Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Записки жлобской мамы 8.

Записки жлобской мамы 8. В воскресенье, перед окончанием каникул, моя любимая дочка вспомнила, что ей нужны новые тетради в клетку и полоску, и не менее 2-х штук каждого вида. Несмотря на выходной день, отправились мы с Юхинсом на поиски - всё равно гуляем.
Район у нас в этом плане глухой - не самый центр города - и тетради мы нашли только в детском магазине: не самые дешёвые и не самого лучшего качества. но на безрыбье, как грится...
Пока я искала девчачьи картинки - как назло одни машинки и роботы попадались! - Юхинс, естественно, пошёл в разведку. Намеревался он осмотреть все полки с игрушками (а их там тааак много, что прям одну тронешь - остальные на голову валятся. И сложены абы как, внавалку. Ничего удивительного, что периодически сами по себе падают. А если уж что-то берёшь с полки - так тем более), но очень быстро затормозил у толокара; взялся за руль и давай его крутить из стороны в сторону.
Надо сказать, что этот толокар я уже давно присмотрела и собиралась его купить к лету: он с музыкой, светится и впереди шестерёнки какие-то вертятся. В общем, Юхинс одобрил...

Лирическое отступление...
Не люблю я ходить в этот магазин. Причин несколько.
1. Там всегда детские каши только комплексные или с гречкой. Оч редко бывает овсянка, но мы и обычную хорошо едим. А риса нет! Причём нет уже давно и безнадёжно. Мы уже эти каши есть перестали, а его всё нет.
2. Также как и памперсов, если не ошибаюсь, 4+, которые нас постоянно просит купить соседка.
3. Там человека 4 продавца, которые постоянно жуют и ходят за тобой тенью, сложив руки на груди и кислыми минами. Если их спрашиваешь о чём-то то они сначала тестируют систему (читай мозг, проверка на вирусы) минут так -цать, потом начинают долго искать. Безрезультатно, хочу вам сказать. То есть если сам не нашёл - дохлый номер.
Я так пыталась года 2 подряд купить обувь на дочку - чтоб далеко не ехать не искать. Пришлось-таки ехать...

Так вот, по сути. Как только Юшка потянул толокар - легонько так повёз, с ДРРРРРУ..., как положено годовалому ребёнку, сразу на него накинулись продавцы с криками "Не трогай, куда, фу!"
"Фу!", кстати, больше всего меня возмутило: они что, в собачьем питомнике?
Очевидно всё это было написано у меня на лице, потому как они попытались выправить положение: начали нажимать на кнопочки и всячески заискивать к сынуле, который уже набрал полную грудь воздуха и приготовился изображать пожарную машину на срочном выезде - полная звуковая имитация, поверьте! Водители оборачиваются... Еле его потом оттуда утащила.

А вот не куплю у них толокар! Закажу в СП, пусть и дальше детей от игрушек отгоняют, коммерсанты хреновы...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Записки жлобской мамы 8.
  В воскресенье, перед окончанием каникул, моя любимая дочка вспомнила, что ей нужны новые тетради в клетку и полоску, и не менее 2-х штук каждого вида. Несмотря на выходной день, отправились мы с Юхинсом на поиски - всё равно гуляем.
Район у нас в этом плане глухой - не самый центр города - и тетради мы нашли только в детском магазине: не самые дешёвые и не самого лучшего качества. Читать полностью
 

Комментарии

МамаСтефулька
8 апреля 2012 года
+1
А это наш обыкновенный совковый бизнес! А потом воют, что живут плохо! Все виноваты , кроме нас. Я недавно безуспешно пыталась купить коляску Макларен в интернет-магазинах. В 3-х заказала! Прошло 3 дня - никто не звонит. Звоню сама - суть разговора : коляски в наличии нет, на сайте не помечаем - политика ФИРМЫ! "Таковы законы бизнеса!" (Цитата). Прошла неделя, я уже и коляску купила. Звонит какая-то полумная, через слово "ха-ха-ха". "Вы заказали синюю коляску, синей нет, есть РОЗОВАЯ " Я ТАК орала...
История вторая. Покупаю в магазине "У Палыча" в отделе молочки "Избёнка" 1 биойогурт, 1 творожок и 1 масло. Отъехав обнаруживаю в чеке - 2 йогурта и далее по списку. Делаю крюк, возвращаюсь в магазин. Встречают меня словами : "Мы что, где-то ошиблись?" Немая сцена.
История третья. В другом магазине "У Палыча" молочка "Фермерские традиции". Покупаю масло , сметану и запеканку. Приезжаем домой, хочу сделать ребёнку бутер. ИЗ СЕРЕДИНЫ ПЛАСТИКОВОГО КОНТЕЙНЕРА ПОЛОВИНА ВЫСКРЕБЛЕНА КРИВЫМ НОЖОМ!!!! Едем туда. "Ой, моё масло нашлось!" Такой плохой игры я ещё не видела!!! Якобы, этот контейнер остался с дегустации. Расчёт, как я думаю, был на то, что сразу не открою, а на следующий день, она бы мне сказала, что я сама съела. Как я эту ... не убила, не знаю. Написала жалобу на сайт, даже не извинились. Достали!!!!
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
+2
Ой, сплошь и рядом! Я уже наученная горьким опытом, покупаю знакомой на ДР ДОРОГОЙ крем в ЭЛИТНОМ парфюмерном магазине. Эти товары стоят в закрытой на ключ стеклянной витрине. Я уже в этом магазине брала, слава Богу для себя. а то они потом деньги возвращать не хотели... Просто в другом месте он не продаётся...
В общем, после оплаты даёт она мне - сделала одолжение - коробку с кремом. Я спрашиваю: почему целофан разорван?
Ой, это вот некондиционная партия, потому и дешевле. Ладно! Я тут же. пока она раздуплиться не успела, открываю коробку и откручиваю крышку. Продавец верещит - это дорогущий крем, вы что делаете? Куда мы его потом денем?
А там фольга оторвана, полбанки нет и по краям уже плесень - то есть кто-то из персонала себе взял, попользовался, а потом обратно продаваться поставили.
Она как увидела - аж в лице поменялась! Сразу ой-ой-ой, это не мы, да мы сейчас вам поменяем!
А я как давай стонать на весь магазин: граждане, это что ж делается! На последние деньги куплено, а тут уже какая-то ..., простите, открывала... Так они в два счёта мне новый закрытый нашли - я и его вскрыла (знакомой я всё потом объяснила, она тётка нормальная) и проверила, и ещё скраб антицеллюлитный у них выдурила. Пусть следят за своими продавцами, не фиг булки расслаблять!
Lady Marina
8 апреля 2012 года
0
ptiz_a пишет:
А я как давай стонать на весь магазин: граждане, это что ж делается! На последние деньги куплено, а тут уже какая-то с..., простите, открывала...
так их аферистов обманщиков и грубиянов!
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
0
А что делать? Сам себя не защитишь - никто и не почешется.
Lady Marina
8 апреля 2012 года
0
бороться бороться с ними писюнами злосчастными
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
0
До победного конца!
Lady Marina
8 апреля 2012 года
0
точно пойдём на врага с лопатой=)
а после отметим это дело
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
0
Не! Сначала отметим. потом пойдём, потом опять отметим!
Lady Marina
8 апреля 2012 года
0
клёво !!!и чё я сразу не додумалась
в общем я за!
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
0
Договорились!
Lady Marina
9 апреля 2012 года
0
shalabaj
5 мая 2012 года
0
В ответ на комментарий МамаСтефулька
А это наш обыкновенный совковый бизнес! А потом воют, что живут плохо! Все виноваты , кроме нас. Я недавно безуспешно пыталась купить коляску Макларен в интернет-магазинах. В 3-х заказала! Прошло 3 дня - никто не звонит. Звоню сама - суть разговора : коляски в наличии нет, на сайте не помечаем - политика ФИРМЫ! "Таковы законы бизнеса!" (Цитата). Прошла неделя, я уже и коляску купила. Звонит какая-то полумная, через слово "ха-ха-ха". "Вы заказали синюю коляску, синей нет, есть РОЗОВАЯ " Я ТАК орала...
История вторая. Покупаю в магазине "У Палыча" в отделе молочки "Избёнка" 1 биойогурт, 1 творожок и 1 масло. Отъехав обнаруживаю в чеке - 2 йогурта и далее по списку. Делаю крюк, возвращаюсь в магазин. Встречают меня словами : "Мы что, где-то ошиблись?" Немая сцена.
История третья. В другом магазине "У Палыча" молочка "Фермерские традиции". Покупаю масло , сметану и запеканку. Приезжаем домой, хочу сделать ребёнку бутер. ИЗ СЕРЕДИНЫ ПЛАСТИКОВОГО КОНТЕЙНЕРА ПОЛОВИНА ВЫСКРЕБЛЕНА КРИВЫМ НОЖОМ!!!! Едем туда. "Ой, моё масло нашлось!" Такой плохой игры я ещё не видела!!! Якобы, этот контейнер остался с дегустации. Расчёт, как я думаю, был на то, что сразу не открою, а на следующий день, она бы мне сказала, что я сама съела. Как я эту ... не убила, не знаю. Написала жалобу на сайт, даже не извинились. Достали!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
какой ужас!!!
ptiz_a (автор поста)
5 мая 2012 года
0
Не то слово! Совсем народ совесть потерял.
МамаСтефулька
8 апреля 2012 года
0
И вот идёшь каждый раз в магазин как агент 007 на задание - булки в напряжении, ушки на макушке, на телефоне калькулятор открыт... Сколько можно Устала я от напряжения. И ещё того и гляди "фу" услышишь или "апорт".
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
0
Нну... Я в шоке была! Как они ваще посмели делать замечание моему ребёнку? Это только я могу!
МамаСтефулька
8 апреля 2012 года
0
К сожалению, менталитет не переборешь! И взрослого не перевоспитаешь! Культура советской торговли! Не бери в голову. И без обид - реально смешно Я б специально стебаться начала - " Место, Шарик, место". А может и не смеялась бы, а крушить всё начала. Всё правильно - замечания моему ребёнку могу делать только я.
ptiz_a (автор поста)
8 апреля 2012 года
0
Спасибо! Я просто сделала вид, что мне пофиг, чем там ребёнок занимается.
edelweiss1315
10 мая 2012 года
0
Вы не одиноки! Хотела дочке на день рождения коляску игрушечную купить (по цене больше похоже на настоящую), ребенку очень приглянулась, так продавщица стала верещать "Руками не трогать!!!!". Из принципа ничего не стала там покупать. Ребенок одет аккуратно, чисто, в руках нет ничего съедобного, с какой стати такое отношение терпеть? Продавщица потом лебезить начала, поняла, что собирались покупку сделать.
ptiz_a (автор поста)
10 мая 2012 года
0
Вот! Нет, чтоб сразу нормально объяснить...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам