале года нас собрала директор и заявила, что по новым правилам: если пишем "г.", то склоняем, а если пишем "города", то не склоняем, и обязала нас всех подписывать детям тетради именно так."
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
natulek30 пишет:
этот взрослый на самом деле хороший и замечательный, просто сейчас у него какие-то проблемы, с которыми он не смог справиться.
Это же мои слова моим детям! Только этот взрослый почему-то совсем не хочет видеть в ребенке человека, личность. и если не любить (не всем дано любить чужих детей), то относится с уважением. Я до сих пор вспоминаю одну из своих учительниц с большой благодарностью. У нее не было пед.образования (в военных городках часто женам приходитс работать не по своей профессии) она была замечательная портниха! Так вот она всегда обращалась к нам на "Вы". Она уважала нас как личностей (хотя порой мы заслуживали хорошей взбучки!) Очень многому я научилась у нее.
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Я тоже училась в закрытом военном городке. Но у меня первая учительница была с образованием, но департамент образования заслуженной её не считал. Она была предпенсионного возраста и приехала с мужем откуда-то с севера. Нас отучила и вышла на пенсию. Ну это не учитель был, а просто нянька родная. Года три назад с одноклассниками встречались, о ней никто ничего плохого сказать не может, никого не сломала, никого не обидела. Кстати, её мы тоже пригласили. И она пришла. Боже, у меня рост 1, 54 или 1,55, а она мне по плечо. Так растрогались, что уперли со стола несколько бутылочек спиртного для её мужа в подарок, т.к. она сказала, что когда уходила, то муж был расстроен тем, что его-то вот никто не помнит и никуда не зовёт (упёрли, т.к. с нами был весь 10-ый класс, а у неё училась только половина от этого 10-го). Вот правда, повезло с первым учителем - жизнь удалась.На всю жизнь это первое впечатление о школе и учителях останется. Я её ФИО всегда помню (Красновская Диана Петровна), а вот остальных учителей своих (и хороших и плохих) помню обрывками, какие-то неполные у меня о них данные в голове сохранились.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мне хочется что бы и мои дети могли вспоминать школу и учителей по-доброму!
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Моему с первой учительницей тоже очень повезло. Она сейчас в отпуске по уходу за ребёнком. Он грезит, что когда-нибудь она опять будет у них что-нибудь преподавать.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий natulek30
Я хорошо припоминаю своё детство. Мне-то вот крайне повезло, я попала к учительнице предпенсионного возраста без особых заслуг перед образованием, но с большой любовью к детям. А вот моя подруга попала в параллель, к учителю, которая вся заслуженная была, все у неё вот такие же умные и сильные, якобы, получались, вот она там им какие-то дюже нужные и страшно одобряемые не программы, конечно, но методики внедряла. В четвёртом классе подружка с по локоть обгрызенными ногтями переметнулась в наш, хоть и учителя-то в четвёртом все не те уже были. И до сих пор вспоминает ту учительницу с содроганием каким-то. Так и говорит, что нет, не обижала она никого особо, не издевалась, но уж больно требовала и как-то очень строго, что нервная система у детей моментом не выдержала. Подруга говорит, что весь класс от одного только её вида трясся.
Кстати, у неё сейчас за плечами сельхозтехникум, а у меня машиностроительный техникум и 2 института.
Знаете, нервная система гораздо важнее, чем сильный учитель в плане требований к детям и в плане подачи нового материала.

↑   Перейти к этому комментарию
natulek30 пишет:
нервная система гораздо важнее
Это может понять только тот учитель у которого есть свои дети!
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Как правило, но не обязательно. Есть и старые девы. которые просто живут ради чужих детей. Всё очень индивидуально, как и у самих детей.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
natulek30 пишет:
Есть и старые девы. которые просто живут ради чужих детей.
Есть, но чаще другой вариант!
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Ну эти вот молоденькие, если станут всю жизнь в шкорле проводить и уйдут с головой в работу, тоже "хороший" шанс стать старой девой получат. Старыми девами ведь не рождаются, ими становятся.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
natulek30 пишет:
Старыми девами ведь не рождаются, ими становятся.
Глядя на нашу, думаю рождаются. она в прошлом году все-таки вышла замуж, но диагноз "старая дева" прогрессирует см. статью цитата Сухомлинского
natulek30
28 апреля 2012 года
0
Ну что Вы. Это вымысел. В четвёртом классе у меня была учительница по русскому языку, молоденькая, замуж вышла. с мужем неполадки какие-то. короче, её личные проблемы все попёрли на меня. У нас каждый урок начинался с того, что она меня поднимала и перед всем классом отчитывала по поводу моего внешнего вида: и фартук вот мятый и зашит нитками не того цвета, и тетрадь у меня неаккуратная, и пишу я грязно и т.п.. И так на каждом уроке. Видите, я ещё жива, сама сейчас работаю учителем да ещё и защищаю их.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Мы не только тезки, но еще и практически коллеги. Я тоже "горой" за наших учителей, но только за тех кто этого действительно достоин. Хамы и бездари не нуждаются в защите, они сами пробьют себе дорогу, хоть по головам.
natulek30
28 апреля 2012 года
0
KSENOFONT пишет:
Хамы и бездари не нуждаются в защите, они сами пробьют себе дорогу, хоть по головам.
Несомненно. От дураков лучше держаться подальше, потому я и говорю, что лучше всего просто уйти к другому учителю.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
natulek30 пишет:
лучше всего просто уйти к другому учителю
да лучше, но не проще.
natulek30
28 апреля 2012 года
0
У нас в городе не одна школа. Возможно, мне просто трудно представить Вашу ситуацию.
beauty-lena
29 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Мама пацанов
а мы отдали сына к молодой учительнице, "звезде" творческих конкурсов, завучу начальных классов, красавице и , вроде, умнице...сдаётся мне, что зря...лучше бы отдали к доброй и спокойной учительнице 50 лет...

↑   Перейти к этому комментарию
Наша учительница стала пенсионеркой при нас, и мы были у нее заключительным выпуском!!! Я считаю, что если у человека есть призвание и любовь к своему делу, то неважно сколько ему лет!
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
beauty-lena пишет:
если у человека есть призвание и любовь к своему делу, то неважно сколько ему лет!
Мама пацанов
29 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий beauty-lena
Наша учительница стала пенсионеркой при нас, и мы были у нее заключительным выпуском!!! Я считаю, что если у человека есть призвание и любовь к своему делу, то неважно сколько ему лет!

↑   Перейти к этому комментарию
Ainetenshi
28 апреля 2012 года
0
сразу вспомнилась моя учительница по инглишу - она у меня с 3 класса была, то бишь 7 лет... Мучительница, блин, тоже старая дева. Я от нее под парту пряталась, так боялась
А на выпускном эта мадам заявила: оооой, а как славненько Инга коленкой дрыгает, когда нервничает. Я специально ее спрашивала все трудное, чтобы она опять так сделала
В тот момент меня просто физически в сторону от нее отвели.
Кстати, коленкой я до сих пор дрыгаю. Когда нервничаю. Миленько так.
(справедливости ради должна сказать, что знания я у нее получила на 5 с плюсом. Да что там - с тремя плюсами)
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Викторовна
28 апреля 2012 года
0
Я очень вас понимаю, у моего старшего сына тоже была своеобразная учительница, отсутствие опыта дало плачевные результаты, она на собраниях устраивала нам "концерты" со слезами: дети на переменах так носятся, так бегают, я их потом весь урок в кучу собрать не могу, то про математику, как она устала каждую домашнюю работу коментировать на уроке. и.т.п Ну вот объясните мне, если у 50% детей в домашней работе одна ошибка, это обязательно каждую ДР обсуждать и коментировать на уроке, когда надо изучать новый материал? А потом вместо физ-ры, трудов и рисования вести по два урока математики или русского языка? Не проще за 10 минут порешать ту задачу для всех детей сразу? Сказать что мы недовольны были ею, это ничего не сказать, а среднего я отдавала как говорится с умом, опросила всех кого можно и нельзя какой из уителей на параллели лучше и приложили все усилия чтобы к ней попасть, и очень довольны, она не оставляет детей на перемене одних, когда она очень импонирует ее справедливость к детям и если у тебя замечание за поведение , тебе ничего не помешает получить две пятерки по чтению, если ты их заслужил.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Викторовна пишет:
среднего я отдавала как говорится с умом
Все приходит с опытом, жаль только чаще со своим. Я теперь тоже сожалею о том, что не нашлось мудрого советчика.
Викторовна
28 апреля 2012 года
+1
Как говорит моя мама: этот ум, да те бы годы.
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Золотые слова!
Викторовна
30 апреля 2012 года
0
Вот когда вырастаешь, понимаешь что мама как правило говорила только ЗОЛОТЫЕ слова, а ты охламонка ее не слушала. Сейчас та же история, только мама я а не слушают меня мои дети.
KSENOFONT (автор поста)
30 апреля 2012 года
0
leira2
28 апреля 2012 года
+1
вот уж накипело, так накипело... спасибо тебе за рассказ...
KSENOFONT пишет:
если ты работаешь по призванию, если ты любишь детей, то тебя будут уважать и любить и дети и их родители.
подписываюсь под каждым словом... и то же самое о воспитателях... для нас сейчас это более актуально
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
+1
Спасибо, друг! Думала отболело, ан нет! Как подруга позвонила меня снова "подкинуло"! Доколь это будет продолжаться Сейчас ищу книгу Ирина Млодик в книге «Школа и как в ней выжить: взгляд гуманистического психолога», только отдельные главы.... Как только попаду в книжный обязательно куплю! Своего ума не хватает, так хоть чужой мудростью воспользуюсь!
leira2
28 апреля 2012 года
0
спасибо за наводку...
KSENOFONT пишет:
Своего ума не хватает, так хоть чужой мудростью воспользуюсь!
ну а чего велосипед-то изобретать?! и ведь все равно ты применяешь не абсолютно все, а преломляешь на собственного ребенка и конкретную ситуацию
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Рассинская Аня
28 апреля 2012 года
+1
не все потеряно у вашей девочки,когда она пойдет в ВУЗ и выберет,то что ей будет по душе,вы снова увидите своего ребенка заинтересованным,с блеском в глазах и стремлением поделиться своим открытием с целым миром. Удачи Вам
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
+1
Спасибо на добром слове!
sikarevalyba
28 апреля 2012 года
0
мы в начальную школу прошли хорошо,а потом.....учительница уже пенсионерка но детей учит и говорит что" могла бы дома сидеть а приходиться обучать вас" это цветочки."вы экзамены не сдадите,никому не нужны будете,вы девочки мальчикам только для одного интереса",у меня волосы дыбом встали и я решила еще раз дочь что то подобное расскажет,пойду и настучу.в итоге в 10 мы не пошли,подали документы в техникум и дочь довольная,отношение совсем другое к детям
KSENOFONT (автор поста)
28 апреля 2012 года
0
Моя тоже просилась после 9 уйти, но я побоялась в 15 лет отправлять в другой город. Хорошо вашей Кристине повезло и
sikarevalyba пишет:
отношение совсем другое к детям
, а если нет, да еще далеко от родных. Кто знает....
sikarevalyba
30 апреля 2012 года
0
просто не приятно что учителя так по хамски к детям относятся,да бывают они не всегда ангелы но такое говорить порой что....слов нет.есть девочки что в соседний город ездят на учебу ,живут в общежитии.у знакомой дочь и учительница не нашли общий язык.приятельница решилась и перевела в др.класс и у девочки с учебой стало лучше.
Лемурик
29 апреля 2012 года
0
Старший сын сменил уже несколько школ (иностранные, русские), но успеваемость осталась на одном уровне. Он - круглый отличник. Причем в раннем возрасте он особых феноменальных способностей не выдавал. Говорить начал очень поздно - уже после двух лет. До сих пор ему иной раз трудно выражать свои мысли. Читал в 4 года уже довольно хорошо и про себя (не в слух). Умел хорошо собирать много пазлов и составлять головоломки. В 5 лет очень быстро выучил иностранный язык при поступлении в иностранный детсад (мы переехали). (Воспитатели даже поражались.) Учителя нам попадались разные, но в основном в раннем возрасте (до школы и в первых классах) занимались мы с ним. Он полностью уже освоил программу второго класса при поступлении в первый. Со младшим все сложнее. Он очень быстро схватывает, все соображает, но ужасно ленив и упрям. Ничего не хочет делать, никого не слушает.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Менталитет детей живущих "за границей" и в России хоть и не так как в советское время, но все же очень сильно отличается, так и сама система образования.
Лемурик
1 мая 2012 года
0
Да, в Австриие хочешь учись, хочешь не учись. Никто уговаривать не будет. Просто у них балбесов с непонятно как полученным высшим образованием на престижные работы не берут (как у нас).
Яна Виноградова
29 апреля 2012 года
0
Zelenochka
29 апреля 2012 года
0
Заголовок не понравился абсолютно.
Хорошие и плохие учителя встречаются в абсолютно всех возрастных категориях и с разным семейным статусом.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Zelenochka пишет:
Заголовок не понравился абсолютно.
У меня и не было цели кому-то понравится или наоборот вызвать негативные эмоции. Просто такая проблема существует на самом деле, а в моем случае я поделилась "наболевшим"
Zelenochka пишет:
Хорошие и плохие учителя встречаются в абсолютно всех возрастных категориях и с разным семейным статусом.
С этим никто не спорит, мы это обсудили уже выше.
Zelenochka
29 апреля 2012 года
0
KSENOFONT пишет:
С этим никто не спорит, мы это обсудили уже выше.
Тогда к чему акцент в заголовке на "старых девах", да ещё такой категоричный?
KSENOFONT пишет:
не место в школе
Учителям, не считающим детей за людей, не место в школе. Без вариантов. А разделение на старых и не старых дев ничем не оправдано.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
+1
В нашей школе есть несколько дам "хронически одиноких" и не имеющих своих детей. Так вот они не смотря на свое правильное образование не могут понять что такое живой ребенок. для них дети "объекты для воспитания", а не живые люди.
Zelenochka
29 апреля 2012 года
0
А есть те, кто не имея своих детей, по максимуму вкладываются в чужих. Также как есть вполне себе мамы-бабушки, а учеников унижают. Не надо всех под одну гребёнку.
KSENOFONT (автор поста)
29 апреля 2012 года
0
Zelenochka пишет:
А есть те, кто не имея своих детей, по максимуму вкладываются в чужих
Есть, но я таких не встречала, а вот "таких", увы, пришлось

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам