Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

SOS! Кто розбирается в MS Access???

Пишу диплом. Аналитическую часть уже написала и завтра поеду сдавать отчет по преддипломной практике. Начала делать практическую часть и встала перед проблемой. Тема моя звучит так: "Разработка информационной подсистемы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия". То есть в MS Access надо сделать бухгалтерский баланс и другие документы из этой песни. А вот как это сделать - ума не приложу. Может кто-нибудь разбирается?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам SOS! Кто розбирается в MS Access???
Пишу диплом. Аналитическую часть уже написала и завтра поеду сдавать отчет по преддипломной практике. Начала делать практическую часть и встала перед проблемой. Тема моя звучит так: "Разработка информационной подсистемы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия". То есть в MS Access надо сделать бухгалтерский баланс и другие документы из этой песни. Читать полностью
 

Комментарии

Kott
27 марта 2012 года
+1
а что вам конкретно надо?
сделать таблицу и ввести данные?
mamulya555 (автор поста)
27 марта 2012 года
0
Надо в Аксесе сделать программу для анализа финансово-хозяйственной деятельности. Надо и таблицы сделать и данные ввести. Метя в ступор вводит форматы таблиц. Я как посмотрю на баланс, приложение к балансу и отчеты, никак не могу сообразить, как же их можно представит в аксесе.
Kott
27 марта 2012 года
+1
вам надо открыть новую базу, войти в дизайн(файл-вид), по вертикали ввести названия полей у таблицы, перейти в вид данных и там вводить уже данные таблицы. Извините если криво, у меня аксесс на англ.
mamulya555 (автор поста)
27 марта 2012 года
0
Спасибо большое. Я попробую.
Dashik41
27 марта 2012 года
+1
Дк сначала делаете таблицы. В которые надо все заполнить
Далее заполняете данными.
Патом там можно сделать формы по этим таблицам которые можно патом распечатать)))
в формах все легко.Просто вытаскиваете кнопочки нужные на будущий лист и двигаете их как вам удобно)
А что вам в таблицах непонятно?
ну вот в балансе какие у вас столбцы?
И в отчетах?
mamulya555 (автор поста)
27 марта 2012 года
0
Мне непонятно, как сделать, чтобы результаты вводить на начало и на конец отчетного периода.
Dashik41
27 марта 2012 года
+1
Вы как сами-то таблицы в аксесе знаете как делать?
mamulya555 (автор поста)
30 марта 2012 года
+1
Да, я в аксессе таблицы уже делала. Не могу придумать, как баланс сделать.
Dashik41
30 марта 2012 года
+1
Дк там же таблицы связывать можно.
Сделайте общую, которая там суммы всякие считает)
Или у вас с формой вопрос?
mamulya555 (автор поста)
31 марта 2012 года
+1
Н-да. Со связыванием у меня проблемы были. Надо будет разбираться. А таблицы делать, вы имеете ввиду, надо одну сделать на начало периода и вторую на конец.
Dashik41
31 марта 2012 года
+1
ну да..
а между ними с подчетами третью таблицу.ну не между..а чтобы берешь например одно значение из первой табл.и суммируешь со значением из второй..и третья таблица сама патом заполняется)вот вам и баланс
mamulya555 (автор поста)
31 марта 2012 года
0
Спасибо.Можно будет в процессе выполнения обращаться?
Dashik41
31 марта 2012 года
+1
постараюсь помочь)
mamulya555 (автор поста)
21 мая 2012 года
0
Здравствуйте. Это снова я. Подскажите,как сделать таблицу чтобы считала?
Dashik41
21 мая 2012 года
0
надо запросы составлять по связям и таблицам.ну т.е. когда составляете таблицы, между ними проводите связи, патом делаете запрос,чтобы считалось)
К сожалению я не помню, как там операции прописываются.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам