Школа гусеничек. Занятие 7 Куколкам. коробочные фантазии
Что же праздники прошли... у меня не было Интрнета, вовремя не пополнила счет
... такая - сякая... прошу прощения и приступим
Как всегда включаем свечу и проверяем нашу зелень
А рукодельничать будем Лебедем например вот таким

Как будем украшать? Да очень просто...
При помощи ваты и клея сделаем лебедя пушистым, (отщипываем кусочки ватки, макаем в клей и укладываем на картинку лебедя).
Воду сделаем при помощи манки, которую посыплем на поверхность листа тонко смазанную клеем.
Нарисуем глазик, где он растет и носик раскрасим.
Теперь немного подумаем, предлагаю вот такую игру "Кто что ест?"
Взято здесь же на просторах Страны Мам, группу не помню, но вещица преполезнейшая.
карточки распечатываем, еду разрезаем, а зверят оставим.
Задача:
Сначала проговариваем или в форме сказки сочиняем кто пришел к нам за стол.
Затем обозначаем еду (называем что это и кто это ест). Какую то еду ваш ребенок наверняка уже знает. Мишки, например, едят мед, ребенку это знакомо, поэтому такие карточки вы кладете на контуры и под правильным изображением зверят самостоятельно. И только незнакомые или трудные кладете вместе.
То есть, то что ребенок знает кладет он сам, что нет- вместе. Такую лесную школу проводить нужно почаще и до тех пор, пока ребенок самостоятельно и быстро не научится раскладывать еду под картинкой правильного зверька.
Совершенно НЕ обязательно давать сразу и большой объем(много карточек сразу -сложно, глаза разбегаются даже у взрослого, у деток тем паче скажу я вам.)
А теперь волшебные мамы выложите коробки из закромов и дайте детям собрать из таких блоков, то что они сами захотят. Понимаю, что есть и специальные конструкторы, НО с коробками интереснее и милее. Не знаю почему. При желании можно использовать и блоки от конструктора
Засим все




Как будем украшать? Да очень просто...
При помощи ваты и клея сделаем лебедя пушистым, (отщипываем кусочки ватки, макаем в клей и укладываем на картинку лебедя).
Воду сделаем при помощи манки, которую посыплем на поверхность листа тонко смазанную клеем.
Нарисуем глазик, где он растет и носик раскрасим.









Взято здесь же на просторах Страны Мам, группу не помню, но вещица преполезнейшая.
карточки распечатываем, еду разрезаем, а зверят оставим.
Задача:
Сначала проговариваем или в форме сказки сочиняем кто пришел к нам за стол.
Затем обозначаем еду (называем что это и кто это ест). Какую то еду ваш ребенок наверняка уже знает. Мишки, например, едят мед, ребенку это знакомо, поэтому такие карточки вы кладете на контуры и под правильным изображением зверят самостоятельно. И только незнакомые или трудные кладете вместе.
То есть, то что ребенок знает кладет он сам, что нет- вместе. Такую лесную школу проводить нужно почаще и до тех пор, пока ребенок самостоятельно и быстро не научится раскладывать еду под картинкой правильного зверька.
Совершенно НЕ обязательно давать сразу и большой объем(много карточек сразу -сложно, глаза разбегаются даже у взрослого, у деток тем паче скажу я вам.)

Засим все
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: