Как Даня не ударил в грязь лицом...
После двухнедельного перерыва по случаю болезни мы с Даней снова ходим на развивающие занятия. В прошлом году по развитию речи была рабочая тетрадь. И если мы пропускали, то задания соответствующего урока выполняли самостоятельно. А в этом году "прописана" сказкотерапия. 
Выходит Даня после первого урока, как всегда показал тетрадочку с веселыми колобками (это у них активная работа так поощряется), ну и собираются паровозиком на другое занятие ехать. А учитель по развитию речи, собирая новую группу, обращается ко всем присутствующим родителям:
"Дорогие родители! Обратите внимание на записи в тетрадочках ваших детей относительно домашних заданий. Было задание выучить отрывок из "Что такое хорошо...", или из стихотворений Маршака, или Михалкова. Из 9 детей группы 4 "А" стихотворение рассказал только один ребенок. Давайте будем тренировать память ваших детей!"
Я понимаю, в связи с нашим отсутствием, это обращение и ко мне тоже, потому глядя учителю в глаза, говорю за всех мам, что обязательно выучим.
Учитель: "Так Даня как раз рассказал"
Дружный хохот момочек.
Я
: А что рассказывал?
Учитель: Про человека рассеянного...
Так сынок мой не ударил в грязь лицом






Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: