Девочки, оцените
Домашние задание ребенка по литературному чтению
Вот, чего мы напридумывали.
Солнце стало пригревать
Зазвенели ручейки,
Распустились почки
Земля проснулась ото сна
Значит к нам пришла...
Я придумала только 2 последние строчки
Эта загадка отменяется. так в задании, надо придумать загадку сравнивая явление, признак, предмет с чем либо.
В учебнике инструкция на примере луны:
1. Выбрать предмет для загадки (луна)
2. Представить его в воображении
3. Найти такие признаки предмета, по которым можно было бы его узнать, не называя предмета (какая луна? круглая, светлая, далекая, плоская...)
4. Подумать, с каким предметом его можно сравнить ( с тарелкой, которая висит, с девицей круглолицей, с круглым хлебушком...)
5. Найти у них общие признаки или действия(круглая как тарелка; желтая. как репка, плавает, а не падает)
6. спрятать за эти признаки предмет и загадать о нем загадку ( По синему небу тарелка плывет. Желта, а не репка, кругла, а не тарелка. Висит она высоко, а не падает)
Прочитав это с Виталей, он мне выдал
"Крыши днем и ночью плачут
значит к нам пришла весна"
Что еще и с чем можно сравнить весенние?
Придумать загадку о весне (о любом предмете, о признаке или явлении). Желательно оформить рисунком, на котором все указанные сравнения будут видны.
Вот, чего мы напридумывали.
Солнце стало пригревать
Зазвенели ручейки,
Распустились почки
Земля проснулась ото сна
Значит к нам пришла...
Я придумала только 2 последние строчки

Эта загадка отменяется. так в задании, надо придумать загадку сравнивая явление, признак, предмет с чем либо.
В учебнике инструкция на примере луны:
1. Выбрать предмет для загадки (луна)
2. Представить его в воображении
3. Найти такие признаки предмета, по которым можно было бы его узнать, не называя предмета (какая луна? круглая, светлая, далекая, плоская...)
4. Подумать, с каким предметом его можно сравнить ( с тарелкой, которая висит, с девицей круглолицей, с круглым хлебушком...)
5. Найти у них общие признаки или действия(круглая как тарелка; желтая. как репка, плавает, а не падает)
6. спрятать за эти признаки предмет и загадать о нем загадку ( По синему небу тарелка плывет. Желта, а не репка, кругла, а не тарелка. Висит она высоко, а не падает)
Прочитав это с Виталей, он мне выдал
"Крыши днем и ночью плачут
значит к нам пришла весна"
Что еще и с чем можно сравнить весенние?

Комментарии
А ничего, что первые строчки не складные?
Днем и ночью крыши плачут,
Значит к нам пришла ....(весна
А я вообще ничего придумать не могу. Что бы с чем сравнить.
Сравнить весну с чем-то сложнее, чем луну.
А так, вот что получилось
"Небольшое озеро по среди двора,
Отражает солнце, небо и меня"
По математике ломанная линия, кривая, отрезки чертят, измеряют. Ежедневные задачи. К счастью у нас еще мало задач на логику.
Проектные работы.
Это только то что я вспомнила на ходу.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: