Девочка и кролики
Сегодня были кролики.
Вернее, они были нарисованы на прошлом уроке простым карандашиком, а сегодня упор был на цвет
- Соня, а чем отличаются кролики от зайчиков?-задаю вопрос.
- Кролики-серые, а зайчики-белые.-рассуждает Соня.(
)
- Слушай, а кролики бывают разного цвета,- рассказываю я.
- А где живут зайчики?- очередной мой вопрос.
Соня не раздумывая выдает:
- Дома...- пауза...
-???
-Ой, да нет же! Они ведь живут в лесу! Это кролики - дома!
- Я решила нарисовать девочку, которая гуляла и нашла кроликов. Много кроликов на полянке.
- Ну, давай! Рисуй!,- говорю я.
- Так я же не умею. У меня не получится,- смущается моя Принцесса
- Соня, а когда было такое, что у тебя не получалось? Вот смотри:
Я беру листочек бумаги и показываю как легко, совершенно просто из овалов нарисовать кролика.
Соня внимательно смотрит и... рисует большого, упитанного кроля, приходит в восторг от того, что легко и просто, а главное: все получается! Ура!!!
И кролики пошли множится: часть девочки, они будут у нее розового цвета, а мальчики, соответственно, голубого!
- А вот и девочка! На руки она взяла кролика!,- торопится рисует длиннющие волосы. Так же красиво!
- А какое у нее платье разноцветно-лоскутное!- восхищаюсь я.
Соня улыбается. Она так старается, но устает.
Делаем паузу.
Упражнение для ручек.
Потом я слушаю, что рука у нее улыбается(
-такие глаза делаю я).
- Знаете, так бывает щекотно и сразу больно?!- спрашивает меня Софийка.
- Как это? Не знаю,- отвечаю я и задумываюсь.
Соня не знает как мне обьяснить, но решает рисовать дальше траву.
Я говорю, что в траве могут быть и цветочки.
И предлагаю посмотреть в книге о цветах, разные цветочки и выбрать те, которые Софийке приглянутся.
Она выбирает петуньи. Рассматриваем форму, цвет, особенности строения цветка.
Показываю как их рисовать. И петуньи начинают расти в траве между кроликами
- А еще я нарисую небо и птиц.- задумалась девочка.
Соня решает сделать летящие силуэты.
Урок проходит быстро.

Вернее, они были нарисованы на прошлом уроке простым карандашиком, а сегодня упор был на цвет

- Соня, а чем отличаются кролики от зайчиков?-задаю вопрос.
- Кролики-серые, а зайчики-белые.-рассуждает Соня.(







- Слушай, а кролики бывают разного цвета,- рассказываю я.
- А где живут зайчики?- очередной мой вопрос.
Соня не раздумывая выдает:
- Дома...- пауза...
-???
-Ой, да нет же! Они ведь живут в лесу! Это кролики - дома!



- Я решила нарисовать девочку, которая гуляла и нашла кроликов. Много кроликов на полянке.
- Ну, давай! Рисуй!,- говорю я.
- Так я же не умею. У меня не получится,- смущается моя Принцесса

- Соня, а когда было такое, что у тебя не получалось? Вот смотри:
Я беру листочек бумаги и показываю как легко, совершенно просто из овалов нарисовать кролика.
Соня внимательно смотрит и... рисует большого, упитанного кроля, приходит в восторг от того, что легко и просто, а главное: все получается! Ура!!!
И кролики пошли множится: часть девочки, они будут у нее розового цвета, а мальчики, соответственно, голубого!
- А вот и девочка! На руки она взяла кролика!,- торопится рисует длиннющие волосы. Так же красиво!
- А какое у нее платье разноцветно-лоскутное!- восхищаюсь я.
Соня улыбается. Она так старается, но устает.
Делаем паузу.
Упражнение для ручек.
Потом я слушаю, что рука у нее улыбается(




- Знаете, так бывает щекотно и сразу больно?!- спрашивает меня Софийка.
- Как это? Не знаю,- отвечаю я и задумываюсь.
Соня не знает как мне обьяснить, но решает рисовать дальше траву.

Я говорю, что в траве могут быть и цветочки.
И предлагаю посмотреть в книге о цветах, разные цветочки и выбрать те, которые Софийке приглянутся.
Она выбирает петуньи. Рассматриваем форму, цвет, особенности строения цветка.
Показываю как их рисовать. И петуньи начинают расти в траве между кроликами

- А еще я нарисую небо и птиц.- задумалась девочка.
Соня решает сделать летящие силуэты.
Урок проходит быстро.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во! Человеку сейчас важно именно красиво, а не удобно!
Ой, она бесподобная
Спасибо большое!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: