Очередная нехватка слов на Почту России...

На одном форуме участвую в обмене открытками. Простейшими.. Те, что без конвертов. Адресаты (их трое) -не в каком то там Задрипищенске, а Москва и Подмосковье. Причем это только название, а в реале- 5км от МКАДА.
По нормативам международной почты-доставка 5-6 дней. По реалиям- первая нарисовалась ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! По подмосковному адресу, заметьте, не городскому!
Ладно, посыли-бандероли месяцами на таможне могут лежать, особенно в сезон. Но где пропадал кусочек бумаги 10х14, где большую половину написаного составляет адрес?

История 2. Где я работаю почтальономи сыщиком одновременно, или получение ТАМ
Прошлое лето, мы в Сочи. Ожидаю посылку из-за рубежа. Приходит извещение- бандероль, фамилия- наша, имя- нет. Страна отправки-не та, отправитель- не указан. Звоню в отеление. Выясняется-адрес на бандероли не наш тоже, но там таких вообще нет. Поэтому наши "Печкины" находят в ближайших домах такую же фамилию и схожие иннициалы и выписывают извещение на них. Говорю- приеду- разберемся. На почте выносят бандероль- упаковка в драбадан, адрес полустерт или заложен в складку под пленкой. С горем попалам разбераю отправитела, да и то потому что в дырки видно пакет с лого какой-то фирмы. Судя по всему-книга или альбом. Говорю- не, мы ничего такого не ждем. Они буквально всучивают мне эту бандероль- мол, нам ее отправлять обратно за гос счет ( первоначальная отправка из Италии-30 евро), адрес не разобрать, только пропадет. Ладно, возьму, вскрою, выясню что и как, сяжусь с отправителем и разгадаем этот ребус.
В итоге узнаю отправителя- какая-то фирма, делающая декор (панно, зеркала, картины, столешницы или что-то подобное), вернее ее представитель, на какой-то выставке разговорился с каким-то нашим бизнесменом, пообещал выслать этот альбом-каталог и выполняет свое обещание. Благо в сопроводительном письме было и имя сего мужа (фамилья таки наша), и название его конторы, и адрес. Адрес- соседний жилой дом, но там нет такого номера квартиры, есть пристройка-магазин-кафе-парикмахерская- там такой фирмы никогда не было. Надо звонить в Италию... Хорошо что я поделилась этим детективом на одном форуме- девушка, живущая в Риме связалась с отправителем и рассказала обо всем. На что итальянцы сказали- значит вашему бизнесмену не очень то хотелось получать их каталог, раз дал неверный адрес. В итоге этой истории сия книга теперь стоит на полке у моего отца- сказали оставьте себе. Может надумаете что заказать. Может быть, может быть- когда обзаведусь стеной, где смогу разместить картинку с маком 1.5х 2м. Да, а а вещи там интересные, мне понравились

История 3. В которой я уже стреляю себе в висок, или отправка ОТТУДА.
Подруга в подарок малой накупила прошлым детских книжек. Думали, она отдаст их нам, когда полетим домой. Не получилось встретиться. Тогда она выслала их. Дело было в конце октября-нач. ноября, то есть о предновогоднем "завале" да еще и оттуда-сюда речи быть не может. Ждем 2 недели- авиа почта- как было оформлено и оплачено- нет. Ну мало ли что... Ждем месяц- вдруг SAL (комбинированая авиа-земля) отправили... нету... Даем последний шанс-3 месяца для морской перевозки... Как вы уже догадываетесь- они его профукали... Потом подруга пару месяцев в разьездах, заняться разборками нет возможности. Наконец то попадает в то почтовое отделение (Москва, где-то в районе Останкина). И вот тут начинается цирк- У нас такая посылка не зарегестрирована! То есть как? Поднимают какие-там их книги- нет! А теперь самое смешное- у подруги при этом в руках чек-квитанция о приеме посылки с указание даты, веса и стоимости. Вот как такое может быть?
Если просто забыли вписать- тогда где посыль? Если не вписали намеренно- то как объясняется денежная разница на кассе? Короче куча вопросов, на которые нет ответов, человек, попавший на деньги и ребенок оставшийся без книг.
Вообщем, приняли мы с Соней решение- если на будущее нам не удается состыковаться, то мы лучше курьеру заплатим- оно и надежнее, и дешевле выйдет.
Ну и пример как работает Джапан Пост Сервис.
Отсылаю книги девушке с форума, тороплюсь и цифра в адресе выходит не четкой, да еще надо учитывать, что японцы некоторые цифры пишут чуток по другому. Бланк адреса тут состоит из 4х или 5 листов, вы пишите на первом- остальные отпечатываются сами (обратная сторона каждого покрыта карбоном-ну копирка которая). Верхний лист идет вам, второй- отправляющему офису, следующий-принимающему-, и почтальон, доставляющий до адресата видит самый последний, блеклый лист. Вообщем, через 2 дня звонок на мобильный- наше почтовое отделение. Мол, так и так-позвонили с отделения получателя, доставить не можем, по указанному адресу никто не проживает (ошибка была в номере кв-ры в съемных апартаментах), что делать? Посылка была за счет адресата- и если возвращать мне-оба пути за мой счет. Вообщем, ждут пока войду в нет, проверю адрес, найду нестыковку, извиняютя за то что отвлекли от дел ( а ведь ошибка с моей стороны была), звонят в то отделение, корректируют адрес и доставляют получателю. На сл. день приходит извещение о вручении.
Соотношение цен и сервиса полностью соответствует. Скорость доставки не напишу- дабы не вводить в шок и кому.
Комментарии
На всяк. случай всё же пишу адреса для жалоб - import@emspost.ru, quality@cc.synterra.ru
Незнаю что за проблема в Армавире с упаковками
Ни фига не догадываешься
Да ты сама папе звякни и зайди возьми
Или поди мой телевон удалила небойсь?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: