Занятие 2 для Крошек-Малышков. Крошкины Ладошки
Здравствуйте Волшебные мамы и Крошки-МалышкИ
Сегодня мы с вами не только порисуем и подвигаемся, но и еще узнаем, что такое нитки.
Волшебные мамы конечно уже изготовили поверхность для полета фантазии?. Нет тогда приготовьте лист, а еще лучше цветную бумажную одноразовую тарелку. Нарежьте небольшими кусочками цветные нитки для вязания, мелкие кусочки меха, мишуры от елки и конечно же плошка с клеем нам совсем не будет лишней.
Намазываем кисточкой поверхность для творчества у кого какая есть и посыпаем ее кудряшками ниток, мишурой, меховушками. Посыпали теперь надо немножко придавить, чтобы все наше богатство приклеилось. И сразу же убрать лишний клей с ручек влажной салфеткой. Ну чем вам не картина... очччень даже похоже.
Для отвлечения внимания вытаскивает наша мама, наша мама вытаскивает... Волшебную коробку
Например вот такую

А там всякой всячинки... валим валом. И все это надо перебрать, пересыпать, обследовать и сложить назад в коробку
Коробка хорошо, а рисовать не менее интересно. Посему, Волшебные мамочки, предложите вашему ребенку лист, краски, кисть и минут 10 времени. Это для чуткого руководства.
Теперь отпустите детишек в свободное творчество.
Краски с кистью или краски с ладошками... выбирайте, что подойдет больше.
Предложите ребенку несколько цветов. Пусть выберет сам.
После рисунок просушить и выложить в отчетике, кому интересно выбор цвета значит очень много... Но об этом позже.
Во время работы общайтесь с ребенком комментируйте действия, читайте стихи... и пр пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО вознаградите крошек за труд чем-нибудь вкусненьким
Сегодня мы с вами не только порисуем и подвигаемся, но и еще узнаем, что такое нитки.

Намазываем кисточкой поверхность для творчества у кого какая есть и посыпаем ее кудряшками ниток, мишурой, меховушками. Посыпали теперь надо немножко придавить, чтобы все наше богатство приклеилось. И сразу же убрать лишний клей с ручек влажной салфеткой. Ну чем вам не картина... очччень даже похоже.

Например вот такую

А там всякой всячинки... валим валом. И все это надо перебрать, пересыпать, обследовать и сложить назад в коробку

Теперь отпустите детишек в свободное творчество.
Краски с кистью или краски с ладошками... выбирайте, что подойдет больше.
Предложите ребенку несколько цветов. Пусть выберет сам.
После рисунок просушить и выложить в отчетике, кому интересно выбор цвета значит очень много... Но об этом позже.
Во время работы общайтесь с ребенком комментируйте действия, читайте стихи... и пр пр.

Комментарии
внутренняя мотивация направлена на само действие: мне это интересно (я хочу это делать) поэтому и делаю. внешняя - я делаю, так как получаю выгоду (сладость, оценку). подмена мотивов действия чревата потерей интереса к собственной исследовательской деятельности, любознательности как таковой (если ничего не дают, так зачем стараться)
↑ Перейти к этому комментарию
я лишь предупредила о возможных последствиях
я читала - Вы для группы постарше выкладывали на примере рисунка одной девочки... но вот вопрос: моей крошке 9 мес - для такого возраста выбор цвета тоже о чем то говорит?
нет в корбочку все сложите сначала вы,а вот доченька у вас неизменно все вынет, потянет в рот , пощупает. Чтобы бвыло более привычно сложите в коробочку ее игрушки- погремушки мягкие игрушки малышки,то есть то что она знает и положите одну две незнакомые вещицы...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: