Мы сделали это!
Мы прошли тест на готовность к школе в гимназии! Я очень переживала и волновалась, за несколько дней до этого я стала сомневаться, а сможем мы, точнее Сильно волноваться. Лиза на мои вопросы отвечала неполными ответами и быловалась. Не знала, кем работает папа (техническим менеджером. Я сама не с первого раза запомнила
) и т. п. В общем психолог приятный пожилой мужчина. Лиза побаивалась. Но всё делала. Была немного зажата. Вопросы были такие: где и кем работает мама, где ты живёшь ( адрес и город), как тебя зовут (имя и фамилия), сколько тебе лет? Были ещё задания по карточкам: какой предмет лишний? нарисованы чашка, кастрюля, чайник и др и кувшин. Лиза ответила Кувшин, на вопрос почему: ответила потому что он пустой, т. к. из него не идёт пар! (вот тут я загордилась!
)
Потом были простые задания, какой кружок самый большой, какой самый маленький, средний? Найди картинку, где девочка выше мальчика но ниже ёлочки? На одну карточку Лиза неправильно ответила, там был нарисован забор и перед ним типа коробок разной высоты и сбоку разного роста дети. Вопрос: на какую коробку должен стать высокий и низкий мальчики, чтобы всем было всё видно. Лиза высокого мальчика "поставила" на высокую коробку, а маленького на низкую.
Ещё просили Лизу посчитать от 2 до 9. срисовать картинку с домиком. Лиза хорошо срисовала и даже количество завитков правильно нарисовала. Были картинки ещё. 4 картинки, надо было расположить в правильном порядке и составить рассказ. Расположила правильно, а вот рассказ... Составила свою версию. Картинки были такие: 1. Собака с щенятали возле будки, рядом с будкой вода (наводнение). 2. Собака воет (подняла голову), вода ближе к будке, на заднем плане плывут мальчики в лодке. 3. Мальчики садят щенят в лодку. 4. Все плывут в лодке. Лизу спросили, хорошо ли поступили мальчики. Она ответила, что плохо, потому что мальчики забрали щенят и раздадут их или продадут.

ещё психолог сказал, что на Лизе он отдохнул, Лиза набрала 17 балов из 20.
ещё вспомнила, называл психолог слова, Лиза д. б. запомнить: весна, сон, шум, слон, рука идр. всего 8. Лиза с первого раза сказала 4, со второго 5, в итоге на 3 или 4 раз не назвала всего 1 слова. Психолог сказал, что у неё хорошая память и динамика запоминания.
вот всё, что я вспомнила.


Потом были простые задания, какой кружок самый большой, какой самый маленький, средний? Найди картинку, где девочка выше мальчика но ниже ёлочки? На одну карточку Лиза неправильно ответила, там был нарисован забор и перед ним типа коробок разной высоты и сбоку разного роста дети. Вопрос: на какую коробку должен стать высокий и низкий мальчики, чтобы всем было всё видно. Лиза высокого мальчика "поставила" на высокую коробку, а маленького на низкую.
Ещё просили Лизу посчитать от 2 до 9. срисовать картинку с домиком. Лиза хорошо срисовала и даже количество завитков правильно нарисовала. Были картинки ещё. 4 картинки, надо было расположить в правильном порядке и составить рассказ. Расположила правильно, а вот рассказ... Составила свою версию. Картинки были такие: 1. Собака с щенятали возле будки, рядом с будкой вода (наводнение). 2. Собака воет (подняла голову), вода ближе к будке, на заднем плане плывут мальчики в лодке. 3. Мальчики садят щенят в лодку. 4. Все плывут в лодке. Лизу спросили, хорошо ли поступили мальчики. Она ответила, что плохо, потому что мальчики забрали щенят и раздадут их или продадут.

ещё психолог сказал, что на Лизе он отдохнул, Лиза набрала 17 балов из 20.
ещё вспомнила, называл психолог слова, Лиза д. б. запомнить: весна, сон, шум, слон, рука идр. всего 8. Лиза с первого раза сказала 4, со второго 5, в итоге на 3 или 4 раз не назвала всего 1 слова. Психолог сказал, что у неё хорошая память и динамика запоминания.
вот всё, что я вспомнила.
Комментарии
заметила что тоже горжусь значительно больше успехами детей, чем своими. это диагноз)))
хотя может все верно: я в 2,5 лет на четырех языках до 10ти точно не считала)))
Вера Михайловна. Мне рекомендовали Светлану Геннадьевну (ой, может не так её зовут,
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: