Сказка...

Войдя в дом, Алексей, застал Лин внимательно что-то читающей, он окликнул её, но девушка его не слышала, тогда он подошёл и сел рядом. Лин вздрогнула и испуганно посмотрела на него:
- Дядь Лёш, как же ты напугал меня!
- А чем это ты здесь занималась, вместо того, чтобы сладко спать в своей постельке? – Спросил Алексей у девушки.
- Ну, я же говорила, что должна найти что-то нужное и важное, вот и нашла! – Лин гордо махнула перед его лицом найденной тетрадью.
- А кто это совсем недавно плакал, и думал, что уже ничего не найдет? – Алексей насмешливо посмотрел на девушку.
- Ну, я, - смутилась девушка, - но я это так, наверное, от усталости, - улыбнулась ему в ответ Лин.
Давай, дочка, читай, раз важное нашла, а я послушаю, мне ведь тоже очень интересно! – Алексей устроился поудобнее и Лин начала читать вслух:
«Здесь я записала всё, что произошло, и всё, что мы сделали, чтобы спасти от гибели Россию и её народ.
Меня зовут Светлана, я коронованная ведунья, и я одна из двух, выживших в этом ужасе. Наш род издревле жил в разных уголках этого мира, но со временем, мы стали терять связь друг с другом, особенно это коснулось тех, кто уехал из России. Кто-то забыл своё ремесло; кто-то предпочел жизнь обычного человека, ведь это очень тяжело, полностью отдавать себя, служению своему народу; кто-то начал зарабатывать на этом огромные деньги, забывая, что Господь лишает за это дара. Лишь немногие, что остались на Родине, поддерживали между собой эту связь, и продолжали своё дело, не забывая растить себе замену.
Раз в год, мы обязательно собирались вместе, обсуждали насущные дела, веселились, но не забывали о главном, укреплением невидимых границ страны.
Однажды, мы собрались неожиданно. Первой приехала сестра из Нижнего Новгорода, я особо не удивилась её приезду, ведь мы часто навещали друг друга: оказывая помощь, общаясь, и учась друг у друга новому, но когда следом за ней начали приезжать всё новые и новые ведуньи, я была шокирована. Каждая из новоприбывших сообщала мне, что это я её вызвала…
Наконец, когда мы все собрались, к нас пожаловала ещё одна гостья. Это была очень старая, горбатая старуха, с двумя странными выпирающими клыками, и странной ногой (подозреваю, что это был протез, так как при её ходьбе, было слышно очень неприятное поскрипывание). Гостья была не только страшной, она была жёсткой и властной, войдя в наш дом, она, расталкивая всех, прошла в середину зала и встала рядом со мной. Во мне боролись два чувства: вежливость по отношению ко всем нашим гостям, и желание выкинуть именно эту наглую гостью сейчас же, но я сдержалась, да и интересно было, что ей понадобилось от нас, ведь никто не знает о нашем существовании, возможно и она перепутала нас с каким-нибудь сообществом.
Но первые же её слова повергли всех в шок. Она сообщила, что именно она собрала нас всех.
Она рассказывала невероятные вещи, о том, что ровно через месяц весь наш мир будет уничтожен, но у нас есть шанс спасти Россию, если все мы объединим наши усилия.
Каюсь, поначалу, я над ней посмеялась, а вместе со мной и остальные, и имя у неё было из сказок – Яга, и выглядела она слишком неприглядно и старо, казалось ткни, и рассыплется в прах.
Сильно мы её тогда разозлили, она что-то шепнула, хлопнула в ладоши, смех и речь наши оборвались, а старуха подошла к моему зеркалу, снова хлопнула, и зеркало увеличилось. Она показала нам свой дом, и существ, которые собрались вокруг её дома. Это были удивительные сказочные существа, их не должно было быть, но они были, и мы их видели и слышали. Они все говорили нам, что всегда стояли на страже нашей Родины вместе с нами, просто всё, что было до этого, мы способны были решить сами, но теперь, если мы откажемся, погибнет всё: и народ, который мы любили и защищали, и мы сами, и эти неведомые существа из сказки, они говорили, что погибнет вся земля.
А потом… Потом она показала, как всё это случится, не хотелось во всё это верить, но мы поверили. Это было очень страшно, погибали женщины и дети, старики, звери, все, горели земля и вода, на земле не оставалось ничего живого…
Старуха снова хлопнула в ладоши, и мы обрели возможность говорить, но никто из нас не произнёс ни слова.
Даже сейчас, когда всё позади, перед глазами возникает тот ужас, который мы видели в зеркале, тот ужас, которой мог бы быть.
Мы объединили свои усилия, и те, пущенные ракеты вернулись туда, откуда пришли: Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!
Россия была спасена, многие из нас отдали все свои жизненные силы для спасения, но даже уходя, ни одна из сестер, не пожалела о сделанном…
Как я уже писала, мы остались вдвоём, уставшие, ослабленные, но живые, я и моя сестра по роду, а не по крови Полина, хотя теперь мы были роднее кровных.
Всё это время Яга была с нами рядом, а те, из леса, питали нас и её своими силами.
Уходя, Яга сказала, что теперь мы можем спать спокойно, пока…
Она рассказала, что где-то далеко в глубокой впадине, заточен нашим волшебством тот, против кого мы боролись, тот, кому не нужны живые на земле, сам Бессмертный, пока он не сможет коснуться души человека, он так и будет покоиться запертым в своём логове.
Когда я спросила, можем ли мы его уничтожить, Яга мне ответила, что вряд ли, и что слишком много добра, тоже может породить зло. Не знала она и места, где покоится этот Бессмертный. На том мы и расстались.
Жалею сейчас только об одном, что не спросила, как можно будет её найти, если вдруг беда, ведь лесов-то в России очень много.
Умирая, я, передам эту тетрадь одной из своей дочерей, чтобы помнили, и знали, они не одни, и если что, им помогут.
А своим потомкам наказ: «Найдите сродников, во чтобы ни стало!»
Лин дочитала последнюю строчку:
- Значит это писала моя прабабушка Светлана?
Алексей ничего не ответил: «Так вот почему Матрёна казалась такой недосягаемой и слишком гордой» - думал он, - «Неужели она во мне сомневалась, и думала, что я не приму её такую?»
- Дядь Лёш, ты ведь о бабушке сейчас подумал, может всё ещё наладится, и мы её найдем, - Лин участливо погладила его по руке.
- А, - наконец очнулся от своих дум Алексей, - Ну и что будем делать дальше?
Мужчина выжидательно посмотрел на Лин.
- Что-что?! Всё по плану, в город, а там, сначала в библиотеку, а потом навестим моих родителей, и поедем на поиски. – Или ты передумал, нахмурилась девушка.
- Конечно нет, - помотал головой Алексей, - но ведь к твоим родителям давно никого не пускают.
- Меня пустят! – Твердо сказала Лин.
- Надеюсь ты не сегодня ехать собралась, вечереет уже.
- Мы поедем послезавтра, я хочу лишний денёк побыть дома и подумать, - Лин с грустью подумала, что уезжать им будет очень тяжело.
- Мне остаться с тобой? – Спросил Алексей.
- Нет, дядь Лёш, иди отдохни, ты со мной столько возился, и потом, я же дома, чего мне здесь бояться?! – Лин встала, чтобы проводить Алексея и закрыть дверь.
Когда Алексей ушёл, Лин несколько раз перечитала тетрадь, написанную её прабабкой.
«Что мы имеем», - рассуждала Лин, - «Теперь я знаю, что случилось в прошлом, знаю, что я ведунья (правда ничего не знающая и не умеющая, зато как звучит!), знаю, что где-то в лесах смогу найти помощь и объяснения (если конечно за столько лет там кто-то остался), знаю, что нужно найти сестру ведунью, правнучку Полины (если конечно таковая имеется), и самое главное, предполагаю, что на острове, мои родители нашли то самое логово, о котором говорила Яга»
Но многое до сих пор оставалось неясным и неизвестным: куда всё-таки делись её бабки Окулина с Матрёной; что конкретно случилось с родителями и как им помочь, где искать сестру ведунью, и где искать тот самый лес, в котором проживают, те самые сказочные существа.
Лин даже фыркнула, ей не верилось, что всё прочитанное может быть правдой, хотя она видела, что её бабушки владели какой-то странной неведомой силой, ей всё равно не верилось, «Фокус» - вот так бы назвала она то, что видела.
Наконец девушка зевнула, и оставив попытки, что либо сегодня решили или придумать, легла спать.
Проснувшись рано утром, Лин почувствовала себя очень довольной, как говорила её бабка, в такие моменты: «Горы бы свернула!».
Она наскоро оделась и вышла в сад, привычка завтракать малиной, давала о себе знать, и девушка направилась прямиком к малиннику.
Крупные, спелые, ароматные ягоды с капельками утренней росы, так и просились на язык, и Лин не заставила их ждать, она смаковала каждую ягодку, и наслаждалась приятным вкусом.
Насытившись, девушка забежала в дом, и, захватив полотенце, неспешно пошла на речку.
Её тело давно требовало воды, и сегодня Лин не могла отказать себе в удовольствии и помыться и как следует искупаться.
Там, где исчезли её бабушки, ничего не изменилось, так же висел сизый, то ли дымок, то ли туман, и трава была примята, словно и не прошла целая неделя, Лин загрустила.
Но стоило Лин коснуться воды, она забыла обо всём, девушка ощутила тот же дикий восторг и радость, как и в ночь посвящения. Она медленно и тщательно мыла свои кудрявые золотистые волосы, и попыталась снять ленту, надетую ей Окулиной в тот памятный вечер, но у неё ничего не вышло. «Но ведь её бабушки такой ленты не носили, почему же у меня она словно вросла в кожу?» - Подумала Лин.
Перестав, наконец бороться с украшением, она вымыла тело речным песком и несколько раз нырнула.
Девушка не знала, сколько времени провела на речке, и вернувшись наконец домой, застала сидящего во дворе Алексея. Он задумчиво сидел под ветвями яблони, и было заметно, что ждет её Алексей уже очень долго.
- Что, русалочка, накупалась? – Смеясь, Алексей выхватил мокрое полотенце из её рук.
Лин нисколько не удивилась такому обращению к ней, все в деревне знали, насколько сильно любит она воду.
- Ага, дядь Лёш, всё-таки как здесь хорошо у нас, жаль, что приходится покидать этот райский уголок. – Грустно улыбнулась она.
- Мы обязательно сюда вернемся, как только закончим твои дела, - Алексей потянул девушку за руку и усадил как маленькую, на колени, - сегодня вечером будет собрание, где нужно будет избрать нового Главу совета, ведь я ухожу с тобой, мы должны сходить, - продолжил он.
- Ну дядь Лёш, зачем мне-то ходить, кто я такая, глупая девчонка, которой всё это совсем неинтересно, - Лин смешно сморщила свой курносый носик глядя на Алексея.
Но тот не улыбнулся:
- Послушай Лин, ты действительно глупая девчонка! – Рассердился мужчина и скинул Лин с колен так, что она чуть не упала, - Ты знаешь, что эти люди готовы были последнее отдать, ради того, чтобы ты жила! Ты знаешь, что они приходили каждый день, пока ты болела, а теперь ты говоришь, что тебе неинтересно? Неужели ты не понимаешь, что ты для них – свет, ты сама жизнь!
- Дядь Лёш, - девушка заплакала, - это Матрёна была для них всем: кому-то подругой, кому-то сестрой, кому-то матерью. Для них она была всем, к ней шли со всеми своими бедами и проблемами, а я…
- А ты, Лин, для них воплощение и продолжение своей бабки, ты – общая дочка и внучка! И все эти люди любят тебя, как родную, в том числе и я! – Алексей старался говорить спокойно и терпеливо, но его голос, то и дело срывался.
Лин не находила слов, девушка просто подошла и крепко обняла Алексея.
Когда она успокоилась, Алексей отвел её в дом и посоветовал срочно умыться:
- Как же наша красавица с заплаканными глазами и красным носом, в народ пойдет, ведь испугаются же, подумают опять, что страшное случилось.
Они вышли из дома, наверное, раньше всех, по просьбе Лин, и медленно двигались к Дому советов, теперь девушка совсем по-другому смотрела на тех, кого они встречали, старалась каждому уделить часть своего внимания, сказать, что-то ласковое и доброе.
Алексей шёл и удивлялся, как быстро она всё поняла, видимо взрослеет…
Лин еле сдерживала слезы. После разговора с Алексеем, у неё словно открылись глаза, и сейчас ей хотелось подарить этим людям частичку себя и тех чувств, что переполняли её.
Лин с Алексеем вернулись домой уже за полночь.
- Знаешь, Лин, СашкО будет очень надежным Главой совета, несмотря на молодость, поэтому давай прекратим спорить, и поговорим о завтрашнем дне, - теперь уже бывший Глава совета был тверд в своём мнении. Лин поняла, что спорить бесполезно, но, всё же произнесла:
- Дядь Лёш, ты всё равно был лучшим.
- Лин, мы выезжаем рано утром? – Спросил Алексей, словно не услышав её последних слов, - у тебя всё готово?
- Да, я готова.
- Ну значит, утром встретимся, а теперь спать! – Алексей мягко поцеловал девушку в лоб, и вышел.
На следующий день Лин проснулась до восхода солнца, и хотя спала она совсем мало, она чувствовала себя выспавшейся и сильной. Девушка ещё раз проверила свои вещи, аккуратно уложила их в маленький чемодан, и вышла на крыльцо.
Вдохнув полной грудью свежий утренний воздух, Лин прошла в сад, полакомилась там любимой малиной, и вздохнув вернулась в дом, вот-вот должен был прийти Алексей.
Мужчина не заставил долго ждать:
- Ты готова?
- Да… - Тихо прошептала Лин.
- Тогда пошли, - Алексей взял стоявший на крыльце чемодан, и пошёл в сторону гаражей, там стояла единственная в их селе старенькая девятка.
Лин оглянулась и посмотрела на свой дом:
- Прости, - прошептала она.
Выезжая из села, Лин с Алексеем увидели, что на окраине собрался народ, чтобы проводить, самых дорогих им людей, односельчане выглядели осиротевшими и растерянными. Лин смотрела на них и плакала:
- Останови, - попросила она, - останови, пожалуйста.
Лин вышла из машины и громко крикнула:
- Мы вернёмся, мы обязательно вернёмся! Я клянусь Вам!
Лин прыгнула в машину и сказала Алексею:
- Гони, или я не смогу уехать…
Продолжение следует...
https://www.stranamam.ru/post/2833085/
https://www.stranamam.ru/post/2839543/
https://www.stranamam.ru/post/2840679/
https://www.stranamam.ru/post/2846637/
https://www.stranamam.ru/post/2860193/
https://www.stranamam.ru/post/2864292/
Комментарии
дальше-дальше-дальше!
просто хочу дальше
значит будет!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надо попробовать Белянина почитать. Я люблю фэнтези, а вот его почему-то не читала
Ну если честно, то лучше по частям, но каждый день
↑ Перейти к этому комментарию
Я за то, чтоб каждый день читать немножко
Пы сы: наконец-то добралась дочитать, а то начала в прошлый раз и не успела!!
а как продолжение почитать
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: