Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ох уж эти заказчики...

Прочила про мастерицу, что приготовила красивый торт на свадьбу, а невеста ее обругала. печально... и вспомнился случай из моей практики:

дела на заказ украшения для невест. и вот назначаю встречу для очередной девушки. серенькая мышка, приходит с мамой. рассказывают. что увидали мою работу на свадьбе у подруги, что, мол. очень понравилось, и просят, чтобы им тоже что-то оригинальное сплела.

а надо сказать, что я прошу принести на встречу кусочек материала, фото/рисунок платья. чтобы определитс с заказом (обычно заказчицы полагаются на мой вкус и не ошибаются).

девушка приходит с мамой. очень долго перебирают варианты украшений. я им советую в соответствии с характером невесты и силуэтом платья. все вроде ок. но что-то, видимо из-за усталоси, произошло со мной. и я не взяла предоплату (ну стесняюсь я торговать!).

короче: купила материалы, далго плела, придумала массу интересных дополнений, послала фото на одобрение по эл. почте... а ответа-нет. и это все при том, что до свадьбы остается неделя?!
звоню девушке: мне, мол, совсем не хватает времени. потом, позже
а. и когда до назначенной даты остается 2 дня, звоню снова. в ответ: "а я у Вас не заказывала ничего?!"

я не понимая, что происходит, начинаю выяснять, в чем собственно дело, т. к мы все обговорили, включая цену. а она мне : "нет. мы не говорили Вам, что заказываем окончательно. сказали, что -подумаем. и вообще- уже не актуально!" мне было обидно до слез! и не важно, что работу купила другая девушка, которая была счстлива, которая получила массу комплиментов и благодарно принесла и подарок... все равно- жуть как обидно!

и не порадовала, что та невеста, что направила их ко мне рассказала мне потом, о том, что они купили украшение подешевке на рынке, и в день свадьбы оно порвалось и пришлось ей надеть свои обычные цепочку и серьги. и она же извинилась за все неприятности. но неприятный "привкус"-остался!

теперь всегда беру аванс! надежнее!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ох уж эти заказчики...
Прочила про мастерицу, что приготовила красивый торт на свадьбу, а невеста ее обругала. печально... и вспомнился случай из моей практики:
дела на заказ украшения для невест. и вот назначаю встречу для очередной девушки. серенькая мышка, приходит с мамой. рассказывают. что увидали мою работу на свадьбе у подруги, что, мол. очень понравилось, и просят, чтобы им тоже что-то оригинальное сплела. Читать полностью
 

Комментарии

health life
7 марта 2012 года
0
вот так говорить о клиенте тоже не комильфо
izabo пишет:
серенькая мышка
health life
7 марта 2012 года
-4
и вообще кто сказал, что работать с людьми легко.
чтобы обезопасить себя - надо почитать какие либо статьи в интернете, составить для себя перечень вопросов, которые вы должны задать клиенту, составить условия работы, оплаты...
ни одна крупная фирма не станет выплнять заказ, не заключив договора...
вы тоже не станете предоплачивать изготовление товара, без квитанции и чека?
Vines
7 марта 2012 года
0
izabo пишет:
теперь всегда беру аванс! надежнее!!!
тоже была история - тоже с авансом (если человек - не постоянный клиент).
светлана симак
7 марта 2012 года
0
да ну и люди. А у вас фотки есть? оч хочется посмотреть
HlTka
7 марта 2012 года
0
да, фотки в студию!!!
rondo144
7 марта 2012 года
0
Некоторые поступки, ну ооочень не хорошие! Сперва хочу, потом нехочу!!! Зато поучительно! Теперь и нервы в порядке и деньги целы!
izabo (автор поста)
7 марта 2012 года
0
фото работ в моем альбоме !
по-поводу договора: я не организация и украшения- хобби, а не бизнес. поэтому и нет возможности заключать что-либо (не думаю, чтобы это было законно) : :
но девушка, как следует из статьи- так и не стала клиенткой.
а альбом так и называется "для невесты"
Vines
7 марта 2012 года
0
у мен так же было. под честное слово. и никогда проблем не возникало
а тут уже все обговорили - фото эскизов - переделывала раза 3, если не 4. потом фото готовой работы. все устроило - и человек пропал. вообще а я месяца 2 занималась изделием. трубку не брала. муж предложил с его позвонить - взяла.
"ой. а мне сейчас не надо". я так расстроилась, даже плакала. не потому, что денег не получила. нет. просто по-человечески. можно ж было сразу сказать,а не отнимать время.
izabo (автор поста)
7 марта 2012 года
0
вот! именно "ТО САМОЕ"- обидно до слез! именно то, что и чувствовала! никто не заставлял, не просил, и даже -не приглашал. более того, я объяснила, что весьма занята и мне очень важно определить что именно заказывает клиент, что именно он хотел получить и проч... ведь можно было бы сразу сказать : спасибо. я подумаю и перезвоню. либо- что-то в этом духе. не не отнимать у меня 3 часа времени, которого и так у меня не хватает, оговаривать заказ, примерять, выбирать и проч.. затем -подвести итог, согласиться с проектом и ....отказаться в последний момент!
izabo (автор поста)
7 марта 2012 года
0
http://www.biser.info/node/160471
http://www.biser.info/node/113281
http://www.biser.info/node/141260
http://www.biser.info/node/160477
http://www.biser.info/node/179448
http://www.biser.info/node/162882
http://www.biser.info/node/159524
http://www.biser.info/node/31605
вот некоторые работы из моего альбома

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам