Смотрю и плачу... Электронный дневник.
Совсем недавно( с прошлой недели ) школа, в которой учатся Надюша с Вовчиком, присоединилась к системе " Электронных дневников".
Очень зачетная штука
. Я в восторге!
По идее, всё очень сильно должно облегчить нам жизнь ( домашние задания иногда "забывают записываться" и дневник теряется куда то
).
Но палка всегда о двух концах бывает
Сегодня получила психологическую травму
, прочитав домашнее задание по литературе, для Нади ( 6й класс).
Скрин сделать не получилось ( похоже в компе вирус или что то не из того чего надо растет
) Так что верьте на слово
Очень надеюсь, что ещё найдутся люди которые тоже не совсем в курсе, что задали шестиклассникам. Моя самооценка тает как лёд на горячей сковородке
Из Википедии
Я ни чем не смогу помочь ребёнку
!
Попытаюсь заняться самообразованием ( инет
, ты мне теперь в 100 крат дороже!) Но шок пережить как то надо
Подозреваю, что это далеко не последний сюрприз.
Очень зачетная штука

По идее, всё очень сильно должно облегчить нам жизнь ( домашние задания иногда "забывают записываться" и дневник теряется куда то

Но палка всегда о двух концах бывает

Сегодня получила психологическую травму



Скрин сделать не получилось ( похоже в компе вирус или что то не из того чего надо растет


Литература, 09.04.2012:
сравнить дружбу героя с Митей и Павликом (устный развёрнутый ответ); составить синквейн по образам героев: Мити и Павлика.
Очень надеюсь, что ещё найдутся люди которые тоже не совсем в курсе, что задали шестиклассникам. Моя самооценка тает как лёд на горячей сковородке

Из Википедии
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат[1]. Ряд методистов полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся[2].
Правила составления
Традиционный синквейн состоит из пяти строк и основан на подсчёте слогов в каждом стихе: его слоговая структура — 2—4—6—8—2, всего 22 слога (в хайку 17, в танка — 31)[3]. Авторы, развивавшие форму в дальнейшем, предложили ряд её вариаций:
Обратный синквейн (Reverse cinquain) — с обратной последовательностью стихов (2—8—6—4—2);
Зеркальный синквейн (Mirror cinquain) — форма из двух пятистрочных строф, где первая — это традиционный, а вторая — обратный синквейны;
Синквейн-бабочка (Butterfly cinquain) — девятистрочная форма со слоговой структурой 2—4—6—8—2—8—6—4—2;
Корона синквейнов (Crown cinquain) — 5 традиционных синквейнов, образующих завершенное стихотворение;
Гирлянда синквейнов (Garland cinquain) — аналог венка сонетов, корона синквейнов, к которой добавлен шестой синквейн, где первая строка взята из первого синквейна, вторая строка из второго, и т. д.
Я ни чем не смогу помочь ребёнку




Попытаюсь заняться самообразованием ( инет



Подозреваю, что это далеко не последний сюрприз.
+482 |
![]() |
551 комментарий |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дико раздражают такие задания творческие. Когда сам пытаешься творчески подойти к домашке - так колы ставят, а по заданию я творить не умею, и время тратится вникуда. Ещё со школы получила негатив - часто требуют ту работу, в которой тебе нужно всему выложиться, а она никому не нужна, и даже оценку не поставят...
Дико раздражают такие задания творческие. Когда сам пытаешься творчески подойти к домашке - так колы ставят, а по заданию я творить не умею, и время тратится вникуда. Ещё со школы получила негатив - часто требуют ту работу, в которой тебе нужно всему выложиться, а она никому не нужна, и даже оценку не поставят...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но я здраво себя оцениваю - сама домашнее обучение не потяну - сдохну. На нанятых людей денег не хватит.
Нормальная у тебя позиция, адекватная.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и кроме того в музыке большая часть успеха зависит от работы дома. А пятилетки просто физически не могут запомнить всех деталей. Тут-то родители и приходят на помощь
Но когда родители дают такое образование ребенку, а сами ничем помочь не могут, стоит найти место, где преподаватели будут это делать правильно, а главное - сами. Собственно для этого и учеба - не родителей потешить, а научить ребенка.
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме)
Тут полно. не умею вставлять активные ссылки, но примеров там полно. Если не сможете посмотреть, напишите, я оттуда накопирую
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме)
↑ Перейти к этому комментарию
В европейских стихах вообще с рифмой несколько другие отношения.
А если и не в рифму , то убойный образ должен быть . Просто вымучивать из себя вдохновение ....
↑ Перейти к этому комментарию
Рифмами особыми там и не пахнет, а звучит красиво.
Стихотворение написанное мастером дзен Пай-Юнь из династии Сун.
Где живут другие,
Я не живу
Куда идут другие
Я не иду.
Это не значит
Отвергать общение с другими
Я только хочу сделать
Чёрное отличным от белого.
______________________
Стихотворение написанное умирающей женщиной для любомого
Есть конец пути
Есть конец пути разлук
И печален он.
Но хочу тот путь пройти
Жизнь, как ты желанна мне!
Или стихотворение её любимого :
Дымок, что вознёсся
С любимой костра,-
Облачком вижу...
И вечернее небо
Родным стало мне...!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тут главное следование правилу 5 строк и 22 слогов!
Вроде бы и ничего сложного, но такой закрут мозга
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ.
Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.
1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения.
Государство: (Заголовок)
Независимое, правовое. (Два прилагательных)
Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола)
Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл)
Защита. (Резюме)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Получается: кто, какие, что делали, основная мысль, резюме.
Это не значит, наверное, что другие способы познания сразу отмели
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю, поможет запомнить прочитанный текст и осмыслить характеры героев.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, не знаю, как Вы учили в прошлом веке литературу....
↑ Перейти к этому комментарию
Нужно уметь выражать свои мысли по-разному: и развёрнуто, и лаконично.
Варианта два: либо уже слишком поздно и мозг спит
Попробую с утра еще раз
А электронный дневник - моя мечта. Надеюсь, что когда младшие подрастут он и до нас дойдет. А то у старшего ну просто не школа, а SPA салон - ну ничего не задают, сплошной расслабон
это я вам как филолог печатаю.
Ты почитай примеры синквейнов, сразу поймешь.
Или скажи, что за Митя с Павликом, не соображу произведение, я тебе сочиню.
↑ Перейти к этому комментарию
Припоминаю сцену из американского фильма , там , кажется , именно эта система была показана.
В своём детстве помню рассказ в стихотворной форме по зоологии. Но это была моя личная идея. И у мужа была подобная тема в школе , но там всё кончилось грустно - его обвинили в плагиате бездоказательно
Остальные родители тоже не платить не согласились, но тем не менее ЭД мы наконец то получили . Как понимаю , это программа государственная.
Остальные родители тоже не платить не согласились, но тем не менее ЭД мы наконец то получили . Как понимаю , это программа государственная.
↑ Перейти к этому комментарию
Остальные родители тоже не платить не согласились, но тем не менее ЭД мы наконец то получили . Как понимаю , это программа государственная.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одноклассники.. было только две девчонки, в принципе достойные упоминания (естественно, с моей субъективной точки зрения), с остальными даже поговорить не о чем, одни пацаны на уме. Мальчишки.. ну половина уже скололись и спились, двоих уже не в живых лет десять (передоз)... общем, тоже контингент тот еще был.
Педагоги... Учитель литературы и наша классная, историк - всего два адекватных человека. Остальные старые задерганные истеричные, вечно орущие грымзы...
Не всем везет со школой.. Я свою ненавидела и ненавижу.
И, поскольку с хорошей школой не сталкивалась - мне ооооочень трудно проявить хоть какую-то лояльность.
Все-таки согласитесь, большинство людей вряд ли выучат своих детей сами так, как это делает обычная средяя школа. Но хаять все горазды.
Я сама к школе отношусь с достаточной долей скептицизма. Но подобные творческие задания лично меня радуют.
Чему на самом деле вы будете следовать, никого не волнует. Волнует лишь, чтобы ребенок сдал итоговые тесты.
Без школы всеобуча не достигнуть.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всё-таки образование наше - далеко-далеко не отлаженная система, но здесь не об этом
↑ Перейти к этому комментарию
Час на уроки - это ничто, учитывая, что нужно в среднем 4 предмета подготовить. Учить язык 15 минут в день занятие вообще бесполезное.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы говорим о детях 10-12 лет. Старшая школа (нынешние 8-9-10-11 классы) - это вообще другой разговор.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в музыкалке те родители, которые не знанимались музыкой сами, спрашивают у занимавшихся, как то или иноге задание делать, потому что им не все понятно. Кому надо - спрашивают. Кому не надо - не спрашивают.
Я считаю, что задания должны быть такими, чтобы ребенок мог справляться сам.
Родители свое уже оттарабанили, все 10 лет, плюс универ или что еще. А теперь родители пашут на работе, чтобы детей обеспечить. И с детьми хочется пообщаться окромя школьных вопросов.. И без школы дел навалом (это программу освой сам, объясни ребенку, задания сделай, а в школе что, для галочки весь процесс?).
В общем, я школу сильно-сильно не люблю, поэтому лучше замолкну)))) Иначе будет тут холивар ))
А вообще к 6му классу ребенок, конечно, должен уметь пользоваться гуглом и сам находить ответ на вопрос, что такое синквейн.
значит, моя задача, научить пользоваться гуглом, оградить от сетевой гадости, это я понимаю и принимаю - это не требует от меня становиться педагогом и изучать заново школьную программу)))
А сравнивать можно лишь то, что имеет схожие исторические реалии, а мы этого не наблюдаем.
вечером была конфетка, прошла пищеварительный тракт, утром стала не конфетка. Сравнить можно? Форма, запах, вкус наконец)) и польза для организма.. Ну изменились исторические реалии, ну и что?
Система образования по состоянию на один момент времени и на другой, почему их нельзя сравнить? Существует же оговорка "при прочих равных условиях", например
Смысл есть в изучении того, что было раньше, чтобы перенять положительный опыт и отбросить неактуальный.
У нас в музыкалке те родители, которые не знанимались музыкой сами, спрашивают у занимавшихся, как то или иноге задание делать, потому что им не все понятно. Кому надо - спрашивают. Кому не надо - не спрашивают.
↑ Перейти к этому комментарию
Формально они берут в 1й класс с 7ми. Поэтому у них 1 или 2 подготовительных, где программа мало отличается от первого. Но для инструмента это хорошо - руки лучше ставят и муз.теория лучше ложится.
Вообще дело хорошее, если желание есть. Мелкая моторика развивается на ура, память очень сильно развивается, усидчивость опять же, умение выступать на сцене...
Прикинь, как на мозгах хорошо отражаются постоянные вибрации?
Мы психи - мы занимаемся на скрипке и фоно. И я поняла, что играть на скрипке, не имея в доме фоно, нереально совершенно.
Но у мя электронное. Хорошее. Но поменьше. Я просто никому в музыкалке об этом не рассказываю.
Вообще, хорошее пианино - это дорого, что электронное, что обычное.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и заняты совсем другими вещами, а для мозгов уж самостоятельно найдем разминку..
Терпеть не могу, когда мне навязывают - чем заниматься, что знать, а чего нет.. брррр
и заняты совсем другими вещами, а для мозгов уж самостоятельно найдем разминку..
Терпеть не могу, когда мне навязывают - чем заниматься, что знать, а чего нет.. брррр
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а с Игорем ты сама понимаешь - каждый день, через жуткое сопротивление и держать плотно-плотно в обнимку.
нет у меня пока мотиватора. Собаку вон завели по совету психолога - толку ноль. Всерьез думаю ее на вокал или в театральную студию отдать - артистка та еще. И вроде есть слух - у папы-то абсолютный. Китаист жеж. А музыку мы не потянем 100%, там работать надо.
Тока щас нету ботанов - нету ботано - нету ботанов.
У меня на курсе парень учился, он со мной весь первый курс на лекциях по матану рядом сидел. Красивый, умный и высокий. Кароч, я решила его закадрить. Он из матшколы, я из гуманитарной. Я давай у него по матану задачки спрашивать.. Наташ, он их полгода мне решал! Радостно, с удовольствием! Я думала, еще чуть-чуть - и пригласит на свидание. Ан нет, ему просто нравилось решать задачки.
У меня на курсе парень учился, он со мной весь первый курс на лекциях по матану рядом сидел. Красивый, умный и высокий. Кароч, я решила его закадрить. Он из матшколы, я из гуманитарной. Я давай у него по матану задачки спрашивать.. Наташ, он их полгода мне решал! Радостно, с удовольствием! Я думала, еще чуть-чуть - и пригласит на свидание. Ан нет, ему просто нравилось решать задачки.
↑ Перейти к этому комментарию
а ровесники такие же лодыри.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Был бы интерес не коммерческий а реально государственный , всё можно было бы в электронном виде получить . В тех же ЭД
Можешь купить поурочное планирование, оно практически к каждому учебнику пишется.
Покупая то , что требуется в школе , нам даже на коммуналку не остаётся . Самое обидное , что траты ни как не оправданы . Просто положено купить . То что по этим тетрадям - не занимаются с детьми даже учителя ни кого не волнует. Будут в наличии тетради - трогать не будут , нет на парте ( для вида) , ставят двойки
Методички запросто могут оказаться в школьной библиотеке. Или выложенными в инете. Или можно попросить у учителя ненадолго.
В общем, ты уже немножко отмазками занимаешься.
Методички запросто могут оказаться в школьной библиотеке. Или выложенными в инете. Или можно попросить у учителя ненадолго.
В общем, ты уже немножко отмазками занимаешься.
↑ Перейти к этому комментарию
Ситуации бывают разные. Бывают дети, которым тяжело дается тот или иной предмет. Кто-то забивает на это, кто-то нанимает репетиторов. Вот Эффа репетитора себе не может позволить, но хочет разобраться вместе с ребенком. При этом полагает, что для этого ей нужна методичка. Ну, опять же, имеет право.
Дети класса с 7го делают уроки самостоятельно в 95% случаев. А до этого времени это тот уровень знаний, которым обладает каждый из нас.
Вот мне совершенно все равно, по какой методике будут учить моих детей, потому что если ребенку надо объяснить сложносочиненные предложения или свойства равнобедренного треугольника, то это сделаю, исходя из своих знаний, а не исходя из методик. Что будет непонятно, типа синквейнов, я погуглю. Все-таки методика - это вторично, это способ подачи материала. Неважно, по какому учебнику вы учитесь, важно, что вы имеете на выходе.
Если ребенок усвоил ваше объяснение и делает деление правильно, он а) делает правильно б) легко поймет другое объяснение, потому что он уже понял суть процесса.
хорошо бы все всегда было как должно.
Вообще на самом деле бОльшая часть школьных проблем идет вовсе не от кривых программ (в 1920-х годах программ вообще не было, отменили все, но на старых дрожжах выезжали), а от низкой квалификации учителей. Но это все-таки немножко другая история, тут я могу много говорить о разных аспектах, но это уже оффтоп. Просто эти проблемы надо разделять.
А по поводу времени... смотря, насколько широко подходить к решению проблемы. Вряд ли удастся одновременно поднять зарплату учителям, отладить в первом приближении программы, спустить сверху сильные преподавательские кадры в пед.вузе, обеспечить промежуточное звено между средней школой и вузом, подтянуть техникумы... поэтому в обозримом будущем я ни на что особо не надеюсь, кроме самой себя.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет, можно, конечно, назвать сиквейн пятистишием, а потом ещё расписать, что это пятистишие, в котором... и перечислить правила. Но зачем, если есть уже общепринятое название стихотворной формы?
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вообще русский язык уже давно идет по пути заимствования иностранных слов. Что же нам теперь, половину лексического запаса переписывать? Компьютер вас тоже раздражает? Или ноутбук? Конкуренция? Политика? Президент? Директор? Да та же тарелка? Что вы предлагаете делать с русским языком, в котором исконно русских слов не так уж и много?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знаю, как определить. Например, прикинуть процент, исходя из полученной специальности, бытовых навыков и умения поддержать светский разговор на любую околонаучную тему, что по истории, что по литературе, что по химии... Но тут встает вопрос, кто вы по образованию, ведете ли вы такие разговоры, пользуетесь ли вы бытовыми навыками... Тут много нюансов.
И я могу вам зать заранее ответ: школьное образование в нашей стране дает очен ьмало практических знаний, но ценность его в другом. Ценность его состоит в том, что оно участвует в создании социокультурной реальности вокруг вас. И в принципе, его уровень достаточно высок, если, конечно, на каждое неизвестное слово не встакивать с требованиями протестировать задание на директоре или всергнуть в срочном порядке министра образования...
Если один раз как следует разобрать, что такое синквейн, и один раз объяснить ребенку и выписать ему формулу для него, то вполне по зубам даже в началке.
↑ Перейти к этому комментарию
Считаю, что вполне нормальное задание.
Никто же не задает сонет писать или поэму.
Всего лишь 5 строчек для выделения основной мысли произведения. Гораздо проще, чем даже сочинение, например.
Я не знаю, как определить. Например, прикинуть процент, исходя из полученной специальности, бытовых навыков и умения поддержать светский разговор на любую околонаучную тему, что по истории, что по литературе, что по химии... Но тут встает вопрос, кто вы по образованию, ведете ли вы такие разговоры, пользуетесь ли вы бытовыми навыками... Тут много нюансов.
И я могу вам зать заранее ответ: школьное образование в нашей стране дает очен ьмало практических знаний, но ценность его в другом. Ценность его состоит в том, что оно участвует в создании социокультурной реальности вокруг вас. И в принципе, его уровень достаточно высок, если, конечно, на каждое неизвестное слово не встакивать с требованиями протестировать задание на директоре или всергнуть в срочном порядке министра образования...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы возмутились лишним знаниям. Я спросила, сколько у вас знаний лишних, а сколько полезных. Ответа не получила.
↑ Перейти к этому комментарию
Алгебра тоже. Квадратное уравнение не решу хоть убивайте
Только вот в жизни - никак. Ни разу не понадобилось.
Физика - это способность сообразить, что случится с пробками, если вы на одну группу розеток повесите сразу кучу электроприборов. И почему фен в воду бросать не надо. И почему тяжелые грузы ломом подцепляют - правило рычага срабатывает. Ну и т д.
Химия - это сода, гашеная в уксусе, в выпечке. Это посыпание солью на жирное пятно.
Вы всем этим не пользуетесь?
Физика - это способность сообразить, что случится с пробками, если вы на одну группу розеток повесите сразу кучу электроприборов. И почему фен в воду бросать не надо. И почему тяжелые грузы ломом подцепляют - правило рычага срабатывает. Ну и т д.
Химия - это сода, гашеная в уксусе, в выпечке. Это посыпание солью на жирное пятно.
Вы всем этим не пользуетесь?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хрестоматийный пример. Туристы из сломавшегося где-то в горах автобуса попадают в лесу в зимовье (дорогу там завалило или еще что-то, бензин кончился - не важно). Вечер, холодно. В зимовье есть всё что надо, чтобы пару недель спокойно ждать спасателей, но выясняется, что никто печь-то топить не умеет. Спасла всех девочка 13 лет, которая каждое лето у бабушки в деревне проводила и смогла растопить печку. А то замерзли бы нафиг 15 человек. Ни один из них не умел топить печь. Городские все.
Вспоминаю глаза мужа
Хрестоматийный пример. Туристы из сломавшегося где-то в горах автобуса попадают в лесу в зимовье (дорогу там завалило или еще что-то, бензин кончился - не важно). Вечер, холодно. В зимовье есть всё что надо, чтобы пару недель спокойно ждать спасателей, но выясняется, что никто печь-то топить не умеет. Спасла всех девочка 13 лет, которая каждое лето у бабушки в деревне проводила и смогла растопить печку. А то замерзли бы нафиг 15 человек. Ни один из них не умел топить печь. Городские все.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
чур меня, чур!
Я не знаю, как определить. Например, прикинуть процент, исходя из полученной специальности, бытовых навыков и умения поддержать светский разговор на любую околонаучную тему, что по истории, что по литературе, что по химии... Но тут встает вопрос, кто вы по образованию, ведете ли вы такие разговоры, пользуетесь ли вы бытовыми навыками... Тут много нюансов.
И я могу вам зать заранее ответ: школьное образование в нашей стране дает очен ьмало практических знаний, но ценность его в другом. Ценность его состоит в том, что оно участвует в создании социокультурной реальности вокруг вас. И в принципе, его уровень достаточно высок, если, конечно, на каждое неизвестное слово не встакивать с требованиями протестировать задание на директоре или всергнуть в срочном порядке министра образования...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот только "корочек" они не выдают , да и к жизни не очень приспособлены сами
Вот только "корочек" они не выдают , да и к жизни не очень приспособлены сами
↑ Перейти к этому комментарию
Однако, и из государственных можно постараться повыбирать. Если вас не устраивают имеющиеся учителя - ищите школу с устраивающими. Вопрос потянет ли конкретно ваш ребенок конкретно эту школу. Да и весь педсостав устраивать никогда не будет - кто-то обязательно не придется ко двору.
↑ Перейти к этому комментарию
Про математику - ваша способность абстрактно мыслить это во многом ее заслуга. Потому что однажды вы смогли оторваться от конкретных чисел и подставить в уравнение икс.
И кстати, ребенок до школы мыслить абстрактно не умеет. Просто потому что абстрактное мышление окончательно формируется годам к 13ти, аккурат когда в школе основы мат.анализа начинаются. И связано это, не поверите, с развитием головного мозга.
Представлять - это мыссленно воссоздавать существующие объекты.
Мыслить абстрактно - уметь обощать, делать выводы, видеть общее в группе фактов, находить тонкие причинно-следственные связи, уметь оперировать не с объектом, а с группой однородных объектов, уметь рассуждать о понятийных объектах, выстраивать логическую цепочку в несколько звеньев...
Так вот, возвращаясь к искам и игрекам. Когда вы первый раз их ставите, вы замещаете конкретное число абстрактным понятием "переменная". Только в началке дети это еще не особо понимают, они руководствуются древнеегипетским правилом "смотри и делай как я". А когда они начинают изучать вещи, все более и более оторванные от реальности, - иррациональные числа, признаки делимости, системы уравнений, пределы, производные... - они в первую очередь учатся оторваться от конкретики и заняться построением теории, исходя из данной аксиоматики и формальной логики. И это полезно, уверяю вас, вне зависимости от того, будут они этими пределами потом пользоваться или нет.
И кстати, ребенок до школы мыслить абстрактно не умеет. Просто потому что абстрактное мышление окончательно формируется годам к 13ти, аккурат когда в школе основы мат.анализа начинаются. И связано это, не поверите, с развитием головного мозга.
↑ Перейти к этому комментарию
- Папа, а какой будет суп, если сварить русалку - мясной или рыбный?
вот тебе фантазия, представление и абстрактная мысль вместе.
Муж подкузьмил!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не говорю, что если бы Соню учили по-другому, она бы хватала звезды с неба, но возможно, любила бы предмет больше и получалось бы лучше.
Да лана, не переживай, надо будет подтянуть математику - подтянем. 75% программы можно взять просто попой.
У нас есть попа. Но она слишком красивая, чтобы на ней сидеть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Выражать свои мысли чётко, ёмко, но при этом лаконично - это умение, без которого нам всем уже не обойтись, а уж нашим детям и подавно!!!!
кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Выражать свои мысли чётко, ёмко, но при этом лаконично - это умение, без которого нам всем уже не обойтись, а уж нашим детям и подавно!!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Чего-то я не совсем поняла ваш комментарий
↑ Перейти к этому комментарию
А задание это как раз учит мыслить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В конце концов, детям же задают в школе сочинить стихи в строфике Пушкина или Есенина или Маяковскоо или в определенном размере... понятно, что поэзии у них тоже не получается. Так что же теперь, не задавать?
Вообще, для запоминания текста ритм его весьма важен. А в данном же примере он не соблюден. И получилось.. то, что получилось.
а о том, что фигово они запоминаются.
да, с такой точки зрения я соглашусь.
Вообще, для запоминания текста ритм его весьма важен. А в данном же примере он не соблюден. И получилось.. то, что получилось.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Например, "Иван родил девчонку, велит тащить пелёнку" не является шедевром стихотворчества, но является хорошей "запоминалкой". Так и сиквейны можно писать поэтические, а можно "учебные", для анализа текста.
Говорю же - разные задачи.
↑ Перейти к этому комментарию
Павлик, Митя...
Оба в образе
Мне непонятном вовсе.
Стыдно.
первая строка: существительное по теме рассказа, например, мальчик.
вторая строка: пара прилагательных по теме к этому существительному.
третья строка: пара глаголов по теме к существительному.
четвертая строка: предложение по теме.
пятая строка: существительное вывод, например, друг.
как-то так. но у вас сравнительный синквейн. возможно вам нужно изначально писать два существительных
А от осинки апельсинки, как известно....
Эх, побегаю я, похоже, к учительнице-то
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: